Раздел: Автосервис

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

D и N во время езды

Знаю людей,которые АКПП переключают с D на N когда едут с горки и когда подкатываются к светофору. Они реально экономят бензин или зря мучают АКПП ?
17.08.2005 17:02:47,

27 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
не однократно встречала в мануалах что, включать Р на светофорах стоит лишь тогда, когда стояние на месте предполагается не менее 3-5мин
об этом же говорят ремонтники коробок
19.08.2005 12:02:26, sinndi
А остальное? В смысле с D на N или на 1 и 2? 19.08.2005 12:27:52, АКПП
N- только для буксировки
1 когда не надо чтобы передача была выше первой, 2 -соответственно
еще ими (1-2) можно пользоваться для торможения двигателем, переключая на находу с D (убрав ногу с газа), но это в обычной практике применять не стоит
резюме - ставьте драйв и не делайте лишних манипуляций
19.08.2005 15:57:32, sinndi
male
Зря мучают. 19.08.2005 10:46:13, male
солощ
Я переключаю, но только когда вижу, что красный. Это привычка вождения, и тут даже не в экономии дело. 18.08.2005 22:33:28, солощ
ДА?! На сколько я помню, во время движения это категорически нельзя делать. Помню еще в сервисе с мужем и мастером как раз такое обсуждалось (скатывание с горки). Учитывая стоимости ремонта АКПП, а мы недавно на это попали, лучше таких экпериментов не делать!!!!! 18.08.2005 18:00:58, Polina&2
male
<лучше таких экпериментов не делать>
:) Прокат рулит! :))
На самом деле можно между N,D,3,2,1 - но лучше не увлекаться.
Я, к примеру, переключаю лиш зимой (с D или 3 на 2-1 при торможении на льду или при движении вниз по крутой горке) - и иногда включаю 3(вместо D) чтобы добавить оборотов при подъёме.
19.08.2005 10:52:48, male
Но переключать между D 1 2 3 во время движенния только скоростях не выше 50 км\ч.!!!!
Поддерживаю - с N R P не увлекайтесь.
19.08.2005 13:34:12, Polina&2
червячок
вот подумалось, что зимой, едучи с горки, точно не надо переключать в N, не только из-за коробки. 18.08.2005 11:55:41, червячок
Последний из могикан
да что там с горки, хоть и по прямой не надо на нейтрале ехать зимой. 18.08.2005 12:56:28, Последний из могикан
Oker
:))) если газ не нажимаешь- какая разница, в каком положении рычаг, а? 17.08.2005 19:29:25, Oker
ЕК настоящая
А какой тогда смысл переключать? 17.08.2005 21:22:31, ЕК настоящая
Oker
вот и я думаю - какой :)? 18.08.2005 00:44:22, Oker
ЕК настоящая
Мне кажется, что для коробки это не есть хорошо. Ведь не случайно же кнопочку на ней сделали (от случайных переключений во время движения, как мне каацца.)
Но я не знаю правильного ответа. Чисто умозрительно рассуждаю.
18.08.2005 11:44:54, ЕК настоящая
StarFish
я переключаю когда на светофоре стою - тормоз держать не надо ( разве что чуть-чуть), а насчет экономии думаю не так там экономится как хотелось бы - движок все равно работает 17.08.2005 18:51:18, StarFish
male
Зря. Авто-трансмиссии не любят лишних переключений. 19.08.2005 10:47:13, male
Oker
а почему не на Р тогда? 17.08.2005 19:27:40, Oker
StarFish
чтобы стоящих сзади не смущать парковочными лампочками, да и переключать быстрее 17.08.2005 22:11:03, StarFish
Oker
??? имхо сложно смутить стоящих сзади горящими стоп-сигналами :) или у вас дополнительные лампочки :)? А про быстроту переключения - тогда уж совсем не надо с D переключаться. 18.08.2005 00:43:57, Oker
ЕК настоящая
Стоящие сзади смущаются зажигающимися лампочками заднего хода, т.к. через R происходит переключение с D на P. 18.08.2005 11:46:11, ЕК настоящая
Oker
не загораются огни заднего хода,что вы! Чтоб они загорелись,надо зафикировать в положении Р 20.08.2005 11:45:36, Oker
ЕК настоящая
Загораются. 23.08.2005 09:32:52, ЕК настоящая
Maguai
Ну, это ж секунда. :)
Меня недавно шокировало, как один чел в потоке на Проспекте Мира в правом ряду начал сдавать задним ходом - ему в лицо кто-то отпарковывался справа. Хотя, поездив по центру, всякое увидишь...
18.08.2005 17:46:10, Maguai
В книжке по эксплуатации вроде написано, что переключать надо при полной остановке, нажав тормоз. За Исключением ручного повышения-понижения. 17.08.2005 17:33:14, Вакса
червячок
Меня усили, что нельзя на ходу переключать АКПП, вне зависимости от экономии бензина. 17.08.2005 17:21:22, червячок
male
можно между D,1,2,3,N 19.08.2005 10:47:53, male
StarFish
вроде можно, на большинстве машин акпп не позволяет сдвинуть с Р если не нажат тормоз, а в остальном - как хочешь. Главное с D на R не переключать :-) 17.08.2005 18:49:57, StarFish

Читайте также
Все лучшее детям: как выбрать мороженое для ребенка
На что обращать внимание при выборе качественного мороженого




SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!