Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Проконсультируйте дремучую, плиз...
Всем привет! Ребята, я к вам из соседней конфы с вопросом пришла. Уже больше года езжу на "Мицубиши Кольт" 98 года и до сих пор не знаю какой бензин полагается "кушать" этой машинке, заливаю то 92 то 95 премиум, короче как получается. Чем грозят такие эксперименты и все таки какое октановое число предпочитает эта малышка? Заранее благодарю за консультацию.
16.09.2005 03:44:09, Виоланта
99 комментариев
а на лючке бензобака внутри не написано? У меня на Фабии написано: 92 / 95: то есть можно и такой и такой:) И в руководстве по эксплуатации то же самое написано. Правда, 92-й заливала я всего пару раз, стараюсь 95-й лить.
18.09.2005 00:13:25, Rimusha
Еше несмотрела - лень было идти на стоянку, посмотрю обязательно. Тут такие споры разгорелись, что я уже заинтригована этим вопросом. Лично я не обращала внимания на изменения при заливе того или иного топлива. Наверное, потому что я езжу как-то неровно. Бывает, выезжаю в хорошем настроении и летаю по городу с риском получить еще пару-тройку штрафов за превышение, музыка гремит в таких случаях, и мотора я вообще не слышу. А в другоие дни выезжаю будто в первый раз - торможу со страшной силой, особенно если в новых туфлях... К тому же, коробка автоматическая...
18.09.2005 00:30:56, Виоланта
Спасибо всем за ответы, особенно КошМарочке - личный опыт - вещь полезная. Я как раз об этом и спрашивала, так как знаю, что если заливать "плохой" бензин - чего-то там засоряется в двигателе, а если "слишком хороший", то есть с более высоким октановым числом, чем положено, что-то там "горит". Теперь все точно ясно. 92-95 - разница небольшая, а вот 98 противопоказано...
16.09.2005 21:23:59, Виоланта
Гм... А искать где? Не хочу показаться идиоткой, но я абсолютно не разбираюсь в машинах - мне это не нужно. Я отдаю ключи и машину, и мне меняют масло, фильтры, что там еще нужно. Моя задача - оплатить. Я просто забываю поинтересоваться в автосервисе, что именно нужно заливать. Так и лью, что попало, хотя езжу много. Риск, однако...
16.09.2005 21:54:08, Виоланта
1 тел. звонок дилеру Вашей марки. Просто позвонить и спросить: "Какой бензин лить в такую-то машину такого-то года выпуска?" Сомневаюсь, что возможны разные варианты, но в крайнем случае Вас попросят назвать данные на авто из Техпаспорта (вин, например).
17.09.2005 09:00:54, ЕК настоящая
У Вас машина новая. Следовательно, должен быть датчик детонации.
А лить нужно то, что рекомендовано в мануале на машину. Мануал то есть?
Обычно такие вещи, как тип бензина указан на крышке бензобака (изнанке лючка и т.п..) 16.09.2005 22:16:53, q
А лить нужно то, что рекомендовано в мануале на машину. Мануал то есть?
Обычно такие вещи, как тип бензина указан на крышке бензобака (изнанке лючка и т.п..) 16.09.2005 22:16:53, q
Вы слегка перепутали меня с девушкой из топика выше. Но это мелочи. Что такое "мануал" вообще понятия не имею, а все прилегающие бензобакау участки я таки осмотрю. Спасибо.
17.09.2005 00:00:11, Виоланта
Не понимаю. У меня машина 1989 года и мануал есть, а Вы уже потеряли? Или он на японском языке (что вполне возможно - мой на немецком.) Тогда, извините. Сам на японском не читаю и Вам не советую пробовать :)
17.09.2005 00:22:28, q
У... Все поняла. Мануал - это книжечка с инструкциями. Есть таковая, в бардачке лежит. Я ее один раз открыла - сразу после покупки, там все на немецком. Я ее закрыла и все кнопочки и рычажки изучала методом научного тыка. Значит, завтра гляну.
Кстати, спасибо за доступное объяснение принципа работы двигателя на разном топливе и т.д, которое вы дали ниже. Познавательно. 17.09.2005 00:49:54, Виоланта
Кстати, спасибо за доступное объяснение принципа работы двигателя на разном топливе и т.д, которое вы дали ниже. Познавательно. 17.09.2005 00:49:54, Виоланта
Помнится, с полгода назад читал достаточно прикольный отчет одного ниссановода, который ставил эксперименты на своей машине, что же туда заливать, 95-ый или 92-ой.
Резюме было следующее.
С точки зрения динамики машины никаких преимуществ или недостатков одного сорта бензина над другим не было. Машина как бегала, так и бегает.
С точки зрения расхода бензина 92-ой расходовался процентов на 5% больше на 100 км.
С точки зрения денег расходы были идентичны на 100 км.
Завершающая мысль была такая: мне, как потребителю, пофигу, что заливать - разницы нет, но завод рекомендует 95, поэтому дальше заливать буду его. 16.09.2005 14:30:13, 43684
Хорошо, зайдем с другого бока.
В Штатах специфика рынка такова, что те же самые модели которые в Европе кушают 95-й совсем не давятся 92-м (правда настройки компьютера впрыска немножко другие. Правда он не совсем 92-й, а скорее 93-й
Про лямбду я писала в контексте "переливает".
А на остальные вопросы я не отвечу гуманитарий все-таки:)
17.09.2005 22:56:49, sinndi
Резюме было следующее.
