Компания Mitsubishi решила привлечь внимание американских покупателей к своим автомобилям не совсем стандартным способом. Отныне при приобретении Mitsubishi каждый человек получат пластиковую карточку, по которой можно будет совершенно бесплатно заправляться бензином в течение одного года! Для США, где бензин в последнее время стремительно дорожает, это предложение выглядит очень заманчиво.
// auto.mail.ru
Представляю, какая там война началась на рынке, если ТАКИЕ акции пошли в ход!
А для простого безработного - какой источник дохода-то!:)
У GMC и Форда в этом году упали продажи, как говорят, катастрофически (до 37%) в пользу японского автопрома.
Американцы спешат отказываться от джипов из-за дороговизны бензина, особенно после урагана.
male, это правда? Или просто злые языки болтают? :))
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ради тебя-нашёл первоисточник. ;)
Как всегда, работнички СМИ в своём репертуаре - "слышал звон да не знаю где он". Читаем:
Buy or lease any new 2005 Mitsubishi and receive a year's worth of gas from Mitsubishi Motors. You get to choose any one of Mitsubishi's 2005 vehicles and we'll pick up the cost of your gas for a whole year1.
СТОИМОСТЬ бензина получаешь а не бензин. Они сами тебе её рассчитывают:
You get to choose any one of Mitsubishi's 2005 vehicles and we'll pick up the cost of your gas for a whole year1
А рассчитывают исходя из тех самых маааахоньких буковок снизу:
То есть в том примере что я приводил, с галантом из рассчёта 30 миль на галлоне и очень маленьком пробеге (12K miles==20К км) - ты получаешь "скидку" $1180 от MSRP.
Вообще скидки у них бывают и побольше. Тут просто маркетинк использует факт взлёта цен на бензин - и всё. :) IMHO грамотно работают, в голову западает именно "бесплатно бензин на год" что им и нужно.
28.09.2005 04:15:22, male
Как всегда, работнички СМИ в своём репертуаре - "слышал звон да не знаю где он". Читаем:
Buy or lease any new 2005 Mitsubishi and receive a year's worth of gas from Mitsubishi Motors. You get to choose any one of Mitsubishi's 2005 vehicles and we'll pick up the cost of your gas for a whole year1.
СТОИМОСТЬ бензина получаешь а не бензин. Они сами тебе её рассчитывают:
You get to choose any one of Mitsubishi's 2005 vehicles and we'll pick up the cost of your gas for a whole year1
А рассчитывают исходя из тех самых маааахоньких буковок снизу:
То есть в том примере что я приводил, с галантом из рассчёта 30 миль на галлоне и очень маленьком пробеге (12K miles==20К км) - ты получаешь "скидку" $1180 от MSRP.
Вообще скидки у них бывают и побольше. Тут просто маркетинк использует факт взлёта цен на бензин - и всё. :) IMHO грамотно работают, в голову западает именно "бесплатно бензин на год" что им и нужно.
Знаеш какова роль хундая и иже с ним?Подготовить рынок. Года 2 назад, когда появились реальные кредиты и началась их неуёмная реклама - я как-то хотел сказать что они сейчас познакомят народ с разными схемами кредитов, лизинга итп.
