Тема, не знаю как назвать, не кажется ли вам, что развивается новый виток негласных правил автомобилевождения на дорогах. Откуда столько нервов?Дайте свои замечания и поделитесь своими выводами и наблюдениями -кто эти новые законодатели моды на дороге, кто не ленится возить с собой пустую банку из-под пива, чтобы кинуть в машину, кот ему кажется помешала? Хамы? Профессиональные водилы? Овощевозы и рынконаполнители? бездельники?
Обещали, что с появлением всяких страховок, ситуация на дороге станет лучше, а она, кажется, только все хуже и хуже становится. Или все перепарились, что ли?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Карин, а скажи мне: не сталкивалась ли ты с проблемой подбора персонала? Когда и деньги приличные, но вот месяц-три-пять... а приходят какие-то пИдростки, которые хотят получать 250 тыс гринов в год. Белыми. Плюс соцпакет. Но при этом не отличают цели от задач, а задачи от функций. И искренне не понимают, почему я их спрашиваю о том, как они "отобьют" эти деньги для комании.
Либо приходят те, на которых надо убить минимум год, чтобы натаскать на тот уровень, на который они претендуют сейчас.
Не сталкивалась с этим?
А с тем, что куда ни придешь - ЖЭК, больница, страховая компания, турфирма, автосервис..... - сталкиваешься с вопиющим непрофессионализмом, помноженным на амбиции?
То, о чем пишу я, и о чем говоришь ты, - явления, как мне кажется, проистекающие из одних причин:
резкое снижение уровня образования и подготовки специалистов "в эпоху перемен" (1993-2000), когда преподаватель уходили из вузов или стали слишком много халтурить,
смена поколений у власти - а значит смещение системы ценностей,
снижение управляемости в государстве - а значит повышение кол-ва людей, не соблюдающих закон (причем, по мелочам - в массовом порядке)..... ну примерно так, если уловить мысль, и не цепляться к словам.
Получение прав за деньги (или после автошколы, где инструктор не озабочен качеством образования, но озабочен тем, как срубить денег нахаляву) + отсутствие привычки и навыка учиться (а значит 20-30% усвоено от необходимого) + отсутствие боязни наказания - вот и поведение на дороге.
Машина стала доступной по деньгам. Сначала 10 лет ввозим хлам. Но старый хлам ездит долго, поэтому 15-20летнюю машину берут с первой получки за 300 баксов.
А разве может человек относиться бережно к вещам (особенно чужим), если не знает и не понимает их цену?
Кредиты опять же сыграли двоякую роль...
Вообще на дороге очень заметны смены "поколений". Не по возрасту, а как бы по типам.
Помнишь, несколько лет назад Волги ругали? Они действительно ездили жутко.
А какие байки рассказвали про Мерсоводов и БМВ-водов. Сволочно же вели себя на дороге. А сейчас - просто удовольствие за ними ехать: у них появилось чувство самоуважения и уверености в себе - не суетятся попусту, поворотники включают. Потому что знают, сколько стоит всякая хрень на их понтовые тачки, и насколько дурные руки у сервисменов в случае ДТП.
Тонированные зубилы и шестерки - отдельная песТня...
Потом появилось поколение Акцентоводов и Матизоводов. Было так хорошо заметно, что эти люди только что пересели с зубил на ИНОМАРКУ! И так они были горды собой, так выделывались на дороге... Думаю, что это они пересели с зубил на Акценты.
(Кстати, почитав 3 месяца на авто.ру конфу Хюндай, я категорически отказалась от мысли о Матриксе.)
Сейчас я фигею просто от Камриводов и Мондеоводов. Это что-то... Мнят себя супербизнесменами и крутейшими из крутых, купив первую в жизни приличную машину. Молодцы, конечно, что заработали на нее, пересев с праворульных Хонд и 7-летних фольксвагенов. Но должен пройти год, чтобы и это поколение осознало - сколько надо потратить времени на гаевню и автосервис, когда по дури своей они вляпаются в ДТП. А после - и эти станут как шелковые.
В общем, кто-то получает воспитание от родителей, а кто-то с годами умнее, опираясь на собственный печальный опыт. 13.10.2005 11:35:04, ЕК настоящая
Либо приходят те, на которых надо убить минимум год, чтобы натаскать на тот уровень, на который они претендуют сейчас.
Не сталкивалась с этим?
А с тем, что куда ни придешь - ЖЭК, больница, страховая компания, турфирма, автосервис..... - сталкиваешься с вопиющим непрофессионализмом, помноженным на амбиции?
