Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Пора менять машину.
Вот, скоро уже год, как я купил авто - пора менять. С момента покупки наездил я много, поломок нету (хотя предрекли многие :-)) - начинаю думать над следующей машиной.
31.08.2005 02:48:42, Паштет
55 комментариев
ну как человеку основательному и семейному, могу предложить рассмотреть Taurus
а как человеку элегантному и нестандартному - Chrysler 300M
компромиссом видится Peugeot 607, но помниться вы, согласно антинаучной теории принципа выбора авто, считали их фривольными.. не видится это положительно характеристикой машине)) 31.08.2005 16:27:21, Витаминка
а как человеку элегантному и нестандартному - Chrysler 300M
компромиссом видится Peugeot 607, но помниться вы, согласно антинаучной теории принципа выбора авто, считали их фривольными.. не видится это положительно характеристикой машине)) 31.08.2005 16:27:21, Витаминка
нет, вы лучше расскажите, у вас уже есть связи в гараже американского посольства??)))
01.09.2005 10:20:39, Витаминка
Спасибо! Когда куплю только - пока не знаю .ВО-первых, некй срок - пару месяцев - всё равно придётся ждаьтподъходящей машины, во-вторых, я всё равно ещё не пришёл к определённому решению в смысле модели.
02.09.2005 10:07:47, Паштет
Вы хотите старую пристроить, или чтобы народ новую посоветовал? :-)
31.08.2005 11:05:59, Вакса
Не, старую не собираюсь пристраивать.. вернее, не рассматриваю свой пост как объвление о продаже. Продать машину проблем больших нет. Интересно скорее, мнение о марках послушать :-) Ещё интереснее понять, за год изменилось чт-нибудь в общественных приоритетах или нет :-)
31.08.2005 11:09:39, Паштет
а в каком классе хотя бы рассказывать? я могу про мазду свое мнение рассказать, а вдруг вам представительский джип нужен? или этот... как его... БЕНТЛИ!
31.08.2005 11:15:32, Вакса
НА Бентли, увы, у меня купилок не хватит :-) Что же касается мазды... наверное, это не совсем то, что мне нужно. Сейчас езжу на 820 Ровере, до этоого были Вольво, ещё раньше - Ягуар. Собственно, колебания между Ягуаром и каким-нибудь большим американцем.
31.08.2005 11:20:38, Паштет
С американцами, говорят, теперь ахтунг будет -- их обязали выпускать машины, жрущщие не более 10 литров на 100 км. %) :(
31.08.2005 11:39:17, Пуляющий Peter
31.08.2005 11:39:17, Пуляющий Peter
Я рассчитываю на американца 97-99 годов. Так что, нygdthyjt? ещё прожливые они :-)
31.08.2005 11:44:25, Паштет
Как знала, как знала! Я в Ягуарах ни ухом ни рылом, разве что потрындеть...
31.08.2005 11:25:21, Вакса
Ну/ это не страшно :) Я в маздах - такой же, хотя и сидел за рулём в течении недели как-то.
31.08.2005 11:30:43, Паштет
IMHO стоит серьёзно подойти к выбору аффты, чтобы потом через год не пришлось бы опять менять.
31.08.2005 10:47:17, Пуляющий Peter
31.08.2005 10:47:17, Пуляющий Peter
Так я меняю не потому, что машина сломалась, а потому, что год прошёл. ИМХО - ездить на машине больше года-полутора не имеет смысла. Да и что-нибудь другое- всегда приятно.
31.08.2005 10:55:52, Паштет
"ИМХО - ездить на машине больше года-полутора не имеет смысла." - если не путаю, Вы купили Ровер лохматого года. а из ваших постов получается что речь идет о свежей машине:)
01.09.2005 22:40:00, sinndi
О любой. Что свежай, что б/у в норимальном состояни за 50 00- пробега потребует вложений - если конечно всё делать по правилам.
01.09.2005 23:39:23, Паштет
Новая машина теряет в цене очень быстро, особенно в первый год. Старые же помойки часто с возрастом только дорожают, в то время как предложение их в приемлимом состоянии не увеличивается ни разу.
02.09.2005 11:01:30, Пуляющий Peter
02.09.2005 11:01:30, Пуляющий Peter
Одно дело 50 тыс с нуля. В этом раскладе может вообще ничего не требоваться, а другое дело 50тыс к 100тыс, уже имевшимся.
02.09.2005 10:57:42, sinndi
50 тыс нуля - просто посчитайте стоимость ТО, даже без каких-то поломок. Хотя, наверное, в совсем новой и качественной машине, можно говорить о 100 000. Что, впрочем, всё равно ( у меня), не превысит двух лет, а том и чуть менше.
02.09.2005 11:00:26, Паштет
Это точно ТО, бензин и резина все равно потребуют затрат.
