Раздел: Комплектующие к авто

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

LU

Вентилятор не крутится:(

Вчера накрылся вентилятор на моей "семерочке" - вернее, он вроде в порядке, возможно дело в датчике... Я вынула провода, которые в радиатор приходят и соединила между собой - теперь вентилятор крутится постоянно при включенном зажигании.
Подскажите, люди знающие - а как долго я так смогу ездить?
Ситуация такая, что еще 2 недели я не смогу это отремонтировать (и денег после вчерашних родительских собраний совсем не осталось, до начала октября даже 300-500 рубликов - непосильно, к сожалению:(, и человек, который мне это сделает уехал на 2 недели:(
А ездить надо! на след. неделю запланированы несколько походов к врачам с мелким.
Чем грозит езда с принудительно крутящимся вентилятором?

Р.S. Вот ведь - может, судьба? Так не хотелось ехать в школу на родительские собрания, тем более - пришлось ехать с мелким, да еще после празднования его собственного Первого Дня Рождения!!! Но бабушка отказалась наотрез пойти: не хочет краснеть за моих оболтусов:)
Короче - посещения двух родительских собраний с младшеньким годовасиком на руках - этого моя машинка не вынесла:))))
17.09.2005 17:40:33,

43 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Пуляющий Peter
Усомнюсь лишь, а был ли мальчик? Должен ли был вентилятор включиться уже? Может просто показометр температуры заглючил (масса чуть отошла например)?
19.09.2005 12:30:02, Пуляющий Peter
LU
:)не, ну работающий вентилятор от неработающего, да еще при стрелке, резво стремящейся к красному - я точно отличу:) специально даже выключила музыку, прислушивалась:) а потом - не сразу провода соединила, а включила печку - температура пришла в норму! 19.09.2005 23:08:47, LU
Andrjusha
Замена датчика - 10 минут своими силами. Ездить так не советую - замена вентилятора дороже и много дольше. 19.09.2005 09:19:38, Andrjusha
M & M
Лучше эл. вентилятор вообще убрать. Проблемы с датчиком, шум ... Я на своих классиках сразу его убирал, а вместо него ставил на шкив помпы (кажется) 6-ти лопастной вентилятор, а на радиатор кожух. Больше 90 градусов температура поднималась очень, очень редко. Проблем с прогревом зимой не заметил.
А на постоянно включенном карлсоне ездить долго не стоит ... сгорит рано или поздно.
19.09.2005 09:13:17, M & M
Не лучше. 19.09.2005 13:04:38, q
M & M
А в чем проблема? 19.09.2005 13:27:16, M & M
В отсутствии связи между потребностью в охлаждении и интенсивностью охлаждения.
Шумит меньше, вероятно, потому, что охлаждает слабее. Потому в летней пробке будет кипеть. Лучше пусть шумит.
19.09.2005 13:39:51, q
M & M
Этой связи действительно нет. Но, по собственному опыту, охлаждает лучше (кожух больше), только в жару в глухой пробке температура поднималась до 100 градусов, в остальное время - 90 + не зависишь от электрики. 19.09.2005 13:59:09, M & M
Кожух - это крыльчатка?
Но на ходу такое охлаждение - излишне, так что получается потеря мощности (отбор от мотора)
19.09.2005 15:08:56, q
M & M
Кожух - это кожух :-) крепится к радиатору. На эл. вентиляторе тоже есть кожух, только нештатный кожух - пластмассовый и больше размером, закрывает весь радиатор.
За 10 лет эксплуатации не заметил ни потери мощности, ни перегрева двигателя.
19.09.2005 15:37:20, M & M
Не заметил - не значит, что её нет. 1 л.с. - стопудово отъедает. Может и больше.
Ясно. То есть, нештатный кожух лучше направляет поток воздуха?
19.09.2005 15:47:24, q
M & M
Пластмассовая крыльчатка? Не думаю.

