Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Тема, не знаю как назвать, не кажется ли

Тема, не знаю как назвать, не кажется ли вам, что развивается новый виток негласных правил автомобилевождения на дорогах. Откуда столько нервов?Дайте свои замечания и поделитесь своими выводами и наблюдениями -кто эти новые законодатели моды на дороге, кто не ленится возить с собой пустую банку из-под пива, чтобы кинуть в машину, кот ему кажется помешала? Хамы? Профессиональные водилы? Овощевозы и рынконаполнители? бездельники?
Обещали, что с появлением всяких страховок, ситуация на дороге станет лучше, а она, кажется, только все хуже и хуже становится. Или все перепарились, что ли?
12.10.2005 13:17:35,

52 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ЕК настоящая
Карин, а скажи мне: не сталкивалась ли ты с проблемой подбора персонала? Когда и деньги приличные, но вот месяц-три-пять... а приходят какие-то пИдростки, которые хотят получать 250 тыс гринов в год. Белыми. Плюс соцпакет. Но при этом не отличают цели от задач, а задачи от функций. И искренне не понимают, почему я их спрашиваю о том, как они "отобьют" эти деньги для комании.
Либо приходят те, на которых надо убить минимум год, чтобы натаскать на тот уровень, на который они претендуют сейчас.
Не сталкивалась с этим?

А с тем, что куда ни придешь - ЖЭК, больница, страховая компания, турфирма, автосервис..... - сталкиваешься с вопиющим непрофессионализмом, помноженным на амбиции?

То, о чем пишу я, и о чем говоришь ты, - явления, как мне кажется, проистекающие из одних причин:
резкое снижение уровня образования и подготовки специалистов "в эпоху перемен" (1993-2000), когда преподаватель уходили из вузов или стали слишком много халтурить,
смена поколений у власти - а значит смещение системы ценностей,
снижение управляемости в государстве - а значит повышение кол-ва людей, не соблюдающих закон (причем, по мелочам - в массовом порядке)..... ну примерно так, если уловить мысль, и не цепляться к словам.

Получение прав за деньги (или после автошколы, где инструктор не озабочен качеством образования, но озабочен тем, как срубить денег нахаляву) + отсутствие привычки и навыка учиться (а значит 20-30% усвоено от необходимого) + отсутствие боязни наказания - вот и поведение на дороге.
Машина стала доступной по деньгам. Сначала 10 лет ввозим хлам. Но старый хлам ездит долго, поэтому 15-20летнюю машину берут с первой получки за 300 баксов.
А разве может человек относиться бережно к вещам (особенно чужим), если не знает и не понимает их цену?
Кредиты опять же сыграли двоякую роль...

Вообще на дороге очень заметны смены "поколений". Не по возрасту, а как бы по типам.
Помнишь, несколько лет назад Волги ругали? Они действительно ездили жутко.
А какие байки рассказвали про Мерсоводов и БМВ-водов. Сволочно же вели себя на дороге. А сейчас - просто удовольствие за ними ехать: у них появилось чувство самоуважения и уверености в себе - не суетятся попусту, поворотники включают. Потому что знают, сколько стоит всякая хрень на их понтовые тачки, и насколько дурные руки у сервисменов в случае ДТП.
Тонированные зубилы и шестерки - отдельная песТня...
Потом появилось поколение Акцентоводов и Матизоводов. Было так хорошо заметно, что эти люди только что пересели с зубил на ИНОМАРКУ! И так они были горды собой, так выделывались на дороге... Думаю, что это они пересели с зубил на Акценты.
(Кстати, почитав 3 месяца на авто.ру конфу Хюндай, я категорически отказалась от мысли о Матриксе.)
Сейчас я фигею просто от Камриводов и Мондеоводов. Это что-то... Мнят себя супербизнесменами и крутейшими из крутых, купив первую в жизни приличную машину. Молодцы, конечно, что заработали на нее, пересев с праворульных Хонд и 7-летних фольксвагенов. Но должен пройти год, чтобы и это поколение осознало - сколько надо потратить времени на гаевню и автосервис, когда по дури своей они вляпаются в ДТП. А после - и эти станут как шелковые.

