Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

МурМурчанка и ОбъЕгорыч

вернулась.... часть 3 заключительная

А дальше – это надо писать отдельную книгу…. Мы вызвали ГАИ и ждали их……10 часов!!!!!! Авария была в 6 вечера, они приехали в 4 утра. Это был Всеволожский район – у них один экипаж и он выехал на аварию с трупом….
Все, кто проехал мимо нас (я имею ввиду технички, зрители, наши знакомые) – все останавливались, спрашивали предлагали свою помощь, оказывали мне первую помощь и все были готовы набить морду этому уроду!!! Я сижу отупевше, говорю – у Волги, даже целы стекла… не побиты… - Мне – «так сейчас побьем!!!» Приехал страховой комиссар – ужаснулся – говорит, я подумал, что полмашины нет. Приехала куча наших знакомых, привезли нам еды, одежду, мы стояли в 4 машины. В полночь я уже не выдержала – меня увезли домой. Муж с другом пришли домой в 6 утра….
Сегодня я чувствую себя так, как будто меня вчера били, причем сильно. У меня болит ВСЕ…. Локоть слегка опух и синяк, ухо болит, над ухом болит – я не могла спать на левом боку!!! Теперь пойду делать томограмму – и так давно собиралась. Вот повод есть… Справа болят все мышцы – шея, рука – во-первых, потому что я в последний момент напряглась, чтобы смягчить удар,а во-вторых, потому как боковой удар …. Пилот чувствует себя так же, притом еще и нога левая опухла и гематома. Мой живот поджил, но тоже от удара болит. Причем болит все не кости, не то, что мне больно шевелить чем то, а болят конкретно мышцы – грудные, спины…. Я летела домой – я не могла поднять даже сумку с ноутбуком….
Вообщем, не знаю чем все это закончится…. Мужик, и не отрицает своей вины, но настаивает на том, что мы тоже виноваты, не соблюдая скоростной режим…. Что будет со страховкой и прочим не известно. Известно лишь то, что деньги, время и силы - выброшены на ветер. Мы не получили ни наград, ни кубковых очков, теперь, участие в финальной гонке не актуально совершенно – участие ради участия – это не про меня… А в тройке призеров Кубка нам уже не быть…
Вот так вот – секунда туда-сюда – и ничего бы не было….
Мы обсуждали потом – мы ехали мотор в мотор…. Игорь вырулил….Удивительно, что он повернул вправо, чтобы подставить свой бок, обычно инстинктивно отводят опасность от себя – бьют пассажира … Он кстати, был пристегнут и кресло у него было надежней…. Нам потом рассказали много историй про этот перекресток – многие, со смертельным исходом. Были бы мы на гражданской машине – я бы не знаю. Что с нами было бы…
Из 42 машин на финиш приехало 28… Причем, 4 в абсолюте – экипаж, который просидел в кустах больше минуты – т.е. можете себе представить, каковы отрывы… первые шесть машин – отрывы в минуту… это ОЧЕНЬ много… мы реально могли быть в абсолюте 7-8…
Увы…. Вот так бесславно мы закончили этот сезон…..
По ссылке – пока единственная фотка с гонки, которая у меня есть… Должны быть еще…

По этой ссылке вообще гонка в целом:
http://photofile.ru/default/do.php?id=13283869#sm
19.09.2005 01:03:47,