То, о чем пишу я, и о чем говоришь ты, - явления, как мне кажется, проистекающие из одних причин:
резкое снижение уровня образования и подготовки специалистов "в эпоху перемен" (1993-2000), когда преподаватель уходили из вузов или стали слишком много халтурить,
смена поколений у власти - а значит смещение системы ценностей,
снижение управляемости в государстве - а значит повышение кол-ва людей, не соблюдающих закон (причем, по мелочам - в массовом порядке)..... ну примерно так, если уловить мысль, и не цепляться к словам.
Получение прав за деньги (или после автошколы, где инструктор не озабочен качеством образования, но озабочен тем, как срубить денег нахаляву) + отсутствие привычки и навыка учиться (а значит 20-30% усвоено от необходимого) + отсутствие боязни наказания - вот и поведение на дороге.
Машина стала доступной по деньгам. Сначала 10 лет ввозим хлам. Но старый хлам ездит долго, поэтому 15-20летнюю машину берут с первой получки за 300 баксов.
А разве может человек относиться бережно к вещам (особенно чужим), если не знает и не понимает их цену?
Кредиты опять же сыграли двоякую роль...
Вообще на дороге очень заметны смены "поколений". Не по возрасту, а как бы по типам.
Помнишь, несколько лет назад Волги ругали? Они действительно ездили жутко.
А какие байки рассказвали про Мерсоводов и БМВ-водов. Сволочно же вели себя на дороге. А сейчас - просто удовольствие за ними ехать: у них появилось чувство самоуважения и уверености в себе - не суетятся попусту, поворотники включают. Потому что знают, сколько стоит всякая хрень на их понтовые тачки, и насколько дурные руки у сервисменов в случае ДТП.
Тонированные зубилы и шестерки - отдельная песТня...
Потом появилось поколение Акцентоводов и Матизоводов. Было так хорошо заметно, что эти люди только что пересели с зубил на ИНОМАРКУ! И так они были горды собой, так выделывались на дороге... Думаю, что это они пересели с зубил на Акценты.
(Кстати, почитав 3 месяца на авто.ру конфу Хюндай, я категорически отказалась от мысли о Матриксе.)
Сейчас я фигею просто от Камриводов и Мондеоводов. Это что-то... Мнят себя супербизнесменами и крутейшими из крутых, купив первую в жизни приличную машину. Молодцы, конечно, что заработали на нее, пересев с праворульных Хонд и 7-летних фольксвагенов. Но должен пройти год, чтобы и это поколение осознало - сколько надо потратить времени на гаевню и автосервис, когда по дури своей они вляпаются в ДТП. А после - и эти станут как шелковые.
В общем, кто-то получает воспитание от родителей, а кто-то с годами умнее, опираясь на собственный печальный опыт. 13.10.2005 11:35:04, ЕК настоящая
Ален, ну нельзя ж так всех под одну гребенку
ну не замечаю я большинства из тобой описаных:) категорий 13.10.2005 16:03:53, sinndi
ну не замечаю я большинства из тобой описаных:) категорий 13.10.2005 16:03:53, sinndi
Кого "всех" и под какую "гребенку"? ;)
И почему нельзя? Если я такие вещи замечаю, то это формирует мое мнение. Всего лишь. :))
Кто не замечает, у того другое мнение. :) 13.10.2005 17:13:19, ЕК настоящая
И почему нельзя? Если я такие вещи замечаю, то это формирует мое мнение. Всего лишь. :))
Кто не замечает, у того другое мнение. :) 13.10.2005 17:13:19, ЕК настоящая
"всех" - тех, кто ездит на камрях, мондеях, ржавых жигулях и т.п.
"гребенку" - ну там, купили "чиста крутую тачку" и теперь короли дорог и т.п.
"нельзя" - это фигурально. Конечно можно, пожалуйста,классифицируй:)
Просто лично я не люблю, когда от частного делаются довольно категоричные выводы к общему.
Вот сейчас нам друг презентовал ржавую восьмерку. Она нам нужна в дальний гараж ездить. И что, теперь я классифицируюсь как личность, не умеющая заработать денег и имеющая желание самоутвердиться на дороге?:)
Во какая мысль родилась. Те самые 10-15% (из темы про водителей тепловозов) людей, имеющих талант к вождению, просто ездят и "не замечают":)) 13.10.2005 18:09:37, sinndi
"гребенку" - ну там, купили "чиста крутую тачку" и теперь короли дорог и т.п.
"нельзя" - это фигурально. Конечно можно, пожалуйста,классифицируй:)
Просто лично я не люблю, когда от частного делаются довольно категоричные выводы к общему.