А потом придут tojota, honda, fordomazda, GMC и(или) Chrysler, пежо да фиат и всех построят. Придут на уже готовый рынок, ничем не рискуя. И всё встанет на свои места. Потому что сравнивать сонату с кэмрюхой или аккордом - не стОит. :)
Каюсь, вчера недосуг было читать. :)
Аффтару зачОт. Помню после тестдрайва мустанга с автоматической трансмиссией я описывал ощущения примерно теми же словами - ты уже нажал на газ, но теперь подожди пока двигатель и трансмиссия подумают и решат между собою как ОНИ хотят работать :) 28.09.2005 18:45:04, male
А потом придут tojota, honda, fordomazda, GMC и(или) Chrysler, пежо да фиат и всех построят. Придут на уже готовый рынок, ничем не рискуя. И всё встанет на свои места. Потому что сравнивать сонату с кэмрюхой или аккордом - не стОит. :)
Каюсь, вчера недосуг было читать. :)
Аффтару зачОт. Помню после тестдрайва мустанга с автоматической трансмиссией я описывал ощущения примерно теми же словами - ты уже нажал на газ, но теперь подожди пока двигатель и трансмиссия подумают и решат между собою как ОНИ хотят работать :) 28.09.2005 18:45:04, male
Сегодня читала про очередной автосалон где-то в европах. Даже не помню где. Не особо интересно. Интересно было наблюдение журналиста:
европейские автопроизводители ходили вокруг представленных китайцами машин, насмешливо тыкали пальцами в крылья и фары, презрительно пожимали плечами. В то время как японопроизводители бегали с фотоаппаратами, циркулями, линейками и блокнотами - замеряли, фотографировали, срисовывали, залезали под машины... Они быстро сообразили, что китаезы идут тем же путем, каким сами япошки несколько лет назад завоевали европейский рынок, когда их никто всерьез не воспринимал с их "недомашинами", и каким они вошли на американский рынок и подмяли его под себя. Короче, японцы ожидают мощной конкуренции, которая начнется с демпинга на автомобили-подделки. 28.09.2005 21:39:55, ЕК настоящая
европейские автопроизводители ходили вокруг представленных китайцами машин, насмешливо тыкали пальцами в крылья и фары, презрительно пожимали плечами. В то время как японопроизводители бегали с фотоаппаратами, циркулями, линейками и блокнотами - замеряли, фотографировали, срисовывали, залезали под машины... Они быстро сообразили, что китаезы идут тем же путем, каким сами япошки несколько лет назад завоевали европейский рынок, когда их никто всерьез не воспринимал с их "недомашинами", и каким они вошли на американский рынок и подмяли его под себя. Короче, японцы ожидают мощной конкуренции, которая начнется с демпинга на автомобили-подделки. 28.09.2005 21:39:55, ЕК настоящая
<сами япошки несколько лет назад завоевали европейский рынок, когда их никто всерьез не воспринимал с их "недомашинами", и каким они вошли на американский рынок и подмяли его под себя>
Японам тогда, в 70е, помогли [цэнзоред] арабы - японские машины потребляли вдвое-втрое меньше американских. И основа их успеха была именно в этом а не в демпинговой цене. Они победили крайслера "за явным преимуществом". У китаёс НИКАКИХ явных преимуществ нет. Цена, как это ни странно - не самый важный фактор для буржуев; пример-тот же пресловутый хундай. Так что аналогии с японами в 70е не вижу.
А измерять японы могли по другой причине - дабы доказать в суде что это клон и тем самым зарезав выход этой машины в европу. 29.09.2005 06:48:17, male
Японам тогда, в 70е, помогли [цэнзоред] арабы - японские машины потребляли вдвое-втрое меньше американских. И основа их успеха была именно в этом а не в демпинговой цене. Они победили крайслера "за явным преимуществом". У китаёс НИКАКИХ явных преимуществ нет. Цена, как это ни странно - не самый важный фактор для буржуев; пример-тот же пресловутый хундай. Так что аналогии с японами в 70е не вижу.
А измерять японы могли по другой причине - дабы доказать в суде что это клон и тем самым зарезав выход этой машины в европу. 29.09.2005 06:48:17, male
Японцы побеждают немцев. В Европе. А это тебе не с американскими ретро-моторами соревнование :)
Так что, не недооценивай япономыло :) 29.09.2005 10:59:34, q
Так что, не недооценивай япономыло :) 29.09.2005 10:59:34, q
Думаю, что ты не прав. Китаёзы продадут этот хлам по привлекательной цене - в Европе народ привык менять машины через 2-3-4 года, а столько они прослужат.
У нас сейчас просто бум на покупку авто, поддерживаемый правительством. Ибо это в краткосрочной перспективе хорошо для экономики, особенно когда покупаются Рено-Пежо-Матизы и, видимо, китайцы: деньги из чулков идут в оборот, банки пускают кредитные линии, создаются рабочие места в автосервисах + рабочие места и налоговые поступления от дилерских сервисов.....+ ломучие машины больше стоЯт в сервисах и меньше ездят по улицам, снижая объективным путем трафик.....