52 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Fedora
Леночка! Лечить организм и даже не думать переживать. Это опыт. За одного битого 2 небитых дают. (Да и то не берут.) Тем слаще будет победа потом!!! ПОБЕДА ЕЩЁ БУДЕТ! )
Этот хорёк на Волге конечно урод.
20.09.2005 05:28:58, Fedora
МурМурчанка и ОбъЕгорыч
спасибо, я уже отошла, время лечит, это точно, уже не кажется все таким обидным, смотрю на фотки нашей езды - и радуюсь ))) летели как птицы ))) 20.09.2005 11:44:14, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
Fedora
не очень нагло будет попросить рассказ? столько азарта, столько жизни, прямо нельзя мимо пройти. и жизнь, и слёзы, и любовь! 20.09.2005 12:39:56, Fedora
МурМурчанка и ОбъЕгорыч
да вот он рассказ и есть - ни прибавить, ни убавить, фоток маловато еще, но можно взять ту, что по ссылке. Что ж тут еще написать? в жизни бывают и неприятности с потерями ... 20.09.2005 12:54:53, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
Fedora
да, и они так же важны как и победы. это я как черепаха тортилла говорю.)))) Лена, спасибо Вам за то что Вы такая. 20.09.2005 15:48:28, Fedora
МурМурчанка и ОбъЕгорыч
да ну вас!!! в краску меня вгоняете )))0 Я заглдывала на ваш сайт, спасибо, что поддерживаете меня. 20.09.2005 15:51:24, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
Fedora
это ещё что, а вот как мы в следующем году поддержим! 20.09.2005 15:57:23, Fedora
LU
ОХ! Ну вы оба живы-почти здоровы - это, конечно, главное! Еще будут старты, и Ваш экипаж еще будет ПЕРВЫМ!!! Вы молодец!!! Жаль, что мы так далеко от Вас - а то бы обязательно пришли бы поболеть на очередных соревнованиях!!!!!!! 19.09.2005 23:20:20, LU
МурМурчанка и ОбъЕгорыч
могу сказать, что поддержка все равно чувствуется, да и без внимания не остаемся :-) 20.09.2005 11:45:01, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
ГЛАВНОЕ ЖИВЫ ОСТАЛИСЬ!

А ВАШЕ ПЕРВОЕ МЕСТО БУДЕТ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ!!!!
19.09.2005 20:21:08, Котик(Дарюша4,8)
МурМурчанка и ОбъЕгорыч
спасибо! 19.09.2005 21:07:40, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
Карлсончик
Обидно. Действительно,не ваш день. Но, автоспорт, он такой. Вчера только читала, что погиб какой-то известный автоштурман, так что бог с ним с железом и победами, главное живы и более-менее здоровы. Удачи вам! 19.09.2005 13:33:54, Карлсончик
МурМурчанка и ОбъЕгорыч
да, я тоже читала... ((((( все верно вы говорите, слава Богу. 19.09.2005 15:27:12, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
Жизнь она дороже.
Как говорит мой знакомый - "живым все хорошо".
А спорт, он на то и спорт...

19.09.2005 13:16:02, sinndi
olessiak
А зачем всё это? Вам нужны эти приключения на ж...? Извините, ладно хоть живы и вроде без последствий пока. как томограмма? 19.09.2005 13:13:17, olessiak
Fedora
это трудно понять, наверно 20.09.2005 05:33:49, Fedora
КошМарочка
Объяснить это человеку не склонному к экстриму НЕ возможно... Но это так классно (я про автоспорт) 19.09.2005 21:25:07, КошМарочка
МурМурчанка и ОбъЕгорыч
томограмма ОК. Ушиб мягких тканей, череп и мозг в норме. Зачем? Не знаю... некоторые прыгают с парашютом, некоторые лазают по горам, некоторые ныряют под воду... зачем им все это??? так же и я... тяжело мне без этого жить. 19.09.2005 15:26:23, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
olessiak
Хорошо, что хорошо кончается. Видимо вам мало экстрима в жизни. страха за детей, родных, других небезразличных вам людей. Проблем на работе и тд, но умереть лучше в своей постели, чем в чужой... хотя наверное будет уже всё равно. 20.09.2005 13:33:16, olessiak
Пуляющий Peter
Это и есть отдых от остальных проблем.
20.09.2005 16:32:02, Пуляющий Peter
МурМурчанка и ОбъЕгорыч
ага ))) экстрима мало, это точно. Страх есть, но поверьте мне на слово - эти подготовленные машины в 100 раз надежней, чем обычные городские, и вы, ездя каждый день по дороге, рискуете гораздо больше. 20.09.2005 14:29:43, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
Пуляющий Peter
Вот-вот, лучше пражыть 100 лет и умереть в своей пастели от гемороя. %)))
19.09.2005 13:17:54, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
А от него умирают? 19.09.2005 13:25:34, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Выздоравливайте скорее. Не расстраивайся особо: гонки без аварий и крови не есть настоящие...
19.09.2005 13:03:02, Пуляющий Peter
МурМурчанка и ОбъЕгорыч
вот только от врача - мозг цел :-) конечно, все это верно - но обидно, что на дороге, а не в гонке.. Сходить так совсем не хотелось.. 19.09.2005 15:24:53, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
Пуляющий Peter
А прикинь как Райкконненнуу фегово было, когда он на первое место шёл, а у него на последнем круге колесо лобнУло! :(((
19.09.2005 16:42:09, Пуляющий Peter
МурМурчанка и ОбъЕгорыч
да, но в том то все и дело, что одно дело проиграть в гонке - сойти по тех.причине, убраться в кусты еще любая фигня - и другое обычная, городская авария... 19.09.2005 17:15:55, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
Пуляющий Peter
Так вы же и были в гонке, просто между этапами?.. Иначе что боевая машина делала на улице? :-)
19.09.2005 17:46:31, Пуляющий Peter
МурМурчанка и ОбъЕгорыч
ну это понятно... но все равно - авария на перегоне... ну бред полный... да еще и с гражданской машиной... 19.09.2005 18:49:25, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
ЕК настоящая
Ну уж это не стОит стольких огорчений! Если гонки - это важный кусок жизни, то прожитое - оно прошло, надо идти вперед. ;) 19.09.2005 15:47:32, ЕК настоящая
МурМурчанка и ОбъЕгорыч
ага... "я подумаю об этом завтра" (с) - помогло :-)))) 19.09.2005 17:12:20, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
Хорошо, что все живы и относительно здоровы.

