Товарищи, рассудите!
Новая VW Бора
на 3200 км загорелся датчик давления масла желтым немигающим цветом.
Уровень масла в норме
Сегодня целый день спецы ползали по машине, все уровни/показатели в норме
Датчик орет все равно и не гаснет тож.
Почесав репу, спецы предлагают заменить датчик по гарантии, бесплатно т.е.
Но закавыка в том, что при этом нужно слить масло и залить новое, короче, поменять. Это мне предлагается оплатить
Вопрос: плановый ТО через 15 тым км. Замена масла сейчас, на 3200 км, вызвана заводским браком. Почему я должна платить свои деньги за устранение неисправности?
Я рассуждаю так: машина на гарантии, есть неисправность, вызванная заводским браком. Она должна быть устранена. КАК это будет делаться, меня не касается. Пусть хоть по локти в масле шевыряются там. Главное - чтобы проблем не было.
Стоит ли ругаться с ними по этому поводу?
ПЫСЫ Я не жадная, просто 120 баков под ногами не разу не попадались...
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ситуация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сегодня звонила в сервисный отдел главного офиса VW, сказали, что требование денег за замену масла в данном случае неправомерно, и дилеру настучат по шапке. Записали название дилера, мою фамилию и номер машины. Будем надеяться, что все пройдет гладко. Мужа все-таки туда отправила. 01.09.2005 10:54:59, Alenka

P.S. Йожыки -- зачОт. Их можно как-нибудь к Иж-клубам приобщить.
01.09.2005 11:21:08, Пуляющий Peter
Договаривайтесь непосредственно с мастером. А не с сервисом.
Кто такой сервис? Я таких не знаю.
Ругаться я бы не стала, но с мастером бы договорилась. 01.09.2005 10:13:41, Янушка
Кто такой сервис? Я таких не знаю.
Ругаться я бы не стала, но с мастером бы договорилась. 01.09.2005 10:13:41, Янушка
Как правило в такой ситуации можно договориться не менять масло. Перед ремонтом его сливают в чистую емкость. Потом заливают обратно. Другое дело, что сервису выгодно раскрутить клиента на доп. работы.
01.09.2005 09:33:38, Gr
Был такой базар - заливать то же масло отказались наотрез. Типа, официяльный сервис, это противоречит нормам :(
01.09.2005 10:50:08, Alenka
Ещё бы. Гоблины криворукыя умеют масло только в большую общую бадью сливать, а отдельную ёмкость приготовить -- для них сверхтонкое напряжение ума.
01.09.2005 11:49:42, Пуляющий Peter
Согласен. IMHO надо сделать так: сказать "Ok, плачу за новое масло (только стоит оно никак не 120$, а ~50$ за пять литров самого хорошего синтетического, в Бору не думаю чтобы 12 литров масла влезало), если от замены датчика неисправность устранится. Если лампочка всё равно будет гореть, масло за ваш щщОт, и трахайтесь дальше неисправность ищите." Это исходя из того, что после пары тысяч пробега заводское масло действительно лучше поменять.
P.S. Мне как-то на Иже во время гарантийного ремонта редуктора новое масло залили бесплатно. Вот вам и "савеццкая" гарантия/сервис.
P.P.S. Там что, такая конструкция уроццкая, что чтобы датчик поменять надо масло сливать?
01.09.2005 10:30:58, Пуляющий Peter
>Если лампочка всё равно будет гореть, масло за ваш щщОт, и трахайтесь дальше неисправность ищите.>
Вот это-то они пообещали, что вторая замена за их счет. Но 120 баков все равно жалко (это стоимость масла+фильтра+работы). 01.09.2005 10:51:59, Alenka
Какая такая работа? Работа по устранению неисправности, произошедшей не по вине юзера, то есть по причине заводского брака, выполняется по гарантии бесплатно. Масло новое -- да, согласна оплатить, фильтр можно старый оставить. Не хотите? Ok, собирайте слитое масло и заливайте в зад.
01.09.2005 11:18:54, Пуляющий Peter
<Мне как-то на Иже во время гарантийного ремонта редуктора новое масло залили бесплатно. Вот вам и "савеццкая" гарантия/сервис.
>
Дык, если они сами это "масло" бодяжат, то почему б репутацию не позарабатывать на этом???))) 01.09.2005 10:34:58, ГрандПапчик