А через 3-4 года китайцы, несомненно, наладят вполне конкурентоспособное (по крайней мере, с Кореей, которая тоже копировальщица) производство. 29.09.2005 10:03:02, ЕК настоящая
У нас сейчас просто бум на покупку авто, поддерживаемый правительством. Ибо это в краткосрочной перспективе хорошо для экономики, особенно когда покупаются Рено-Пежо-Матизы и, видимо, китайцы: деньги из чулков идут в оборот, банки пускают кредитные линии, создаются рабочие места в автосервисах + рабочие места и налоговые поступления от дилерских сервисов.....+ ломучие машины больше стоЯт в сервисах и меньше ездят по улицам, снижая объективным путем трафик.....
А через 3-4 года китайцы, несомненно, наладят вполне конкурентоспособное (по крайней мере, с Кореей, которая тоже копировальщица) производство. 29.09.2005 10:03:02, ЕК настоящая
))) хорошо как пишет)
интересно, а вот у тебя, как у генератора, есть идеи - почему:
"у модели с двумя хромированными соплами выхлопа, попа становится эротичнее"??
28.09.2005 10:45:56, Витаминка
интересно, а вот у тебя, как у генератора, есть идеи - почему:
"у модели с двумя хромированными соплами выхлопа, попа становится эротичнее"??
28.09.2005 10:45:56, Витаминка
Да дело не в этом. Просто ЕК пытается монополизировать деньги :))
Все :))
Но я не соглашусь. Только в обмен на полную монополию на физические законы :Р 28.09.2005 13:06:37, q
Все :))
Но я не соглашусь. Только в обмен на полную монополию на физические законы :Р 28.09.2005 13:06:37, q
:)))))) Эх, хорошо бы... Монополия на деньги... Как звучит! Твоими бы устами - да мед пить!
Слушай, а забирай-ка ты себе все физические законы, а!
За деньги.:)))) 28.09.2005 21:43:10, ЕК настоящая
Слушай, а забирай-ка ты себе все физические законы, а!
За деньги.:)))) 28.09.2005 21:43:10, ЕК настоящая
Ээ, осторожней. С этими законами так можно наиздевацца - никакие деньги не спасут. :))
29.09.2005 16:33:55, Maguai
<Похихикать>
Разве что с этого:
Водители «Газелей» в силу рационально организованного государства ни на что не пересаживаются, они помещаются в концлагерь. Так будет еще справедливее.
:) 28.09.2005 10:10:09, male
Разве что с этого:
Водители «Газелей» в силу рационально организованного государства ни на что не пересаживаются, они помещаются в концлагерь. Так будет еще справедливее.
:) 28.09.2005 10:10:09, male
Супер. Нечего добавить. Все просчитано до мелочей.
Все ж у нас в России одновременно с большими просторами присутствует и немаленьких размах (разбег, погрешность) в бизнес-расчетах. Короче, у нас так не считают. У нас "плюс-минус пара-трешник штук баксов рояля не играет". :)))
Спасибо! 28.09.2005 09:38:20, ЕК настоящая
Все ж у нас в России одновременно с большими просторами присутствует и немаленьких размах (разбег, погрешность) в бизнес-расчетах. Короче, у нас так не считают. У нас "плюс-минус пара-трешник штук баксов рояля не играет". :)))
Спасибо! 28.09.2005 09:38:20, ЕК настоящая
<Все просчитано до мелочей>
Дык на том и стоЯт. :)
<"плюс-минус пара-трешник штук баксов рояля не играет". >
На уровне корпораций и у буржуев примерно то же.
Делаю отчёт. Данные можно брать из двух источников, они там дуплицированы. В отчёте - количество устройств(товаров). в одной из категорий данные меняются на 6 единиц если основывать этот отчёт на разных источниках.
Бизнес - спец машет рукой - фигня, всё замечательно, давай так.
А одно устройство - от полутора до трёх тышш. :))
Потом уже по занудности своей нашёл что к чему и заставил их данные вводить правильно. :)
28.09.2005 10:06:32, male
Дык на том и стоЯт. :)
<"плюс-минус пара-трешник штук баксов рояля не играет". >
На уровне корпораций и у буржуев примерно то же.
