Будучи внизу запинанной за непарламентское поведение, попробую максимально серьезно задать вопрос уважаемой аудитории.
Итак, Владивосток бурлит. Народ сам себя заводит и возбуждает, организуют акции протеста и письма "царю-батюшке".
Никаких новых законов принято не было.
Прошел слух, что таможня меняет методики расчета пошлин. Официальной информации о введении я не увидела. Есть она? Или только декларация необходимости введения?
Тут же были приведены цыфры (я так и не нашла первоисточника), говорящие об увеличении стоимости 4-5-летних машин среднего класса в 2-2,5-3 раза.
(Правда, были и другие расчеты, показывающие увеличение только на 10-15-30%.)
За неделю цены на б/ушные машины во Владивостоке поднялись (по слухам). Рынок замер: ввозить не торопятся, продавать ввезенное не спешат, покупать тоже.
Через 5 дней поступила информация о том, что организована согласительная комиссия для переговоров. Т.е. пошлины все же не увеличились.
Поправьте меня, если я что-то пропустила.
Вопрос: неужели именно ВАЗу выгодна эта волна?
Мне кажется, что нет. Во всяком случае, в первую очередь - не ему.
Аргументы:
1. Надо не знаю кем быть, чтобы попытаться увеличить пошлины в разы (не на несколько процентов, а именно в разы) - криминальный давно поделенный рынок просто не даст этого сделать.
Значит, скорее всего, это мероприятие из серии "напугать", взволновать рынок и что-то поймать в мутной воде.
2. Предыдущие повышения пошлин на ввозимые иномарки обсуждались месяцами (по полгода) - на всех уровнях власти. И только после того, как народ был приучен к мысли о повышении, а также после того, как "все, кому надо" ввезли новые огромные партии, пошлины поднимались.
С чего бы сейчас иначе?
3. В России закон обратной силы не имеет, поэтому стоящие на таможне авто просто не могли быть растаможены по-новому, но кто-то очень громко кричал о том, что машины зависли на таможне, платить нечем, выйдут оттуда уже по баснословной цене. Зачем бы это надо было ВАЗу?
И еще. Кто знает, подскажите: во Владике машины таможились также, как на западной границе?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ситуация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Имеет место пиригретая революционная ситуацыйа. %)
Думаю, просто кто-то хочет денег поднять, чтобы народ бросился "покупать пока не подорожало".
11.10.2005 09:43:46, Пуляющий Peter
Думаю, просто кто-то хочет денег поднять, чтобы народ бросился "покупать пока не подорожало".
11.10.2005 09:43:46, Пуляющий Peter
Я точно так же думаю. Конкуренция на рынке такова, что спрос смещается с б/ушных японок в пользу новых недорогих марок и трейд-иновских авто.
Вот кому-то и понадобился ажиотаж. 11.10.2005 10:40:26, ЕК настоящая
Вот кому-то и понадобился ажиотаж. 11.10.2005 10:40:26, ЕК настоящая
А можно конкретнее? Не в теме о чем?:)
Пожалуйста. Очень трудно о чем-то говорить, когда от Вас нет информации, а есть только оценки каждого суждения. 11.10.2005 14:21:48, ЕК настоящая
Пожалуйста. Очень трудно о чем-то говорить, когда от Вас нет информации, а есть только оценки каждого суждения. 11.10.2005 14:21:48, ЕК настоящая
Типо за Ураламъ новые и прочия трейдиновские не котируюцо ни разу -- там кроме памоек криворульных ничего не в ходу. :-) Хотя я знаю одного перца в Благовещенске, он на Иже ездит, новым покупал. :) Правда, с Правильными двигателями туда не возили. :((
11.10.2005 14:38:19, Пуляющий Peter
11.10.2005 14:38:19, Пуляющий Peter
да. европейки - только очень богатые люди берут, и то не все. некоторые японок так и любят. нашемарки - только дедушки, которые привыкли или ремонт бесплатный, потому как ломаются они.
У меня на работе на 30 коллег-автолюбителей: 2 форда (начальники), 1 кия (владелец фирмы) и остальные японки: тойоты, хонды, мазды... У некоторых даже по 2 японки, для города и для охоты или для города и для трассы.Не скажу за всю Сибирь, но думаю такая же картина.
