Все, достал! Сегодня я ему "сдавала экзамен". Недоволен был с первых метров поездки, кроме моей медлительности отметил, что я:
1. Жгу сцепление, т.к. когда стою на светофоре, ногу держу на нем.
2. Опять же, жгу сцепление, когда еду на нейтралке и держу сцепление и торможу.
3. Как-то неправильно комбинирую работу сцепления и газа при переключении скоростей.
4. Лезу в левый ряд...
5. И вообще, из меня просто отвратный водитель....
Это при том, что я, как белый человек, две недели отъездила вечером и ночью (когда мужу машина не нужна) без проблем.
Вчера, воспользовавшись его слабостью (был пьян) вообще уехала на Университет, где ночью спокойно погуляла минут 10 и вернулась обратно.
Объясните, что это: паранойя или нервишки, а может индивидуальная непереносимость? Сама езжу по-правилам, никому не мешаю....а с ним просто комок нервов...:((.
И еще: какие комбинации газа, тормоза и сцепления плохо сказываюся на движке???
У меня машина немного дергается после переключения скорости, когда я отпускаю сцепление и немного даю газа.
Поделитесь опытом, плз!!!
А то я, кроме, подзатыльника и непонятных ощущений в желудке (после того, как я сказала: "Довольно!" и съехала на обочину, он сам сел за руль, и решил показать мне, где раки зимуют) на 200 км в час, ничего не поняла: где мои ошибки, где он просто психует.
ПыСы мужчины-водители, спасибо ВАМ огромное за то, что ни разу за время моего вождения, никто ни разу не посигналил мне возмущенно, никто не подрезал, и не посветил дальним светом!!! Я такого хорошего отношения не ожидала! Спасибо за то, что вы терпеливо ждали на перекрестке, как я, заглохнув, заведусь; за то, что не вытесняли меня, неумеху, с левого ряда, когда я терялась в потоке машин, за уступание дороги, за все, за все...спасибо!!!
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Женщина за рулем
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Может заменить мужа инструктором? Если все так, как он говорит, то подучиться было бы полезно - ни езда накатом, ни стояние на сцеплении (вы ручник ставите при этом?), ни левый ряд после 2х недель езды, особо правильными не являются. Все делали ощибки в первое время (а многие и не в первое :)))). И пока неправильные манеры не закрепились, их надо искоренять. Если вас так раздражает, что муж делает вам замечания вместо того, чтобы хвалить как вы уже хорошо ездите, поездите пару занятий с инструктором. Я после 7 лет ежедневно за рулем брала несколько уроков и не обижалась на советы, а была им благодарна - кстати, избавилась от пары вредных привычек и кое-чему подучилась.
29.08.2005 11:21:21, Кузькина Мать
офф. Да, простите, что от восхищения даже не поблагодарила :)). Спасибо!
30.08.2005 00:29:12, Кузькина Мать
Муж не прав по форме, но прав по сути.
Сцепление надо только для того, чтобы скорости переключать. И держать его совсем не нужно ни на светофрое ни при торможении. И по пункту 4 - тоже согласна с Вашми мужем - в левый ряд пока не стоит, опыта маловато. Ну а про работу ног при переключении - надо заниматься. Можноконечно по советам здесь уже данным, но я бы взяла инструктора. 29.08.2005 10:04:17, Радистка Кэт.
Сцепление надо только для того, чтобы скорости переключать. И держать его совсем не нужно ни на светофрое ни при торможении. И по пункту 4 - тоже согласна с Вашми мужем - в левый ряд пока не стоит, опыта маловато. Ну а про работу ног при переключении - надо заниматься. Можноконечно по советам здесь уже данным, но я бы взяла инструктора. 29.08.2005 10:04:17, Радистка Кэт.
Как бы всё правильно муж говорит... Такие вещи делать плёхо, должны были ещё в автошколе научить. Ездить по правилам конечно очень хорошо, но ещё нужно думать о материальной части автомобиля и о возникновении вдруг опасной ситуации.
Плохо сказывается на двигателе (точнее, на сцеплении) одновременное нажатие сцепления в промежуточном положении и газа. Ещё, просто кстати замечу, так как жена моя этим страдала -- равномерная езда на высоких оборотах. Если едешь равномерно, незачем держать двигатель на оборотах сильно больше максимального крутящего момента -- переключайся на следующую передачу.