В общем, кто-то получает воспитание от родителей, а кто-то с годами умнее, опираясь на собственный печальный опыт.
13.10.2005 11:35:04, ЕК настоящая
Ален, ну нельзя ж так всех под одну гребенку
ну не замечаю я большинства из тобой описаных:) категорий
13.10.2005 16:03:53, sinndi
ЕК настоящая
Кого "всех" и под какую "гребенку"? ;)

И почему нельзя? Если я такие вещи замечаю, то это формирует мое мнение. Всего лишь. :))
Кто не замечает, у того другое мнение. :)
13.10.2005 17:13:19, ЕК настоящая
"всех" - тех, кто ездит на камрях, мондеях, ржавых жигулях и т.п.
"гребенку" - ну там, купили "чиста крутую тачку" и теперь короли дорог и т.п.
"нельзя" - это фигурально. Конечно можно, пожалуйста,классифицируй:)

Просто лично я не люблю, когда от частного делаются довольно категоричные выводы к общему.
Вот сейчас нам друг презентовал ржавую восьмерку. Она нам нужна в дальний гараж ездить. И что, теперь я классифицируюсь как личность, не умеющая заработать денег и имеющая желание самоутвердиться на дороге?:)

Во какая мысль родилась. Те самые 10-15% (из темы про водителей тепловозов) людей, имеющих талант к вождению, просто ездят и "не замечают":))
13.10.2005 18:09:37, sinndi
Гы, а вы не видели никогда Камри с поднятой попой, как у зубилы? А мне так попадаются парочка в день. Это ж надо додуматься!!! Так что ЕК не так уж и далека в мыслях о некоторой неадекватности некоторых покупателей Камри. 14.10.2005 10:10:55, Huanita
Мне кажется, они все такие, задранные... 14.10.2005 12:17:51, q
Пуляющий Peter
Это стандартная Камри, просто тиОсчу высадили. :-)
14.10.2005 10:29:40, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
:))) Стоп-стоп-стоп! Я не говорила про неадекватность!;)))
Они адекватны, видимо, для своего социально-психологического, интеллектуального и материального состояния. ;)))
14.10.2005 10:25:20, ЕК настоящая
ЕК настоящая
Да ну... Ты нашла в моих словах то, чего там вовсе не было... Абыдна, да!

<"всех" - тех, кто ездит на камрях, мондеях, ржавых жигулях и т.п.>

Слова "все" там не было. Как и не было про "ржавые жигули".
Когда пишут про поведение Газелей и маршруток, имеют в виду "всех водители Газелей и маршруток"? Наверное, нет. Но некоторые общие тенденции в поведении прослеживаются. Их наличие естественно, поскольку авто (как любой товар) на стадии разработки и в процессе продажи четко позиционируется - т.е. ориентируются на конкретного потребителя. Для этого определяются типичные характеристики такого потребителя: уровень доходов, привычки, потребности, что любят эти люди, что им нужно, много еще чего, но одна из главных черт - мотивация. Это - чистая психология, сопряженная с мат. возможностями. Не случайно ведь даже внутренняя отделка авто отличается у одной модели для разных стран. Сейчас уже не так радикально, как 10 лет назад, конечно, но все же. Ну, например, для Штатов характерно было в авто для среднего класса наличие подстаканников, столиков и пр. удобств для потребления колы и чипсов:))), а в Европу гнали "пустые" машины. Именно оттуда, кстати, пошел аргумент владивостокцев о том, что японотачки для внутреннего рынка и штатов богаче по комплектации, чем для европы.
Так вот чтобы сбыть авто (как и другой товар), надо понять, на что среагирует покупатель, что его соблазнит.
Все это, я думаю, ты и без меня еще лучше знаешь.;)
И если людей привлекают одинаковые параметры, то в этих людях что-то общее есть. Это общее, если оно отдельно взятое, - недостаточный фактор, а в совокупности с другими - приводит к тому, что люди делают одинаковый выбор. Естественно, что у НЕКОТОРЫХ из этих людей НЕКОТОРЫЕ сходные характеристики проявляются на дороге. В других местах, возможно, тоже, но я ж их в других местах не вижу. ;)))