Я не знаю какие аргументы приводить, мне кажется это очевидно. У нас тут. Конечно к европе ближе, видимо, другая картина, но чем ближе к востоку, тем больше процент японок. Ну дешёвые они и надёжные. У меня тойота королла 98 года 3 года, беспроблемная, брала в Находке без пробега по России. До этого была такая же, но 93 года. Продала, потому что стукнулась. Тоже беспроблемная была. А отец со своим вазом с первого дня мается, заводской брак был.
Да просто на наших машинах ездить трудно, Тяжёлый руль, коробка неудобная, не разворачивается она так хорошо, а если авария не дай бог...
А на своей тойотке я пол-Сибири объездила. К маме за 600 км на выходные могу сгонять одна с деткой потому что уверена в ней. 11.10.2005 14:55:07, Fedora
У меня на работе на 30 коллег-автолюбителей: 2 форда (начальники), 1 кия (владелец фирмы) и остальные японки: тойоты, хонды, мазды... У некоторых даже по 2 японки, для города и для охоты или для города и для трассы.Не скажу за всю Сибирь, но думаю такая же картина.
Я не знаю какие аргументы приводить, мне кажется это очевидно. У нас тут. Конечно к европе ближе, видимо, другая картина, но чем ближе к востоку, тем больше процент японок. Ну дешёвые они и надёжные. У меня тойота королла 98 года 3 года, беспроблемная, брала в Находке без пробега по России. До этого была такая же, но 93 года. Продала, потому что стукнулась. Тоже беспроблемная была. А отец со своим вазом с первого дня мается, заводской брак был.
Да просто на наших машинах ездить трудно, Тяжёлый руль, коробка неудобная, не разворачивается она так хорошо, а если авария не дай бог...
А на своей тойотке я пол-Сибири объездила. К маме за 600 км на выходные могу сгонять одна с деткой потому что уверена в ней. 11.10.2005 14:55:07, Fedora
Я это знаю. Если Вы имели в виду, что я не в теме относительно качества японок, то скажу Вам, что у нас с мужем вторая Мазда, а папе купили Короллу. Первая, купленная 3-хлетней, за 4 года ни разу не поломалась.
Если Вы имели в виду, что я не в теме относительно ситуации с автомобилями на ДВ, то я очень даже в теме. И читала, и лично видела.
Чтобы было понятно, поясню: во Владике у меня клиент сейчас, который открывает автосалон (новые японки). Соотв-но, бизнес-план, инвестиционный план... маркетинговое исследование... анализ потребительских предпочтений... законодательные ограничения... планы городских администраций по ремонту дорог... и тп. - все это заставляет быть "в теме".
Но мы же с Вами говорили не о ситуации прицельно на ДВ. В конце концов, ДВ насыщен автомобилями, и емкость этого рынка в десятки раз ниже, чем центральных регионов России. Переломить менталитет жителей ДВ относительно праворульных японок, по моим оценкам, в ближайшие годы - анриал. По крайней мере, пока там дороги такие, какие есть. :((( У меня есть фотки, привезенные оттуда.
Поэтому я не верю в то, что у ВАЗа есть планы по "окучиванию" ДВ.
Также невероятно сложно, например, компаниям Сузуки и Мазда выйти на тот рынок, т.к. любому владивостокцу ясно, что Тойота лучше, чем Мазда (а Суза - ваще не машина).
И если вернуться к началу нашего с Вами разговора, то я резюмирую:
мне кажется, что данное хлопанье крыльями вокруг повышения пошлин было всего-навсего пиар-мероприятием, из серии "черный пиар":))) И заработали на нем конкретные люди, получающие доход (или основной доход) НЕ от продажи новых жигулей, а от продажи б/ушных японок.
Вот на эту тему мне и хотелось бы мнения услышать... 11.10.2005 17:29:36, ЕК настоящая
Если Вы имели в виду, что я не в теме относительно ситуации с автомобилями на ДВ, то я очень даже в теме. И читала, и лично видела.
Чтобы было понятно, поясню: во Владике у меня клиент сейчас, который открывает автосалон (новые японки). Соотв-но, бизнес-план, инвестиционный план... маркетинговое исследование... анализ потребительских предпочтений... законодательные ограничения... планы городских администраций по ремонту дорог... и тп. - все это заставляет быть "в теме".