По поводу P.S., а что, женщины не сигналят типа? ;-)
29.08.2005 09:52:52, Пуляющий Peter
Плохо сказывается на двигателе (точнее, на сцеплении) одновременное нажатие сцепления в промежуточном положении и газа. Ещё, просто кстати замечу, так как жена моя этим страдала -- равномерная езда на высоких оборотах. Если едешь равномерно, незачем держать двигатель на оборотах сильно больше максимального крутящего момента -- переключайся на следующую передачу.
По поводу P.S., а что, женщины не сигналят типа? ;-)
29.08.2005 09:52:52, Пуляющий Peter
Как говорят генетики, бухтеть с пасажирского места - это "сцепленный с полом признак". Я тоже в принципе не могу ездить пасажиром на переднем сиденье. Раньше ядумал, что причина в несколько отличающейся от привычной перспективе и главное - в том, что все водят немного по-разному и эти отличия воспринимаются как "ошибки". Теперь, сравнив много различных стилей вождения, считаю, что причина намного серьезнее. У мужчин и женщин (усредненно) очень различные реакции на дорожную ситуацию как по скорости, так и качественно. Простейшие примеры: усредненная женщина плохо держит полосность. Она либо идет между рядами, либо повисает в крайнем левом. Другой пример - торможение туфелькой на шпильке. При этом начальный этап торможения затянут (она путается в каблуках и ищет педаль), а конец выглядит как аварийное торможение.
29.08.2005 09:28:21, Gr
Сегодня пыталась выявить причину толчков и рывков (к сожелению, до того, как прочитала ваши посты). Такая хрень идет от резкого газа в пол (ну манера у меня такая-дурацкая). Исправляла ошибки, надеюсь, что в ближайшее время искореню свою торопливость.
ГЫыыыыы меня гаец сегодня первый раз тормознул, проверил документы, улыбнулся и пожелал доброго пути. :)) 29.08.2005 00:13:37, Mamusja
ГЫыыыыы меня гаец сегодня первый раз тормознул, проверил документы, улыбнулся и пожелал доброго пути. :)) 29.08.2005 00:13:37, Mamusja
мужа может и за борт, а на нетралке ездить все равно не стоит.
28.08.2005 23:39:24, водительница
Таки вроде я не езжу, а качусь (если предстоит остановиться или вскоре здорово замедлиться, типа на светофоре).
29.08.2005 00:06:24, Mamusja
ну, ехать иначе на нейтралке у вас и не получится. езда накатом это называется. опасная бессмысленная привычка.
29.08.2005 03:16:22, водительница
Точно.
29.08.2005 10:37:22, Mamulechka
спросите его сколько стоит заменить сцепление?
в самом худшем случае на дорогой иномарке с маховиком это стоит 1000дол, обычно вопрос решается раза в четыре дешевле
если эти деньги не проблема, то пусть побережет нервы, а они у него явно не в порядке
для себя попробуйте такую тактику - педали сцепления и газа одновременно нажаты только при трогнаьи с места и более никогда.
и еще, добиться плавности можно только путем тренировок 28.08.2005 15:16:08, sinndi
в самом худшем случае на дорогой иномарке с маховиком это стоит 1000дол, обычно вопрос решается раза в четыре дешевле
если эти деньги не проблема, то пусть побережет нервы, а они у него явно не в порядке
для себя попробуйте такую тактику - педали сцепления и газа одновременно нажаты только при трогнаьи с места и более никогда.
и еще, добиться плавности можно только путем тренировок 28.08.2005 15:16:08, sinndi
Сцепление по его словам в порядке (только подшипник звуки издает, но не по моей вине, так и было раньше). Вообще не думаю, что на Лансер 97 года будет стоить дорого.
Мне просто вменяют, что я порчу подушки двигателя и прочие важные запчасти, когда машина дергается. Не знаю, насколько это реально.
Плавность пока проблема, т.к. езжу фиг да не фига еще. Но буду страраться.
А как поступать при переключении скоростей? Просто выжала сцепление, переключила скорость, бросаю сцепление и ТОЛЬКО после этого нажимаю на газ? Так?
И как обойтись без сцепления, когда торможу на скорости (не полуается всегда на нейтралку переключить, особенно, когда машин много и двигаются они рывками в пробке)?
