За два года я привыкла и полюбила управлять машиной. Вождение мне доставляет огромное удовольствие.
Но.
Но! Во внутренностях машиньих я немножко стала разбираться, но, конечно, это еще совсем малая часть того багажа знаний и умений, которые необходимы.
Что и было доказано буквально вчера. На даче. Когда за 100 км от дома пришлось заводиться с толкача, и попутно выяснилась еще масса всего.
Парень, который был поблизости и помог, оказался автомехаником. И ужасно на меня ругался. "Ты чё, не слышишиь, что у тя движок троит???!!!"
Блин. Не слышу. Откуда мне слышать, КАК это.
Ну и еще, даже писать не буду.
Если б я считала, что мое дело только ездить, а чинит пусть сервис, то я даже не расстроилась бы. А тут зацепило и обидело. Потому что я ОЧЕНЬ ХОЧУ знать и разбираться. Но где и как этому учатся??? Понятно, что опыт. Но как-то он медленно набирается-то...
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ситуация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Меньше знаешь - лучше спишь :)
Я ничего не знаю, и очень рада, что за три года владения старушкой не пришлось узнать. Потому как узнать можно только ремонтируя постоянно ломающуюся машину. Оно надо? :) 29.08.2005 13:43:22, kateD
Я ничего не знаю, и очень рада, что за три года владения старушкой не пришлось узнать. Потому как узнать можно только ремонтируя постоянно ломающуюся машину. Оно надо? :) 29.08.2005 13:43:22, kateD
Радоваться надо, что он медленно набирается опыт, значит, ломается мало, а чаще ездит.))) Я вот тоже пока на финском сервисе СААб обслуживала - ничего не знала, как до нашего дошло - все, тоже все прислушивалась да принюхивалась, а вот оно мне надо, у меня других дел что ли нет.
Главное, поменьше слушать таких вот мастеров, у которых все "троит, двоит" и прочее, и гнать таких от машин дальше. А то было у меня один раз, такой же вот гаражных дел мастер искал, где у меня порвался ремень генератора - половину датчиков пооткручивал и выкинул, гадюка, типа на фига, мороки больше. А на СААбе каждый датчик от 30 баксов. Да, еще и отодрал датчик темпертуры за бортом с корнем так, что воостановить не смогли. 25.08.2005 13:41:51, Huanita
Главное, поменьше слушать таких вот мастеров, у которых все "троит, двоит" и прочее, и гнать таких от машин дальше. А то было у меня один раз, такой же вот гаражных дел мастер искал, где у меня порвался ремень генератора - половину датчиков пооткручивал и выкинул, гадюка, типа на фига, мороки больше. А на СААбе каждый датчик от 30 баксов. Да, еще и отодрал датчик темпертуры за бортом с корнем так, что воостановить не смогли. 25.08.2005 13:41:51, Huanita
О, вспомнила! В фильме "Угнать за 60 секунд" героиня Анжелины Джоли была автомехаником. Такая красотка- и под машинами лежала. Не помню только в перчатках или без:)
25.08.2005 11:09:33, Евa
"В презервативе не секс, в перчатках не работа!" -- народная мудрость. :-)
25.08.2005 11:15:53, Пуляющий Peter

25.08.2005 11:15:53, Пуляющий Peter

25.08.2005 10:12:52, Пуляющий Peter
Ну, на опыте и учатся. И не только на своем. Можно книжки читать, профильные конференции :) Я сама мало что делаю - руки потом не отмыть и сила иногда нужна. Но теоретически вполне представляю, как оно ездит и почему вдруг не едет или едет не так. Правда это выливается в параною иногда, но тем не менее :) А вчера день такой был - я тоже сломалась малость :)
25.08.2005 08:12:00, Митя
Открою секрет: для рук специальные пасты продаюцо -- применил, и руки чистые сразу, некоторые даже без воды работают. :-)
25.08.2005 10:10:10, Пуляющий Peter