Но мы же с Вами говорили не о ситуации прицельно на ДВ. В конце концов, ДВ насыщен автомобилями, и емкость этого рынка в десятки раз ниже, чем центральных регионов России. Переломить менталитет жителей ДВ относительно праворульных японок, по моим оценкам, в ближайшие годы - анриал. По крайней мере, пока там дороги такие, какие есть. :((( У меня есть фотки, привезенные оттуда.
Поэтому я не верю в то, что у ВАЗа есть планы по "окучиванию" ДВ.
Также невероятно сложно, например, компаниям Сузуки и Мазда выйти на тот рынок, т.к. любому владивостокцу ясно, что Тойота лучше, чем Мазда (а Суза - ваще не машина).
И если вернуться к началу нашего с Вами разговора, то я резюмирую:
мне кажется, что данное хлопанье крыльями вокруг повышения пошлин было всего-навсего пиар-мероприятием, из серии "черный пиар":))) И заработали на нем конкретные люди, получающие доход (или основной доход) НЕ от продажи новых жигулей, а от продажи б/ушных японок.
Вот на эту тему мне и хотелось бы мнения услышать... 11.10.2005 17:29:36, ЕК настоящая
Владивосток конечно безнадёжно потерян для нашего автопрома. но Сибирь и Урал - нет. Я лично поеду в европу за европейкой, если что, но народ будет брать наши машины калины-малины всякие... Это при условии, что японцы производство в Сибири не поставят. А то ж ещё узбеки корейские бываю. ))) Тоже говорят как наши по ремонту.
наверно соглашусь с вами. что-то мутное в этом есть. что-то тут ж-ж-ж-ж неспроста. 11.10.2005 18:19:28, Fedora
наверно соглашусь с вами. что-то мутное в этом есть. что-то тут ж-ж-ж-ж неспроста. 11.10.2005 18:19:28, Fedora
Уверены насчет поездки в Европу? Ведь, как я почитала, растаможка на западной границе ведется совершенно иначе, чем на ДВ. А потому и цена на праворульки на рынке заметно ниже. И изменение пошлин коснулось бы только японок, а вовсе не весь рынок б/ушных ввозимых авто. Кстати, именно поэтому за Уралом вашу акцию и не поддержали - потому что основной бизнес на праворульках делается на ДВ, а не в Мск (если, конечно, не считать тех (или того), кто прикрывает несколько лет все это дело, сидя в конкретном чиновничьем кресле в Мск.)
Может, стоит от этого плясать?
Я написала внизу: ищи, кому выгодно.
Получается, что выгодно повышение пошлин на ДВ тем, кто ввозит б/ушные европейки,
выгодно банкам, расширяющим кредитные линии на покупку новых авто через салоны,
выгодно производителям, открывающим, открывшим и ведущим переговоры об открытии сборочных цехов в России (Тойота, Мерседес, Хюндай...).
А ВАЗы жгут - по старой привычке. Традиционный образ врага - Чубайс, ВАЗ и Москва. :)))
Так что это война бизнесов. Зачем Вам в ней участвовать? Тем более, в качестве пешки, массовки, разменной монеты. Бизнес - он и есть бизнес: те, кто подстрекает к акциям протеста, с этого бизнеса имеют деньги - кто-то больше, ввозя целым паромами, кто-то меньше, ввозя по 2 авто в месяц. Пусть они и защищают свой бизнес. 12.10.2005 08:46:55, ЕК настоящая
Может, стоит от этого плясать?
Я написала внизу: ищи, кому выгодно.
Получается, что выгодно повышение пошлин на ДВ тем, кто ввозит б/ушные европейки,
выгодно банкам, расширяющим кредитные линии на покупку новых авто через салоны,
выгодно производителям, открывающим, открывшим и ведущим переговоры об открытии сборочных цехов в России (Тойота, Мерседес, Хюндай...).
А ВАЗы жгут - по старой привычке. Традиционный образ врага - Чубайс, ВАЗ и Москва. :)))
Так что это война бизнесов. Зачем Вам в ней участвовать? Тем более, в качестве пешки, массовки, разменной монеты. Бизнес - он и есть бизнес: те, кто подстрекает к акциям протеста, с этого бизнеса имеют деньги - кто-то больше, ввозя целым паромами, кто-то меньше, ввозя по 2 авто в месяц. Пусть они и защищают свой бизнес. 12.10.2005 08:46:55, ЕК настоящая
Кто? И чего именно? :))
Пока я увидела только то, что изменение методики расчета все-таки БУДЕТ. Видимо, с нового года.
А с 5 октября ее и не пытались вводить - было только письмо о необходимости пересмотра. 12.10.2005 12:24:44, ЕК настоящая
Пока я увидела только то, что изменение методики расчета все-таки БУДЕТ. Видимо, с нового года.
А с 5 октября ее и не пытались вводить - было только письмо о необходимости пересмотра. 12.10.2005 12:24:44, ЕК настоящая
Шамахов, как мне кажется, разменная монета. Стрелочник. 4 года назад его уже турнули из питерской таможни (можно догадаться за что, если одновременно с ним вылетел начальник службы собственной безопасности).
Меньше года назад его впихнули с повышением в Москву. Думается мне, что его слова ничего не значат.
Народ (по ссылке) требует официальной бумаги.
А теперь - внимание! - вопросы:
1. каку-таку бумагу может дать "зам. начальника"? Обязательства ничего не менять? У него полномочий на это нет. Пудет принято решение в Минэкономразвития - в один день поменяют методику расчета.
2. кому дать?
3. В ответ на что он должен дать какую-то бумагу? В ответ на слухи и рекомендации (внутренний документ своей собственной структуры)?
;))) 12.10.2005 14:01:39, ЕК настоящая
Меньше года назад его впихнули с повышением в Москву. Думается мне, что его слова ничего не значат.
Народ (по ссылке) требует официальной бумаги.
А теперь - внимание! - вопросы:
1. каку-таку бумагу может дать "зам. начальника"? Обязательства ничего не менять? У него полномочий на это нет. Пудет принято решение в Минэкономразвития - в один день поменяют методику расчета.
2. кому дать?
3. В ответ на что он должен дать какую-то бумагу? В ответ на слухи и рекомендации (внутренний документ своей собственной структуры)?
;))) 12.10.2005 14:01:39, ЕК настоящая
я женщина тёмная, провинициальная. Кто такой Шамахов и с чем его едят - не знаю. Но знаю, что могу поменять машину на следующую по божеским ценам. И это хорошо. ))
12.10.2005 15:15:32, Fedora
ещё про аврию на старой тойоте хочу сказать. я тогда плохо водила и лихачила сильно. ну и при подрезании наглого, как мне показалось, паренька, вылетела на трамвайную полосу. так вот, была бы я на вазе, не писала бы тут.
да что я вас уговариваю, а то вы сами не знаете. 11.10.2005 15:05:14, Fedora
да что я вас уговариваю, а то вы сами не знаете. 11.10.2005 15:05:14, Fedora
Уговариваешь на что? На покупку криворульной мыльнетси? Нет уж, спасибо, "лучше Вы к нам"(с). :-))
11.10.2005 15:33:55, Пуляющий Peter
11.10.2005 15:33:55, Пуляющий Peter
Покупал новым, щас уже неновый исессна... Их и не выпускают уже, с июля этого года, а правильные аж с декабря 2003.
11.10.2005 16:11:09, Пуляющий Peter
11.10.2005 16:11:09, Пуляющий Peter
Как я с дядей согласна!
Почему я стал покупать машины с правым рулём, хотя могу себе позволить купить такую же с левым? Потому что машина - для того чтобы ездить, а для того, чтобы трахаться - есть женщины. Да и деньги на женщину тратить намного приятнее. :-) Мне хватило 3-х европейских утилей (не говоря уже о 3-х совковых), чтобы понять смысл жизни. Японское качество с внутреннего рынка Японии - №1! Всё остальное - фуфло.
источник: http://pravo.ruz.net/articles/article.php?id=5
12.10.2005 13:45:04, Fedora
Почему я стал покупать машины с правым рулём, хотя могу себе позволить купить такую же с левым? Потому что машина - для того чтобы ездить, а для того, чтобы трахаться - есть женщины. Да и деньги на женщину тратить намного приятнее. :-) Мне хватило 3-х европейских утилей (не говоря уже о 3-х совковых), чтобы понять смысл жизни. Японское качество с внутреннего рынка Японии - №1! Всё остальное - фуфло.