С точки зрения динамики машины никаких преимуществ или недостатков одного сорта бензина над другим не было. Машина как бегала, так и бегает.
С точки зрения расхода бензина 92-ой расходовался процентов на 5% больше на 100 км.
С точки зрения денег расходы были идентичны на 100 км.
Завершающая мысль была такая: мне, как потребителю, пофигу, что заливать - разницы нет, но завод рекомендует 95, поэтому дальше заливать буду его. 16.09.2005 14:30:13, 43684
Это может говорить например только о том, что его автомобиль (в силу констурктивных особенностей либо износа) фактически рассчитан на какой-нибудь 94-й бензин, поэтому ему по барабану 92 или 95 -- ни тот ни другой не подходит на 100%. %)
19.09.2005 16:21:59, Пуляющий Peter
19.09.2005 16:21:59, Пуляющий Peter
Ошибается Ваш инженер.
Динамика заметно проседает на нижеоктановом топливе.
Это неоднократно подтверждали энтузиасты-экспериментаторы.
Кстати, именно это объясняет бОльший расход 92-го против 95-го: тянет мотор хуже, народ топчет педальку чаще (сильнее.)
16.09.2005 21:19:27, q
Динамика заметно проседает на нижеоктановом топливе.
Это неоднократно подтверждали энтузиасты-экспериментаторы.
Кстати, именно это объясняет бОльший расход 92-го против 95-го: тянет мотор хуже, народ топчет педальку чаще (сильнее.)
16.09.2005 21:19:27, q
чуть ниже я написала что разница минимальна
где-то, ссылку не дам, читала про замеры на полигоне - динамика ухудшается на не более 5%
то есть было 10 сек до сотни, по максимуму станет 10.5
Вот мне интересны для чистоты эксперимента эти энтузиасты проводили "слепой" метод. То есть определяли чуйствено:) какой бензин залит, не зная об этом точно?:) 17.09.2005 20:08:56, sinndi
где-то, ссылку не дам, читала про замеры на полигоне - динамика ухудшается на не более 5%
то есть было 10 сек до сотни, по максимуму станет 10.5
Вот мне интересны для чистоты эксперимента эти энтузиасты проводили "слепой" метод. То есть определяли чуйствено:) какой бензин залит, не зная об этом точно?:) 17.09.2005 20:08:56, sinndi
Разница в 0.5 секунды вполне чувствуется. На 100 км/ч за это время машина проезжает около 14 метров, что есть три с лишним корпуса среднего размера.
19.09.2005 16:18:11, Пуляющий Peter
19.09.2005 16:18:11, Пуляющий Peter
Всё просто. Если человек ездит на своей машине достаточно долго, он может и 5% заметить. Тем более, что 92-й и 95-й отличается «по цифре» на те же 5%, даже меньше.
Мы, вот в этом году модифицировали ЭБУ на режим без катализатора (сдох лямда-зонд, и меня уговорили), причём, катализатор по-прежнему торчит в выхлопной системе и оказывает сопротивление. А я разницу уже заметил. Не думаю, что она больше 5%. 17.09.2005 21:54:57, q
Мы, вот в этом году модифицировали ЭБУ на режим без катализатора (сдох лямда-зонд, и меня уговорили), причём, катализатор по-прежнему торчит в выхлопной системе и оказывает сопротивление. А я разницу уже заметил. Не думаю, что она больше 5%. 17.09.2005 21:54:57, q
эх, вот помню по молодости:) поменяешь масло в машине и чувствуешь летит как птица:)))
поделюсь личными наблюдениями - в вольву 940 150л.с. муж иногда заливает 92-й и вот я разницы не ощущаю, при том что не тошню тихонечко на 2-3тыс оборотов, а реально гоняю мотор во всех режимах
17.09.2005 22:48:01, sinndi
поделюсь личными наблюдениями - в вольву 940 150л.с. муж иногда заливает 92-й и вот я разницы не ощущаю, при том что не тошню тихонечко на 2-3тыс оборотов, а реально гоняю мотор во всех режимах
17.09.2005 22:48:01, sinndi
А у неё, случайно, не 92-й штатный? Тогда и не должно быть разницы :)
P.S. Кстати, у меня тоже не автообразование, а радиотехническое. 18.09.2005 20:46:44, q
P.S. Кстати, у меня тоже не автообразование, а радиотехническое. 18.09.2005 20:46:44, q
Что-то какая-то незаметная разница. Мне сначала несколько "добрых" человек рекомендовали 95-й лить, потом я все-таки поверила инструкции на машину, стала лить 92-й. Не заметила я разницы :)
Для чистоты эксперимента даже пару раз просила братца залить так, что я не знала, какой - угадать не смогла. 16.09.2005 21:29:28, kateD
Для чистоты эксперимента даже пару раз просила братца залить так, что я не знала, какой - угадать не смогла. 16.09.2005 21:29:28, kateD
Я пробовала менять бензин на прежней машине. Обычно заправлялись 92-м, но несколько раз заливала в почти пустой бак 95-й. Очень заметно было изменение динамики машины (с двигателем 1,3 л).
16.09.2005 21:49:56, ЕК настоящая
У тебя (можно на ты?), Екатерина (как и у меня - видишь, «мы с тобой - одной крови») такое древнее ведро, что в нём нет датчика детонации, а коррекция октанового числа производится вручную. Перемычкой под капотом. Ты её переключала?
