кто-нибудь возмётся объяснить - какая оптимальнее?? и чем?
Модификация / объем / л.с. / вес / расход бензина
1.6 i 16V / 1,6 / 108 / 1140кг / 9,75л
1.6 i 16V / 1,6 / 110 / 1075 кг / 8,7л
1.8 i 16V / 1,8 / 110 / 1255 кг / 10,1л
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
1.6 вяловата. Не тупая - а именно "немного вялая".
Кроме того - расход дан для авто-трансмиссии? А то у механической 1.8, насколько я помню - литров 5.5-6 по шоссе. 04.10.2005 20:57:01, male
Кроме того - расход дан для авто-трансмиссии? А то у механической 1.8, насколько я помню - литров 5.5-6 по шоссе. 04.10.2005 20:57:01, male
Уточни,для чо оптимальнее?
Я бы брал 3-ю....
во 1-х вес, машинка потяжее-управляемость полегче....
во 2-х обьём поболе-ресурс поболе (двигателя ессно)...
Гммм.... залез к официалам,не подскажете ли, чо за королла с движком 1.8????
1.4 -есть) 1.6 есть)
1.8 нету))))
или разговор про не новую праворульную?
04.10.2005 13:05:05, Мишка КВАКИН
Я бы брал 3-ю....
во 1-х вес, машинка потяжее-управляемость полегче....
во 2-х обьём поболе-ресурс поболе (двигателя ессно)...
Гммм.... залез к официалам,не подскажете ли, чо за королла с движком 1.8????
1.4 -есть) 1.6 есть)
1.8 нету))))
или разговор про не новую праворульную?
04.10.2005 13:05:05, Мишка КВАКИН
ну да, ну да - все эти аргументы мне и интересны для оценки оптимальности - ресурс, управляемость..
про леворульку 1999-2001гг 04.10.2005 13:09:37, Витаминка
про леворульку 1999-2001гг 04.10.2005 13:09:37, Витаминка
Гыг.....
а исчо, вот ета , по ссылке... ето полный привод!))))
а верхние 2- переднеприводные....
Если есть возможность бери полный - безопаснее зимой! 05.10.2005 08:09:57, Мишка КВАКИН
а исчо, вот ета , по ссылке... ето полный привод!))))
а верхние 2- переднеприводные....
Если есть возможность бери полный - безопаснее зимой! 05.10.2005 08:09:57, Мишка КВАКИН
Это полноприводная! Тебе это нужно? Там длинноходный менее оборотистый двигатель с той же мощностью при бОльшем объёме и с чуть бОльшим крутящим моментом.
04.10.2005 13:16:42, Пуляющий Peter
04.10.2005 13:16:42, Пуляющий Peter
нет, честно! если мне простыми словами объяснить, я всё пойму)) и даже смогу поучаствовать в диалоге))
06.10.2005 09:52:26, Витаминка
Дык и мне. Но обращение ко мне как ко всепонимабщему собеседнику приятно :)
06.10.2005 14:08:57, Maguai
Объясняйюу... В двигателе есть так называемые поршни. Они дрыгаются туда-сюда. Соответственно они сжимают некоторый объём горючей смеси, затем этот объём зажигается с выделением энергии и толкает поршни назад, на расширение. Так работает ДВС... То есть дрыгатель внутреннего сгорания, коии стоят почти на всех современных аффтамобилях. Естественно, чем больший объём смеси может этот двигатель обработать, тем выше его мощность и прочие эксплуатационные качества (не считая экономии :) ). Это, вобщем, и называется рабочим объёмом двигателя -- разница объёмов в расжатом и сжатом состоянии, просумированная по цилиндрам.
Однако, зависимость ездючести двигателя от объёма не совсем простая. Как легко можно догадаться, рабочий объём зависит от диаметра цилиндра и от хода поршня в нём. Соответственно один и тот же объём можно получить при разных соотношениях этих величин. Но в силу кинематических особенностей ДВС, особенностей наполнения и вентиляции цилиндров, характера горения рабочей смеси и прочих заумных вещей, которые впрочем нам мало интересны сейчас, характеристики двигателей получатся разные. Так например двигатель с бОльшим ходом поршня будет иметь бОльший крутящий момент (сила, приложенная к ведущим колёсам в конечном итоге), потому как просто рычаг через который горящая расширяющаяся смесь давит через поршень на вращаемый вал двигателя будет больше, но из-за бОльшего хода поршню будет труднее и дольше ездить туда-обратно, соответственно больших оборотов такой двигатель не разовьёт, и мощности, так как мощность есть крутящий момент помноженный на обороты, будет меньше.