> То есть, нештатный кожух лучше направляет поток воздуха?
Да.
19.09.2005 15:51:31, M & M
В смысле? Причём тут крыльчатка? Я так думаю, что нужно взять мощность электровентилятора, как ориентир. К сожалению, не помню, какие там параметры. Ватт 700, наверное, есть (1 л.с.) 19.09.2005 16:49:50, q
Пуляющий Peter
ЖжОшь. :-) Стандартный вентиль 100W.
19.09.2005 16:54:30, Пуляющий Peter
Ну, значит, меньше.
Но мне кажется, что не 100. Во всяком случае у моего ведёрка. Там такая крыльчатка и так вертится... м-м-м...
19.09.2005 17:29:48, q
Пуляющий Peter
Стандартный, что на ТАЗы-Москвичи ставяцо -- 100W.
19.09.2005 17:47:51, Пуляющий Peter
Понятно. Почему они время от времени киптя в пробках :(
У Сааба - 250 Ватт
19.09.2005 17:54:20, q
Пуляющий Peter
Не от вентильной недостаточности точно. %) А у Соаппа, поди, табун помногочисленнее, а очко в морде поменьше...
19.09.2005 18:04:06, Пуляющий Peter
Не знаю. не знаю (про СААБ) греться он больше не должен на ХХ.
Да я понимаю, что, скорее всего, радиаторы виноваты, а не вентиляторы.
19.09.2005 21:49:04, q
Пуляющий Peter
Зато на скорости как пропеллер работает! %)))
19.09.2005 15:24:59, Пуляющий Peter
:)) 19.09.2005 15:47:48, q
Пуляющий Peter
То-то на классические Москвичи все дополнительные электровентиляторы прикалхозивают... %)
19.09.2005 12:28:43, Пуляющий Peter
Карлсончик
Предохранители посмотрели? Часто они греются и плавятся. Если повезет - цена вопроса 3 рубля. Знаю, что с постоянно крутящимся вентилятором люди ездят, наверное это не больно полезно моторчику. 18.09.2005 01:33:22, Карлсончик
LU
предохранители точно в порядке! 18.09.2005 01:43:32, LU
Грозит медленным прогревом двигателя и вообще слабым нагревом. Особенно зимой. Летом не грозит :) 17.09.2005 20:43:49, q
LU
но сейчас 2 недельки можно протянуть? или лучше "попариться" с печкой, а провода разомкнуть?... мне вот тут знакомый сказал, что 2 месяца так ездил - а потом заменил, и все нормально, ничего не сгорело-не вышло из строя... 18.09.2005 01:49:11, LU
Сейчас же не зима. Можно 18.09.2005 20:45:00, q
LU
:)спасиб!) 18.09.2005 23:12:39, LU
Пуляющий Peter
В пробке не закипи только...
19.09.2005 12:27:31, Пуляющий Peter
С постоянно включённым вентилятором? Ты не напутал? 19.09.2005 12:49:30, q
Пуляющий Peter
Напутал конечно. Это про принудительный на шкиве помпы вентилятор...
19.09.2005 12:59:47, Пуляющий Peter
Вот это верно. Там можно в жару и закипеть. Зато «не шумит» :))
Не-е, по мне, лучше, пусть шумит :)
19.09.2005 13:13:02, q
это больное место классики
когда у меня лет 5 назад была такая машина, запасные датчики включения возила с собой

Ездить с постоянно включенным вентилятором нельзя - сгорит мотор.
Датчик стоит, наверное, рублей 150, меняется при помощи ключа на 17 за 1 минуту (главное дождитесь, когда остынет радиатор, а то обожжетесь)
17.09.2005 20:04:33, sinndi
Helly
42 рубля. У нас тоже семерка и беда аналогичная. В течение месяца поменяли четыре датчика, последний оказался нормальным и работает уже несколько месяцев. А насчет закоротить провода, чтоб крутился постоянно, мы сделали немного иначе - вывели принудиловку на пустую клавишу на консоли. Показалось, что пора бы вентилятору включиться - нажимаешь клавишу. Считаешь, что пора выключиться - отжимаешь. 19.09.2005 15:27:07, Helly
LU
:)боюсь - замену мне самой не осилить:) мне вот сегодня сказали - нужна какая-то головка на сколько не помню... но точно не 17... и вороток хороший... еще заморочили - что эти датчики бывают разные, на разные температуры включения рассчитаные... а книжку по этой машинке у меня забрали на просмотр:)и пока не вернули... 18.09.2005 01:46:18, LU
в магазине просите датчик для классики, они сами знают про температуру (но это, по большому счету не важно)
не НУЖЕН вороток и головка, меняется все обычным рожковым ключом, ну может не 17, а на 19 (точно не помню)
18.09.2005 22:17:48, sinndi
LU
:)попробую завтра съездить в магазин - надеюсь, не получится, как в том анекдоте про " мне нужны запчасти на машину - на какую машину? - на мою":) 18.09.2005 23:11:32, LU
Не волнуйтесь. все получится. Как опытный классик, могу сказать, что это один из самых простых ремонтов :) А лично себе на пятерку я ставила датчик от Москвича - он включает вентилятор чуть раньше, мне так спокойнее летом :).
19.09.2005 08:16:40, Митя
Но ключ точно не 19 и не 17, а 32 или 33 не помню точно какой, но это был самый большой ключ который был в наборе. 19.09.2005 11:18:49, K_RU
Не во всяком наборе будет ключ на 33. Да и на 32. 19.09.2005 13:05:21, q
Точно ключ на 30-ть с чем-то, так как хорошо помню как искал его по гаражу, естественно с собой я такой ключ никогда не возил. 19.09.2005 16:03:15, K_RU
Ключ лучше всего разводной.

Ремонт занимает по времени 59 секунд.

Самое главное при откручивании датчика температуры- не упустить медную шайбу, которая находится между датчиком и дыркой, куда этот датчик вкручивается.

Короче говоря, ме-е-е-едленно откручиваем датчик и ме-е-е-е-е-едленно его отводим. Шайба остается висеть на датчике. Перекидываем шайбу на новый датчик и быстро-быстро его закручиваем.

Желательно иметь при себе 1 литр тосола. Во избежании ...
19.09.2005 15:48:03, 43684
LU
нда... интуиция мне подсказывает, что если с покупкой я и справилась, но самой менять - нееее... боюсь:(
а тосолом запаслась - литр как раз есть!
20.09.2005 00:14:15, LU

Читайте также
Страх пенсии: как превратить финишную прямую в новый старт
Задумывались ли вы, чем займетесь на пенсии? Наверняка, вы встречали людей, которые работают до последнего дня, и ни в какую не хотят бросать и наслаждаться заслуженным отдыхом. Попробуем разобраться, почему люди боятся уйти на пенсию.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!