Кроме того, если в твоей машине указан 92-й, то лить 95-й заведомо бессмысленно и даже опасно - будет сильнее греться мотор, а толку не будет. Ведь все настройки контроллера рассчитаны на 92-й... 16.09.2005 21:33:45, q
Кроме того, если в твоей машине указан 92-й, то лить 95-й заведомо бессмысленно и даже опасно - будет сильнее греться мотор, а толку не будет. Ведь все настройки контроллера рассчитаны на 92-й... 16.09.2005 21:33:45, q
Ничего я не переключала :) История была такая - купила машину, отец заправлял 92-м (я еще училась только), потом я стала ездить, и чего-то она у меня дергалась, поехали на сервис, там сказали, что мы не правы и надо лить 95-й. Ну раз на сервисе сказали, то как же им можно не верить :) Я больше года лила 95-й, потом цены стали подрастать, я стала больше читать про свой машин и выяснилось, что ему положено 92-й :)
На лючке написано 91/93
P.S. Конечно, на ты можно :) 19.09.2005 12:00:03, kateD
На лючке написано 91/93
P.S. Конечно, на ты можно :) 19.09.2005 12:00:03, kateD
я опровергу первый постулат. У моих машин разница была вполне очевидна.
16.09.2005 14:47:40, КошМарочка
Проводите спецзамеры на полигоне?:) млм "на глазок" самый точный инструмент
16.09.2005 14:52:24, sinndi
16.09.2005 14:52:24, sinndi
я только про разгон и качество езды говорю... экономией никогда не занималась, да и при моем стиле езды это просто не возможно...
16.09.2005 15:26:16, КошМарочка
Я тоже не об экономии. Этим голову себе не забиваю, и даже не знаю, какие у малютки аппетиты. По первости пыталась засечь, но при моей манере езды это тоже невозможно...
16.09.2005 21:17:33, Виоланта
так и я не про экономию - у современных машин с умным впрыском разница в динамике настолько ничтожна, что замерить ее можно только спецприборами.
грубо говоря, разгон до сотни на 95-м бензине составляет 11 сек, а на 92-м 11.2сек
16.09.2005 16:11:01, sinndi
грубо говоря, разгон до сотни на 95-м бензине составляет 11 сек, а на 92-м 11.2сек
16.09.2005 16:11:01, sinndi
Он «переливает» что ли? Я не понимаю, если движок рассчитан на определённый бензин, при заливке бензина с пониженным октановым числом режим движка - нештатный? Следовательно, потеря мощности? Как можно это скрыть?
P.S. Есть мысль, что это возможно, если двигатель (контроллер), измеряя датчиком детонации реальное октановое число бензина, выжимает из него всё, что возможно. Так некоторые ездят на движке, жёстко настроенном на 95-й бензин и заливают в него 92-й. Но это -стрёмно «лотерея». Если с датчиком детонации - это безопаснее. Но в таком случае, при достаточном допустимом диапазоне подстройки, тот же умный двигатель выжмет из «95-го 98-й»...
17.09.2005 00:26:43, q
P.S. Есть мысль, что это возможно, если двигатель (контроллер), измеряя датчиком детонации реальное октановое число бензина, выжимает из него всё, что возможно. Так некоторые ездят на движке, жёстко настроенном на 95-й бензин и заливают в него 92-й. Но это -
Уважаемый q.
Лябда-зонд "нюхает" выхлоп и определяет качество сгорания смеси. На основании этих данных он либо уменьшает подачу кислорода, либо увеличивает, либо добавляет бензин. Вот и ответ на тему "переливает". 17.09.2005 15:57:39, sinndi
Лябда-зонд "нюхает" выхлоп и определяет качество сгорания смеси. На основании этих данных он либо уменьшает подачу кислорода, либо увеличивает, либо добавляет бензин. Вот и ответ на тему "переливает". 17.09.2005 15:57:39, sinndi
Спасибо за «уважаемый», но...
если мотор рассчитан на определённый тип топлива, а мы зальём в него несколько иной, этот заветный расчётный режим станет недостижимым. Как крайний случай: зальём в японский мотор отечественный 76-й бензин. Что будет? Всё равно тяга не упадёт? Хотелось бы понять смысл процесса? Как она может не упасть? Контроллер изменит режим сгорания таким образом, что детонации не будет, но упадёт тяга. И тут думай не думай умный контроллер, ничего он не придумает. Придётся мотор больше крутить, а субъективно это будет выглядеть, как отупение мотора. Да и предельная тяга (при «тапке в пол») упадёт тож. Ч.Т.Д.
Лямбда-зонд, боюсь, тут не поможет. Он помогает «составлять» смесь. Причём, ориентируясь только на минимальный выход СО, а не на мощность или экономичность (они, как лебедь, рак и щука...) 17.09.2005 20:46:15, q
если мотор рассчитан на определённый тип топлива, а мы зальём в него несколько иной, этот заветный расчётный режим станет недостижимым. Как крайний случай: зальём в японский мотор отечественный 76-й бензин. Что будет? Всё равно тяга не упадёт? Хотелось бы понять смысл процесса? Как она может не упасть? Контроллер изменит режим сгорания таким образом, что детонации не будет, но упадёт тяга. И тут думай не думай умный контроллер, ничего он не придумает. Придётся мотор больше крутить, а субъективно это будет выглядеть, как отупение мотора. Да и предельная тяга (при «тапке в пол») упадёт тож. Ч.Т.Д.