Практическое применение мы ясно видем на примере этих Тоёт: у той которая полноприводная объём двигателя побольше, но ход поршня явно больше диаметра цилиндра (оптимальным средним считается соотношение хода к диаметру около ~0.9, если мне не изменяет склероз, то есть ход меньше диаметра), соответственно больше крутящий момент, но мощность такая же как и у менее объёмистого варианта, достигаемая, естественно, на более низких оборотах. Делается такое потому, что полноприводные машины предназначены в основном для ползания по плохим дорогам, где быстро летать всё равно нельзя, зато нужен высокий крутящий момент на более низких оборотах (чтобы медленно (иначе закопается в грязь) но сильно уметь вращать колёса :) ).
Примерно так...
06.10.2005 10:31:13, Пуляющий Peter
Однако, зависимость ездючести двигателя от объёма не совсем простая. Как легко можно догадаться, рабочий объём зависит от диаметра цилиндра и от хода поршня в нём. Соответственно один и тот же объём можно получить при разных соотношениях этих величин. Но в силу кинематических особенностей ДВС, особенностей наполнения и вентиляции цилиндров, характера горения рабочей смеси и прочих заумных вещей, которые впрочем нам мало интересны сейчас, характеристики двигателей получатся разные. Так например двигатель с бОльшим ходом поршня будет иметь бОльший крутящий момент (сила, приложенная к ведущим колёсам в конечном итоге), потому как просто рычаг через который горящая расширяющаяся смесь давит через поршень на вращаемый вал двигателя будет больше, но из-за бОльшего хода поршню будет труднее и дольше ездить туда-обратно, соответственно больших оборотов такой двигатель не разовьёт, и мощности, так как мощность есть крутящий момент помноженный на обороты, будет меньше.
Практическое применение мы ясно видем на примере этих Тоёт: у той которая полноприводная объём двигателя побольше, но ход поршня явно больше диаметра цилиндра (оптимальным средним считается соотношение хода к диаметру около ~0.9, если мне не изменяет склероз, то есть ход меньше диаметра), соответственно больше крутящий момент, но мощность такая же как и у менее объёмистого варианта, достигаемая, естественно, на более низких оборотах. Делается такое потому, что полноприводные машины предназначены в основном для ползания по плохим дорогам, где быстро летать всё равно нельзя, зато нужен высокий крутящий момент на более низких оборотах (чтобы медленно (иначе закопается в грязь) но сильно уметь вращать колёса :) ).
Примерно так...
06.10.2005 10:31:13, Пуляющий Peter
2-я. Меньше жрёт, и шустрее бежит :)
04.10.2005 12:33:52, q
Меньше весит потому что нижняя -- полный привод, у неё куча всяких дополнительных шестерёнок и валов, которые много весят, и бензина тратится больше для того чтобы все их раскрутить.
04.10.2005 13:22:44, Пуляющий Peter
04.10.2005 13:22:44, Пуляющий Peter
а почему меньше, чем первая?
1.6 i 16V / 1,6 / 108 / 1140кг / 9,75л
1.6 i 16V / 1,6 / 110 / 1075 кг / 8,7л
04.10.2005 13:24:31, Витаминка
1.6 i 16V / 1,6 / 108 / 1140кг / 9,75л
1.6 i 16V / 1,6 / 110 / 1075 кг / 8,7л
04.10.2005 13:24:31, Витаминка
[пусто]
04.10.2005 12:27:17
[пусто]
04.10.2005 12:47:05
"А ещё в метро есть мужчины и даже женщины, которые НЕ ДЕЛАЮТ МАНИКЮР! Я в таком ШОКЕ!" (c)http://www.livejournal.com/users/megablond/
04.10.2005 12:52:16, Пуляющий Peter
04.10.2005 12:52:16, Пуляющий Peter
как раз чтобы дети не простудились - он мне и не нужен. Мы ж не в Африке живём)) у нас какая среднегодовая температура в стране??
04.10.2005 12:30:30, Витаминка
[пусто]
04.10.2005 12:45:17
не буду с тобой спорить, какая резина лучше - шипованная или нет)))
простыть очень легко выходя из кондиционированной машины.
просто это мои личные ощущения - мне в машине с кондеем не комфортно))
но я и против новых машин лично для себя))) так что, сама понимаешь, концептуальный кадр)) 04.10.2005 12:50:18, Витаминка
простыть очень легко выходя из кондиционированной машины.
просто это мои личные ощущения - мне в машине с кондеем не комфортно))
но я и против новых машин лично для себя))) так что, сама понимаешь, концептуальный кадр)) 04.10.2005 12:50:18, Витаминка
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?