01.09.2005 11:49:42, Пуляющий Peter
Пришла мысль вдогонку: датчик давления масла выходит из строя довольно редко. На моей памяти я с таким сталкивался 3 раза за 23 года. Зато разрыв забившегося фильтрующего элемента в масляном фильтре или проблемы с масляной помпой встречаются кругом и рядом. И то и другое приводит к срабатыванию датчика.
01.09.2005 09:37:59, Gr

P.S. Мне как-то на Иже во время гарантийного ремонта редуктора новое масло залили бесплатно. Вот вам и "савеццкая" гарантия/сервис.
P.P.S. Там что, такая конструкция уроццкая, что чтобы датчик поменять надо масло сливать?
01.09.2005 10:30:58, Пуляющий Peter

Вот это-то они пообещали, что вторая замена за их счет. Но 120 баков все равно жалко (это стоимость масла+фильтра+работы). 01.09.2005 10:51:59, Alenka

01.09.2005 11:18:54, Пуляющий Peter
Все равно никак не выходит 120. Можно подсчитать, если интересно. Только я вашего ценника не знаю, но думаю, что вряд-ли дороже, чем на моем Крайслере.
У меня:
- фильтр оригинальный - 250р = $9
- масло понтовое (Shell 5W-40) 4 литра - 1050р = $35
- работа в понтовом сервисе - 1нормо-час 800р = $30
Итого выходит $74, а на самом деле немного меньше.
А ваши мастера вам еще откуда-то полтинник насчитали. 01.09.2005 11:18:52, Gr
У меня:
- фильтр оригинальный - 250р = $9
- масло понтовое (Shell 5W-40) 4 литра - 1050р = $35
- работа в понтовом сервисе - 1нормо-час 800р = $30
Итого выходит $74, а на самом деле немного меньше.
А ваши мастера вам еще откуда-то полтинник насчитали. 01.09.2005 11:18:52, Gr

>
Дык, если они сами это "масло" бодяжат, то почему б репутацию не позарабатывать на этом???))) 01.09.2005 10:34:58, ГрандПапчик


а чё? 120 баксов - не лишнии..)))
Сколько ещё разочарований ждёт Вас, уууууу... 31.08.2005 23:03:06, ГрандПапчик

А сервис фирменный - это плата за ИХНИЙ белый кафель ВАШИМИ деньгами...))) 01.09.2005 08:57:25, ГрандПапчик

Во-вторых, попробуйте поехать к другому дилеру.
В-третьих, если машина новая, и масло еще заводское (ни разу "не менянное"), то Вашей же машине лучше будет, если Вы его поменяете.
В-четвертых, попробуйте отправить на СТОА мужа - пусть он получает письменные ответы и ругается. 31.08.2005 21:59:57, ЕК настоящая

Подозреваю, что вопрос не в разнице стоимости масла на Мазду и Фолькс. (Может, кто-то знает точные цифры о том, сколько и чего льют?)
Похоже, что это - еще один пример-иллюстрация к экономичности японок в обслуживании.;) 01.09.2005 12:47:50, ЕК настоящая

01.09.2005 13:09:56, Пуляющий Peter
Я думаю, Вы правы. Замена датчика- гарантийная. Как они его менять- не Ваша проблема. Ждать ТО не стоит, до него далеко, да еще и на Вас собак навесят, что вовремя не обратились с проблемой.
31.08.2005 21:54:10, Евa
Насчет ТО-точно, ездить до 15 тыс с неисправным датчиком нельзя, это я понимаю. Ведь проблема может быть не только в нем. Если ТТТ, что с двиглом случиться, я слечу с гарантии и попаду на гораздо бОльшую сумму, чем 120 долларей :(
01.09.2005 10:56:40, Alenka

Читайте также