Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

(америкосов жалко) Обсуждение урагана в Wall Street Journal.

How much impact will the hurricane have on the U.S. economy in the upcoming year?

To: WSJ.com Editors Poll (3 of 51)

3629.3 in reply to 3629.1

This will be major impact, never fear. Gas will hit $4 a gallon, fuel oil will go up as well. May level out some by winter. But that is nothing, the barge shipments up the mississippi have all been affected (shut down). Plastics will double, chemicals and ripple shortage affects.

Oil will probably pass my guess of $80 a barrel and let the extremists dance in the streets all they want. Hurricanes are all over the world and the indian ocean and persian gulf will get there share as well.

Options Reply

To: WSJ.com Editors Poll (4 of 51)

3629.4 in reply to 3629.2

There will be a major economic impact on the U.S. Already evidence abounds that the petroleum companies are jumping in to grab major profits and run the price of oil way up. This winter is going to be rough for people on fixed incomes, for people who have to drive to work--this will be a major blow to the people of America.
Karen Hedwig Backman

Options Reply

To: WSJ.com Editors Poll (5 of 51)

3629.5 in reply to 3629.1

The US economy is in the late stages of an expansion fueled by low interest rates and debt. The Fed is raising interest rates to curb the impacts of its own expansionary policies. Depending on the extent of damage to the oil sector, there could be a severe supply shock related to reduced supplies of both oil and natural gas. The only way that the Fed can contain supply shock rated price pressures is to curb demand further, thereby pushing the economy into a recession. Given high household debt and low savings, a recession could be severe.
Paul Taube

Options Reply

To: WSJ.com Editors Poll (6 of 51)

3629.6 in reply to 3629.1

Katrina is having some impact on the economy, and it's impact will last for years.

Yesterday, in reaction to the Katrina news, we replaced a 17 mpg Ford Escape SUV with a new Honda Accord Hybrid, which will increase our mileage to 25 mpg according to Consumer Reports and to 39 to 43 mpg, according to EPA and Honda. We'll drive this car 75 miles to our mountain house instead of our 19.6 mpg suv until the snow flies. Our goal was to extend our range per tank of gas, which we also will do by slowing down. Next step, take one car to work, saving 20-30 miles per day. Next steps: fewer trips to stores, 2nd home and vacation spots, work at home instead of communting to the office.

During the '70s, we didn't feel the gas shortages because we lived in Chicago and took public transportation and walked a lot. Now we're suburbanites and more vulnerable to gas shortages.

I suspect there will be a run on high mpg cars during the next month or two. Sales of gas hogs will die until gas prices and supplies are more acceptable.

Questions:

1. Will more people shop online and in catalogs instead of going to stores?
2. Will people cut back on trips to restaurants?
3. Will people car pool more, and take more public transportation?
4. Will people work from home more?
5. Will people live in cooler houses and wear more sweaters?
6. Will people delay buying homes if the economy slows and their jobs security weakens? Will Katrina burst the bubble?
7. Will airlines, rail roads and truckers boost rates to cover petroleum costs? If not, why not?
8. Will mortgage defaults rise? When? How much?
9. Will soccer moms park their vans? What will kids do?
10. How long will we live with higher gas prices? one, three, six, 12 or 24 months, or longer?
11. Will the markets work? Will rising prices and shortages cause consumers to buy less until prices fall and supplies exceed demand? Why and why Not?

Options Reply

To: WSJ.com Editors Poll (7 of 51)

3629.7 in reply to 3629.1

While regulating gas prices in the long run may not be the best idea, if we had a real leader, he would have demanded (via compassion, if not law) that gas stations wait a week or two before raising prices.

Katrina had not even finished blowing through when, on Monday, from my drive to work to the drive home, gas had gone up 5 to 10 cents. Pure profiteering. The vacation season is pretty much over. If you need gas, you need gas, and ExxonMobileShellUnocal will simply reap bigger profits than ever.
Carol May

Options Reply

To: Guest unread Poll (8 of 51)

3629.8 in reply to 3629.7

We have $5 a gallon at some stations in Atlanta and two hour lines. The hurricane knocked out power to two pipelines that move gas from the gulf. For me the price is fine but for the next week getting a tank of gas will probably be a challenge. The governor ordered everyone to stop price gouging and hoarding so now we have rampant price gouging and hoarding.

It reminds me of every threat of snow we get here. The bread and milk instantly disappear off the store shelves.

This will definitely have a significant impact. We were at the end of a period of growth. This will push us toward recession. This will be the last straw for Delta and probably a couple of other carriers.

Long term this is going to benefit all of us. Resistance to new refineries will evaporate and that is the sole constraint that limits our supply of cheap gas. Big investment in new capacity equals plummeting prices.

Sander Abernathy

02.09.2005 15:04:27,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Понравилось.

В обсуждении достаточно много народу писало о том, что они уже меняют/собираются поменять свои "грузовики" на меньшие машины, уменьшить скорость с 65 миль до 55.

Квитэссенция всех подобных идей в посте, приведенном ниже. Ее автор предлагает повысить давление в шинах, что уменьшит на 10% расход топлива.

To: Carlo Rose Poll (19 of 51)

3629.19 in reply to 3629.12

I'm with you, Carlo - I saw a news report a couple of weeks ago. 55 is a little difficult for me (it would increase my commuting time by 33%, to 1 hour 20 minutes), but I'm down to 65 and still have gained 5% better gas mileage ($400.00 per year).

But here's another area to key in on: Tire pressure. If your tire pressure is low, you are losing up to 10% on your gas mileage. Sure enough, I filled my tires "to the max" (they were down by 4 pounds), and the difference is exactly 10%. That's another $800.00 per year for me. Factor in taxes I would have to pay if I earned that $1200.00 as income, and I just gave myself a $1700.00 per year raise.

