Помнишь, я писала о том, что против китайских программ производства машин в России у ВАЗа должно найтись лобби в Правительстве?
Вот, началось.
При этом рядовой российский потребитель проигрывает в любом случае. Но в зависимости от конкурентных обострений - проигрыш больше или еще больше.
АВТОВАЗ молит о помощи
АВТОВАЗ решил попросить у правительства России очередных льгот. Российский автогигант хочет, чтобы ему дали налоговые и прочие послабления. А если государство не поможет АВТОВАЗу, то компания попадет в очень трудную ситуацию и не сможет начать разработку принципиально новых моделей.
По данным издания «Ведомости», АВТОВАЗ решил потребовать налоговых льгот после того, как Владимир Путин прочитал письмо ветеранов российского автопрома (заместителей министра автомобильной промышленности еще времен СССР). В письме бывшие чиновники указывали на большие ошибки допущенные в последнее время, которые приведут к смерти российского автопрома. Естественно, самой главной ошибкой было введение беспошлинного (или с минимальной пошлиной) ввоза импортных комплектующих для промышленной сборки автомобилей иностранными компаниями. «Ветераны автопрома» уверяли, что из-за этого в страну придет множество автопроизводителей, которые начнут собирать в России всевозможный дешевый автохлам (видимо российские заводы делают суперсовременные автомобили).
Владимир Путин поручил премьер-министру Михаилу Фрадкову разобраться с ситуацией. После этого АВТОВАЗ и попросил налоговых послаблений. При этом руководство АВТОВАЗа признает, что если государство не поможет заводу, то тогда он проиграет в конкуренции с иностранными компаниями (при этом, естественно, АВТОВАЗ пугает, что 5 млн. человек останутся без работы).
Одновременно с требованием предоставить налоговые и прочие льготы АВТОВАЗ решил торжественно объявить о гигантских планах к 2010 году полностью (!) обновить модельный ряд. Так, в Тольятти хотят в следующем году начать постепенно заменять «десятку» новой моделью Priora (правда, умалчивается, что она скорее всего, будет дороже Lada-110). Кроме того, в 2010 году появится совершенно новая переднеприводная модель класса «С» по европейской классификации, которая придет на смену «восьмеркам» и «девяткам». Ожидается, что цена на этот автомобиль составит $8-10 тыс.
// auto.mail.ru
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Автоваз обеспечивает занятость 7,7% трудоспособного населения России??????
шутники какие)
мне вот интересно неужели ненависть со времён Конфуция и геополитическая позиция не даёт возможности японцам вместо того, чтобы с содраганием бегать и измерять китайские машины - разместить в поднебесной свои заводы по сборке?? и парней бы обеспечили задачей, чтобы они погремушки собственного производства не мастерили и денег бы заработали, с такой дешёвой сборкой, укрепив свои позиции.. 04.10.2005 12:17:42, Витаминка
шутники какие)
мне вот интересно неужели ненависть со времён Конфуция и геополитическая позиция не даёт возможности японцам вместо того, чтобы с содраганием бегать и измерять китайские машины - разместить в поднебесной свои заводы по сборке?? и парней бы обеспечили задачей, чтобы они погремушки собственного производства не мастерили и денег бы заработали, с такой дешёвой сборкой, укрепив свои позиции.. 04.10.2005 12:17:42, Витаминка
<Автоваз обеспечивает занятость 7,7% трудоспособного населения России??????
шутники какие)>
А что?
Рабочие завода + дилеры-посредники + автосервисы + угонщики + мастера в гаражных сервисах + сами владельцы вазов, проводящие вечера и выходные под авто + продавцы автомагазинов + работники авторынков + редакции автогазет с объявами + логистики всех мастей......
У-у-у-у-у... Боюсь, что это и под 10% населения выйдет! :)))))
А по поводу размещения заводов в Китае:
Вик, так кто ж их туда пустит!
У китаез программы по поддержке нац.производст и приоритетных отраслей промышленности одни из самых мощных в мире.
04.10.2005 12:40:39, ЕК настоящая
шутники какие)>
А что?