источник: http://pravo.ruz.net/articles/article.php?id=5
12.10.2005 13:45:04, Fedora
В некоторых местах в таких случаях пишут:
"Развод на флейм засчитан!" :))) 12.10.2005 13:48:12, ЕК настоящая
"Развод на флейм засчитан!" :))) 12.10.2005 13:48:12, ЕК настоящая
Вот так просто?.. А я уже ссылки на тесты EuroNCAP приготовил... %)
12.10.2005 11:05:13, Пуляющий Peter
12.10.2005 11:05:13, Пуляющий Peter
Ok. Раскрытие темы нириальной безопасности иппоноф.
Меццубиси Лансер 1997, 4 балла:
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=38
Нессан Альмера 1999, 3 балла:
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=39
Судзуки Полено 1998, 2 балла:
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=42
Нессан Микро 2000, 4 балла:
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=1&id2=68
Нессан Микро 1996, не написано сколько баллов, но ещё больший ужос:
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=1&id2=9
Для сравнения савокпаганы:
Зубило, 4 балла:
http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n24/crash2109/1.htm
Антилопа, 4 балла, хотя и за уши притянуто:
http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm
Баржа, 2 балла:
http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n04/crush3110/1.htm
Йож, 3 балла (по тексту 2, но 1 они потеряли, запутавшись в собственных словоиспражнениях):
http://www.a-r.ru/new_site/year2001/n20/izh/izh.htm
Светогоре, 4 балла:
http://www.a-r.ru/new_site/year2001/n16/krush/mos2.htm
Камментить пока не буду.
12.10.2005 15:05:52, Пуляющий Peter
Меццубиси Лансер 1997, 4 балла:
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=38
Нессан Альмера 1999, 3 балла:
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=39
Судзуки Полено 1998, 2 балла:
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=42
Нессан Микро 2000, 4 балла:
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=1&id2=68
Нессан Микро 1996, не написано сколько баллов, но ещё больший ужос:
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=1&id2=9
Для сравнения савокпаганы:
Зубило, 4 балла:
http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n24/crash2109/1.htm
Антилопа, 4 балла, хотя и за уши притянуто:
http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm
Баржа, 2 балла:
http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n04/crush3110/1.htm
Йож, 3 балла (по тексту 2, но 1 они потеряли, запутавшись в собственных словоиспражнениях):
http://www.a-r.ru/new_site/year2001/n20/izh/izh.htm
Светогоре, 4 балла:
http://www.a-r.ru/new_site/year2001/n16/krush/mos2.htm
Камментить пока не буду.
12.10.2005 15:05:52, Пуляющий Peter
А что, разве не все иппонорульки одинаково полезны? Так, уже интереснее... Скоро мы дойдём до безопасности отдельно взятой сферической машины в вакууме? :-))
12.10.2005 16:33:01, Пуляющий Peter
12.10.2005 16:33:01, Пуляющий Peter
А какие надо брать? Городские авто, малый средний класс. Все правильно, как мне кажется.
12.10.2005 15:22:08, ЕК настоящая
Это неважно. Да, Таёты с Хондами показывают чуть лучшие результаты. Возможно из-за того что тестировались машины более поздних моделей, а чем новее модель, тем сильнее она заточена именно под этот тест. Вообще Евроэнкап тестирует относительно недавно, самые старые там 1996 года. Из Иппонии же везёцца всё что угодно в самых разных состояниях.
Эти конкретные ссылки показывают, что никакой кастмичискай разницы между машинами нет. Таким образом, слухи о нириальной безопасности иппономарок (да и иномарок вообще) несколько преувеличены.
12.10.2005 16:55:41, Пуляющий Peter
Эти конкретные ссылки показывают, что никакой кастмичискай разницы между машинами нет. Таким образом, слухи о нириальной безопасности иппономарок (да и иномарок вообще) несколько преувеличены.
12.10.2005 16:55:41, Пуляющий Peter
И не забыть поделить безопасность на неправильное расположение водителя относительно сторонности движения.
12.10.2005 17:01:44, Пуляющий Peter
12.10.2005 17:01:44, Пуляющий Peter
Ну писец предприятию - работодателю таких вот директоров по маркетингу.