<"гребенку" - ну там, купили "чиста крутую тачку" и теперь короли дорог и т.п.>

Про "королей дорог" тоже вроде бы я не говорила...
Я про супербизнесменов. Это уже из статистики продаж Камрей. ;)))
Кстати, к категории "безобразников" на дороге отнесу владельцев Сонат и Тусанов. Эти... ну ваще...

А женщины на новеньких минимашинках... Из политкорректности молчу, но ваще-то почти каждый день удивляюсь характерным ошибкам на дороге: не смотрят на едущих сзади в соседних полосах, не знают о существовании поворотников и ни фига не держат ряд. Такое впечатление, что полосочки на дороге для них - это не разделители рядов, а направляющие, по которым надо ехать, чтобы не сбиться с маршрута. :))

<Просто лично я не люблю, когда от частного делаются довольно категоричные выводы к общему.>

Я вообще по жизни стараюсь избегать в речи кванторов всеобщности и однозначных оценочных суждений. Не знаю, где ты нашла в моем тексте категоричность, если там раз 10 стоят слова "как мне кажется", "по-моему", "видимо" и т.п. :))
Как я погляжу, внизу есть те, кто со мной согласился, значит это уже не только единственно мое мнение.:)



<Вот сейчас нам друг презентовал ржавую восьмерку. Она нам нужна в дальний гараж ездить. И что, теперь я классифицируюсь как личность, не умеющая заработать денег и имеющая желание самоутвердиться на дороге?>

:)) Я такого не писала. Про деньги и самоутверждение. Ну не знаю я, какими словами надо еще писать, чтобы быть корректной.
Буду признательна, если ты мне покажешь конкретные выражения, которые, на твой взгляд, всеобъемлюще категоричны.

А ездить в ДАЛЬНИЙ гараж... Ну что ж: у багатых свои причуды. Я вот пешком в гараж хожу. В единственный, заметь!;)) И машина у нас с мужем одна на двоих. :))
А может это тебе для обострения кайфа? Думаю, что тебе особенно приятно из "ржавой восьмерки" пересесть во что-то приличное! :)))


<Те самые 10-15% (из темы про водителей тепловозов) людей, имеющих талант к вождению, просто ездят и "не замечают":))>

Наоборот! Их обязательная характеристика - наблюдательность, цепкость взгляда.
Уверена, что талантливых просто не заметно на дороге. Они встроены в ситуацию, не раздражают глаз, не заставляют напрягаться окружающих своим нелогичным или неправильным поведением.

PS Для моих поклонников.
Наверняка я тоже делаю ошибки на дороге. Если я их делаю, то я просто об этом не знаю. Умышленно не делаю гадостей.
13.10.2005 22:02:34, ЕК настоящая
каждый видит, что он видит.
я написала общее впечатление от твоего поста.
просто, так уж получается, что постоянно сталкиваюсь с исключениями из правил (наверное, надо карму почистить:)))
вот и задело
друзья камривод и мондеевод - оч положительные водители и т.п.
сама на ржавой восьмерке со спортивным рулем и настоящим рекаровским сиденьем:)

"Наоборот! Их обязательная характеристика - наблюдательность, цепкость взгляда."
ну да, на автомате они прогнозируют поведение чужой машины и не забивают голову классификацией:)
14.10.2005 14:45:12, sinndi
Корму почистить? :)
Как это? %)
14.10.2005 20:39:23, q
каллонотерапия (могу ошибиться с точным написанием):))

