Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

LenaSun

С чего начать?

Пошла на автокурсы. Машины у нас в семье никогда не было, у отца Москвич-святогор, пару раз давал порулить. В общем опыта ноль. Машину покупать будем месяца через два, если, конечно, права получу :). Страшно уже сейчас, не знаю, вообще с чего начинать, как выбирать. Машина нужна как для города, так и в деревню ездить за 1,5 тыщ. км;
чтобы было и парковаться в городе удобно, и место в багажнике;
в перспективе муж тоже собирается учиться, он очень "крупный" и по высоте, и по ширине, я маленькая. Надо, чтобы удобно было и мне, и ему;
есть маленький ребёнок, поэтому возникает вопрос о безопасности;
чтобы была не очень дорогая в обслуживании;
раньше хотела иномарку, т.к. у отца и брата были всю жизнь Москвичи, они всё время их ремонтировали, сейчас уже не знаю. Чем дальше думаю, тем меньше понимаю, чего хочу.
бюджет до 5000, но нам уже добрые люди подсказали, что за такие деньги ничего путного не купишь.
Вот, собственно, и вопрос: направьте меня в нужном направлении, с чего начинать, как выбирать, где выбирать. Как определяется степень "хорошести" машины. Может, какие модели посоветуете?
Бывают ли машины, наиболее подходящие для женщин?
06.10.2005 17:37:20,

54 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Очень хочется поделиться своими соображениями.
У меня опыт небольшой (с первого июня). Для "учебы" купили самую дешевую, но новую машину - ваз 2107. С сигнализацией, эл.обогревом зеркал и пр."Гарантами", обошлась как раз в районе 5 тыс. Наездила я на ней 3,5 тыс.км без проблем и аварий. И тут мы решили купить мне что-нибудь получше, раз я себя так хорошо "показала".