Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Автошколы, курсы, инструкторы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

помогиге выбрать!
уважемые автомоби! помогите разобраться - что лучше - пойти учиться в автошколу или нанять инструктора, а потом купить права? и сколько стоят инсрукторы и автошколы??? опыта вождения нет. спасибки!
10.10.2005 15:16:41, Мамочка с Лианочкой (2,4)
44 комментария
narod uspokoyte.zakazal mashinu pod razbor iz japan v svoi dokumenty .ona uge v yuzhnom ,nado oformlyat a ya zavis na severe na vahte.a tut sluhi pro poshliny.
11.10.2005 06:46:35, otec

2. После сдачи - нанять инструктора дабы "натаскал" Вас по основным Вашим маршрутам.
Вот в таком ключе. :) 10.10.2005 21:32:48, male
Просто для информации:
Обучать практическому вождению уже года 3 разрешается ТОЛЬКО на сертифицированном автомобиле, оборудованном дублирующим управлением.
Отсюда следствие - по любому учиться придется на автошколовской машине с автошколовским инструктором. Но тогда не понятно почему не устраивает более традиционный путь - выбрать школу и инструктора и самостоятельно сдать на права после обучения? 10.10.2005 16:27:18, Gr
Всё ещё хуже. Обучать теперь можно только с соответствующими документами, и даже маршруты автошкол стали сечь, то есть если отклонился, не туда выехал -- ахтунг. Однако, практически народ так и обучает как и раньше, просто цены поднялись...
10.10.2005 16:35:37, Пуляющий Peter
блииин, речи о том. чтобы "купить и неучиться" вообще не было!!!!! я вообще ни разу не водила и как вы себе это представляете? я куплю права, сяду в машину и поеду?? не умея ее даже заводить?????? ха-ха. речь шла о том. чтобы сначала научиться с инструктором, а потом уж...
10.10.2005 18:53:54, Мамочка с Лианочкой (2,4)
Скажу про себя. Я теорию прослушала в автошколе, сейчас часов 20, наверно, наездила, и продолжаю. Хочу теорию сама сдать, а вот практика 250 уе. Жаба, конечно, душит. Но до Нового года надо сдать - правила и экзамены меняться будут. А с моей работой я с 20-00 занимаюсь в рабочие и в один выходной (максимум 2 раза в неделю). И я человек очень нервный на различных контрольных мероприятиях, начинается ступор - и все - даже если ВСЕ заню. Поэтому себя лишний раз мучить...И потом прдолжать заниматься с интструктором до тех пор (хоть полгода, хоть год), пока не буду ПОЛНОСТЬЮ уверена в своих силах. И, конечно, лучше на своем авто (хоть и б/у - надеюсь на это...)
11.10.2005 13:31:34, НастенаС
Значит тем более нужен экзамен. Гаишники ещё и надавить как-нибудь могут, из равновесия человека вывести... И это очень правильно! Ибо тот кто действительно умеет ездить, будет правильно ехать в любом нервном состоянии, а если человек от экзаменационного напряжения начинает педали путать, бросать руль - руками лицо закрывать и т.п., то выпускать на улицу его, видимо, ещё рано. Экзамен по вождению -- далеко не самый крутой стресс в жизни, а ехать нужно уметь всегда.
11.10.2005 14:31:03, Пуляющий Peter
Я волнуюсь не потому что НЕ знаю/Не умею, а потому, что это оформлено в некий конролирующий процесс. И почему когда я буду учиться на своей машине, я буду гаишникам платить?
еще раз говорю - поеду сама только когда почувствую уверенность. 11.10.2005 16:22:23, НастенаС
Это всё понятно, но если волнение мешает управлять машиной, значит лучше бы ещё потренироваться.
11.10.2005 16:28:00, Пуляющий Peter
Если сначала научиться, то какой смысл потом покупать?
По-моему, Peter Вам именно это говорил.
И Gr тоже. 10.10.2005 19:33:27, ЕК настоящая
Может, для экономии времени? :)
Хотя например я давно никуда не спешу, и сдать самой было делом чести, пусть и ушло на это дело 3,.5 месяца и 7 попыток :)) 11.10.2005 13:14:46, Maguai
А как тогда узнаешь что уже научилась? От подружек, которые тоже права купили?..
11.10.2005 14:07:39, Пуляющий Peter
Я видимо никогда не узнаю. Поскольку права бесплатно дали, и подружек за рулем нет :)
12.10.2005 00:08:04, Maguai
Ужоснаф! =Ж8-O Впрочим, я такое предполагал... Глядя каждый день на тарокку... :(
11.10.2005 10:24:15, Пуляющий Peter
Не 20 лет назад, а чуть меньше, и не для пилотов, а для машинистов поездов - я проходила стажировку в специальном центре Управления Железной дороги.
Точных цифр уже не скажу, но что-то около 10-15 % признавались годными для управления тепловозом, и еще 10-15% - условно годными - им нужно было несколько лет для отработки навыков, чтобы получить разрешение управлять самостоятельно.
Gr указывает аналогичные тенденции.
11.10.2005 10:57:37, ЕК настоящая
Обучать практическому вождению уже года 3 разрешается ТОЛЬКО на сертифицированном автомобиле, оборудованном дублирующим управлением.
Отсюда следствие - по любому учиться придется на автошколовской машине с автошколовским инструктором. Но тогда не понятно почему не устраивает более традиционный путь - выбрать школу и инструктора и самостоятельно сдать на права после обучения? 10.10.2005 16:27:18, Gr

10.10.2005 16:35:37, Пуляющий Peter
А в результате становится страшно ездить. Меня на днях пыталось протаранить зубило с наклеенной на лобовое стекло "У". В салоне сидело 2 хачика. Они выезжали с "уступи дорогу" на левый поворот, разумеется, никому не уступая, типа они так учатся. Очень хотелось их прибить.
10.10.2005 16:55:43, Gr



11.10.2005 14:31:03, Пуляющий Peter

еще раз говорю - поеду сама только когда почувствую уверенность. 11.10.2005 16:22:23, НастенаС
Учиться (юридический термин) можно только на машине оборудованой дублирующим управлением и проходящей каждые 6 месяцев сертификацию на соответствие статусу учебной машины. Если вы садитесь за руль обычной машины не имея водительского удостоверения, вы автоматически вступаете в серьезное противоречие с законом. А это удовольствие платное ;).
Народ уже наловчился - сперва покупают права, а потом начинают учиться где получится. Результат как правило один - более или менее тяжелый кузовной ремонт. А если совсем не повезет - отсидка до 5 лет за непредумышленное убийство.
ИМХО, это все не от ума. 11.10.2005 17:30:21, Gr
Народ уже наловчился - сперва покупают права, а потом начинают учиться где получится. Результат как правило один - более или менее тяжелый кузовной ремонт. А если совсем не повезет - отсидка до 5 лет за непредумышленное убийство.
ИМХО, это все не от ума. 11.10.2005 17:30:21, Gr

11.10.2005 16:28:00, Пуляющий Peter
Заниматься с инструктором на своем авто вы все равно не сможете или будте готовы к очень большим пожертвованиям гаям.
11.10.2005 13:49:00, Gr

По-моему, Peter Вам именно это говорил.
И Gr тоже. 10.10.2005 19:33:27, ЕК настоящая

Хотя например я давно никуда не спешу, и сдать самой было делом чести, пусть и ушло на это дело 3,.5 месяца и 7 попыток :)) 11.10.2005 13:14:46, Maguai

11.10.2005 14:07:39, Пуляющий Peter

Рискуя впасть в занудство, отвечу :)). Лет так с 20 назад я участвовал работе по созданию и обкатке методики отбора и последующего тренинга операторов различной техники, требующей повышенного внимания, точности реакций и управляющих воздействий (пилоты, наводчики в системах слежения и т.п.).
Пропуская очень длинную цепь выкладок ;), хочу только привести результат: адекватно управлять автомобилем с МКПП (АКПП тогда встречалось мало, поэтому их не считаем пока) на скорости 60км/час могут менее 20% мужчин и менее 16% женщин. Правда в группы испытуемых входила только выборка лиц от 18 до 23 лет (студенты-добровольцы), но думаю, что с возрастом эта картина только ухудшается.
Так что ответ на ваш вопрос "А купить и не учицца не так страшно?" отвечаю - не только страшно, но и смертельно опасно - многие выученные все равно машину не контролируют. 10.10.2005 18:40:32, Gr
Пропуская очень длинную цепь выкладок ;), хочу только привести результат: адекватно управлять автомобилем с МКПП (АКПП тогда встречалось мало, поэтому их не считаем пока) на скорости 60км/час могут менее 20% мужчин и менее 16% женщин. Правда в группы испытуемых входила только выборка лиц от 18 до 23 лет (студенты-добровольцы), но думаю, что с возрастом эта картина только ухудшается.
Так что ответ на ваш вопрос "А купить и не учицца не так страшно?" отвечаю - не только страшно, но и смертельно опасно - многие выученные все равно машину не контролируют. 10.10.2005 18:40:32, Gr

11.10.2005 10:24:15, Пуляющий Peter
Очень любопытно:) А учитывалась ли то, что навыки-автоматизмы с опытом к кому-то приходят. Или оставшиеся 80-84% ездят неадекватно вне зависимости от стажа?
10.10.2005 23:43:17, sinndi

Точных цифр уже не скажу, но что-то около 10-15 % признавались годными для управления тепловозом, и еще 10-15% - условно годными - им нужно было несколько лет для отработки навыков, чтобы получить разрешение управлять самостоятельно.
Gr указывает аналогичные тенденции.
11.10.2005 10:57:37, ЕК настоящая
Учитывались не навыки, а более объективные физиологические характеристики, такие как скорость прохождения нервных импульсов на всех участках системы, крупная и мелкая мышечная моторика, проприацептивная чувствительность и т.п.
11.10.2005 09:15:29, Gr