Лямбда-зонд, боюсь, тут не поможет. Он помогает «составлять» смесь. Причём, ориентируясь только на минимальный выход СО, а не на мощность или экономичность (они, как лебедь, рак и щука...) 17.09.2005 20:46:15, q
в догонку - спору нет что мощность падает, расход топлива увеличивается, но достаточно мощный мотор не дает почувствовать эту разницу.
И еще говорить однозначно об уменьшении ресурса мотора от использвания 92-го вместо 95-го нельзя. По крайней мере знакомые толковые автомеханики (мотористы) это отрицают. 17.09.2005 22:59:54, sinndi
И еще говорить однозначно об уменьшении ресурса мотора от использвания 92-го вместо 95-го нельзя. По крайней мере знакомые толковые автомеханики (мотористы) это отрицают. 17.09.2005 22:59:54, sinndi
А я и не говорил нигде про ресурс. Если применять допустимый бензин. А не детонирующий.
Мощный мотор, конечно, имеет запас. Наверное, это - ключ к вопросу. Если запас мощи есть - нет смысла заморачиваться. 18.09.2005 20:48:45, q
Мощный мотор, конечно, имеет запас. Наверное, это - ключ к вопросу. Если запас мощи есть - нет смысла заморачиваться. 18.09.2005 20:48:45, q
Тогда всё ясно. Я Вас не понял.
Исходил из того, что машина посредственной мощности, где любые перемены «вниз» заметны. 18.09.2005 22:35:07, q
Исходил из того, что машина посредственной мощности, где любые перемены «вниз» заметны. 18.09.2005 22:35:07, q
Это, например, 150 л.с. При «тонне» (1500 кг) веса.
Считай, среднестатистические 1 л.с. на 10 кг веса машины. 18.09.2005 20:49:48, q
Считай, среднестатистические 1 л.с. на 10 кг веса машины. 18.09.2005 20:49:48, q
У меня по мануалу 210 сил на несколько меньше чем тонна веса, датчик детонации, лямбда, датчик обратного давления и еще какая-то хрень. Однако плохой бензин чувствуется мгновенно. Машина тут же тупеет так, что начинают обгонять стоковые Десятки.
19.09.2005 09:49:29, Gr
Ну что могу сказать. Наверное Вы очень хорошо чувствуете каждую свою лошадь и "отряд замечает потерю бойца":)
На всяк случай уточню - я в свои машины и мотоциклы лью рекомендованный 95-й, но если его нет, спокойно заливаю 92-й и не парюсь.
19.09.2005 13:08:40, sinndi
На всяк случай уточню - я в свои машины и мотоциклы лью рекомендованный 95-й, но если его нет, спокойно заливаю 92-й и не парюсь.
19.09.2005 13:08:40, sinndi
Ну, плохой бензин - это же не значит, что он - 92-й. Он может быть 80-м или вообще - полуразбавленным.
Кроме того, есть же ещё и забивание топливной системы. Засорится и вообще ехать не будет. 19.09.2005 12:53:59, q
Кроме того, есть же ещё и забивание топливной системы. Засорится и вообще ехать не будет. 19.09.2005 12:53:59, q
Ну то есть, запас (мощи) есть :)
Но не только от мощности зависит динамика. Есть ещё «Евро-4» ;) 19.09.2005 12:52:23, q
Но не только от мощности зависит динамика. Есть ещё «Евро-4» ;) 19.09.2005 12:52:23, q
Хорошо, зайдем с другого бока.
В Штатах специфика рынка такова, что те же самые модели которые в Европе кушают 95-й совсем не давятся 92-м (правда настройки компьютера впрыска немножко другие. Правда он не совсем 92-й, а скорее 93-й
Про лямбду я писала в контексте "переливает".
А на остальные вопросы я не отвечу гуманитарий все-таки:)
17.09.2005 22:56:49, sinndi
не могу точно сказать, что в кольт надо лить, но вот в лансер в Рольфе сказали лить смело 92-ой, хоть рядом с дыркой куда заливать написано 95.
16.09.2005 13:58:29, tatya
Философская мысль:
Дано:
1. Завод-изготовитель рекомендует одно,
а очень далекий заграничный розничный продавец его продукции говорит покупателям совсем другое.
2. Завод свои рекомендации дает письменно, и отвечает за них деньгами,
а очень далекий заграничный розничный продавец его продукции говорит с покупателями наедине через заштатного менеджера и случись что в суд не пойдет.
Вопрос:
Кому логичнее верить? 16.09.2005 15:25:13, Gr
Дано:
1. Завод-изготовитель рекомендует одно,
а очень далекий заграничный розничный продавец его продукции говорит покупателям совсем другое.
2. Завод свои рекомендации дает письменно, и отвечает за них деньгами,
а очень далекий заграничный розничный продавец его продукции говорит с покупателями наедине через заштатного менеджера и случись что в суд не пойдет.
Вопрос:
Кому логичнее верить? 16.09.2005 15:25:13, Gr
завод изготовитель в японии не знает, какой бензин в России и его рекомендации для всего мира, куда машины поставляются. а "заштатный" менеджер имеет опыт работы не хилый в нашей стране с конкретными машинами и сам ездит на такой машине. я доверяю Рольфу и его представителям. ПРо ужасный 95й слышала ни один раз от знакомых и друзей.
16.09.2005 15:37:29, tatya
Вы говорите что-то странное. По крайней мере до вас еще никто не высказывал мысль, что российский 92-ой лучше или хотя бы такой же как японский/европейский 95-ый. Это свежО :)).