Вот сейчас нам друг презентовал ржавую восьмерку. Она нам нужна в дальний гараж ездить. И что, теперь я классифицируюсь как личность, не умеющая заработать денег и имеющая желание самоутвердиться на дороге?:)
Во какая мысль родилась. Те самые 10-15% (из темы про водителей тепловозов) людей, имеющих талант к вождению, просто ездят и "не замечают":)) 13.10.2005 18:09:37, sinndi
Гы, а вы не видели никогда Камри с поднятой попой, как у зубилы? А мне так попадаются парочка в день. Это ж надо додуматься!!! Так что ЕК не так уж и далека в мыслях о некоторой неадекватности некоторых покупателей Камри.
14.10.2005 10:10:55, Huanita
:))) Стоп-стоп-стоп! Я не говорила про неадекватность!;)))
Они адекватны, видимо, для своего социально-психологического, интеллектуального и материального состояния. ;))) 14.10.2005 10:25:20, ЕК настоящая
Они адекватны, видимо, для своего социально-психологического, интеллектуального и материального состояния. ;))) 14.10.2005 10:25:20, ЕК настоящая
Да ну... Ты нашла в моих словах то, чего там вовсе не было... Абыдна, да!
<"всех" - тех, кто ездит на камрях, мондеях, ржавых жигулях и т.п.>
Слова "все" там не было. Как и не было про "ржавые жигули".
Когда пишут про поведение Газелей и маршруток, имеют в виду "всех водители Газелей и маршруток"? Наверное, нет. Но некоторые общие тенденции в поведении прослеживаются. Их наличие естественно, поскольку авто (как любой товар) на стадии разработки и в процессе продажи четко позиционируется - т.е. ориентируются на конкретного потребителя. Для этого определяются типичные характеристики такого потребителя: уровень доходов, привычки, потребности, что любят эти люди, что им нужно, много еще чего, но одна из главных черт - мотивация. Это - чистая психология, сопряженная с мат. возможностями. Не случайно ведь даже внутренняя отделка авто отличается у одной модели для разных стран. Сейчас уже не так радикально, как 10 лет назад, конечно, но все же. Ну, например, для Штатов характерно было в авто для среднего класса наличие подстаканников, столиков и пр. удобств для потребления колы и чипсов:))), а в Европу гнали "пустые" машины. Именно оттуда, кстати, пошел аргумент владивостокцев о том, что японотачки для внутреннего рынка и штатов богаче по комплектации, чем для европы.
Так вот чтобы сбыть авто (как и другой товар), надо понять, на что среагирует покупатель, что его соблазнит.
Все это, я думаю, ты и без меня еще лучше знаешь.;)
И если людей привлекают одинаковые параметры, то в этих людях что-то общее есть. Это общее, если оно отдельно взятое, - недостаточный фактор, а в совокупности с другими - приводит к тому, что люди делают одинаковый выбор. Естественно, что у НЕКОТОРЫХ из этих людей НЕКОТОРЫЕ сходные характеристики проявляются на дороге. В других местах, возможно, тоже, но я ж их в других местах не вижу. ;)))
<"гребенку" - ну там, купили "чиста крутую тачку" и теперь короли дорог и т.п.>
Про "королей дорог" тоже вроде бы я не говорила...
Я про супербизнесменов. Это уже из статистики продаж Камрей. ;)))
Кстати, к категории "безобразников" на дороге отнесу владельцев Сонат и Тусанов. Эти... ну ваще...
А женщины на новеньких минимашинках... Из политкорректности молчу, но ваще-то почти каждый день удивляюсь характерным ошибкам на дороге: не смотрят на едущих сзади в соседних полосах, не знают о существовании поворотников и ни фига не держат ряд. Такое впечатление, что полосочки на дороге для них - это не разделители рядов, а направляющие, по которым надо ехать, чтобы не сбиться с маршрута. :))
<Просто лично я не люблю, когда от частного делаются довольно категоричные выводы к общему.>
Я вообще по жизни стараюсь избегать в речи кванторов всеобщности и однозначных оценочных суждений. Не знаю, где ты нашла в моем тексте категоричность, если там раз 10 стоят слова "как мне кажется", "по-моему", "видимо" и т.п. :))
Как я погляжу, внизу есть те, кто со мной согласился, значит это уже не только единственно мое мнение.:)
<Вот сейчас нам друг презентовал ржавую восьмерку. Она нам нужна в дальний гараж ездить. И что, теперь я классифицируюсь как личность, не умеющая заработать денег и имеющая желание самоутвердиться на дороге?>
:)) Я такого не писала. Про деньги и самоутверждение. Ну не знаю я, какими словами надо еще писать, чтобы быть корректной.
Буду признательна, если ты мне покажешь конкретные выражения, которые, на твой взгляд, всеобъемлюще категоричны.
