Ты спрашивал про Мондео, а я не могла ответить. Вот тут сравнили:
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Почитал, собственно техническая сторона вопроса меня не сильно волновала., т.к. можно и Мондео сделать более спортивной, можней двигатель поставить, низкопрофильную резину, другие амортизаторы и тп. Мы же для гражданской езды машину выбираем(ли). Ту вопросы были скорей в цене, фарше машины, ее экстерьера/интерьера. Вот Мондео мне ближе по внешнему виду/салону. Мазда сначала как то "зажигает" свои видом, но спустя время наступает обратный эффект (у меня), слишком уж она "веселая", нарядная как елка с шарами, нет эдакой солидности чтоли. Махда она как бы модная такая, но мода меняется, классика остается))) вчера как раз у дома видел новый рейсталинговый Мондео, ну очень мне нравится дизайн, стакой сдержанно спокойный, но не откровенно унылый. А брат все одно Авенсис взял, уперся он в Тойоты. Хотя Мондео тот же можно было и в более богатой уомпектации взять недели Авенсис. Но тут как говорится на вкус и цвет,,,
25.08.2005 12:02:07, Последний из могикан
BTW меня вчера Мандейла порвал со светофора утром... Я, правда, коробку берёг, ибо ещё двух недель не прошло с замены. :-) Ну не то что очень порвал -- не дал себя объехать по более правому ряду и вообще чуть впереди держался. :-)
25.08.2005 10:30:09, Пуляющий Peter
25.08.2005 10:30:09, Пуляющий Peter
"Шестерка" и "Мондюк". :)
"этот автомобиль создан для людей, которые явно любят позажигать на дороге. Но даже если человек предпочитает спокойную езду, то эта бешеная Шестёрка всё равно постоянно будет подстрекать к активному режиму и нужно быть хорошо морально устойчивым чтобы ездить на ней не спеша... мотор реально рычит как пантера во время спаривания. Этот звук заводит, будто говорит: ещё! ещё! ещё! и кажется, что предела этому нет... Вроде бы приличный, большой, семейный автомобиль, всё стало солиднее и дороже, а ведёт себя как дерзкая «пацанская» тачка... Эта Мазда-6 даёт такую уверенность в собственной безопасности, что порой тебе уже страшно становится, а для неё это цветочки – запаса тяги и тормозного пути в достатке."
- это правда? :)
Коронная фраза:
" Пожалуй купил бы, если бы не знал о существовании Мазды6..." :))) 24.08.2005 23:16:02, Maguai
"этот автомобиль создан для людей, которые явно любят позажигать на дороге. Но даже если человек предпочитает спокойную езду, то эта бешеная Шестёрка всё равно постоянно будет подстрекать к активному режиму и нужно быть хорошо морально устойчивым чтобы ездить на ней не спеша... мотор реально рычит как пантера во время спаривания. Этот звук заводит, будто говорит: ещё! ещё! ещё! и кажется, что предела этому нет... Вроде бы приличный, большой, семейный автомобиль, всё стало солиднее и дороже, а ведёт себя как дерзкая «пацанская» тачка... Эта Мазда-6 даёт такую уверенность в собственной безопасности, что порой тебе уже страшно становится, а для неё это цветочки – запаса тяги и тормозного пути в достатке."
- это правда? :)
Коронная фраза:
" Пожалуй купил бы, если бы не знал о существовании Мазды6..." :))) 24.08.2005 23:16:02, Maguai
:))) Что касается моего экземпляра, то почти правда...
<Но даже если человек предпочитает спокойную езду, то эта бешеная Шестёрка всё равно постоянно будет подстрекать к активному режиму и нужно быть хорошо морально устойчивым чтобы ездить на ней не спеша...>
100% правда.
Очень провоцирует. Всем. Но я не понимаю, чем конкретно, так что не могу внятно объяснить. Наверное, все в совокупности дает этот эффект: легкость в управлении, эргономика, маневренность, приятный звук мотора, а главное - поразительная устойчивость на дороге. Кстати, устойчивость и надежные тормоза - это я могу выделить особо. Так что полностью согласна с автором рассказа: машина просто подстрекает и провоцирует на динамику, на маневры и большие скорости.
Иногда просто невозможно сдерживаться.
Хорошо, что рядом со мной часто сидит большой и надежный тормоз. А чтобы я не забывалась в сексуальном экстазе от удовольствия за рулем, этот "тормоз" еще и открывает банку пива - для надежности. Попробуй тут пролей... :)))
<Этот звук заводит, будто говорит: ещё! ещё! ещё! и кажется, что предела этому нет... Вроде бы приличный, большой, семейный автомобиль, всё стало солиднее и дороже, а ведёт себя как дерзкая «пацанская» тачка...
Эта Мазда-6 даёт такую уверенность в собственной безопасности, что порой тебе уже страшно становится, а для неё это цветочки – запаса тяги и тормозного пути в достатке.">
- это правда? :)>
А вот тут уже полуправда. Т.к. автор тестировал авто с МКПП 6-ст., а я могу говорить за свою с 5 -ст. АКПП. Так вот она не дает ощущения "беспредела". К неописуемой радости моего мужа, радеющего за безопасность, эта машина ограничивает меня. Ну не дает она мне полететь! Как будто что-то мешает, как будто силенок у нее не хватает, и это очень чувствуется. Временами меня это так сильно огорчает, что я это приписываю машине как недостаток и жалею, что нет таких же машин с двигателем 2,4 или 3 л. Но умом понимаю, что вот лично для меня - с моими навыками вождения, с моим характером и местом проживания - это, скорее, плюс из области "активной безопасности".
Так что про тягу я не разделяю восторгов. Хотелось бы... иногда;))... что-то более мощное и приемистое.
Про уверенность в безопасности и тормоза - 100% да.
Кайф. ;) 25.08.2005 09:13:39, ЕК настоящая
<Но даже если человек предпочитает спокойную езду, то эта бешеная Шестёрка всё равно постоянно будет подстрекать к активному режиму и нужно быть хорошо морально устойчивым чтобы ездить на ней не спеша...>
100% правда.
Очень провоцирует. Всем. Но я не понимаю, чем конкретно, так что не могу внятно объяснить. Наверное, все в совокупности дает этот эффект: легкость в управлении, эргономика, маневренность, приятный звук мотора, а главное - поразительная устойчивость на дороге. Кстати, устойчивость и надежные тормоза - это я могу выделить особо. Так что полностью согласна с автором рассказа: машина просто подстрекает и провоцирует на динамику, на маневры и большие скорости.
Иногда просто невозможно сдерживаться.
Хорошо, что рядом со мной часто сидит большой и надежный тормоз. А чтобы я не забывалась в сексуальном экстазе от удовольствия за рулем, этот "тормоз" еще и открывает банку пива - для надежности. Попробуй тут пролей... :)))
<Этот звук заводит, будто говорит: ещё! ещё! ещё! и кажется, что предела этому нет... Вроде бы приличный, большой, семейный автомобиль, всё стало солиднее и дороже, а ведёт себя как дерзкая «пацанская» тачка...
Эта Мазда-6 даёт такую уверенность в собственной безопасности, что порой тебе уже страшно становится, а для неё это цветочки – запаса тяги и тормозного пути в достатке.">
- это правда? :)>
А вот тут уже полуправда. Т.к. автор тестировал авто с МКПП 6-ст., а я могу говорить за свою с 5 -ст. АКПП. Так вот она не дает ощущения "беспредела". К неописуемой радости моего мужа, радеющего за безопасность, эта машина ограничивает меня. Ну не дает она мне полететь! Как будто что-то мешает, как будто силенок у нее не хватает, и это очень чувствуется. Временами меня это так сильно огорчает, что я это приписываю машине как недостаток и жалею, что нет таких же машин с двигателем 2,4 или 3 л. Но умом понимаю, что вот лично для меня - с моими навыками вождения, с моим характером и местом проживания - это, скорее, плюс из области "активной безопасности".
Так что про тягу я не разделяю восторгов. Хотелось бы... иногда;))... что-то более мощное и приемистое.
Про уверенность в безопасности и тормоза - 100% да.
Кайф. ;) 25.08.2005 09:13:39, ЕК настоящая
:)))) Прямо продолжение промо-тест-драйва ;))
Эх, мне вот тоже ну всем нравится наша машинка, ток неновая. :)
Про АКПП - у нас два режима: E(Economic) и S(Sport). Ездим на первом. Хватает :) А на вашей нет такого? 25.08.2005 15:47:54, Maguai
Эх, мне вот тоже ну всем нравится наша машинка, ток неновая. :)
Про АКПП - у нас два режима: E(Economic) и S(Sport). Ездим на первом. Хватает :) А на вашей нет такого? 25.08.2005 15:47:54, Maguai
Неа. Там есть PRNDS12.