Что касается "менеджер имеет опыт работы не хилый в нашей стране с конкретными машинами и сам ездит на такой машине", то просто задумайтесь - в чем интерес этого менеджера? Если решите, что в осчастливливании покупателей, сильно ошибетесь. Его интерес, чтобы вы вусмерть "убили" двигатель за следующие 2-3 года (примерно за 50 тыс. км.) и приехали к нему покупать новую машину.
Именно этот "нехилый опыт" он вам и продемонстрировал.
З.Ы.
Все пытаюсь свыкнуться с вашей мыслью о преимуществе нашего 92-ого преред буржуйским 95-ым. Это сильно! 16.09.2005 16:18:22, Gr
Что касается "менеджер имеет опыт работы не хилый в нашей стране с конкретными машинами и сам ездит на такой машине", то просто задумайтесь - в чем интерес этого менеджера? Если решите, что в осчастливливании покупателей, сильно ошибетесь. Его интерес, чтобы вы вусмерть "убили" двигатель за следующие 2-3 года (примерно за 50 тыс. км.) и приехали к нему покупать новую машину.
Именно этот "нехилый опыт" он вам и продемонстрировал.
З.Ы.
Все пытаюсь свыкнуться с вашей мыслью о преимуществе нашего 92-ого преред буржуйским 95-ым. Это сильно! 16.09.2005 16:18:22, Gr
В РФ немало регионов, где есть "честный" 95, но Москва AFAIK к ним не относится. Тут 95 делают при помощи присадок, благо ГОСТы позволяют. Только вот на свечах нагар неправильный :-(
16.09.2005 19:42:54, Le Chat
я не писала, что наш 92й лучше, чем европейский 95й:))) он лучше, чем наш 95й
16.09.2005 16:31:15, tatya
Не сравнивай тёплое с мягким ни разу. Присадок в 92 может быть и меньше, но по октановому числу он заведомо хуже, что вреднее для конкретной машины -- вообще третий вопрос. %)
19.09.2005 15:19:34, Пуляющий Peter
19.09.2005 15:19:34, Пуляющий Peter
Мы как-то асстрактно сравниваем. Какой-то мифический 92-й с гипотетическим 95-м.
Многих пугает цвет свечей и факт наличия присадок в 95-м. Но это не повод для паники.
Кстати, 95-й у нас в стране «гонят», почти не гонят 98-й. Только на одном заводе в Башкирии. Да и пока его довезёшь - выветривается до 95-го...
У присадок один явный минус - срок хранения ограничен.
У правильных присадок. Но где гарантия - что они в данном случае правильные?
И где гарантия, что данный 92-й - честный? Их нет.
Так что... Теории - одно, а жизнь - штука переменчивая. 16.09.2005 21:23:26, q
Многих пугает цвет свечей и факт наличия присадок в 95-м. Но это не повод для паники.
Кстати, 95-й у нас в стране «гонят», почти не гонят 98-й. Только на одном заводе в Башкирии. Да и пока его довезёшь - выветривается до 95-го...
У присадок один явный минус - срок хранения ограничен.
У правильных присадок. Но где гарантия - что они в данном случае правильные?
И где гарантия, что данный 92-й - честный? Их нет.
Так что... Теории - одно, а жизнь - штука переменчивая. 16.09.2005 21:23:26, q
"Гоненый" не выветриваицца. :-) И даже присадочный 98-й, если он по документам свежий, можно брать, как говорят специалисты.
19.09.2005 15:16:25, Пуляющий Peter
19.09.2005 15:16:25, Пуляющий Peter
Лёгкие фракции выветриваются. Если, конечно, имеет место негерметичность, а она имеется. Даже из бака выветривается, что уж говорить о резервуарах?
19.09.2005 16:52:17, q
Смысл моего письма в том, что лучше купить гонимый бензин, даже если он привезён из Уфы, чем несколько дней постоявший местный присадочный.
19.09.2005 17:00:16, Пуляющий Peter
19.09.2005 17:00:16, Пуляющий Peter
это не моя мысль, я ниже ЕК уже писала, больше нет сил писать, если честно. если не лень почитайте мои ответы ниже. мне все это не приснилось. ответьте тогда уж у какого бензина выша температура згорания?
16.09.2005 16:28:28, tatya
Простите, но мне не интересно спорить на такие очевидные темы.
З.Ы.
Не "згорания", а "Сгорания". Это немного более по-русски.
Температура сгорания у них одинакова при прочих равных условиях и бездетонационном сгорании, а вот _октановое_число_ выше у 95-ого, что позволяет использовать его в двигателях с большим коэффициентом сжатия. 16.09.2005 16:51:34, Gr
З.Ы.
Не "згорания", а "Сгорания". Это немного более по-русски.
Температура сгорания у них одинакова при прочих равных условиях и бездетонационном сгорании, а вот _октановое_число_ выше у 95-ого, что позволяет использовать его в двигателях с большим коэффициентом сжатия. 16.09.2005 16:51:34, Gr
а кто этому менеджеру гарантирует, что я приду за такой же машиной и именно к нему? не вижу очевидности его интереса.
16.09.2005 16:39:43, tatya
16.09.2005 16:39:43, tatya
Никто. Но дело не в покупке, а в обслуживании. Вы ж к дилеру придете с поломками. А гарантийное и постгарантийное обслуживание - в большинстве случаев более рентабельный бизнес, чем собственно продажа авто.
И вообще это - общее правило и тенденция рынка.
Например, с мебелью также. Раньше ее делали надолго, и она служила лет по 60-70 (у многих в квартирах до сих пор бабушкина мебель стоит годов эдак с 30-х или 50-х).