Рабочие завода + дилеры-посредники + автосервисы + угонщики + мастера в гаражных сервисах + сами владельцы вазов, проводящие вечера и выходные под авто + продавцы автомагазинов + работники авторынков + редакции автогазет с объявами + логистики всех мастей......
У-у-у-у-у... Боюсь, что это и под 10% населения выйдет! :)))))
А по поводу размещения заводов в Китае:
Вик, так кто ж их туда пустит!
У китаез программы по поддержке нац.производст и приоритетных отраслей промышленности одни из самых мощных в мире.
04.10.2005 12:40:39, ЕК настоящая
Здрасьте. А почему Тойоты в Китае делают давно? :)
«К концу прошлого века сборочные производства наладили в Поднебесной французы со своим «Ситроеном», японцы с «Хондой» и «Тойотой» и еще одна американская компания «Дженерал моторс», борющаяся сейчас за китайский рынок с «Фордом». В конце мая этого года на северо-востоке Китая открыл новейший сборочный цех концерн «БМВ», ставший равноправным владельцем нового производства с китайской «Бриллианс Чайна аутомотив холдингз Лтд.». К следующему году инвестиции в организацию этого СП должны достичь 450 млн евро. На заводе будут работать три тысячи человек, которые станут делать 30 тыс. машин ежегодно. В свою очередь, южнокорейские «Хёндай» и «Киа» намерены инвестировать в китайский автопром соответственно 430 и 300 млн дол. до 2006 года.» 04.10.2005 18:58:48, q
«К концу прошлого века сборочные производства наладили в Поднебесной французы со своим «Ситроеном», японцы с «Хондой» и «Тойотой» и еще одна американская компания «Дженерал моторс», борющаяся сейчас за китайский рынок с «Фордом». В конце мая этого года на северо-востоке Китая открыл новейший сборочный цех концерн «БМВ», ставший равноправным владельцем нового производства с китайской «Бриллианс Чайна аутомотив холдингз Лтд.». К следующему году инвестиции в организацию этого СП должны достичь 450 млн евро. На заводе будут работать три тысячи человек, которые станут делать 30 тыс. машин ежегодно. В свою очередь, южнокорейские «Хёндай» и «Киа» намерены инвестировать в китайский автопром соответственно 430 и 300 млн дол. до 2006 года.» 04.10.2005 18:58:48, q
Ключевой вопрос: для кого?
Для себя - да, Тойоты, Ситроены и БМВ.
А для российского - китаемарки. 04.10.2005 21:46:06, ЕК настоящая
Для себя - да, Тойоты, Ситроены и БМВ.
А для российского - китаемарки. 04.10.2005 21:46:06, ЕК настоящая
Ты уверена? Я имею в виду, что те Тойоты, которые сходят с конвейера в КНР не повезут и к нам?
04.10.2005 23:07:50, q
Пока не возят. Таиланд делает Тойоты в невероятном количестве, но только для внутреннего рынка.
Цена, ессно, ниже на 20-30%. 05.10.2005 11:54:13, ЕК настоящая
Цена, ессно, ниже на 20-30%. 05.10.2005 11:54:13, ЕК настоящая
Ещё по теме:
«Первое автомобильное объединение Китая и японская автомобильная корпорация "Тойота" 29 августа подписали соглашение о сотрудничестве.
Согласно этому соглашению названные китайская и японская компании совместно в городе Тяньцзинь создадут завод по производству легковых автомобилей среднего и высшего класса.» 04.10.2005 19:02:29, q
«Первое автомобильное объединение Китая и японская автомобильная корпорация "Тойота" 29 августа подписали соглашение о сотрудничестве.
Согласно этому соглашению названные китайская и японская компании совместно в городе Тяньцзинь создадут завод по производству легковых автомобилей среднего и высшего класса.» 04.10.2005 19:02:29, q
))) угонщики?? )
неплохо, учитывая, что на самом Волжском автозаводе 120 тыс. человек работает))
а в чём противоречие? хорошо собирать хорошие японские машины и хорошо собирать плохие китайские?? или они хотят на своих ошибках - долго и протяжно?? в чём смысл-то? 04.10.2005 13:13:09, Витаминка
неплохо, учитывая, что на самом Волжском автозаводе 120 тыс. человек работает))
а в чём противоречие? хорошо собирать хорошие японские машины и хорошо собирать плохие китайские?? или они хотят на своих ошибках - долго и протяжно?? в чём смысл-то? 04.10.2005 13:13:09, Витаминка
Потому что:
У китаез программы по поддержке нац.производств и приоритетных отраслей промышленности одни из самых мощных в мире.