Причем, S, 1 и 2 - это все пониженные передачи. 25.08.2005 18:13:10, ЕК настоящая
Причем, S, 1 и 2 - это все пониженные передачи. 25.08.2005 18:13:10, ЕК настоящая
У нас соответственно - PRND 3 2-B (3 и 2 - пониженные, B я так и не поняла. Видимо, 1 :)
А переключатель S-E рядом с коробкой стоит. 25.08.2005 19:09:49, Maguai
А переключатель S-E рядом с коробкой стоит. 25.08.2005 19:09:49, Maguai
а до этого на чем ездили? Это в тему тормозов. Просто как можно говорить про что-то не сравнивая с подобным. интересно узнать что было до шестерки.
25.08.2005 09:54:08, El Desperado
323 с такими же суперскими тормозами. Перед ней - "десятка".
Про тормоза - особая история. Я с ними ездила на 323 - и мне было комфортно. Но никакого значения я не придавала. Пока однажды Витаминка, проехав 300 метров в моей машине, не обратила внимание на то, что они "другие". Сравнив из любопытства с ее Микрой, я обалдела, насколько "другие". А после этого уже специально на всех машинах сравнивала - и когда в аренду брали, и на тест-драйвах (перед покупкой М6), и у родственников и друзей. Сопоставимо только с Камри и Короллой. 25.08.2005 12:39:56, ЕК настоящая
Про тормоза - особая история. Я с ними ездила на 323 - и мне было комфортно. Но никакого значения я не придавала. Пока однажды Витаминка, проехав 300 метров в моей машине, не обратила внимание на то, что они "другие". Сравнив из любопытства с ее Микрой, я обалдела, насколько "другие". А после этого уже специально на всех машинах сравнивала - и когда в аренду брали, и на тест-драйвах (перед покупкой М6), и у родственников и друзей. Сопоставимо только с Камри и Короллой. 25.08.2005 12:39:56, ЕК настоящая
вы же сравнивали услие на педаль и интенсивнсть торможения :)))
а все дело может быть в усилителе. и какя ля себя понял хорошие тормоза в вашем понятии это максимальное замедление при минимуме усилия на педаль.
и еще добавлю, хорошие тормоза придумали хорошие трУсы :))
я ранньще ездил на Волге(31029), так вот там были тормозаааааааа... вернее их там почти что небыло :) 25.08.2005 14:05:19, El Desperado
а все дело может быть в усилителе. и какя ля себя понял хорошие тормоза в вашем понятии это максимальное замедление при минимуме усилия на педаль.
и еще добавлю, хорошие тормоза придумали хорошие трУсы :))
я ранньще ездил на Волге(31029), так вот там были тормозаааааааа... вернее их там почти что небыло :) 25.08.2005 14:05:19, El Desperado
А какая мне разница в чем дело - в усилителе или еще в чем-то?
Я говорю о том, что мне на предыдущей машине (и на этой) на то, чтобы существенно притормозить и остановиться надо было гораздо меньше метров, чем на других, на которых я ездила.
А это - и реальная безопасность, и ощущения комфортности. 25.08.2005 14:24:46, ЕК настоящая
Я говорю о том, что мне на предыдущей машине (и на этой) на то, чтобы существенно притормозить и остановиться надо было гораздо меньше метров, чем на других, на которых я ездила.
А это - и реальная безопасность, и ощущения комфортности. 25.08.2005 14:24:46, ЕК настоящая
В любом.
Причем, нет "улета" в лобовое стекло, и машина не кренится, не виляет, не заносит ее.
Не заносит, видимо, потому что срабатывает трекшн-контроль. 25.08.2005 18:21:02, ЕК настоящая
Причем, нет "улета" в лобовое стекло, и машина не кренится, не виляет, не заносит ее.
Не заносит, видимо, потому что срабатывает трекшн-контроль. 25.08.2005 18:21:02, ЕК настоящая
нет улета - нет торможения какие не будь тормоза, но законы физики еще никто не отменял. F=ma/ сила действующая на телонапрямую зависит от ускорения торможения. так что вот.
короче это уже техника, и женщин она менше всего волнует. :)
Главное чтобы вы были довольны техникой, а вы довольны.
Расскажу анекдот про силу
Вступительные экзамены в духовную семенарию. Поступает на них физик (Ф). Задает ему батюшка(Б) вопрос
Б: - а скажи мне пожалуйста сын мой что такое божья сила?