А вина в аварии, наверное, обоюдная. Знак сорок и скорость 80-100 (а не больше?) как-то несовместимы.
19.09.2005 12:09:12, 43684
Пуляющий Peter
Вина баржевода однозначная. Скорость тут никак не докажешь, а если и докажешь, превышение не было решающим фактором для исхода дорожной ситуации.
19.09.2005 13:11:07, Пуляющий Peter
Формально всех собак повесят на волгаря. А если по-совести, как я понял из рассказа, там участок с ограниченной видимостью, даже знак "40" стоит. Те, кто поставил знак, тоже были не совсем кретины и знак ставили исходя из конкретных условий: при выезде с второстепенной дороги главная просматривается только на 100-150 метров. Это значит, что выезжающий по второстепенной В ПРИНЦИПЕ НЕ СПОСОБЕН пропустить машину, едущую под 100.
Так что если докажут такое превышение скорости (элементарно вычисляется по тормозному следу), волгаря могут оправдять в чистую. Все-таки не будь превышения скорости, не было бы и аварии. С этим не поспоришь.
19.09.2005 16:12:56, Gr
МурМурчанка и ОбъЕгорыч
все дело в том, что этот перекресток уборный - там надо или светофор ставить или что-то менять (((( Пока мы там стояли - еще чуть пяток таких же не случилось... Превышение скорости доказать нереально, да даже если бы и доказали - была бы обоюдка, он не пропустил, мы нарушали скоростной режим.... 19.09.2005 17:15:06, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
Так как меня там не было, мне судить сложно. Как правило при разборе таких ДТП ставится главный вопрос - а мог-ли волгарь (в вашем случае) вас пропустить? Или иначе - что было раньше: он начал выезжать или вы появились в пределах его видимости?
Я не знаю как это объяснить... может на таком примере: предположим есть 2 выезда из двора на расстоянии 50м друг от друга. В левом стоит Субарка, а в правом Волга. Оба одновременно начинают выезжать направо, но Субарик успевает не только выехать, но и влепиться в левый борт еще поворачивающей Волги. Вопрос: кто виноват? Ответ: Субарик, так как Волга не имела возможности избежать аварии маневром или торможением. А дальше уже обширное поле для адвокатов и разборок: Субарик был в момент столкновения на главной дороге - ему "+". А Волга в это время вообще не двигалась - ей тоже "+"... и так далее. Короче, кто приведет больше свидетелей, тот и выиграл, но самое вероятное, что установят обоюдку.