Делаю отчёт. Данные можно брать из двух источников, они там дуплицированы. В отчёте - количество устройств(товаров). в одной из категорий данные меняются на 6 единиц если основывать этот отчёт на разных источниках.
Бизнес - спец машет рукой - фигня, всё замечательно, давай так.
А одно устройство - от полутора до трёх тышш. :))
Потом уже по занудности своей нашёл что к чему и заставил их данные вводить правильно. :)
28.09.2005 10:06:32, male
<На уровне корпораций и у буржуев примерно то же.>
У них на уровне корпораций, а у нас на уровне торговых точек!
28.09.2005 10:35:28, ЕК настоящая
У них на уровне корпораций, а у нас на уровне торговых точек!
28.09.2005 10:35:28, ЕК настоящая
Инфляция, что поделаешь. Настоящие баксы с фальшивыми вместе ведь считают :)
28.09.2005 11:54:29, Maguai
<Отныне при приобретении Митсубиши каждый человек получат пластиковую карточку, по которой можно будет совершенно бесплатно заправляться бензином в течение одного года>
Такой рекламы не видел. Но поскольку телек я практически не смотрю, я не лучший источник информации(почти вся подобная реклама идёт мимо меня)
Однако давай считать.
Средний пробег - 15-20К миль в год. Галант делает около 30 миль на галлоне. Итого около 500 галлонов. Умножаем на 2.80(средняя стоимость галлона) - получаем 1400. При стоимости бензина 3.50- получаем 1750.
Думаю это возможно. Но машину ты купишь по MSRP цене, которая включает возможность подобных скидок.
Смущает в этом неопределённость цифр - американы любят чтобы всё было известно и "втёмную" как правило не играют.Если очень-очень интересно - скажи, заеду на дилерство мицубиши узнать. :)
<У GMC и Форда в этом году упали продажи, как говорят, катастрофически (до 37%) в пользу японского автопрома.>
В конце лета у них были просто бешеные скидки (процентов до 20-25 от MSRP). И я где-то видел именно эту цифту, 37% ровно в другом ключе - именно настолько увеличились продажи за счёт этих скидок. А что у них было до лета - не следил.
<Американцы спешат отказываться от джипов из-за дороговизны бензина, особенно после урагана.>
А вот это уже откровенный баян. Как ездили толпы SUV так и ездят. 28.09.2005 01:22:35, male
Такой рекламы не видел. Но поскольку телек я практически не смотрю, я не лучший источник информации(почти вся подобная реклама идёт мимо меня)
Однако давай считать.
Средний пробег - 15-20К миль в год. Галант делает около 30 миль на галлоне. Итого около 500 галлонов. Умножаем на 2.80(средняя стоимость галлона) - получаем 1400. При стоимости бензина 3.50- получаем 1750.
Думаю это возможно. Но машину ты купишь по MSRP цене, которая включает возможность подобных скидок.
Смущает в этом неопределённость цифр - американы любят чтобы всё было известно и "втёмную" как правило не играют.Если очень-очень интересно - скажи, заеду на дилерство мицубиши узнать. :)
<У GMC и Форда в этом году упали продажи, как говорят, катастрофически (до 37%) в пользу японского автопрома.>
В конце лета у них были просто бешеные скидки (процентов до 20-25 от MSRP). И я где-то видел именно эту цифту, 37% ровно в другом ключе - именно настолько увеличились продажи за счёт этих скидок. А что у них было до лета - не следил.
<Американцы спешат отказываться от джипов из-за дороговизны бензина, особенно после урагана.>
А вот это уже откровенный баян. Как ездили толпы SUV так и ездят. 28.09.2005 01:22:35, male
Слышал, что там хотят ограничить все выпускаемые машины по расходу, чтобы жрали не больше ~10 литров на 100 км (с учётом их местных галонов и миль), в том числе и всякие страшные жыпотракторы.
28.09.2005 11:17:44, Пуляющий Peter
28.09.2005 11:17:44, Пуляющий Peter
Ну если бензин в год стоит на Мицу всего 1750, то и говорить не о чем. Шуму больше.
Наши покупатели в салоне с дилеров на пустом месте сшибают скидки в 1,5-2 тыс долларов.
