Есть ли кто-нить с опытом "обувания" на зиму не всех 4х колёс а лишь передних двух(разумеется, на ПП)?
:)
Вопрос возник вот почему. Выбирали колёса раллийнику на зиму(для соревнований) - он взял хорошие но лишь два. Тогда я не придал этому значения а сейчас такое его решение заинтересовало (а связи с ним нет).
С одной стороны, ему важно чтобы передние тянули хорошо - это понятно.
Но с другой, на обычных, не раллийных машинах-когда механики перекручивают колёса, они часто практикуют установку задних, с хорошим протектором, вперёд. Или когда проколол колесо насовсем - ставят новые вперёд а пару старых - назад.
То есть (как мне кажется) получается та же картина что и с зимней резиной на передних колёсах - впереди сцепление с дорогой заметно лучше чем сзади.
Чем это чревато на снегу? В принципе интересует и опыт (если был у кого-нить) и досужие рассуждения. :)
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Комплектующие к авто
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Лучше 7-8..................
Об чем речь? Об экономии денег? Тогда надо б/у всесезонку, лучше наварную с прорезанными канавками.
Если о нормальной гражданской езде, то 4 одинаковых колеса, и лучше по сезону.
Потому как крутит по льду с разными колесами на осях сильно быстрее, чем с одинаковыми... 22.10.2005 16:47:17, Клоунесса
Об чем речь? Об экономии денег? Тогда надо б/у всесезонку, лучше наварную с прорезанными канавками.
Если о нормальной гражданской езде, то 4 одинаковых колеса, и лучше по сезону.
Потому как крутит по льду с разными колесами на осях сильно быстрее, чем с одинаковыми... 22.10.2005 16:47:17, Клоунесса

Дело в том, что на переднем приводе, сначала торможения схватывают задние, потом предние колёся... ето сделанно как раз для того, чтоб не кидало "попу")))))
Таперя начинаем думать... что лучче... уверенно тормозить или не буксовать.....
НА гонках ни разу не видел, чтоб тормозили в пол))))) 19.10.2005 12:49:13, Мишка КВАКИН

Угу. Именно поэтому моему знакомому важнее было чтобы тянуло хорошо чем чтобы тормозило. 19.10.2005 23:30:43, male
С начала торможения? Жжёшь,точно, Питер прав :)
Обычно задача задних - не блокироваться и малость подтормаживать, основное торможение не переде... 19.10.2005 20:53:09, q
Обычно задача задних - не блокироваться и малость подтормаживать, основное торможение не переде... 19.10.2005 20:53:09, q


Как всегда вопрос слишком общий чтобы ответить да/нет. Что за машина? Какая развесовка по осям? Где будет эксплуатироваться? ну и так далее.
Я как-то проездил зиму на Десятке на передней шиповке и задней всесезонке. По ощущениям - ни хорошо и ни плохо. Ели бы не знал, вообще бы не заметил. Было очень удобно разворачивать машину заносом на ограниченой площадке.
На другой машине у меня зимний комплект - нешипованная "липучка". В быстрых поворотах безобразно сносит морду наружу из-за дурацкой развесовки (весь вес на морде). По уму туда нужно вперед ставить шиповку, да не всякую, а долго подбирать. 19.10.2005 09:26:15, Gr
Я как-то проездил зиму на Десятке на передней шиповке и задней всесезонке. По ощущениям - ни хорошо и ни плохо. Ели бы не знал, вообще бы не заметил. Было очень удобно разворачивать машину заносом на ограниченой площадке.
На другой машине у меня зимний комплект - нешипованная "липучка". В быстрых поворотах безобразно сносит морду наружу из-за дурацкой развесовки (весь вес на морде). По уму туда нужно вперед ставить шиповку, да не всякую, а долго подбирать. 19.10.2005 09:26:15, Gr



В Карпинске трамвая нет примерно с 1992 года, хотя рельсы остались. Раньше трамвай соединял два "города" - Карпинск и Волчанск (кстати, я там тоже была, проездом, декабрьской ночью, на "Соболе" - экстрим, надо сказать). Волчанск - назван "городом" вообще по недоразумению, по-моему. Не помню там строений более, чем в 2 этажа.
А в Волчанске есть трамвай из 2 вагонов, на одном из которых висит агитплакат за Росселя (губернатор всея Урала), а окна заколочены фанерой.
Когда были выборы Росселя в 1999 году, и в Карпинск привозили Глызина (моя сестра это организовывала и сопровождала "попзвезду"), трамвай специально пускали между городами.
В Карпинске до сих пор НЕТ горячей воды совсем, т.е. в принципе. Но она появилась тогда же на один день в честь гостей из Москвы (внезапно и, видимо, не везде). 19.10.2005 16:31:43, ЕК настоящая

Проездила так дня 3, до первого гололеда. А когда на 300 метрах во дворах с 4 поворотами меня на всех занесло (на скорости 5-10 км/ч), то в тот же день нашлись деньги на вторую пару Мишлен Альпин для 323.
После монтажа проехала специально по тому же пути 2 раза - не занесло. Вот тут-то я и почувствовала разницу между хорошими колесами и плохими.
А насчет колес с лучшим протектором, то и мы вперед ставили то, что лучше - и зимой, и летом. Но это когда разница не кардинальная. 18.10.2005 20:02:13, ЕК настоящая
Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.