Павел, а не сдадите ли Вы рыбные места, там где ловятся списанные из посольств машины?:)
02.09.2005 12:07:25, sinndi
Павел, а не сдадите ли Вы рыбные места, там где ловятся списанные из посольств машины?:)
02.09.2005 12:07:25, sinndi
Как это почему?! Ну во-первых, пепельница за это время неизбежно заполняется, а во-вторых, ну представь, это всё равно что прийти на фуршет в платье из коллекции прошлого сезона два оскара назад!!
31.08.2005 16:18:58, Пуляющий Peter
31.08.2005 16:18:58, Пуляющий Peter
Фигня. Можно раз в год менять работу, тогда никто и не заметит, что машина из прошлого сезона.
31.08.2005 17:09:20, ЕК настоящая
Экономически не выгодно, ИМХО. Конечно, если ездить мемного, то можно и несколько лет ездить. Уменя в год - от 50 000 и выше пробег.
31.08.2005 15:40:44, Паштет
Ну тогда это не ИМХО, а просто для Вас лично и конкретно.:)) С моим пробегом в год мне дороже смена машины обойдется.
31.08.2005 15:49:06, ЕК настоящая
Это еще и приятнее, вкладывать деньги не в ремонт. а в смену машины. Главное - не пропустить момент когда начнет сыпаться, и пусть новый хозяин парится!
31.08.2005 16:13:27, Вакса
Я тоже около 50 тыс проезжаю в год и тоже менять стараюсь не реже чем раз в полтора-два года. И основная причина - хочется других ощущений от езды, слишком много времени провожу в машине.
01.09.2005 00:07:16, Ja+R
Ну, я не ровно накатываю. Иногда в день 10 км ,иногда в день 700-800. Я за лето проехал жуть сколько: Москва, юго-запад Испании, по Испании примерно 3 000 км, оттуда во Францию, опФранции порядка 1 000, потом в Лондон, из Лондона уже в Москву. Это не считая просто мелочей ежедневных. Весной ездил в Питер, туда сюда 1 500, сегодня уеха, завтравернулся.Т оесть вот 750 км в день... и так далее.
31.08.2005 16:25:26, Паштет
Ну, машина, прехавшая бОльшую часть жизни по европейским дорогам - еще не худший вариант, имхо. Мне гораздо меньше нравится, когда машине 5 лет, пробегу 20 тыс и ее сопровождают длинные истории про то, как в шоу-руме годами стояли, ребенка в садик возили, бабушка в церковь каталась.....
31.08.2005 16:47:08, Вакса
Ну да ,я оговорился, что при малых робегах срок больше. Скажем иначе - экономически не выгодно эксплуатировать машину более 50-70 000.
31.08.2005 15:51:12, Паштет
Кому что. Я предпочитаю выбрать машину которая мну удаффлетворяет и ездить на ней пока не погибнет. А помимо спекуляции аффтами у мну в жизни есть гораздо более важные тела.
31.08.2005 11:29:28, Пуляющий Peter
31.08.2005 11:29:28, Пуляющий Peter
Так вы, судя по инфе на вашей страничке, не стандартный автолюбитель :-) И кстати, словарь никто вам не дарил? Тяжело читать...
31.08.2005 11:34:51, Вакса
Почему не стандартный? Я как раз более, чем стандартный - не профи, ничего особо в машинах не понимаю :-)
Вы про опечатки? Прошу прощения :-))) 31.08.2005 11:36:12, Паштет
Вы про опечатки? Прошу прощения :-))) 31.08.2005 11:36:12, Паштет
Не, я про Peter'a и его сленг :-)
Я на страничке как посмотрела раздел про его машину, и поняла, что не стандартный, по моим меркам. Я в салоне не все кнопки выучила, а уж из чего она внутри сделана - только могу догадаться, что из железа и бензина, и кажется, сейчас таких автолюбителей ного. 31.08.2005 11:44:58, Вакса
Я на страничке как посмотрела раздел про его машину, и поняла, что не стандартный, по моим меркам. Я в салоне не все кнопки выучила, а уж из чего она внутри сделана - только могу догадаться, что из железа и бензина, и кажется, сейчас таких автолюбителей ного. 31.08.2005 11:44:58, Вакса
О, на странице многое устарело... Народ.ру не всегда соглашается из-под униха файлы аплоадить. :(
31.08.2005 11:58:37, Пуляющий Peter
31.08.2005 11:58:37, Пуляющий Peter
Я не уверен, что существует машина вообще, кторая за год не надоест .Кроме того, есьт чисто экономический разрез - невыгодно, ИМХО, ездить на машине больше 2 лет, даже на новой.
31.08.2005 11:31:58, Паштет
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?