чистка кармы, это из той же серии, что промывка чакр (лучше всего промываются алкоголем:))
15.10.2005 00:17:08, sinndi
Нет, ещё лучше ацетоном. Или фреоном. Можно ещё дихлорэтаном, но это дорого. Точно говорю! :)) 15.10.2005 21:02:02, q
Сэр знает толк в извращениях:) 17.10.2005 13:29:18, sinndi
:)) 17.10.2005 18:10:16, q
ЕК настоящая
<ну да, на автомате они прогнозируют поведение чужой машины и не забивают голову классификацией:)>

Прогноз без классификации?
Анриал.
Прогнозировать можно только когда есть набор характерных признаков.

А ты с этими "положительными" приятелями ездила? ;))
14.10.2005 14:48:58, ЕК настоящая
"Прогнозировать можно только когда есть набор характерных признаков." - несомненно, но модель машины, чье поведение надо прогнозировать не является значимым признаком

"А ты с этими "положительными" приятелями ездила? ;))" - иначе бы не писала
14.10.2005 16:43:17, sinndi
ЕК настоящая
Считай, что я зануда!
Но...

<модель машины, чье поведение надо прогнозировать не является значимым признаком>

Является одним из признаков.
Не всегда, конечно.
Но иногда - единственным. ;)))

14.10.2005 16:45:51, ЕК настоящая
когда машина стоит на парковке, то, разумеется, он единственный:) 14.10.2005 17:44:17, sinndi
Пуляющий Peter
Пешком в гараж? Да это ж олегархичность! У меня например гараж километрах в 10..15 от дома, хорошо ещё что не на другом конце Москвы. %)
14.10.2005 10:28:41, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
На чем ездишь в гараж? На ржавом Мерсе?:) 14.10.2005 10:46:20, ЕК настоящая
Andrjusha
+1 13.10.2005 13:16:19, Andrjusha
Пуляющий Peter
Отмороженных MB и XXX уже аццтрелили фсех наверное. Про Хуинды истину жжошь. И про Камрей согласинг -- ужоснаф! 8-O
13.10.2005 11:49:21, Пуляющий Peter
Москва жестокий город, она, конечно, много дает, но и много берет. Вот поэтому на дорогах такое количество не адекватных водителей 12.10.2005 15:36:04, sinndi
По моему, ситуация только улучшается на дорогах.

Я Москву имею в виду.

Народ друг друга чаще пропускает, на заполненные перекрестки меньше выезжает и ваще ...
12.10.2005 14:50:05, 43684
Ellen
+1 ездить стало легче, и число адекватных водителей резко повысилось. 13.10.2005 10:29:41, Ellen
Пуляющий Peter
+1. А ещё наверное от самого водителя зависит. Тут, помню, недавно рассказывали как окно открывают и матом ругаюцо через него. %)
12.10.2005 16:30:11, Пуляющий Peter
Карлсончик
Мне тоже так кажется. 12.10.2005 16:04:43, Карлсончик
ГрандПапчик
меня даже женщины на главную со второстепенной стали ИНОГДА выпускать...))) 12.10.2005 16:24:44, ГрандПапчик
Красотулечка
;))) шутник:)) 13.10.2005 14:48:53, Красотулечка
Пуляющий Peter
Не может быть! Не верю!(с)Станиславский :-)
12.10.2005 17:04:41, Пуляющий Peter
Карлсончик
Может это мы с вами регулярно пересекаемся. :))) Я люблю пропускать и еще люблю когда ручкой машут. :))) 12.10.2005 17:00:40, Карлсончик
И меня!!!

P.S. Это, наверное, феминистки были.