В вашем случае Волгарь физически не мог вас видеть до начала маневра (если я не прав - поправьте). ГАИ установило знак ограничения скорости на главной дороге, так как перекресток засадный (ограниченная видимость). Таким образом львиная доля вины падает на того, кто игнорировал ограничение скорости, так как именно его действия стали причиной аварии. Для проверки этой выкладки просто представьте, что волгарь выехал чуть быстрее и успел встать на полосу. Если при этом вы бы успевали отттормозиться - виноват Волгарь, если нет, то... :((
Кстати, скорость ТС определяется по тормозному следу с точностью до 10 км/час.
19.09.2005 18:13:03, Gr
Пуляющий Peter
И у тебя есть практика разборов таких ДТП? Ооуучень сомнительно это...

Волгарь должен был предпринять всё что мог для несоздания помех народу на главной дороге, вплоть до помощи других лиц. На этом обычно разбор заканчивается.
20.09.2005 11:36:45, Пуляющий Peter
МурМурчанка и ОбъЕгорыч
да нет его тормозного следа то ... шел дождь, разборки были ночью в темноте, даже уже стекла разбросали проезжавшие машины так, что даже точного места аварии установить невозможно (машины растащили) - мы то убрались из канавы, т.к. думали, может гонку продолжить, плюс опасно стояла - а он откатился не знаю зачем. Понятно, чтобы освободить перекресток, но так же не делается. Ему это однозначно в минус... Даже стормозили - не зафоткали... Если бы он успел встать на полосу 9он говорит, что поворачивал налево) - мы бы его однознак объехали бы, даже если бы ехали быстро - дорога вниз просматривалась хорошо (т.е. его левая сторона) - раз выехал значит там никого не было, даже если что - ушли бы на встречку... Но у меня сложилось такое впечатление, что он ехал прямо, т.е. наперерез нам. Единственно, можно было бы попробовать объехать его сзади, но тогда если б не получилось мы бы ударились ему в багажник и его бы разкрутило - раз, удар был бы сильнее по мне - два. Видимость там, ИМХО, в нашу сторону была метров 200. Единственно, что он говорит, что он посмотрел сначала НАПРАВО, а потом НАЛЕВО... вообще то действуют наоборот. Возможно, это и было ключевым - если бы он посмотрел сначала налево, а потом направо он бы нас увидел. Это то, как вижу ситуацию я. 19.09.2005 18:56:49, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
При таком раскладе вообще ближе всего к обоюдке. Если обе машины съехали с места столкновения и при этом нет трупов (тьфу-тьфу), менты обычно предлагают 50/50. В вашем случае вообще все со слов, значит Волгарь может, например, изменить показания и утверждать, что его вообще занесло и ни от куда он не выезжал (фантазирую).
Я вас хорошо понимаю, так как чуть ни попал в похожую засаду прошлым летом. Точно так же в дождь ехал быстро и на перекрестке с второстепенной мне под нос выкатился и встал дачник на классике. Тормозить было поздно, объезжал по встречке, чуть не вклеился в отбойник, который разделяет направления (Мурманское шоссе около 70-ого км.). Видимость там прекрасная, дачник стоял у стоп-линии и начал движение, когда между нами было метров полторасто, а у меня была скорость 120 и вода под колесами. Разрыв в разделительной с ширину дороги (20-25м). Как в него вписался, объезжая Классику, сам не понял.
Если бы в свое время не ходил на спец. курсы, столкнулись бы. Если бы столкнулись, было бы 5 трупов: 1 мой и 4 из его Классики.

P.S.
А мужик на Классике даже не остановился узнать чего это я встал на обочине с аварийкой. Удрал.
19.09.2005 19:18:35, Gr
МурМурчанка и ОбъЕгорыч
да, всегда надо понимать, что если не ты в кого то, то кто то в тебя. Дураков на дороге много... 19.09.2005 21:08:46, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
МурМурчанка и ОбъЕгорыч
конечно это так, я не знаю. что будет написано в постановлении, но здесь все таки знак STOP весомее... Знаете, он не в состоянии доказать, что мы шли не 40 - следов тормозов нет, шел дождь, через 10 часов в темноте вообще ничего нельзя увидеть... а вот то, что он выехал под знак - доказать очень легко. Конечно, это может не правильнло, н отакое уж у нас законодательство - что не доказано - не принимается... 19.09.2005 12:18:29, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
Да уж... Представляю, как обидно :(
Но все-таки живы и почти здоровы - это тоже немало
19.09.2005 11:53:27, kateD
ЕК настоящая
Очень сочувствую. Видимо, не ваш день был. В смысле - гонка.:( Раз не задалось с самого начала.