А ездить в ДАЛЬНИЙ гараж... Ну что ж: у багатых свои причуды. Я вот пешком в гараж хожу. В единственный, заметь!;)) И машина у нас с мужем одна на двоих. :))
А может это тебе для обострения кайфа? Думаю, что тебе особенно приятно из "ржавой восьмерки" пересесть во что-то приличное! :)))
<Те самые 10-15% (из темы про водителей тепловозов) людей, имеющих талант к вождению, просто ездят и "не замечают":))>
Наоборот! Их обязательная характеристика - наблюдательность, цепкость взгляда.
Уверена, что талантливых просто не заметно на дороге. Они встроены в ситуацию, не раздражают глаз, не заставляют напрягаться окружающих своим нелогичным или неправильным поведением.
PS Для моих поклонников.
Наверняка я тоже делаю ошибки на дороге. Если я их делаю, то я просто об этом не знаю. Умышленно не делаю гадостей.
13.10.2005 22:02:34, ЕК настоящая
<"всех" - тех, кто ездит на камрях, мондеях, ржавых жигулях и т.п.>
Слова "все" там не было. Как и не было про "ржавые жигули".
Когда пишут про поведение Газелей и маршруток, имеют в виду "всех водители Газелей и маршруток"? Наверное, нет. Но некоторые общие тенденции в поведении прослеживаются. Их наличие естественно, поскольку авто (как любой товар) на стадии разработки и в процессе продажи четко позиционируется - т.е. ориентируются на конкретного потребителя. Для этого определяются типичные характеристики такого потребителя: уровень доходов, привычки, потребности, что любят эти люди, что им нужно, много еще чего, но одна из главных черт - мотивация. Это - чистая психология, сопряженная с мат. возможностями. Не случайно ведь даже внутренняя отделка авто отличается у одной модели для разных стран. Сейчас уже не так радикально, как 10 лет назад, конечно, но все же. Ну, например, для Штатов характерно было в авто для среднего класса наличие подстаканников, столиков и пр. удобств для потребления колы и чипсов:))), а в Европу гнали "пустые" машины. Именно оттуда, кстати, пошел аргумент владивостокцев о том, что японотачки для внутреннего рынка и штатов богаче по комплектации, чем для европы.
Так вот чтобы сбыть авто (как и другой товар), надо понять, на что среагирует покупатель, что его соблазнит.
Все это, я думаю, ты и без меня еще лучше знаешь.;)
И если людей привлекают одинаковые параметры, то в этих людях что-то общее есть. Это общее, если оно отдельно взятое, - недостаточный фактор, а в совокупности с другими - приводит к тому, что люди делают одинаковый выбор. Естественно, что у НЕКОТОРЫХ из этих людей НЕКОТОРЫЕ сходные характеристики проявляются на дороге. В других местах, возможно, тоже, но я ж их в других местах не вижу. ;)))
<"гребенку" - ну там, купили "чиста крутую тачку" и теперь короли дорог и т.п.>
Про "королей дорог" тоже вроде бы я не говорила...
Я про супербизнесменов. Это уже из статистики продаж Камрей. ;)))
Кстати, к категории "безобразников" на дороге отнесу владельцев Сонат и Тусанов. Эти... ну ваще...
А женщины на новеньких минимашинках... Из политкорректности молчу, но ваще-то почти каждый день удивляюсь характерным ошибкам на дороге: не смотрят на едущих сзади в соседних полосах, не знают о существовании поворотников и ни фига не держат ряд. Такое впечатление, что полосочки на дороге для них - это не разделители рядов, а направляющие, по которым надо ехать, чтобы не сбиться с маршрута. :))
<Просто лично я не люблю, когда от частного делаются довольно категоричные выводы к общему.>
Я вообще по жизни стараюсь избегать в речи кванторов всеобщности и однозначных оценочных суждений. Не знаю, где ты нашла в моем тексте категоричность, если там раз 10 стоят слова "как мне кажется", "по-моему", "видимо" и т.п. :))
Как я погляжу, внизу есть те, кто со мной согласился, значит это уже не только единственно мое мнение.:)
<Вот сейчас нам друг презентовал ржавую восьмерку. Она нам нужна в дальний гараж ездить. И что, теперь я классифицируюсь как личность, не умеющая заработать денег и имеющая желание самоутвердиться на дороге?>
:)) Я такого не писала. Про деньги и самоутверждение. Ну не знаю я, какими словами надо еще писать, чтобы быть корректной.
Буду признательна, если ты мне покажешь конкретные выражения, которые, на твой взгляд, всеобъемлюще категоричны.
А ездить в ДАЛЬНИЙ гараж... Ну что ж: у багатых свои причуды. Я вот пешком в гараж хожу. В единственный, заметь!;)) И машина у нас с мужем одна на двоих. :))
А может это тебе для обострения кайфа? Думаю, что тебе особенно приятно из "ржавой восьмерки" пересесть во что-то приличное! :)))
<Те самые 10-15% (из темы про водителей тепловозов) людей, имеющих талант к вождению, просто ездят и "не замечают":))>
Наоборот! Их обязательная характеристика - наблюдательность, цепкость взгляда.