Насчет падения продаж я немного намутила воду, каюсь. Продажи снизились на эту цифру (от 33 до 44%) у Экспедишн, Эксплорера, Тахо, Хаммера и еще чего-то крупного.
А чистая прибыль тоже упала на 38% у Форда за первые полгода 2005. Причем, с хорошей минусовой динамикой с начала года.
Дж.Моторс в убытке почти на 1,5 млрд. долл.
Мне понравились цифры убытков в расчете на 1 проданную машину: у Форда на 139 USD, у GM - на 1227. И все это - из-за больших издержек (медстраховки, пенсии и прочее соцобеспечение).
Неужто не знают про программы сокращения затрат?! :))
У GM издержки на социальные программы для персонала добавляют к стоимости авто, продаваемого в США, в среднем 1,5 тыс долл, а у Тойоты, например, только 300.
Интересно, сколько у ВАЗа? ;)) 28.09.2005 09:33:28, ЕК настоящая
Наши покупатели в салоне с дилеров на пустом месте сшибают скидки в 1,5-2 тыс долларов.
Насчет падения продаж я немного намутила воду, каюсь. Продажи снизились на эту цифру (от 33 до 44%) у Экспедишн, Эксплорера, Тахо, Хаммера и еще чего-то крупного.
А чистая прибыль тоже упала на 38% у Форда за первые полгода 2005. Причем, с хорошей минусовой динамикой с начала года.
Дж.Моторс в убытке почти на 1,5 млрд. долл.
Мне понравились цифры убытков в расчете на 1 проданную машину: у Форда на 139 USD, у GM - на 1227. И все это - из-за больших издержек (медстраховки, пенсии и прочее соцобеспечение).
Неужто не знают про программы сокращения затрат?! :))
У GM издержки на социальные программы для персонала добавляют к стоимости авто, продаваемого в США, в среднем 1,5 тыс долл, а у Тойоты, например, только 300.
Интересно, сколько у ВАЗа? ;)) 28.09.2005 09:33:28, ЕК настоящая
Интересно, а они не хотят российского потребителя привлечь таким образом?? :)
27.09.2005 15:40:23, Maguai
Что-то сомнения меня одолевают...
При желании бензина за год можно нажечь тысяч на 10 долларов. А если при этом сливать его из бака для заправки второй машины, то просто удивительные перспективы открываются... 27.09.2005 10:10:57, Dr.Agon
При желании бензина за год можно нажечь тысяч на 10 долларов. А если при этом сливать его из бака для заправки второй машины, то просто удивительные перспективы открываются... 27.09.2005 10:10:57, Dr.Agon
<А если при этом сливать его из бака для заправки второй машины, то просто удивительные перспективы открываются... >
:)))) 28.09.2005 01:23:36, male
:)))) 28.09.2005 01:23:36, male
Наверняка там какая-нибудь хитрость... Например заправляться бесплатно можно только на определённых бензокалонках (ближайшая в ста милях от ранчО), при этом за раз можно залить не более одного галона, предварительно заполнив анкету на два листа.
27.09.2005 12:56:37, Пуляющий Peter
27.09.2005 12:56:37, Пуляющий Peter
Ну и плюс ограничения в виде (не больше 2-х галонов в неделю)
Халяву можно регламентировать. Читайте доп. условиия, как говорится :) 27.09.2005 15:42:55, Maguai
Халяву можно регламентировать. Читайте доп. условиия, как говорится :) 27.09.2005 15:42:55, Maguai
Вот! Я знала, что РУССКОМУ человеку сразу перспективы откроются! ;)))))
Это прикинь - купить какой-нить Лансер за 15 тыщ, а потом "наездить" бензина для всех соседей по гаражу тыщ на 30! 27.09.2005 10:53:31, ЕК настоящая
Это прикинь - купить какой-нить Лансер за 15 тыщ, а потом "наездить" бензина для всех соседей по гаражу тыщ на 30! 27.09.2005 10:53:31, ЕК настоящая
Если глянуть дальше - можно мини-заправку организовать. В коммерческих целях. С целью обогащения ;)
27.09.2005 15:44:47, Maguai
<Если глянуть дальше - можно мини-заправку организовать>
А это уже голос из израиля? ;)) 28.09.2005 10:13:27, male
А это уже голос из израиля? ;)) 28.09.2005 10:13:27, male
А ты думаешь заправки вообще с какими-то иными целями организуются обычно?:)))
27.09.2005 15:56:01, ЕК настоящая
Хм. Оказывается, не задумывалась:)) Я то имела в виду, что ранее тут не упоминалась торговля халявным бензином. :)
27.09.2005 16:01:52, Maguai
Странно. Расход то у японцев такой же :Р
26.09.2005 22:24:08, q
При каких условиях "такой же"? Среднестатистический американский автомобиль это "трак" с нефорсированным сонным двигателем с объемом за 3 литра и больше. Соответственно и расход у него от 20 литров на сотню и дальше.