Я бы так не смогла. Вообще несколько лет назад вдруг осознала, что не хочу риска. Вообще ни в чем.
Вот так ко мне подкатила старость.:)))
19.09.2005 10:09:55, ЕК настоящая
МурМурчанка и ОбъЕгорыч
я это почувствовала после прописки. Порняла. что не хочу ходить и хромать потом или еще хуже. Сейчас после гонки такой расслабняк - ничего не хочется и гонять в том числе. Но наверное, это не надолго. Пока собираюсь с ралли попридержать - может летом, и самой, а пока потренируюсь на треке. А день как раз таки удался - это хорошо, когда такие вот мелочи... Чувства аварии не было - сход по тех.причинам - да, но не ававрия... 19.09.2005 11:30:10, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
ГрандПапчик
<Вот так ко мне подкатила старость.:))) >

Мне кажется, что благоразумие - более подходящее слово...
19.09.2005 10:28:56, ГрандПапчик
ЕК настоящая
Мудрость?;)))
Все одно: и то, и другое - признак старости.;)
19.09.2005 10:37:19, ЕК настоящая
Maguai
Ужас. У меня со второй части начался легкий мандраж. И это только от прочтения. Вообще, любая авария, в которой обошлось без жертв, может оцениваться двояко. Все же, целы все... И все равно. Риск конечно благородное дело, но не для меня точно. :) Уважаю гонщиков. Многими восхищаюсь. Но вот эта игра со смертью непонятна мне, увы. И ИМХО.
Дай Бог, чтобы эта авария была самой кошмарной у вас...
19.09.2005 09:28:07, Maguai
МурМурчанка и ОбъЕгорыч
знаете, это так кажется со стороны - "автоспорт" как это ни странно очень безопасный вид спорта. Поверьте мне,если бы мы попали в эту аварию на обычной иномарке, я молчу про российскую машину - было бы очень плохо (((( Здесь можно говорить о не пристегнутости, а том, что без шлемов - но не знаешь, что могло быть лучше, была бы я пристегнута, могло бы кресло вообще оторвать и я бы опрокинулась назад... Если бы авария произошла в гонке - точно такая же, с той же силой - мы бы вообще не расстроились и это было обычным делом... Происходит много аварий в гонках и очень мало тех, где есть сильные травмы. Правда, только вот прочитала, что в Пежо на ралли мира машина ударилась в дерево дверью штурмана, он скончался на месте (((( поверьте мне, на дороге гибнет гораздо больше людей чем в гонках... а про то, что самое страшное - это да, пусть так оно и будет. Это вообще самая серьезная моя авария в моей жизни... 19.09.2005 11:44:22, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
Maguai
<на дороге гибнет гораздо больше людей чем в гонках...> несомненно, так. Во-первых, потому что любителей на дорогах в сотни(?) раз больше. А во-вторых, профессионалы - люди, все-таки, гораздо более подготовленные.
Я наверное старею, как и ЕК настоящей про нее саму кажется... :)

P.S. А на какой машине были?
19.09.2005 12:05:22, Maguai
МурМурчанка и ОбъЕгорыч
на 8-ке. Конечно, людей, которые воображают себя гонщиками гораздо больше чем настоящих гонял. Преклоняюсь перед своим пилотом - за долю секунды сообразить, что если будем ехать прямо - будет более сильный удар моторами, куда поворачивать .чтоб меня не подставить и все это сделать. Профессиональный гоняла тем и отличается, что в экстренной ситуации делает максимум, чтобы облегчить ситуацию... машины, кстати, уехали своим ходом.. 19.09.2005 12:23:22, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
КошМарочка
"Когда понимаешь что удираешься с дороги, думай КАК убраться, а не как остаться на дороге"...
Слова моего инструктора по экстримальному вождению и штурмана в тот период когда я "гонялась"...
И надо сказать думать КАк уходить не просто...
19.09.2005 21:28:00, КошМарочка
Maguai
"И надо сказать думать КАк уходить не просто... "
Причем ведь делать это надо быстро. Думать, принимать решение и действовать...
22.09.2005 12:56:05, Maguai


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!