Уверена, что талантливых просто не заметно на дороге. Они встроены в ситуацию, не раздражают глаз, не заставляют напрягаться окружающих своим нелогичным или неправильным поведением.
PS Для моих поклонников.
Наверняка я тоже делаю ошибки на дороге. Если я их делаю, то я просто об этом не знаю. Умышленно не делаю гадостей.
13.10.2005 22:02:34, ЕК настоящая
каждый видит, что он видит.
я написала общее впечатление от твоего поста.
просто, так уж получается, что постоянно сталкиваюсь с исключениями из правил (наверное, надо карму почистить:)))
вот и задело
друзья камривод и мондеевод - оч положительные водители и т.п.
сама на ржавой восьмерке со спортивным рулем и настоящим рекаровским сиденьем:)
"Наоборот! Их обязательная характеристика - наблюдательность, цепкость взгляда."
ну да, на автомате они прогнозируют поведение чужой машины и не забивают голову классификацией:)
14.10.2005 14:45:12, sinndi
я написала общее впечатление от твоего поста.
просто, так уж получается, что постоянно сталкиваюсь с исключениями из правил (наверное, надо карму почистить:)))
вот и задело
друзья камривод и мондеевод - оч положительные водители и т.п.
сама на ржавой восьмерке со спортивным рулем и настоящим рекаровским сиденьем:)
"Наоборот! Их обязательная характеристика - наблюдательность, цепкость взгляда."
ну да, на автомате они прогнозируют поведение чужой машины и не забивают голову классификацией:)
14.10.2005 14:45:12, sinndi
каллонотерапия (могу ошибиться с точным написанием):))
чистка кармы, это из той же серии, что промывка чакр (лучше всего промываются алкоголем:)) 15.10.2005 00:17:08, sinndi
чистка кармы, это из той же серии, что промывка чакр (лучше всего промываются алкоголем:)) 15.10.2005 00:17:08, sinndi
Нет, ещё лучше ацетоном. Или фреоном. Можно ещё дихлорэтаном, но это дорого. Точно говорю! :))
15.10.2005 21:02:02, q
<ну да, на автомате они прогнозируют поведение чужой машины и не забивают голову классификацией:)>
Прогноз без классификации?
Анриал.
Прогнозировать можно только когда есть набор характерных признаков.
А ты с этими "положительными" приятелями ездила? ;))
14.10.2005 14:48:58, ЕК настоящая
Прогноз без классификации?
Анриал.
Прогнозировать можно только когда есть набор характерных признаков.
А ты с этими "положительными" приятелями ездила? ;))
14.10.2005 14:48:58, ЕК настоящая
"Прогнозировать можно только когда есть набор характерных признаков." - несомненно, но модель машины, чье поведение надо прогнозировать не является значимым признаком
"А ты с этими "положительными" приятелями ездила? ;))" - иначе бы не писала 14.10.2005 16:43:17, sinndi
"А ты с этими "положительными" приятелями ездила? ;))" - иначе бы не писала 14.10.2005 16:43:17, sinndi
Считай, что я зануда!
Но...
<модель машины, чье поведение надо прогнозировать не является значимым признаком>
Является одним из признаков.
Не всегда, конечно.
Но иногда - единственным. ;)))
14.10.2005 16:45:51, ЕК настоящая
Но...
<модель машины, чье поведение надо прогнозировать не является значимым признаком>
Является одним из признаков.
Не всегда, конечно.
Но иногда - единственным. ;)))
14.10.2005 16:45:51, ЕК настоящая
Пешком в гараж? Да это ж олегархичность! У меня например гараж километрах в 10..15 от дома, хорошо ещё что не на другом конце Москвы. %)
14.10.2005 10:28:41, Пуляющий Peter
14.10.2005 10:28:41, Пуляющий Peter
Отмороженных MB и XXX уже аццтрелили фсех наверное. Про Хуинды истину жжошь. И про Камрей согласинг -- ужоснаф! 8-O
13.10.2005 11:49:21, Пуляющий Peter
13.10.2005 11:49:21, Пуляющий Peter
Москва жестокий город, она, конечно, много дает, но и много берет. Вот поэтому на дорогах такое количество не адекватных водителей
12.10.2005 15:36:04, sinndi
По моему, ситуация только улучшается на дорогах.
Я Москву имею в виду.
Народ друг друга чаще пропускает, на заполненные перекрестки меньше выезжает и ваще ... 12.10.2005 14:50:05, 43684
Я Москву имею в виду.