28.08.2005 15:50:59, Mamusja
Мне просто вменяют, что я порчу подушки двигателя и прочие важные запчасти, когда машина дергается. Не знаю, насколько это реально.
Плавность пока проблема, т.к. езжу фиг да не фига еще. Но буду страраться.
А как поступать при переключении скоростей? Просто выжала сцепление, переключила скорость, бросаю сцепление и ТОЛЬКО после этого нажимаю на газ? Так?
И как обойтись без сцепления, когда торможу на скорости (не полуается всегда на нейтралку переключить, особенно, когда машин много и двигаются они рывками в пробке)?
28.08.2005 15:50:59, Mamusja
он прав, если выжимной изношен, то долгое стояние с выжатой педалью сцепления его приканчивает.
"бросаю сцепление" - не надо так делать его надо отпускать быстро, но плавно
представьте себе какое-нить восточное единоборство, где все движения очень быстрые, но вместе с тем не резкие
29.08.2005 12:26:25, sinndi
"бросаю сцепление" - не надо так делать его надо отпускать быстро, но плавно
представьте себе какое-нить восточное единоборство, где все движения очень быстрые, но вместе с тем не резкие
29.08.2005 12:26:25, sinndi
Чтобы было совсем плавно, перед отпусканием сцепления двигатель нужно раскрутить до оборотов соответствующих имеющейся скорости на включаемой передаче. Например если ехали 5000 на третей и переключаемся на четвёртую, передаточное число третей 1.33, четвёртой -- 1.00, то газом двигатель надо ввести в 5000:(1.33/1.00)=~3760rpm.
29.08.2005 09:43:57, Пуляющий Peter
29.08.2005 09:43:57, Пуляющий Peter
1. Руку кладете на рычаг передач
2. Ногу ставите на сцепление
3. Выжимаете сцепление
4. Немного поддаете газу
5. Переключаете передачу
6. Отпускаете сцепление (газ в этот момент не бросаете, держите немного "поддатым"
ЗЫ. Пункт 3 "Выжимаете сцепление" научитесь делать так, чтобы продавливать педаль сцепления на минимальную глубину (минимальный ход), но достаточную для того, чтобы без проблем переключить сцепление. Минимальность хода педали сцепления уменьшит время переключения передач, и сделает процесс переключения немного мягче.
ЗЗЫ. Принципиально важно, чтобы пункт 1 действительно был впереди пункта 2, в противном случае (Ногу на сцепление, Руку на рычаг передач) будете долго переключаться и, как следствие, долго ехать на нейтрали
333Ы. При торможении педаль сцепления не выжимаете, на нейтраль не переключаетесь, тормозите на той скорости, на которой ехали до этого.
ЗЗЗЗЫ. При подъезде к светофору или просто к тому месту, где надо остановиться, сцепление не выжимаете, просто переводите рычаг передач на нейтраль в тот момент, когда скорость будет километров пять-десять в час. (Чтобы снять рычаг с передачи, не обязательно нажимать на педаль сцепления)
ЗЗЗЗЗЫ-Ы-Ы. Плавность(правильность) переключения передач достаточно просто определить по тому, насколько сильно "кидает" вперед вашего пассажира. Старайтесь добиться того, чтобы он при переключении передач практически не "дергался" 28.08.2005 19:31:28, 43684
2. Ногу ставите на сцепление
3. Выжимаете сцепление
4. Немного поддаете газу
5. Переключаете передачу
6. Отпускаете сцепление (газ в этот момент не бросаете, держите немного "поддатым"
ЗЫ. Пункт 3 "Выжимаете сцепление" научитесь делать так, чтобы продавливать педаль сцепления на минимальную глубину (минимальный ход), но достаточную для того, чтобы без проблем переключить сцепление. Минимальность хода педали сцепления уменьшит время переключения передач, и сделает процесс переключения немного мягче.
ЗЗЫ. Принципиально важно, чтобы пункт 1 действительно был впереди пункта 2, в противном случае (Ногу на сцепление, Руку на рычаг передач) будете долго переключаться и, как следствие, долго ехать на нейтрали
333Ы. При торможении педаль сцепления не выжимаете, на нейтраль не переключаетесь, тормозите на той скорости, на которой ехали до этого.