Ф: Да, батюшка. с удовольствием. Божья сила это произведение божьей массы на божье ускорение. 26.08.2005 10:43:37, El Desperado
короче это уже техника, и женщин она менше всего волнует. :)
Главное чтобы вы были довольны техникой, а вы довольны.
Расскажу анекдот про силу
Вступительные экзамены в духовную семенарию. Поступает на них физик (Ф). Задает ему батюшка(Б) вопрос
Б: - а скажи мне пожалуйста сын мой что такое божья сила?
Ф: Да, батюшка. с удовольствием. Божья сила это произведение божьей массы на божье ускорение. 26.08.2005 10:43:37, El Desperado
А в чём сила брат? Разве не в деньгах!?
02.11.2005 19:57:48, Kedrik
Садись, двоиШШник! Божья сила -- производная Божьей работы по Божьему пути! :-)
26.08.2005 11:16:47, Пуляющий Peter
26.08.2005 11:16:47, Пуляющий Peter
Я как-то обещала Кукушонку не лезть в физику.:) Пользуясь его отсутствием, попробую объяснить.
"Улета" при торможении действительно нет. Наверное, потому что нет какой-то явной временной точки, когда происходит основное замедление машины относительно инерции тела. Т.е. торможение равномерное.
Только если совсем в пол тормоз надавить, то в момент полной остановки, конечно, пиво прольется.:)
Я понятно сказала? 26.08.2005 11:08:40, ЕК настоящая
"Улета" при торможении действительно нет. Наверное, потому что нет какой-то явной временной точки, когда происходит основное замедление машины относительно инерции тела. Т.е. торможение равномерное.
Только если совсем в пол тормоз надавить, то в момент полной остановки, конечно, пиво прольется.:)
Я понятно сказала? 26.08.2005 11:08:40, ЕК настоящая
Я причем заметила, что на малых скоростях инерция при торможении больше. Сильнее толкает вперед. Это как-то можно объяснить законами физики? Или это уже механика тормозной системы? :)
26.08.2005 13:47:15, Maguai
да, вполне. можно я не буду продолжать дисскусию? :) я не то чтобы хочу доказать вашу некомпетентность. то что вы чувствуете разницу тормозов на разных машина уже говорит о многом. Вы чувствуете машину, а это не многие умеют делать.
а в физику действительно лучше не углубляться. 26.08.2005 11:59:59, El Desperado
а в физику действительно лучше не углубляться. 26.08.2005 11:59:59, El Desperado
Придется затонировать машину...
А то помру от комплексов неполноценности - физику-то не знаю. :)))) 26.08.2005 12:16:47, ЕК настоящая
А то помру от комплексов неполноценности - физику-то не знаю. :)))) 26.08.2005 12:16:47, ЕК настоящая
:)да без физики никуда :))) а если затонируетесь, то и Пуляющий Петер в пробке не пропустит. совсем никуда. Дилема однако...
26.08.2005 12:34:43, El Desperado
Если нет "улёта", значит либо ремни хорошо держат, либо машина всё же тормозит слабее. :-) Законы физики никто не отменял, а быстро блокировать колёса на гражданских скоростях сейчас могут почти любые машины, даже отечественные. Заносить при торможении на однородном покрытии не должно любую исправную машину с тормозами на всех колёсах.
Всё же, как оценивали, меряли тормозной путь при параллельном движении, или чисто впечатления?
26.08.2005 10:34:31, Пуляющий Peter
Всё же, как оценивали, меряли тормозной путь при параллельном движении, или чисто впечатления?
26.08.2005 10:34:31, Пуляющий Peter
Эх, все вы одинаковые...:))
Мне вот Кукушонок все предлагал залезть под машину и цыркулем измерить клиренс. Цифры ему нужны были, видите ли!
Данным на сайте дилера не верил.;) 26.08.2005 12:15:23, ЕК настоящая
Мне вот Кукушонок все предлагал залезть под машину и цыркулем измерить клиренс. Цифры ему нужны были, видите ли!
Данным на сайте дилера не верил.;) 26.08.2005 12:15:23, ЕК настоящая
Ну и наврали же у дилера, как позже выяснилось? 140 клиренс то у М6.
Впрочем, конкретно у Мондео с защитой аж 120... один другого хлеще... :( 30.08.2005 21:58:35, q
Впрочем, конкретно у Мондео с защитой аж 120... один другого хлеще... :( 30.08.2005 21:58:35, q
вот так и родились стритракеры :) они только про ускорение спорили, а не про торможение :)
26.08.2005 12:12:33, El Desperado
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?