27.09.2005 09:48:20, Gr
Тех, кто покупает трак с 3-х литровым «сердцем», прижимистое японское «чудо техники» не устроит совершенно.
А, вообще, я думал, что есть, например, Мазда которая принадлежит Форду :)
Исудзу и Сузуки, принадлежащие GM ;)
Да и Форд Мондео не больше Мазды 6 ест... 27.09.2005 23:03:15, q
А, вообще, я думал, что есть, например, Мазда которая принадлежит Форду :)
Исудзу и Сузуки, принадлежащие GM ;)
Да и Форд Мондео не больше Мазды 6 ест... 27.09.2005 23:03:15, q
А мазду я вообще понимать отказываюсь. :)
Когда бензин стоил копейки-они продавали 626, самую экономичную в классе. При нынешних ценах они продают очень средненькую в смысле экономии бензина М6 - и М3 которая вообще одна из самых прожорливых.
Не понимаю. :) 28.09.2005 01:29:18, male
Когда бензин стоил копейки-они продавали 626, самую экономичную в классе. При нынешних ценах они продают очень средненькую в смысле экономии бензина М6 - и М3 которая вообще одна из самых прожорливых.
Не понимаю. :) 28.09.2005 01:29:18, male
Я также не понимаю: зачем создана М3? При её цене относительно М6? :)
Загадочная фирма, эта Мазда... 28.09.2005 11:23:50, q
Загадочная фирма, эта Мазда... 28.09.2005 11:23:50, q
Видимо, это на уровне рыночной интуиции. Ты посмотри: какая динамика продаж! А ведь это - залог будущего спроса на сервис.
28.09.2005 21:45:32, ЕК настоящая
:))
Да-да, нужно больше хлама выпускать, тогда будет хороший доход от запчастей и ремонтных услуг :)
А сэкономленные деньги тратить на PR, чтобы все считали, что продукция всё надЁжнее и надЁжнее! :) 28.09.2005 23:56:43, q
Да-да, нужно больше хлама выпускать, тогда будет хороший доход от запчастей и ремонтных услуг :)
А сэкономленные деньги тратить на PR, чтобы все считали, что продукция всё надЁжнее и надЁжнее! :) 28.09.2005 23:56:43, q
И при этом - в среднем и малом классе! Т.е. не для бизнеса, а для личного употребления в условиях города.
28.09.2005 09:04:27, ЕК настоящая
Ездил я на М3 в версии купе с роторно-поршневым двигателем. Ощущения странные - машина маленькая, а точнее безобразно тесная. Багажник расчитан на 2-3 портфеля типа "дипломат". Обзорность отвратная. Хуже всего было то, что я не смог в ней выпрямить шею. Ехал с скособоченной головой.
28.09.2005 11:51:18, Gr
вообще странно. У меня осталось обратное впечатление - что именно над головой там места вагон - они "двинули" тройку следом за фокусом. Даже снаружи видно - стоят рядом тройка и шестёрка - и обе одинаковы в высоту "в холке". :)
29.09.2005 06:54:57, male
Можно спинку откинуть, а можно поднять. Если салон длиннее, то спинка наклонена сильнее, следовательно, голова ниже становится...
29.09.2005 11:01:08, q
Я таких не видела. А М3 хэтч вполне достойная машина.
Но для М6, конечно, не конкурент. 28.09.2005 11:54:36, ЕК настоящая
Но для М6, конечно, не конкурент. 28.09.2005 11:54:36, ЕК настоящая
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?