Ремонт-то ладно, вот жизнь/здоровье... Ну и если права вдруг потом левыми окажуцо, тоже гемороя не оберёшься.
10.10.2005 16:14:13, Пуляющий Peter


Нужно идти в автошколу, параллельно нанимать дополнительно инструктора (а то и не одного).
10.10.2005 15:25:54, Пуляющий Peter
"Вам шашечки или ехать?"
Перефразируя - Вам что надо -школу закончить, научиться водить, получить права или научиться водить, получить права?
Ответ (по моему) очевидный - научиться водить, получить права.
Поэтому купить права, нанять самому инструктора - избежав при этом проблем одной из участниц данной конфы, на которую школьный учитель вождения орал во весь голос - разумный путь решения проблемы.
А что касается соблюдения норм законности в данном вопросе - то это тема отдельного флейма. 11.10.2005 09:01:53, 43684
Перефразируя - Вам что надо -школу закончить, научиться водить, получить права или научиться водить, получить права?
Ответ (по моему) очевидный - научиться водить, получить права.
Поэтому купить права, нанять самому инструктора - избежав при этом проблем одной из участниц данной конфы, на которую школьный учитель вождения орал во весь голос - разумный путь решения проблемы.
А что касается соблюдения норм законности в данном вопросе - то это тема отдельного флейма. 11.10.2005 09:01:53, 43684

По твоему ответу, научившись водить, получить права легально не представляет никаких затруднений.
11.10.2005 10:19:06, Пуляющий Peter

Сдать экзамен абсолютно реально, надо всего лишь иметь минимально необходимые навыки для езды среди дургих машин ;)
Только с одной автошколой, да нереально, но не потому что сдать нереально, а потому что мало очень занятий в школе, чтобы нужные навыки получить. 10.10.2005 16:21:10, kateD
Только с одной автошколой, да нереально, но не потому что сдать нереально, а потому что мало очень занятий в школе, чтобы нужные навыки получить. 10.10.2005 16:21:10, kateD

Естественно сдать нереально, если ездить не умеешь. :-)
Если не будешь ездить, зачем тебе права? Когда научишься, "будешь уверена в себе", тогда и сдашь по-нормальному спокойно экзамен на права.
Или что-то всё же тянет совершить преступление? Тогда, возможно, это к другому врачу... :-)
10.10.2005 15:48:31, Пуляющий Peter

Тогда в чем смысл покупки? Выученный сдает гаишный экзамен на ура.
10.10.2005 16:57:25, Gr

Сдача экзамена экстерном - стандартная гаишная практика. Только для этого надо ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уметь водить. Все-таки при автошколовской стадной сдаче менты более лояльны (или им просто наплевать)
10.10.2005 19:38:56, Gr

11.10.2005 10:15:48, Пуляющий Peter
"Тише, тише, корряччие финнсскиее пааарни". Вы оба правы.
Когда я в 2000-ом досдавал на категорию "В" (15 лет до этого как-то никто не приставал к моей "С" и все были довольны), вождение удалось сдать только с 3-го захода.
Первый раз - "Вы трогаетесь слишком быстро. Вы не контролируете машину".
Второй - "Вы трогаетесь не пропуская попутный транспорт! - Где? - Вон из двора выезжает!".
Третий раз - "Начинайте движение. Налево. Развернитесь. Сдал".
А потом гай признался, что у них инструкция мурыжить таких как я досдающих на более низкую категорию.
Косвенно, мне кажется, проблему создает привычка трогаться быстро, перестраиваться быстро и т.п. Все-таки при сдаче экзамена требуется некоторая "эстооонскаая" заторможенность, а то гай может напугаться. 11.10.2005 11:21:18, Gr
Когда я в 2000-ом досдавал на категорию "В" (15 лет до этого как-то никто не приставал к моей "С" и все были довольны), вождение удалось сдать только с 3-го захода.
Первый раз - "Вы трогаетесь слишком быстро. Вы не контролируете машину".
Второй - "Вы трогаетесь не пропуская попутный транспорт! - Где? - Вон из двора выезжает!".
Третий раз - "Начинайте движение. Налево. Развернитесь. Сдал".
А потом гай признался, что у них инструкция мурыжить таких как я досдающих на более низкую категорию.
Косвенно, мне кажется, проблему создает привычка трогаться быстро, перестраиваться быстро и т.п. Все-таки при сдаче экзамена требуется некоторая "эстооонскаая" заторможенность, а то гай может напугаться. 11.10.2005 11:21:18, Gr

11.10.2005 12:12:16, Пуляющий Peter

11.10.2005 10:53:07, Пуляющий Peter

Читайте также
Страх пенсии: как превратить финишную прямую в новый старт
Задумывались ли вы, чем займетесь на пенсии? Наверняка, вы встречали людей, которые работают до последнего дня, и ни в какую не хотят бросать и наслаждаться заслуженным отдыхом. Попробуем разобраться, почему люди боятся уйти на пенсию.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.