ЗЗЗЗЫ. При подъезде к светофору или просто к тому месту, где надо остановиться, сцепление не выжимаете, просто переводите рычаг передач на нейтраль в тот момент, когда скорость будет километров пять-десять в час. (Чтобы снять рычаг с передачи, не обязательно нажимать на педаль сцепления)
ЗЗЗЗЗЫ-Ы-Ы. Плавность(правильность) переключения передач достаточно просто определить по тому, насколько сильно "кидает" вперед вашего пассажира. Старайтесь добиться того, чтобы он при переключении передач практически не "дергался" 28.08.2005 19:31:28, 43684
последовательности 1.2.3.. верны для троганья, при переключении высших передач пункт 4 не нужен
"Чтобы снять рычаг с передачи, не обязательно нажимать на педаль сцепления" - не правда ваша дяденька, на некоторых коробках (иномарочных) рычаг фиг выдернешь на нейтраль без сцепления - зуб даю:)
29.08.2005 12:23:40, sinndi
"Чтобы снять рычаг с передачи, не обязательно нажимать на педаль сцепления" - не правда ваша дяденька, на некоторых коробках (иномарочных) рычаг фиг выдернешь на нейтраль без сцепления - зуб даю:)
29.08.2005 12:23:40, sinndi
Хм... если на заднее - читать неудобно отражение. А к боковому - шея затечет...
29.08.2005 11:08:58, Maguai
Пункт № 0. Мужа высаживаете из машины. И пользуетесь заученной инструкцией, которую дал г-н 43684.
Жестоко, но это реально снимает проблему. :)
28.08.2005 20:02:00, ЕК настоящая, реально злобная
Жестоко, но это реально снимает проблему. :)
28.08.2005 20:02:00, ЕК настоящая, реально злобная
Мужа куда девать?
Не вопрос!
Голову в бардачок, туловище в багажник, руки и ноги разбрасывать по ходу движения. 29.08.2005 09:23:51, 43684
Не вопрос!
Голову в бардачок, туловище в багажник, руки и ноги разбрасывать по ходу движения. 29.08.2005 09:23:51, 43684
<Жестоко, но это реально снимает проблему. :)>
Но вызывает другие проблемы, которые решаются уже в другой конференции...))) 28.08.2005 22:42:55, ГрандПапчик
Но вызывает другие проблемы, которые решаются уже в другой конференции...))) 28.08.2005 22:42:55, ГрандПапчик
В любом случае проблемы мужниного занудства, воплей и подзатыльников за рулем не будет. ;)))
28.08.2005 23:53:35, ЕК настоящая
Машина дергается при переключении передач - более плавно отпускайте сцепление.
28.08.2005 11:04:41, Биccектриса
Так его просто отпускать, а потом газ давить, или одновременно (плавно сцепление и тихонько газ)?
28.08.2005 15:51:48, Mamusja
Зависит от режима езды. Если плавно едешь, плавно отпускаешь сцепление, потом плавно нажимаешь газ... (если двигатель позволяет). Если едешь быстро, то на первой раскручиваешь двигатель до околоредлайновых оборотов (для каждой машины конкретное значение индивидуально), затем быстро отпускаешь сцепление, на последующих переключениях газ не отпускаешь вообще, либо слегка приотпускаешь (если коробку жалко).
Дёргание при переключении бывает, если недостаточно даёшь газа для данного сочетания скорости/передачи. Ну или если сцепление неисправно (коробление ведомого диска, заедание его на первичном валу КПП и т.д.).
29.08.2005 09:36:54, Пуляющий Peter
Дёргание при переключении бывает, если недостаточно даёшь газа для данного сочетания скорости/передачи. Ну или если сцепление неисправно (коробление ведомого диска, заедание его на первичном валу КПП и т.д.).
29.08.2005 09:36:54, Пуляющий Peter
Сцепление тем бережнее отпускать, чем сильнее передача. На первой слегка "помогать" газом, на остальных не надо. "бросать" педать сцепления по-моему тоже не стоит. Все-таки, статичный диск соединяется с вращающимся (поэтому газовать с выжатым сцеплением на оборотах не нужно - ведущий вал без нагрузки раскручивается, понятно, сильнее)
28.08.2005 16:58:46, Maguai
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?