Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Автосервис
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
D и N во время езды
Знаю людей,которые АКПП переключают с D на N когда едут с горки и когда подкатываются к светофору. Они реально экономят бензин или зря мучают АКПП ?
17.08.2005 17:02:47, АКПП
27 комментариев
не однократно встречала в мануалах что, включать Р на светофорах стоит лишь тогда, когда стояние на месте предполагается не менее 3-5мин
об этом же говорят ремонтники коробок 19.08.2005 12:02:26, sinndi
об этом же говорят ремонтники коробок 19.08.2005 12:02:26, sinndi
А остальное? В смысле с D на N или на 1 и 2?
19.08.2005 12:27:52, АКПП
N- только для буксировки
1 когда не надо чтобы передача была выше первой, 2 -соответственно
еще ими (1-2) можно пользоваться для торможения двигателем, переключая на находу с D (убрав ногу с газа), но это в обычной практике применять не стоит
резюме - ставьте драйв и не делайте лишних манипуляций 19.08.2005 15:57:32, sinndi
1 когда не надо чтобы передача была выше первой, 2 -соответственно
еще ими (1-2) можно пользоваться для торможения двигателем, переключая на находу с D (убрав ногу с газа), но это в обычной практике применять не стоит
резюме - ставьте драйв и не делайте лишних манипуляций 19.08.2005 15:57:32, sinndi

ДА?! На сколько я помню, во время движения это категорически нельзя делать. Помню еще в сервисе с мужем и мастером как раз такое обсуждалось (скатывание с горки). Учитывая стоимости ремонта АКПП, а мы недавно на это попали, лучше таких экпериментов не делать!!!!!
18.08.2005 18:00:58, Polina&2
<лучше таких экпериментов не делать>
:) Прокат рулит! :))
На самом деле можно между N,D,3,2,1 - но лучше не увлекаться.
Я, к примеру, переключаю лиш зимой (с D или 3 на 2-1 при торможении на льду или при движении вниз по крутой горке) - и иногда включаю 3(вместо D) чтобы добавить оборотов при подъёме. 19.08.2005 10:52:48, male

:) Прокат рулит! :))
На самом деле можно между N,D,3,2,1 - но лучше не увлекаться.
Я, к примеру, переключаю лиш зимой (с D или 3 на 2-1 при торможении на льду или при движении вниз по крутой горке) - и иногда включаю 3(вместо D) чтобы добавить оборотов при подъёме. 19.08.2005 10:52:48, male
Но переключать между D 1 2 3 во время движенния только скоростях не выше 50 км\ч.!!!!
Поддерживаю - с N R P не увлекайтесь. 19.08.2005 13:34:12, Polina&2
Поддерживаю - с N R P не увлекайтесь. 19.08.2005 13:34:12, Polina&2




Но я не знаю правильного ответа. Чисто умозрительно рассуждаю. 18.08.2005 11:44:54, ЕК настоящая






Меня недавно шокировало, как один чел в потоке на Проспекте Мира в правом ряду начал сдавать задним ходом - ему в лицо кто-то отпарковывался справа. Хотя, поездив по центру, всякое увидишь...
18.08.2005 17:46:10, Maguai
В книжке по эксплуатации вроде написано, что переключать надо при полной остановке, нажав тормоз. За Исключением ручного повышения-понижения.
17.08.2005 17:33:14, Вакса
Читайте также
Все лучшее детям: как выбрать мороженое для ребенка
На что обращать внимание при выборе качественного мороженого
Комедии в положении: 7 фильмов о приключениях будущих мам
Фильмы о беременных и беременности