04.10.2005 14:08:03, ЕК настоящая
У китаез программы по поддержке нац.производств и приоритетных отраслей промышленности одни из самых мощных в мире.
04.10.2005 14:08:03, ЕК настоящая
Грамотно к делу подходят штаты. Машина не прошедшая их нормы безопасности, не допускается на рынок. IMHO аналогичные меры были бы самым толковым решением "китайской проблемы" на ближайшие 3-5(?) лет.
03.10.2005 20:19:12, male
В таком случае весь ТАЗ придёцца запретить. %) Кроме специальных версий с подушками и прочими брусьями, но по цене с иносами конкурировать они уже не смогут ни разу. %)
04.10.2005 10:45:31, Пуляющий Peter
04.10.2005 10:45:31, Пуляющий Peter
Тогда бы ВАЗ необходимо было остановить.
А в принципе ГОСТы и ОСТы не дураки придумали. Не дурнее тех, кто придумал "кружки качества". 03.10.2005 20:52:21, ЕК настоящая
А в принципе ГОСТы и ОСТы не дураки придумали. Не дурнее тех, кто придумал "кружки качества". 03.10.2005 20:52:21, ЕК настоящая
Правило - оно ваще может быть правилом для кого-то одного, по выбору того, кто устанавливает это правило. :)))
04.10.2005 10:43:46, ЕК настоящая
Казлауротты! :-E
Пусть правительство ничего не даст им, тогда Автоваз обидецца и убьёт сибя апстену (сразбегу). И воцарицца тогда щщасте великое на Земле аминь! :-))
03.10.2005 17:40:47, Пуляющий Peter
Пусть правительство ничего не даст им, тогда Автоваз обидецца и убьёт сибя апстену (сразбегу). И воцарицца тогда щщасте великое на Земле аминь! :-))
03.10.2005 17:40:47, Пуляющий Peter
Щастя не будет всё равно. Так как не в помойках счастье :))
Точно знаю - проверял :Р 03.10.2005 17:42:17, q
Точно знаю - проверял :Р 03.10.2005 17:42:17, q
Не давая никакой оценки качеству АВТОВАЗовсой техники хочу только отметить, что 8-10 тыс. баксов сейчас по покупательной способности идентичны 5-6 тыс. баксов в 2000 году. Если инфляция доллара не исчезнет как дым, в 2010 году это будет как 3.5-4.5 тыс.
Иначе говоря, АВТОВАЗ - это сборище филантропов, которые обещают продавать Приору и "более новую модель" через 5 лет дешевле, чем продавали Десятку 5 лет назад. 03.10.2005 14:30:40, Gr
Иначе говоря, АВТОВАЗ - это сборище филантропов, которые обещают продавать Приору и "более новую модель" через 5 лет дешевле, чем продавали Десятку 5 лет назад. 03.10.2005 14:30:40, Gr
К 2010 году или ишак издохнет, или падишах. А там можно будет новых преференций просить.
03.10.2005 14:34:52, ЕК настоящая
Очень не факт. В этой стране самым живучим оказывается самое сюреалистичное. Так что слухи о смерти АВТОВАЗа сильно преувеличены. Помните как у Жванецкого: "Такой большой завод и для потребителя?!? Нет!! Он для всеобщей занятости!"
03.10.2005 14:45:22, Gr
Под ишаком и падишахом я имела в виду иностранное автолобби (глядишь - передумают) и президента (глядишь - сменится).
А ВАЗ бесмертен. :)) 03.10.2005 16:30:52, ЕК настоящая
А ВАЗ бесмертен. :)) 03.10.2005 16:30:52, ЕК настоящая
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?