Чистый писец! 11.10.2005 13:02:41, Сара Абрамовна
Чистый писец! 11.10.2005 13:02:41, Сара Абрамовна
А мы на ТЫ? Ну тада о тибе. Предприятия - потенциальный банкрот. Наверное так.
Успехов в маркетинге!!! :))) 11.10.2005 13:24:05, Сара Абрамовна
Успехов в маркетинге!!! :))) 11.10.2005 13:24:05, Сара Абрамовна
Поскольку сегодня мой праздник - Международный День Зверски Привлекательных и Чертовски Умных Женщин, то у меня хорошее настроение.
Даже с такими как ты (трусливыми и тупыми) могу разговаривать.
И спасибо "тибе" за пожелания. 11.10.2005 14:18:51, ЕК настоящая
Даже с такими как ты (трусливыми и тупыми) могу разговаривать.
И спасибо "тибе" за пожелания. 11.10.2005 14:18:51, ЕК настоящая
А ты уверен, что у тебя фсе поролли и яффки есть, чтобы в альбом попасть?:)))
Тем более, что тИбе ведь фотка в купальнике нужна, небось?:) 11.10.2005 17:35:06, ЕК настоящая
Тем более, что тИбе ведь фотка в купальнике нужна, небось?:) 11.10.2005 17:35:06, ЕК настоящая
Думаю вазу выгодно: урал и сибирь точно их покупать будет. Японки станут дорогие, а европей и сейчас для нас дорогие.
И ещё выгодно для тех кто хочет производство японок в Россию заманить. И люди заняты, и налоги текут.
Такой вариант: загнать японский автопром к нам, то есть шум для японцев, которые имели часть прибыли от продаж бушных машин и теперь не хотят его потерять. 10.10.2005 23:59:38, Fedora
И ещё выгодно для тех кто хочет производство японок в Россию заманить. И люди заняты, и налоги текут.
Такой вариант: загнать японский автопром к нам, то есть шум для японцев, которые имели часть прибыли от продаж бушных машин и теперь не хотят его потерять. 10.10.2005 23:59:38, Fedora
Отвечу на последний вопрос. Года четыре назад там (за соответствующий откат) любая машина таможилась за минимум. Напримир, микроавтобусы шли как фургоны, целые машины как битые, а уж что из номерных агрегатов собирали на имеющиеся документы вабсче песня:)
10.10.2005 23:33:28, sinndi
«Мне бы их заботы...»©
:) 10.10.2005 20:25:50, q
:) 10.10.2005 20:25:50, q
И о тебе тоже :)
Всё тренируешься? На кошках: :)
Да нет, о тех, кто покупает новые машины, в основном :)) 10.10.2005 21:52:21, q
Всё тренируешься? На кошках: :)
Да нет, о тех, кто покупает новые машины, в основном :)) 10.10.2005 21:52:21, q
Устройся, буду только рад :)
Я тут машину сегодня чинил. Что-то после повреждения (случайного) кабеля в багажнике (кабель восстановлен) перестал отпираться бензобак. Подъехали по дороге с дачи на заправку, а лючок то и не открывается!
Тогда разбираться не стали, благо бензина полно ещё, а сегодня посветлу глянул. Сунул руку, разъём подёргал на замке бензобака, чуть подальше потянул - тяга, вытянул, открылся замок. Проверил с ЦЗ: закрывается-открывается. Вот и все мои ремонты за лето :) 10.10.2005 22:25:24, q
Я тут машину сегодня чинил. Что-то после повреждения (случайного) кабеля в багажнике (кабель восстановлен) перестал отпираться бензобак. Подъехали по дороге с дачи на заправку, а лючок то и не открывается!
Тогда разбираться не стали, благо бензина полно ещё, а сегодня посветлу глянул. Сунул руку, разъём подёргал на замке бензобака, чуть подальше потянул - тяга, вытянул, открылся замок. Проверил с ЦЗ: закрывается-открывается. Вот и все мои ремонты за лето :) 10.10.2005 22:25:24, q
Слушай, а у нашей машины как-то все проще устроено - нет там ни проводков, ничего...
10.10.2005 22:45:00, ЕК настоящая
10.10.2005 22:45:00, ЕК настоящая
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?