А теперь ее гарантийный срок 1-2 года, а эксплуатационный - 10 лет. Причем, даже лучших зарубежных фабрик (италия, финляндия, польша). Конечно, у продавца нет гарантии, что народ через 6-10 лет придет снова к нему, но то, что эти сроки определяют спрос и сбыт, - факт. А значит, не этот, так другой - придет к нему. 16.09.2005 16:54:15, ЕК настоящая
И вообще это - общее правило и тенденция рынка.
Например, с мебелью также. Раньше ее делали надолго, и она служила лет по 60-70 (у многих в квартирах до сих пор бабушкина мебель стоит годов эдак с 30-х или 50-х).
А теперь ее гарантийный срок 1-2 года, а эксплуатационный - 10 лет. Причем, даже лучших зарубежных фабрик (италия, финляндия, польша). Конечно, у продавца нет гарантии, что народ через 6-10 лет придет снова к нему, но то, что эти сроки определяют спрос и сбыт, - факт. А значит, не этот, так другой - придет к нему. 16.09.2005 16:54:15, ЕК настоящая
понятно. весьма убедительно. про мебель не солашусь, т.к. италию, польшу и финляндию вообще не стоит на одну полку ставить. да сама итальянская мебель очень разная, хотя бы по региону происхождения. и если вы покупаете мебель известной итальянской марки, откуда-нибудь из Меды, будьте уверены, она вам не 10 и не 20 лет прослужит. Но это другая тема. Да, а в этом я разбираюсь, поверьте на слово:)
16.09.2005 17:06:21, tatya
Я знаю, что итальянская мебель разная. Это непринципиально - Италия, Польша, Канада, Бельгия, Финляндия... Я просто привела в пример страны, из которых в Россию идет стабильно большой поток мебели согласно данным ГТК - и как мебель, и как комплектующие, и как дрова. :)
Только я не поняла: с чем Вы не согласились-то?
И в мебели, и в бытовой технике, и в автопроме есть марки, собираемые "на годы" - это очень дорогие товары, и их единицы. Основные деньги делаются на обороте, а значит - на товарах миддл-класса. Муцу Кольт входит в эту группу. 16.09.2005 21:20:43, ЕК настоящая
Только я не поняла: с чем Вы не согласились-то?
И в мебели, и в бытовой технике, и в автопроме есть марки, собираемые "на годы" - это очень дорогие товары, и их единицы. Основные деньги делаются на обороте, а значит - на товарах миддл-класса. Муцу Кольт входит в эту группу. 16.09.2005 21:20:43, ЕК настоящая
Абсурд. Не может дилер советовать что-то, противоречащее заводу-изготовителю. Иначе хана его дилерству.
16.09.2005 15:32:39, ЕК настоящая
за "сказали", увы, кошельком отвечать приходится не "сказавшим", а "слушающим" ...
Потому лучше соблюдать рекомендации завода-изготовителя... 16.09.2005 14:01:34, ГрандПапчик
Потому лучше соблюдать рекомендации завода-изготовителя... 16.09.2005 14:01:34, ГрандПапчик
сказал менеджер по продажам в салоне, где покупалась машина, кот., более того, сам ездит на точно такой же модели. в России 95й бензин хуже 92-го, это уже многие поняли.
16.09.2005 15:33:59, tatya
<в России 95й бензин хуже 92-го, это уже многие поняли.>
Голословно.
"Все" - это кто?
Я не поняла (пока еще). :))) 16.09.2005 15:35:16, ЕК настоящая
Голословно.
"Все" - это кто?
Я не поняла (пока еще). :))) 16.09.2005 15:35:16, ЕК настоящая
спросила по асе у мужа, чем 95й у нас хуже 92-го, вот его ответ. цитата:У нвс 95 это 92 но с добавками, эти добавки плохо влияют на процесс сгорания. У нас в стране не гонят 95 это нужна другая вышка через которую прлогоняют нефть. В 92 качество его на сто процентов. Он натурален и без добавок.
16.09.2005 15:46:08, tatya
16.09.2005 15:46:08, tatya
Я так много рассуждений читала на тему "95 или 92" - сколько людей, столько и мнений.
Так что могу только прикалываться:
http://wwwboards.auto.ru/mazda/623226.html
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/438848.html
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/438376.html
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/432720.html
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/421262.html
про Кольт:
16.09.2005 16:26:55, ЕК настоящая
Так что могу только прикалываться:
http://wwwboards.auto.ru/mazda/623226.html
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/438848.html
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/438376.html
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/432720.html
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/421262.html
про Кольт:
16.09.2005 16:26:55, ЕК настоящая
я не знаю, кто у вас:), у меня архитектор, эту информацию прочитал в одном из авто журналов, обсуждал с другими авто-ми, с тем же менеджером из Рольфа.
по поводу всего одного месяца, это мы ездим месяц, кто-то год, кто-то из друзей больше. пришли к выводу, что просто нет смысла переплачивать за 95й такого качества. 16.09.2005 16:16:31, tatya
по поводу всего одного месяца, это мы ездим месяц, кто-то год, кто-то из друзей больше. пришли к выводу, что просто нет смысла переплачивать за 95й такого качества. 16.09.2005 16:16:31, tatya
Я Вас уважаю за Ваше отношение к мужу. Правда. Не шучу.
Но у меня лично нет оснований доверять мнению "архитектора, прочитавшего про бензин в одном из авто журналов и обсуждавшего это с другими авто-ми".
Не потому что Ваш муж не достоин доверия, нет! Наверняка достоин.
А потому что:
1. Архитектор, получивший соотв. образование и работающий по специальности, имеет примерно такое же представление о бензине, как и ... (ну, в общем, я).
2. Авто-журнал ничего не публикует бесплатно. И если есть статься про "хорошо" или "плохо", значит такая статья кому-то была нужна настолько, что за нее готовы заплатить денег.
3. Друзей Вашего мужа я не знаю, а значит у меня нет оснований им доверять.
4. Выводы, которые Ваш муж донес ло Вас, - это его личные выводы, которые могут не совпадать с мнением друзей и манагеров из Рольфа. Просто Ваш муж "поговорил с ними", а уж что они говорили ему - никому не ведомо. ;))) 16.09.2005 16:36:16, ЕК настоящая
Но у меня лично нет оснований доверять мнению "архитектора, прочитавшего про бензин в одном из авто журналов и обсуждавшего это с другими авто-ми".
Не потому что Ваш муж не достоин доверия, нет! Наверняка достоин.
А потому что:
1. Архитектор, получивший соотв. образование и работающий по специальности, имеет примерно такое же представление о бензине, как и ... (ну, в общем, я).
2. Авто-журнал ничего не публикует бесплатно. И если есть статься про "хорошо" или "плохо", значит такая статья кому-то была нужна настолько, что за нее готовы заплатить денег.
3. Друзей Вашего мужа я не знаю, а значит у меня нет оснований им доверять.
4. Выводы, которые Ваш муж донес ло Вас, - это его личные выводы, которые могут не совпадать с мнением друзей и манагеров из Рольфа. Просто Ваш муж "поговорил с ними", а уж что они говорили ему - никому не ведомо. ;))) 16.09.2005 16:36:16, ЕК настоящая
конечно, вы не должны мне доверять и моему мнению, я сразу сказала, что не претендую на истину. я постаралась объяснить, откуда я это взяла:)
16.09.2005 16:48:57, tatya
У В.Высоцкого была песня "Слухи". Абсолютно ваш случай.
"... вы слыхали? Скоро все подорожает, абсолютно, а особенно штаны и алкоголь..."
Делать выводы о качестве бензина, да еще и отстаивать их публично, на основании мнения архитектора, прочитавшего заказную статью в журнале и имея свой опыт дистанцией в 1 месяц - это граничит с детской наивностью. 16.09.2005 16:27:47, Gr
"... вы слыхали? Скоро все подорожает, абсолютно, а особенно штаны и алкоголь..."
Делать выводы о качестве бензина, да еще и отстаивать их публично, на основании мнения архитектора, прочитавшего заказную статью в журнале и имея свой опыт дистанцией в 1 месяц - это граничит с детской наивностью. 16.09.2005 16:27:47, Gr
я не давала совет автору топика, я описала свою ситуацию. и когда нам менеджер посоветовал лить 92й мы не удивились не капли, тк. еще до этого знали это. по вашей логике кругом подстава, статью заказали (кому это надо рекламировать именно 92й?), менеджер сволочь и с чего-то взял, что мы придем к нему за такой же машиной, как в этой все сгорит. вы сами дополинно знаете, как получают 95й бензин в нашей стране, из чего вообще бензин гонят? если нет, то и вы имеете права не больше меня отстаивать свою точку зрения.
1 месяц именно на этой машине а не вообще. 16.09.2005 16:44:13, tatya
1 месяц именно на этой машине а не вообще. 16.09.2005 16:44:13, tatya
Вы знаете чем "точка зрения" отличается от "истины"? Как ни странно, только количеством людей ее поддерживающих. Если некий вопрос описан в БСЭ (Большая Советская Энциклопедия), то принято считать это истиной. Если же появляется кто-то, кто утверждает нечто странное или спорное для большинства - это точка зрения.
Именно поэтому я и сказал, что ваше утверждение "92 лучше чем 95" граничит либо с открытием, либо с дилетантизмом. Доказательств что это Открытие мы так и не дождались :((
З.Ы.
Кто-то из великих сказал: "У каждого человека есть некоторый горизонт знаний. Когда горизонт бесконечно сужается, он превращается в Точку. Тогда человек говорит - Это моя точка зрения." 19.09.2005 09:40:33, Gr
Именно поэтому я и сказал, что ваше утверждение "92 лучше чем 95" граничит либо с открытием, либо с дилетантизмом. Доказательств что это Открытие мы так и не дождались :((
З.Ы.
Кто-то из великих сказал: "У каждого человека есть некоторый горизонт знаний. Когда горизонт бесконечно сужается, он превращается в Точку. Тогда человек говорит - Это моя точка зрения." 19.09.2005 09:40:33, Gr
<кому это надо рекламировать именно 92й?>
Хороший вопрос.
И на него, кстати, есть ответ.;))) 16.09.2005 16:56:57, ЕК настоящая
Хороший вопрос.
И на него, кстати, есть ответ.;))) 16.09.2005 16:56:57, ЕК настоящая
Чайники скорее купят машину ездящую на более дешёвом бензине. :-)
19.09.2005 14:55:06, Пуляющий Peter
19.09.2005 14:55:06, Пуляющий Peter
многие это не все :) из моих знакомых и друзей. мы сами уже на 92м месяц отъездили и все супер (ТТТ3РЧП:)) и где-то я читала объяснение этому, чем именно он хуже. 95й у нас делают иначе, чем в других странах. 92й более чистый. я не претендую на истину в последней инстанции и никого не агитирую за 92й, просто говорю, что слышала.