Народ друг друга чаще пропускает, на заполненные перекрестки меньше выезжает и ваще ... 12.10.2005 14:50:05, 43684
+1. А ещё наверное от самого водителя зависит. Тут, помню, недавно рассказывали как окно открывают и матом ругаюцо через него. %)
12.10.2005 16:30:11, Пуляющий Peter
12.10.2005 16:30:11, Пуляющий Peter
меня даже женщины на главную со второстепенной стали ИНОГДА выпускать...)))
12.10.2005 16:24:44, ГрандПапчик
Может это мы с вами регулярно пересекаемся. :))) Я люблю пропускать и еще люблю когда ручкой машут. :)))
12.10.2005 17:00:40, Карлсончик
Клюпий! ;)) Ничо в женщинах не панимаишь!:)))
Думаешь, что женщинам в мужчинах нравятся больше всего вторичные половые признаки (квартира, машина, зарплата)?
Не-е-е-ет. Не только это! :))
Просвещайся:
12.10.2005 23:08:16, ЕК настоящая
Думаешь, что женщинам в мужчинах нравятся больше всего вторичные половые признаки (квартира, машина, зарплата)?
Не-е-е-ет. Не только это! :))
Просвещайся:
12.10.2005 23:08:16, ЕК настоящая
Баян вобщем... :-) И ещё женщины из-за причёски почему-то часто паряцо, хотя мужчинам на неё как правило покласть. А самое главное конечно ноги. :-))
13.10.2005 10:07:40, Пуляющий Peter
13.10.2005 10:07:40, Пуляющий Peter
Другой вариант - после того, как они увидели меня в лицо, на них напал столбняк ))
12.10.2005 17:04:07, 43684
12.10.2005 17:04:07, 43684
Нет.
Вот про эту http://www.mos.ru/ 12.10.2005 15:25:53, 43684
Вот про эту http://www.mos.ru/ 12.10.2005 15:25:53, 43684
Мы тут эту тему уже обсуждали.
Краткое резюме: Согласно марксистксому тезису о переходе количества в качество, количество проданных неучам водительских удостоверений переходит сейчас в качественно новую трактовку ими ПДД.
Согласно другому, уже ленинскому, тезису "о возможности социалистической революции в одной отдельно взятой стране", оказалось возможным существование альтернативных "ПДД по понятиям" в одной отдельно взятой России.
К примеру вчера на авто.вру любители ВАЗа всерьез обсуждали можно или нет ездить по обочине и тротуарам и насколько это соответствует ПДД. Малочисленные голоса, цитировавшие первоисточник (что это нельзя), потерялись в общем решении - "МОЖНО!"
Мы здесь всерьез обсуждаем можно или нет продавать права и можно-ли заезжать за стоп-линию. Комментарии излишни.
Там, где раньше мы говорили о чьей-то безграмотности, сейчас речь идет о коллективном сознании, которое принимает законным то, от чего у американского или европейского дорожного полицейского случилась бы истерика. 12.10.2005 14:46:12, Gr
Краткое резюме: Согласно марксистксому тезису о переходе количества в качество, количество проданных неучам водительских удостоверений переходит сейчас в качественно новую трактовку ими ПДД.
Согласно другому, уже ленинскому, тезису "о возможности социалистической революции в одной отдельно взятой стране", оказалось возможным существование альтернативных "ПДД по понятиям" в одной отдельно взятой России.
К примеру вчера на авто.вру любители ВАЗа всерьез обсуждали можно или нет ездить по обочине и тротуарам и насколько это соответствует ПДД. Малочисленные голоса, цитировавшие первоисточник (что это нельзя), потерялись в общем решении - "МОЖНО!"
Мы здесь всерьез обсуждаем можно или нет продавать права и можно-ли заезжать за стоп-линию. Комментарии излишни.
Там, где раньше мы говорили о чьей-то безграмотности, сейчас речь идет о коллективном сознании, которое принимает законным то, от чего у американского или европейского дорожного полицейского случилась бы истерика. 12.10.2005 14:46:12, Gr
Да, соглашусь, увы. Как там? Только стабильная система устойчива?))) Сначала берутся деньги за права, затем на дороге с тех же за незнание правил, потом завинчивание гаек из-за увеличившегося количества аварий.
13.10.2005 10:30:33, Huanita
Поведение на дороге это наше утрированное поведение в жизни. Все становится выпуклее и контраснее.
Жизнь вне правового поля, под постоянной угрозой очередного дефолта, путча, "либерализации" или "монетизации" учит надеяться только на себя и выживать ВОПРЕКИ законам.
При переносе этой поведенческой модели на вождение мы получаем что имеем.
