Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Марка авто
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

видели? говорят, с января будет выпускат
видели? говорят, с января будет выпускаться... красивый....
04.10.2005 21:46:57, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
27 комментариев
ну вот, облом! а я как раз жду 8 цивик, никак не дождусь. а дизайн не понравился:(( ну совсем не понравился... может на дороге лучше смотреться будет...
06.10.2005 14:57:18, Irikosha



Слишком много стекла и оптики как раз в том месте, которым наши люди начинают "торможение двигателем".
05.10.2005 09:40:10, Gr
ну если производители будут равняться на тех, кто предпочитает тормозить двигателем - то начнут выпускать танки....
05.10.2005 11:53:25, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
ну не расчитывают же на обычного потребителя производители Хаммеров, Феррари и пр.? Понятно, что Сивик не из таких - но чем дальше - тем больше. Я их поддерживаю. И потом - когда ездишь, даже если права куплены - все равно учишься, опыт его не пропьешь :-)
05.10.2005 19:27:38, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
<недоучка (или неуч), который ездит регулярно, шлифует не мастерство а ошибки. Все-таки "учиться водить" и "привыкать повторять одинаковые ошибки" - две большие разницы>
А вот куда бы это записать и повесить на этом форуме?
Слишком уж часто девушки публикуют тут необдуманный и опасный совет выкинуть всех из машины и садиться самой, чтобы научиться ездить. 06.10.2005 09:12:12, ЕК настоящая
ну по поводу первого спорить не буду, а второе... вот вы часто совершаете одни и те же ошибки в жизни... а не только на дороге? почему вы считаете, что даже те, кто неучи будут неучиться на своих ошибках... а может и на чужих? или 20 лет будет ездить человек,который купил права и за 20 лет ничему не научится?... не логично..
05.10.2005 21:54:12, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
:-) не буду с вами обоими спорить, но соглашусь с ЕК - то, что авария тоже вообщем то опыт :-) ну и потом не все ж такие - некоторые от бога водители :-) (я например :-)) ну в том плане, что любят, умеют и расслабляются за рулем...
06.10.2005 20:01:42, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
Правильно - не научится. Ибо - неоткуда ему будет почерпнуть информацию о своих ошибках.
06.10.2005 09:14:22, ЕК настоящая
Конечно. Иначе и быть не может. Или кто-то скажет, или покажет, или авария - она тоже информация из внешнего мира, а не собственное озарение.
06.10.2005 10:13:13, ЕК настоящая
<у человека с низкой самооценкой и неглубокими аналитическими способностями - может быть))>
У любого.
Знания (в отличие от умений и навыков) в принципе не могут зародиться внутри человека. Аналитические способности и логика тут ни при чем.
Точнее, могут, но это называется ОЗАРЕНИЕМ. Это не всем дано. :) 06.10.2005 10:48:10, ЕК настоящая

Производитель должен равняться на рынок. Если на этом рынке 9 из 10 купили права по случаю, а из ПДД знают только, что на какой-то свет светофора ездить нельзя, поневоле напрашивается конструкция автомобиля, обвешанного по периметру старыми покрышками.
05.10.2005 13:36:41, Gr

По-моему тоже довольно спорные утверждения ;)
"ну не расчитывают же на обычного потребителя производители Хаммеров, Феррари и пр.?" - там рынок просчитан очень точно. Просто для этого рынка "обычный потребитель" значит немного другое, в частности способность разово выложить за машину 100-300 тыс енотов.
"когда ездишь, даже если права куплены - все равно учишься" - недоучка (или неуч), который ездит регулярно, шлифует не мастерство а ошибки. Все-таки "учиться водить" и "привыкать повторять одинаковые ошибки" - две большие разницы, ИМХО. 05.10.2005 21:39:48, Gr
"ну не расчитывают же на обычного потребителя производители Хаммеров, Феррари и пр.?" - там рынок просчитан очень точно. Просто для этого рынка "обычный потребитель" значит немного другое, в частности способность разово выложить за машину 100-300 тыс енотов.
"когда ездишь, даже если права куплены - все равно учишься" - недоучка (или неуч), который ездит регулярно, шлифует не мастерство а ошибки. Все-таки "учиться водить" и "привыкать повторять одинаковые ошибки" - две большие разницы, ИМХО. 05.10.2005 21:39:48, Gr

А вот куда бы это записать и повесить на этом форуме?
Слишком уж часто девушки публикуют тут необдуманный и опасный совет выкинуть всех из машины и садиться самой, чтобы научиться ездить. 06.10.2005 09:12:12, ЕК настоящая