25.08.2005 10:10:10, Пуляющий Peter
Все равно, из-под ногтей фиг отмоешь черноту и руки грубеют.
25.08.2005 11:10:56, Евa (знаю я эти пасты)
Да не секрет :)А маникюр? :) Все равно, сил не всегда хватает и уверенности. То есть я могу заподозрить неладное и даже понять, что конкретно и как бороться. Этого мне хватает :) Теоретик я. Для практики существуют специально обученные люди:)
25.08.2005 11:08:26, Митя


:-)
25.08.2005 10:08:48, Пуляющий Peter

Но если не дай бог там что-то в мозгах случится- я даже и не полезу туда чинить. На это есть мушшш. 25.08.2005 10:56:49, Радистка Кэт.
А я согласна - я тоже хочу знать, как устроено. Не для того, чтобы чинить ее, валяться под ней в выходные и гордо демострировать любимому руки автомеханика - а для того, чтобы представлять себе, КАК ездит то, чем ты управляешь, ЧЕМ может грозить то или иное действо, да и вообще, мне кажется, когда более-менее понимаешь механизм, чувтсвуешь технику лучше. Я не говорю о доскональном знании каждого миллиметра проводков и шестеренок, но в целом...
24.08.2005 22:35:52, LYB
Знаешь еще для чего эти знания нужны? Для общения в автосервисе :) Когда я притаранила Ниву с 2-мя работающими передачами и со знанием дела объяснила что с ней надо делать :)
Я еще и в курсе была сколько запчасти стоят :) Так когда и приехала ее забирать они мне чуть не за каждую детальку отчитались :))))) И лишнего точно не взяли лапши не навешали.
А все потому , что эту долбаную коробк передач муж сам раз 300 разбирал и я ему помогала. 25.08.2005 11:34:47, Радистка Кэт.
24.08.2005 22:35:52, LYB

Я еще и в курсе была сколько запчасти стоят :) Так когда и приехала ее забирать они мне чуть не за каждую детальку отчитались :))))) И лишнего точно не взяли лапши не навешали.
А все потому , что эту долбаную коробк передач муж сам раз 300 разбирал и я ему помогала. 25.08.2005 11:34:47, Радистка Кэт.
Точно подмечено. Целиком согласен.
Конечно лучше чтобы не ломалось, но случись что-то и будешь поом жалеть, что даже книжечку по устройству машины не приобрел :) 25.08.2005 09:49:16, El Desperado
Конечно лучше чтобы не ломалось, но случись что-то и будешь поом жалеть, что даже книжечку по устройству машины не приобрел :) 25.08.2005 09:49:16, El Desperado
неженское это дело. ты посмотри на руки автомехаников- такие же хочешь? и сила физическая нужна для многих операций. Вообще, согласна с ПоЛе- это желание возникает только при езде на нашемарках. я про свою девятку тоже много чего знала и кое-что даже могла.
24.08.2005 22:26:06, Евa


Тут как-то зимой, выйдя из супермаркета, садясь в машинку одновременно обратили внимание на мужичка, который на обочине под снегом что-то ковырял в шестерке. Мы с мужем вспомнили недавнее прошлое, когда приходилось делать то же самое в Ниве...Как муж чинил ее в дождь, грязь и так далее. На ффффиг! 25.08.2005 08:47:09, Радистка Кэт.

PS: ИМХО иномарку можно довести до ума, а отечественная всегда будет требовать внимания. После покупки Астры Кадет несколько месяцев был в запасе. Поездки раз в неделю, чтобы не застоялся. Сейчас стал ездить на нем чаще, а он видимо чувствует, что скоро перейдет в другие руки - не ломается ;) 25.08.2005 09:53:26, Den
Читайте также
Ваше резюме — ключ к желанной вакансии
Хотите получить работу мечты и справедливую оплату за свой труд?
Наша новая статья — ваш всеобъемлющий путеводитель! Мы подробно расскажем, как составить резюме, которое действительно "работает" и открывает двери к желанным вакансиям, превращая ваш опыт в мощный аргумент.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.