Кстати, в этом смысле очень показательны недавние события в Нью-Орлеане. Казалось бы законопослушные американцы, попав в недетерминированные условия отсутствия постоянного полицейского контроля, разом забыли все "общечеловеческие" нормы поведения.
А мы так живем постоянно :((. 13.10.2005 12:12:47, Gr
Жизнь вне правового поля, под постоянной угрозой очередного дефолта, путча, "либерализации" или "монетизации" учит надеяться только на себя и выживать ВОПРЕКИ законам.
При переносе этой поведенческой модели на вождение мы получаем что имеем.
Кстати, в этом смысле очень показательны недавние события в Нью-Орлеане. Казалось бы законопослушные американцы, попав в недетерминированные условия отсутствия постоянного полицейского контроля, разом забыли все "общечеловеческие" нормы поведения.
А мы так живем постоянно :((. 13.10.2005 12:12:47, Gr
А разве у нас только на дороге "негласные правила"?
Введение ОСАГИ никак не поменяло людей.
Нормальный у нас дорогах снимок общества.
12.10.2005 13:52:42, kateD
Введение ОСАГИ никак не поменяло людей.
Нормальный у нас дорогах снимок общества.
12.10.2005 13:52:42, kateD
Нет, я немножко не об этом. Я о том, что иногда появляется какое-то новшество у автомобилистов в Москве, ну как бы кто-то моду раз и ввел на дороге. Ну как обогнать неуступившего и резко затормозить перед его носом, к примеру. Это же кто-то начал делать первым? Откуда это взялось?
Но, кстати, почему-то не входит в моду показать желание обгона левым поворотником в левом ряду, к ак в Испании, к примеру, хоть и отдыхают там очень многие. То есть, ничего кулюторного и приличногоу нас не приживается, а биты как в Колумбии - это да, пожалуйста.
У меня по дороге три правых поворота из крайне правого под стрелку - с Таганской, на Козакевича, и в сторону Бауманской - фиг повернешь, все забито теми, кто едет вперед. А еще год назад, к примеру, ну один-другой идиот стоял, можно было им посигналить - они и проезжали чуть вперед. Теперь фиг - всего год, а вот новая манера езды - стоять намертво в крайне правых рядах.
Или еще. Опять же, у меня по пути три заезда в тоннель, на Таганской можно въехать. На Маяковке - редко - там машины расползаются ах в 8 рядов - вчера считала, да еще мешают троллейбусу, да еще особо парочка особо одаренных сходится мордами аж под 45%, то есть представьте, всем надо в одном направлении, а сталкиваются практицки в лоб))), все стоят, они ругаются. Изо дня в день, я даже плюнула там ездить. У мужчин что, стадное чувство, типа как на водопой? Почему бы организованно, в три ряда не въехать в тоннель? А еще год назад ну максимум таксеры объезжали сбоку, чтобы впихнуться.
Я еще много замечаю примеров массового изменения сознания, у меня недалеко от окно перекресток, можно заметить увеличившееся количество аварий при пересечении перекрестка на желтый свет с обеих концов, а так же участившееся мигание и фа-фа в зад, когда останавливаешься на мигающий зеленый. И кидание предметами в неугодную машину из салона, и кривые лица теток на сидении рядом с водителем, посылаемое что-то вслед, когда, собственно, сам водитель молчит и хмуро едет.
Мне, в общем-то, все равно, мне никто не мешает, я могу чуть рабочий день себе сдвинуть в раннюю сторону и жить спокойно. Просто интересно. а с чего это вдруг? Колчиство машин - ну по отчетам наших ГАЙцов, каждий день на дороги Москвы выезжает примерно одно и тоже количество машин.
Очень бы не хотелось, чтоб GR был прав, что это поколение новое, молодое, нездоровое, тех, кого в армию на взяли.
И вообще, сейчас дорогие машины себя более прилично на дороге ведут. Опять же мое мнение.
Вот, спасибо. что дочитали. 13.10.2005 10:25:52, Huanita
Но, кстати, почему-то не входит в моду показать желание обгона левым поворотником в левом ряду, к ак в Испании, к примеру, хоть и отдыхают там очень многие. То есть, ничего кулюторного и приличногоу нас не приживается, а биты как в Колумбии - это да, пожалуйста.
У меня по дороге три правых поворота из крайне правого под стрелку - с Таганской, на Козакевича, и в сторону Бауманской - фиг повернешь, все забито теми, кто едет вперед. А еще год назад, к примеру, ну один-другой идиот стоял, можно было им посигналить - они и проезжали чуть вперед. Теперь фиг - всего год, а вот новая манера езды - стоять намертво в крайне правых рядах.