Ниже ЕК настоящая все очень хорошо объяснила. Это следует из базовых постулатов теории обработки информации.
Чтобы исправить ошибку сперва нужно узнать, что это ОШИБКА. По определению мы считаем, что ошибка совершается по незнанию/неумению (преднамеренное нарушение ошибкой не считается). Следствие - у ошибающегося нет ни малейшего шанса распознать ошибку самостоятельно пока она не приведет к фатальным последствиям.
Так что хочешь или нет, но выбор учащейся водить дамы крайне беден: или орущий муж на пассажирском сиденье, или какая-то вариация на тему школы контраварийной подготовки. 06.10.2005 16:52:53, Gr
Чтобы исправить ошибку сперва нужно узнать, что это ОШИБКА. По определению мы считаем, что ошибка совершается по незнанию/неумению (преднамеренное нарушение ошибкой не считается). Следствие - у ошибающегося нет ни малейшего шанса распознать ошибку самостоятельно пока она не приведет к фатальным последствиям.
Так что хочешь или нет, но выбор учащейся водить дамы крайне беден: или орущий муж на пассажирском сиденье, или какая-то вариация на тему школы контраварийной подготовки. 06.10.2005 16:52:53, Gr

Однако ж спорите ;).
Что касаемо остального, для меня в этом плане авторитетами являются московский Цыганков и наш питерский Герасенков (ЦВВМ, что на Салова).
С их точки зрения "от Бога" есть люди с высокими реакциями и некоторыми положительными отклонениями зрения (как у Шумахера ;) ). А есть так называемые "нормальные".
Из первых можно СДЕЛАТЬ путем интенсивного обучения эффективных операторов любых машин (СУ-27, раллийного пилота, оператора ПТУРСов и т.п.).
Из вторых путем интенсивного обучения получаются адекватные водители, но пилотами истребителей им не стать :(.
Если же и тех и других не уча посадить в машину, максимум что из них получается со временем - "гонщики-синие-писалки". 07.10.2005 11:09:40, Gr
Что касаемо остального, для меня в этом плане авторитетами являются московский Цыганков и наш питерский Герасенков (ЦВВМ, что на Салова).
С их точки зрения "от Бога" есть люди с высокими реакциями и некоторыми положительными отклонениями зрения (как у Шумахера ;) ). А есть так называемые "нормальные".
Из первых можно СДЕЛАТЬ путем интенсивного обучения эффективных операторов любых машин (СУ-27, раллийного пилота, оператора ПТУРСов и т.п.).
Из вторых путем интенсивного обучения получаются адекватные водители, но пилотами истребителей им не стать :(.
Если же и тех и других не уча посадить в машину, максимум что из них получается со временем - "гонщики-синие-писалки". 07.10.2005 11:09:40, Gr

ты считаешь, что почерпнуть информацию о собственных ошибках можно только из вне???
было бы очень грустно, если бы это было действительно так) 06.10.2005 10:05:57, Витаминка
было бы очень грустно, если бы это было действительно так) 06.10.2005 10:05:57, Витаминка

у человека с низкой самооценкой и неглубокими аналитическими способностями - может быть))
тогда вдвойне грустно будет, если и советчик у него будет малокомпетентный. 06.10.2005 10:17:11, Витаминка
тогда вдвойне грустно будет, если и советчик у него будет малокомпетентный. 06.10.2005 10:17:11, Витаминка

У любого.
Знания (в отличие от умений и навыков) в принципе не могут зародиться внутри человека. Аналитические способности и логика тут ни при чем.
Точнее, могут, но это называется ОЗАРЕНИЕМ. Это не всем дано. :) 06.10.2005 10:48:10, ЕК настоящая
Прикольное решение передней панели (фары и обтекатель)
Что-то они зачастили. Недавно же вроде новую модель выпустили... 04.10.2005 23:05:49, q
Что-то они зачастили. Недавно же вроде новую модель выпустили... 04.10.2005 23:05:49, q

купе ниже - красивее. убрать антикрыло и покрасить капот в общий цвет. очень желательно не серебристый 04.10.2005 23:05:04, LightBug©

Читайте также
Страх пенсии: как превратить финишную прямую в новый старт
Задумывались ли вы, чем займетесь на пенсии? Наверняка, вы встречали людей, которые работают до последнего дня, и ни в какую не хотят бросать и наслаждаться заслуженным отдыхом. Попробуем разобраться, почему люди боятся уйти на пенсию.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание