Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ремонт
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Опять поломка :-( Что такое невезет и ка
Опять поломка :-( Что такое невезет и как с этим бороться... Что имеем - 8-ку полнейший тюнинг, многие ее здесь видели внешне (с аэрографией) кто не видел - в альбоме папка аэрография. Что итого: машина ломается с ужасающей периодичностью. Хотя, возможно это супруг у меня так ездит - только только (по срокам) из ремонта - меняли двигатель на более мощный, но обкатка прошла уже более 2000 км. Опять масло у него куда то не туда пошло, в результате встали на трассе и до города доехали на шнурке. Меня все это катастрофически напрягает. мало того, что вторая машина-Крайслер постоянно в ремонте из-за отсутствия запчастей, которые везут из америки на черепахах, так еще и эта... Воообщем, у меня уже закрадываются в голову крамольные мысли, а не продать ли нафиг их обе... И если с Крайслером более-менее понятно, что он стоит, то с 8-кой хотелось бы мнения большинства. Муж говорит, 12000 - но кто ее за эти деньги купит? Хотя понятно, что вложено в нее эти деньги, если не больше. Итак: двигатель 1.6 спортивный (ну не знаю, как это правильно описать, но видно даже внешне, что мотор другой), порядка 140-160 лошадей, салон - сиденья OMP, ремни спортивные, панель - от Сааба. Всякий мелкий тюнинг ввиде обивки салона, всяких накладок в мыслимых и не мыслимых местах, выхлоп и прочая. Короче, по сути только кузов от 8-ки и тот с обвесами и прочей ерундой. А, еще спойлер, как на Лада-Революшен, с Авто-ВАЗА. Плюс еще аэрография (или минус? :-)). Вот сколько по вашему может стоить сей агрегат? Взамен хочу спортивную машинку типа Эклипса...
09.09.2005 12:15:44, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
34 комментария
Эклипс в приемлемом состоянии обойдется от 15 тыс. енотов. Хотя продаются и за 5, только убитые в хлам.
Что касается тюнинга - любой тюнинг сужает количество возможных покупателей. Как я понимаю, у вас мотор зафорсирован до предела (если ориентироваться по вложенной вашим мужем сумме), т.е. родного в нем только переточенный блок цилиндров.
Технология довольно извесная: расточка цилиндров, упиливание головы, неродной распредвал с высоким подъемом клапанов, увеличенный ресивер и далее по списку. Про такие движки уже есть статистика: 2000 км между поломками для них - отличный результат. Аналогично они губят сцепление, ШРУСы и опоры стоек. Ресурс такого пепелаца примерно 15-20 тыс. км. Потом капиталка.
ИМХО, ВАЗ после такого тюнинга можно продать только дешевле номинала или ищите "стрит-рейсера"-малолетку с богатыми родителями. 09.09.2005 13:37:11, Gr
мне вот, например, этот понравился... их... надо было, блин, сразу покупать, а не мучаться теперь... просто суть в том, что мы сильно много ездим - и в таком режиме что через каждые 2000 что-то менять - зае.. можно, извините... лично мне сие было неизвестно, иначе бы возмущалась по полной программе...
09.09.2005 13:41:47, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
ну-ну... а все остальные там что делают? если речь идет как раз о раллийных машинах....и, кстати, первые в абсолюте отнють не на Субарике, а на Ланцере... Откровенно сказать. вторые конечно, на нем, но из 17 экипажей таких машин - только 6 на Субару.
09.09.2005 16:04:44, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
А чего фотки в темноте? Штоп калхозным аратунинхом нипазорицца ни разу? :-)
09.09.2005 14:45:15, Пуляющий Peter
Что касается тюнинга - любой тюнинг сужает количество возможных покупателей. Как я понимаю, у вас мотор зафорсирован до предела (если ориентироваться по вложенной вашим мужем сумме), т.е. родного в нем только переточенный блок цилиндров.
Технология довольно извесная: расточка цилиндров, упиливание головы, неродной распредвал с высоким подъемом клапанов, увеличенный ресивер и далее по списку. Про такие движки уже есть статистика: 2000 км между поломками для них - отличный результат. Аналогично они губят сцепление, ШРУСы и опоры стоек. Ресурс такого пепелаца примерно 15-20 тыс. км. Потом капиталка.
ИМХО, ВАЗ после такого тюнинга можно продать только дешевле номинала или ищите "стрит-рейсера"-малолетку с богатыми родителями. 09.09.2005 13:37:11, Gr

Yет другого бога кроме Аллаха! Нет раллийных машин кроме Subaru! :)
09.09.2005 15:59:08, El Desperado


09.09.2005 14:45:15, Пуляющий Peter
Может я что-нибудь пропустил, но на снимке машина в стандартной заводской комплектации. Возможно, передний баммпер не совсем родной - Мицу выпускала 6 разных типов, я всех визуально не вспомню.
Во всяком случае бампер за $700 (без покраски) трудно назвать колхозным ара-тюнингом.
А вот подсветка, действительно, "тюнинговая". 09.09.2005 15:06:59, Gr
Во всяком случае бампер за $700 (без покраски) трудно назвать колхозным ара-тюнингом.
А вот подсветка, действительно, "тюнинговая". 09.09.2005 15:06:59, Gr
Тот, что по ссылке, очень похож на мой пепелац. Только у моего фенотипические признаки мерихьянских представлений о крутости: заниженный бампер и т.п. За эти деньги скорее всего попадете на замену рычагов в подвеске и наконечников тяг. 8 лет для машины - это возраст.
Что касается спорт-моторов, так это общее место. В Питере тюнинг-контор полно. Они всегда предупреждают, что после таких-то и таких-то доработок моторесурс двигателя уменьшится на столько-то. Например, упиленная голова снижает ресурс нового ВАЗовского восмиклапанника до 50,000км. и тому подобное. Когда-то я тоже мечтал выжать из Лады что-нибудь рекордное. Потом ознакомился с программой тюнинга от наиболее приличной на тот момент конторы "РРТ" и по здравым размышлениям отказался что-то менять. Нет никакой радости капиталить двигатель каждый год. 09.09.2005 13:52:51, Gr
Что касается спорт-моторов, так это общее место. В Питере тюнинг-контор полно. Они всегда предупреждают, что после таких-то и таких-то доработок моторесурс двигателя уменьшится на столько-то. Например, упиленная голова снижает ресурс нового ВАЗовского восмиклапанника до 50,000км. и тому подобное. Когда-то я тоже мечтал выжать из Лады что-нибудь рекордное. Потом ознакомился с программой тюнинга от наиболее приличной на тот момент конторы "РРТ" и по здравым размышлениям отказался что-то менять. Нет никакой радости капиталить двигатель каждый год. 09.09.2005 13:52:51, Gr

Всякий тунинх при продаже цены обычно не добавляет, скорее наоборот, показывает что на машине гоняли на все деньги, и она скорее всего в изношенном состоянии.
09.09.2005 12:32:06, Пуляющий Peter


я че-то не смогла продраться сквозь первый десять предложений:)))) Попробую со второго раза:)
09.09.2005 16:29:34, МасьАня





О, Эклипс поддерживаю. Я вот на Эклипс целюсь и ничего, кроме его мне не нужно. Уже просмотрела их не менее десятка - машинок немного, но на сегодня выбор есть. Продавцы говорят, что их везут из Америки весной и до осени их продают. К зиме цены будут на них падать и машинок будет меньше.
Машинка очень приятная, 3-х литровый вообще ураган. Но нужно понимать, что сервис у нее не дешевый, лучше страховаться по КАСКО.
Меньше, чем за 16 уёв 2000-го года его покупать -опасно - убитый будет. 09.09.2005 14:04:41, Polina&2
Машинка очень приятная, 3-х литровый вообще ураган. Но нужно понимать, что сервис у нее не дешевый, лучше страховаться по КАСКО.
Меньше, чем за 16 уёв 2000-го года его покупать -опасно - убитый будет. 09.09.2005 14:04:41, Polina&2
Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.