12.10.2005 16:48:48, 43684
ЕК настоящая
Да нет, просто разглядеть получше хотели. Сзади. 12.10.2005 16:50:29, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Ахтунг?!...
12.10.2005 17:08:51, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Клюпий! ;)) Ничо в женщинах не панимаишь!:)))
Думаешь, что женщинам в мужчинах нравятся больше всего вторичные половые признаки (квартира, машина, зарплата)?
Не-е-е-ет. Не только это! :))
Просвещайся:
12.10.2005 23:08:16, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Баян вобщем... :-) И ещё женщины из-за причёски почему-то часто паряцо, хотя мужчинам на неё как правило покласть. А самое главное конечно ноги. :-))
13.10.2005 10:07:40, Пуляющий Peter
Другой вариант - после того, как они увидели меня в лицо, на них напал столбняк ))

12.10.2005 17:04:07, 43684
ЕК настоящая
И ты бессовестно пользуешься моментом и прорываешься вперед? :) 12.10.2005 23:09:10, ЕК настоящая
ЕК настоящая
Ты про эту Москву? :) 12.10.2005 14:57:12, ЕК настоящая
Нет.

Вот про эту http://www.mos.ru/ 12.10.2005 15:25:53, 43684
Мы тут эту тему уже обсуждали.
Краткое резюме: Согласно марксистксому тезису о переходе количества в качество, количество проданных неучам водительских удостоверений переходит сейчас в качественно новую трактовку ими ПДД.
Согласно другому, уже ленинскому, тезису "о возможности социалистической революции в одной отдельно взятой стране", оказалось возможным существование альтернативных "ПДД по понятиям" в одной отдельно взятой России.

К примеру вчера на авто.вру любители ВАЗа всерьез обсуждали можно или нет ездить по обочине и тротуарам и насколько это соответствует ПДД. Малочисленные голоса, цитировавшие первоисточник (что это нельзя), потерялись в общем решении - "МОЖНО!"
Мы здесь всерьез обсуждаем можно или нет продавать права и можно-ли заезжать за стоп-линию. Комментарии излишни.
Там, где раньше мы говорили о чьей-то безграмотности, сейчас речь идет о коллективном сознании, которое принимает законным то, от чего у американского или европейского дорожного полицейского случилась бы истерика.
12.10.2005 14:46:12, Gr
Да, соглашусь, увы. Как там? Только стабильная система устойчива?))) Сначала берутся деньги за права, затем на дороге с тех же за незнание правил, потом завинчивание гаек из-за увеличившегося количества аварий. 13.10.2005 10:30:33, Huanita
Поведение на дороге это наше утрированное поведение в жизни. Все становится выпуклее и контраснее.
Жизнь вне правового поля, под постоянной угрозой очередного дефолта, путча, "либерализации" или "монетизации" учит надеяться только на себя и выживать ВОПРЕКИ законам.
При переносе этой поведенческой модели на вождение мы получаем что имеем.
Кстати, в этом смысле очень показательны недавние события в Нью-Орлеане. Казалось бы законопослушные американцы, попав в недетерминированные условия отсутствия постоянного полицейского контроля, разом забыли все "общечеловеческие" нормы поведения.
А мы так живем постоянно :((.
13.10.2005 12:12:47, Gr
Fedora
Не знаю, у нас всё нормально. Вежливые водители, нормальные гаишники. 12.10.2005 14:29:15, Fedora
А разве у нас только на дороге "негласные правила"?
Введение ОСАГИ никак не поменяло людей.
Нормальный у нас дорогах снимок общества.
12.10.2005 13:52:42, kateD
Нет, я немножко не об этом. Я о том, что иногда появляется какое-то новшество у автомобилистов в Москве, ну как бы кто-то моду раз и ввел на дороге. Ну как обогнать неуступившего и резко затормозить перед его носом, к примеру. Это же кто-то начал делать первым? Откуда это взялось?
Но, кстати, почему-то не входит в моду показать желание обгона левым поворотником в левом ряду, к ак в Испании, к примеру, хоть и отдыхают там очень многие. То есть, ничего кулюторного и приличногоу нас не приживается, а биты как в Колумбии - это да, пожалуйста.
У меня по дороге три правых поворота из крайне правого под стрелку - с Таганской, на Козакевича, и в сторону Бауманской - фиг повернешь, все забито теми, кто едет вперед. А еще год назад, к примеру, ну один-другой идиот стоял, можно было им посигналить - они и проезжали чуть вперед. Теперь фиг - всего год, а вот новая манера езды - стоять намертво в крайне правых рядах.
Или еще. Опять же, у меня по пути три заезда в тоннель, на Таганской можно въехать. На Маяковке - редко - там машины расползаются ах в 8 рядов - вчера считала, да еще мешают троллейбусу, да еще особо парочка особо одаренных сходится мордами аж под 45%, то есть представьте, всем надо в одном направлении, а сталкиваются практицки в лоб))), все стоят, они ругаются. Изо дня в день, я даже плюнула там ездить. У мужчин что, стадное чувство, типа как на водопой? Почему бы организованно, в три ряда не въехать в тоннель? А еще год назад ну максимум таксеры объезжали сбоку, чтобы впихнуться.
Я еще много замечаю примеров массового изменения сознания, у меня недалеко от окно перекресток, можно заметить увеличившееся количество аварий при пересечении перекрестка на желтый свет с обеих концов, а так же участившееся мигание и фа-фа в зад, когда останавливаешься на мигающий зеленый. И кидание предметами в неугодную машину из салона, и кривые лица теток на сидении рядом с водителем, посылаемое что-то вслед, когда, собственно, сам водитель молчит и хмуро едет.
Мне, в общем-то, все равно, мне никто не мешает, я могу чуть рабочий день себе сдвинуть в раннюю сторону и жить спокойно. Просто интересно. а с чего это вдруг? Колчиство машин - ну по отчетам наших ГАЙцов, каждий день на дороги Москвы выезжает примерно одно и тоже количество машин.
Очень бы не хотелось, чтоб GR был прав, что это поколение новое, молодое, нездоровое, тех, кого в армию на взяли.
И вообще, сейчас дорогие машины себя более прилично на дороге ведут. Опять же мое мнение.
Вот, спасибо. что дочитали.
13.10.2005 10:25:52, Huanita
ЕК настоящая
Массоое сознание. Это ключевое слово.
Если кто-то делает ТАК, и ему за это ничего не делают, а цели он достигает быстрее, то логика проста: надо брать с него пример.