16.09.2005 15:41:12, tatya
Да, месяц - это, конечно, большой срок. Проездить месяц на 92-м бензине - вполне достаточно для выводов о том, что 95-й бензин хуже.;))))))))
16.09.2005 16:05:53, ЕК настоящая
выводы не на этом основаны, я уже говорила, на чем:)
я не собираюсь спорить, зачем:)) вы лейте 95й, я буду 92й 16.09.2005 16:11:07, tatya
я не собираюсь спорить, зачем:)) вы лейте 95й, я буду 92й 16.09.2005 16:11:07, tatya
А Вы уверены что придется кошельком отвечать?
Они ж это не с потолка берут - статистика соответствующая имеется. Только не надо мне писать ссылки в студию, а то я попрошу Вас аргументировать откуда такая уверенность насчет "отвечать" имеется. 16.09.2005 14:55:31, sinndi
Они ж это не с потолка берут - статистика соответствующая имеется. Только не надо мне писать ссылки в студию, а то я попрошу Вас аргументировать откуда такая уверенность насчет "отвечать" имеется. 16.09.2005 14:55:31, sinndi
Нешта автор советов (менеджер автосалона) прибежит помочь материально в случае неполадок из-за применения бензина пониженного качества???
Ссылок никаких не будет...)))
Просто советчики любят давать советы, не отвечая за результаты их применения...))) 16.09.2005 17:55:29, ГрандПапчик
Ссылок никаких не будет...)))
Просто советчики любят давать советы, не отвечая за результаты их применения...))) 16.09.2005 17:55:29, ГрандПапчик
страна у нас до сих пор, страна советов, вне всякого сомнения:)
но реального подтверждения уменьшения ресурса моторов и проблем, связанных с применением 92-го вместо 95-го найти будет весьма проблематично.
не сочтите за попытку неудачной аргументации - по работе имею доступ к данной информации 17.09.2005 00:06:01, sinndi
но реального подтверждения уменьшения ресурса моторов и проблем, связанных с применением 92-го вместо 95-го найти будет весьма проблематично.
не сочтите за попытку неудачной аргументации - по работе имею доступ к данной информации 17.09.2005 00:06:01, sinndi
ОООй, моя любимая машинка... Я раньше на такой ездила, и была дико довольна. ТОлько ее злые люди убили... Ну да ладно.
Есть она может и 92-й и 95-й. Моя 92-й категорически НЕ любила. Тупила безбожно и не ехала совсем, так что обычно заливала ее 95-м.
ТОлько НЕ надо заливать 98-й, это вот ей вредно. После такого эксперимента пришлось свечи менять, и по словам народа мне еще повезло...
Удачи
Мара и Каризма 16.09.2005 12:43:49, КошМарочка
Есть она может и 92-й и 95-й. Моя 92-й категорически НЕ любила. Тупила безбожно и не ехала совсем, так что обычно заливала ее 95-м.
ТОлько НЕ надо заливать 98-й, это вот ей вредно. После такого эксперимента пришлось свечи менять, и по словам народа мне еще повезло...
Удачи
Мара и Каризма 16.09.2005 12:43:49, КошМарочка
Из самых общих соображений надо 95-ый, так как бензины ниже 95 сохранились только в России и США. В Европе я не могу вспомнить ни одной заправки, где бы продавался 92-ой бензин. Другое дело, что датчик детонации позволяет двигателю немного адаптироваться, но постоянно расчитывать на это не стоит.
16.09.2005 09:28:49, Gr
По логике,если я в свою пятнашку должна заливать 95,то ваша иномарка рассчитана на не меньшее октановое число:)
16.09.2005 09:12:00, колобоча
Я тоже так думаю, но когда мне продавали эту бибику, сказали, что она рассчитана на 90... Правда, я не рискнула заливать его.
16.09.2005 21:12:42, Виоланта
Какое предпочитает не знаю.
Но большинство современных моторов имеет так называемый датчик детонации, позволяя мотору корректировать свои настройки в зависимости от октанового числа бензина. То есть, мотор сам приспосабливается.
Если такой датчик есть у мотора Вашего «Кольта», то заливание бензина с низким октановым число (в разумных пределах, конечно, не 76-го!) грозит уменьшением динамики разгона и увеличением расхода бензина (в литрах на км)
Если же датчика детонации нет или бензин ниже допустимого, то детонация грозит прогоранием поршней, вызываемым нештатным режимом сгорания смеси в цилиндрах. И капремонтом двигателя, естественно.
Я бы 95-й заливал. 16.09.2005 06:12:53, q
Но большинство современных моторов имеет так называемый датчик детонации, позволяя мотору корректировать свои настройки в зависимости от октанового числа бензина. То есть, мотор сам приспосабливается.
Если такой датчик есть у мотора Вашего «Кольта», то заливание бензина с низким октановым число (в разумных пределах, конечно, не 76-го!) грозит уменьшением динамики разгона и увеличением расхода бензина (в литрах на км)
Если же датчика детонации нет или бензин ниже допустимого, то детонация грозит прогоранием поршней, вызываемым нештатным режимом сгорания смеси в цилиндрах. И капремонтом двигателя, естественно.
Я бы 95-й заливал. 16.09.2005 06:12:53, q
Читайте также
Кулинарная география: готовим венгерский гуляш и чешскую рульку
Венгерский гуляш и чешская рулька - рецепты от Чадейки
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?