Of course now that I'm paying 25% more in gas... I'll be "saving even more". :(

02.09.2005 15:34:24, 43684
он на полуспущенных ездил наверное раз столкьо экономить собрался :)
еще боковые зеркала можно снять и антенну от магнитолы засунуть чтобы не высовывалась. окна не открывать. только не в домек им, что все это в сумме не даст той ожидаемой экономии в 10%/ апочему? да потому что они августовский номер "За рулем" не читали.
02.09.2005 15:42:50, El Desperado
А ему ниже уже ответили в духе журнала "За рулем"
To: Carlo Rose Poll (34 of 51)

3629.34 in reply to 3629.12

The 55 mile speed limit was instituted during the Oil Shocks of the 70's. Automobiles have been redesigned since that time to use less fuel and pollute less.
Sorry, Carlo, but the plural of anecdote is not data.
Edward Filek

02.09.2005 16:14:49, 43684
не приспособлены они выживать в критических ситуациях. мне их не жалко. я думаю это справедливая расплата за то, что они творят другим людам. может понимать начнут что такое в разрухе жить и как ее восстанавливать. а то террористов они по всему миру отсреливают. мировые судьи :) 02.09.2005 15:13:44, El Desperado
А не пойти бы Вам в "общество и мы" и там поделиться своими ценнейшими для автолюбителей мыслями про терроризм и американцев. Зачем превращать тишайшую и добрейшую коференцию "Автомобиль и семья" во вторую клоаку типа "Общества". 06.09.2005 10:03:19, Huanita
ЕК настоящая
В третью...:)) 06.09.2005 10:08:09, ЕК настоящая
А второй тогда кто, поясни. Хорошо еще, что Израиль машины не выпускает.))) 06.09.2005 10:58:11, Huanita
ЕК настоящая
Девичья. Да уж, евреи опять выкрутились!:))) 06.09.2005 11:18:36, ЕК настоящая
гы-ы-ы-))) 06.09.2005 11:59:51, Huanita
Пуляющий Peter
На самом деле жалко невинных людей, они привыкли, что всегда придёт добрый дядя Сэм и всё за них сделает. В результе имеется искусственное общество, не способное себя контролировать. Показательны кучи вооружённых мородёров. У нас в России, думаю, не меньшие площади/народа затапливает каждый год, но криков и погибших особо нету, ибо народ с умом.
05.09.2005 11:32:22, Пуляющий Peter
С умом - это китайцы. Миллион человек эвакуировали, всего 50 погибли: http://news.bbc.co.uk/hi/russian/news/newsid_4215000/4215828.stm

В россии таких эвакуаций не проводилось и нереально провести. А американцы миллион-то эвакуировали, а с остальными не справились...
05.09.2005 19:11:51, ВВС Russia
Когда и где в России в течение нескольких часов затапливало территорию, на которой проживает порядка двух-трех миллионов человек (в аггломерации Нового Орлеана - 1.5 млн + другие города)?

В краснодарском крае было не так давно, но там проживало несколько тысяч, погибших были сотни. В сибири затопляет преимущественно необжитые земли с десятком небольших пгт.
05.09.2005 12:49:28, ?
Пуляющий Peter
Интересный рассказ со слов очевидца есть в ЖЖ. Ссылку не даю, потому как там много мата. Приведу одну цитату для примера:

"Американцы как дети. Выживаемость у народа на уровне детского сада. Все тупо живут на купленных запасах жратвы и воды. С последней вообще труба. Заканчивается быстро. И начинается форменная истерика. Люди бегают по крышам. Орут, визжат, к небу руки тянут. Типа от жажды подыхают. Я пытался объяснить, что если совсем плохо – нужно разводить огонь и кипятить любую воду, а при элементарном умении просто дистиллировать пар. Мотают головой – нельзя. И снова – выть! Если их не начнут спасать, то здесь половина народа сойдёт с ума. Историка кругом дикая."
05.09.2005 15:59:24, Пуляющий Peter
Это не означает, что "У нас в России, думаю, не меньшие площади/народа затапливает каждый год,". 05.09.2005 16:59:35, ?
к словам придираетесь. тут речь идет о способностях выживать и здравом рассудке. 05.09.2005 17:11:05, El Desperado
Я не придираюсь, а интересуюсь какие именно аналогичные по масштабам российские катаклизмы вы имели в виду 05.09.2005 18:31:42, ?
С тем же успехом - убитые в Беслане дети - расплата за грехи Путина. Осталось только выяснить какое отношение бесланские дети имели к Путину, а погибаюшие орлеанские нищие к Бушу. Только одно - и тому и другому на них начхать и такая "расплата" их устраивает.. 03.09.2005 15:36:59, Кузькина Мать
Несколько жестоко, не находите? Справедливая расплата???? Кому? Обычным людям? И интересно, кто начнет понимать, кого конкретно Вы имели ввиду? Буша? Вы столь наивны? 02.09.2005 21:26:17, Liane
male
<я думаю это справедливая расплата за то, что они творят другим людам>
[интересуется] и что же такого они творят другим людам? :)
02.09.2005 20:37:47, male
Страдают совсем не те персоналии, которые бомбят и принимают решения. По-человечески их жалко. 02.09.2005 15:29:05, Вакса
Maguai
Может я и не все поняла, но меня тоже не тронуло. Во-первых, им есть куда падать, а во-вторых, хоть воздух будет чище. 02.09.2005 15:18:41, Maguai

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.

Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!