Слушай, а когда ты теток успеваешь разглядеть, которые сидят на пассажирском сидении? У меня и на дядек-то времени не хватает!;))
13.10.2005 11:03:47, ЕК настоящая
Массовое сознание должно быть гибким. Если раньше они понимали, что правые ряды двигались быстрее на Садовом кольце и можно было себе позволить чуть тормознуть желающих повернуть направо, то теперь крайний левый едет однозначно быстрее. Видимо, еще год должен пройти, чтобы до них дошло. но это вполне укладывается в рамки твоей теории об общем уровне падения самосознания.
Да вот они мне нужны эти тетки-пассажирки. Я ж с парковки на таганскую должна выехать? Должна. Должна помахать руками водителям, поулыбаться, вопросительно изгнуть брови, руками показать, и вообще, целый набор обезьянних телодвижений произвесть, чтобы показать свою расположенность и доброжелательность. Просто включенного поворотника не хватает. Так тетки там аж чуть ли не из бустгалтеров выпрыгивают, считают, наверное, что я заигрываю с их водителями. Дикари-с.
Хотя, люблю разгядывать милых блондинок за рулем хороших машин. Есть в них какая умировтовренность.
14.10.2005 09:57:43, Huanita
А может, того, не надо обезьяньих телодвижений? :) И не будут тетки волноваться.
Выехать можно и без них
14.10.2005 13:38:47, kateD
Пуляющий Peter
Ой, кстати про бусгатлерь, напомнила, тут недавно такую фотку показали, автомобильную!.. Но не покажу, ибо жОстко очень. %))
14.10.2005 10:22:21, Пуляющий Peter
ГрандПапчик
а гондурас никто не отменял...((( 12.10.2005 13:21:20, ГрандПапчик


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!