Или еще. Опять же, у меня по пути три заезда в тоннель, на Таганской можно въехать. На Маяковке - редко - там машины расползаются ах в 8 рядов - вчера считала, да еще мешают троллейбусу, да еще особо парочка особо одаренных сходится мордами аж под 45%, то есть представьте, всем надо в одном направлении, а сталкиваются практицки в лоб))), все стоят, они ругаются. Изо дня в день, я даже плюнула там ездить. У мужчин что, стадное чувство, типа как на водопой? Почему бы организованно, в три ряда не въехать в тоннель? А еще год назад ну максимум таксеры объезжали сбоку, чтобы впихнуться.
Я еще много замечаю примеров массового изменения сознания, у меня недалеко от окно перекресток, можно заметить увеличившееся количество аварий при пересечении перекрестка на желтый свет с обеих концов, а так же участившееся мигание и фа-фа в зад, когда останавливаешься на мигающий зеленый. И кидание предметами в неугодную машину из салона, и кривые лица теток на сидении рядом с водителем, посылаемое что-то вслед, когда, собственно, сам водитель молчит и хмуро едет.
Мне, в общем-то, все равно, мне никто не мешает, я могу чуть рабочий день себе сдвинуть в раннюю сторону и жить спокойно. Просто интересно. а с чего это вдруг? Колчиство машин - ну по отчетам наших ГАЙцов, каждий день на дороги Москвы выезжает примерно одно и тоже количество машин.
Очень бы не хотелось, чтоб GR был прав, что это поколение новое, молодое, нездоровое, тех, кого в армию на взяли.
И вообще, сейчас дорогие машины себя более прилично на дороге ведут. Опять же мое мнение.
Вот, спасибо. что дочитали. 13.10.2005 10:25:52, Huanita
Массоое сознание. Это ключевое слово.
Если кто-то делает ТАК, и ему за это ничего не делают, а цели он достигает быстрее, то логика проста: надо брать с него пример.
Слушай, а когда ты теток успеваешь разглядеть, которые сидят на пассажирском сидении? У меня и на дядек-то времени не хватает!;)) 13.10.2005 11:03:47, ЕК настоящая
Если кто-то делает ТАК, и ему за это ничего не делают, а цели он достигает быстрее, то логика проста: надо брать с него пример.
Слушай, а когда ты теток успеваешь разглядеть, которые сидят на пассажирском сидении? У меня и на дядек-то времени не хватает!;)) 13.10.2005 11:03:47, ЕК настоящая
Массовое сознание должно быть гибким. Если раньше они понимали, что правые ряды двигались быстрее на Садовом кольце и можно было себе позволить чуть тормознуть желающих повернуть направо, то теперь крайний левый едет однозначно быстрее. Видимо, еще год должен пройти, чтобы до них дошло. но это вполне укладывается в рамки твоей теории об общем уровне падения самосознания.
Да вот они мне нужны эти тетки-пассажирки. Я ж с парковки на таганскую должна выехать? Должна. Должна помахать руками водителям, поулыбаться, вопросительно изгнуть брови, руками показать, и вообще, целый набор обезьянних телодвижений произвесть, чтобы показать свою расположенность и доброжелательность. Просто включенного поворотника не хватает. Так тетки там аж чуть ли не из бустгалтеров выпрыгивают, считают, наверное, что я заигрываю с их водителями. Дикари-с.
Хотя, люблю разгядывать милых блондинок за рулем хороших машин. Есть в них какая умировтовренность.
14.10.2005 09:57:43, Huanita
Да вот они мне нужны эти тетки-пассажирки. Я ж с парковки на таганскую должна выехать? Должна. Должна помахать руками водителям, поулыбаться, вопросительно изгнуть брови, руками показать, и вообще, целый набор обезьянних телодвижений произвесть, чтобы показать свою расположенность и доброжелательность. Просто включенного поворотника не хватает. Так тетки там аж чуть ли не из бустгалтеров выпрыгивают, считают, наверное, что я заигрываю с их водителями. Дикари-с.
Хотя, люблю разгядывать милых блондинок за рулем хороших машин. Есть в них какая умировтовренность.
14.10.2005 09:57:43, Huanita
А может, того, не надо обезьяньих телодвижений? :) И не будут тетки волноваться.
Выехать можно и без них 14.10.2005 13:38:47, kateD
Выехать можно и без них 14.10.2005 13:38:47, kateD
Ой, кстати про бусгатлерь, напомнила, тут недавно такую фотку показали, автомобильную!.. Но не покажу, ибо жОстко очень. %))
14.10.2005 10:22:21, Пуляющий Peter
14.10.2005 10:22:21, Пуляющий Peter
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?
Популярные советы по омоложению кожи рук – работают или нет? Мнение эксперта
Как правильно ухаживать за руками?