НЕдавно я стала окончательно водить машину. Т.е. сдала на права аж 4 года назад,но до дела дошло только сейчас.
Вопрос: в чем водите машину?
Пока я всегда ношу с собой кроссовки. В босоногах на небольшой платформе было не очень удобно,т.к. сильно нажимала на газ. и неудобно было переносить ногу с одной педали на другую.
Назовите преимущества ВАШЕЙ обуви!! :))
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Женщина за рулем
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
В удобной. ;) Которая не ерзает на ноге. Желательно на тонкой подошве. (Так лучше чувствуется педаль)
18.08.2005 13:46:03, LemJobs
в чем угодно, кроме обуви с длинным острым носом. удобнее всего в макасинах.
15.08.2005 14:06:04, tatya


Оказалось, что в сабо на платформе и высоком каблуке очень удобно давить на педали :)
15.08.2005 11:56:18, Marinellia


Вожу на небольшом каблуке (правда обувь портится) или в мокасинах.
Пробовала в кроссовках - не понравилось Подошва широкая - ноги могут задеть друг за друга:( 15.08.2005 09:36:24, Аспирантка
Кроссовки тоже не понравились. Плохая чувствительность в них, имхо. Наверное, идеально подходят "бабушкины" тапочки, на твердой тонкой подошве с задником :)
15.08.2005 11:17:11, Maguai
Кроссовки разные бывают. У меня например были зимние с толстой подошвой, к ним нужно было какое-то время привыкать каждое начало зимнего сезона после летних кроссовок.
IMHO удобнее для вождения беговые кроссовки -- у них передняя часть немного загнута вверх: когда одеваешь после обычных, ноги так и рвуцца бежать. %)) Ну и подошва чем тоньше тем лучше конечно. Влагозащищённость играет рояль в зимнее время, ибо часто из тёплой машины в снег, обратно, etc...
18.08.2005 11:24:00, Пуляющий Peter
Пробовала в кроссовках - не понравилось Подошва широкая - ноги могут задеть друг за друга:( 15.08.2005 09:36:24, Аспирантка


IMHO удобнее для вождения беговые кроссовки -- у них передняя часть немного загнута вверх: когда одеваешь после обычных, ноги так и рвуцца бежать. %)) Ну и подошва чем тоньше тем лучше конечно. Влагозащищённость играет рояль в зимнее время, ибо часто из тёплой машины в снег, обратно, etc...
18.08.2005 11:24:00, Пуляющий Peter
в сапогах с каблуком вела ка-то раз машину с автоматом - ужас как не удобно
с тех пор всегда беру сменку:)) 13.08.2005 22:19:36, sinndi
с тех пор всегда беру сменку:)) 13.08.2005 22:19:36, sinndi

правильнА ли моя гипотеза??? Ну мало кто признаецца, канешна...))) 13.08.2005 17:01:55, ГрандПапчик
Как утверждают психологи, ни один человек просто не способен оценивать себя адекватно ;). Что для кого-то "уклюже", для другого может выглядеть "мама-роди-меня-обратно".
Лично знаю милую даму (у нас в гаражах), которая убеждена, что водит прекрасно, так как занимается мелким кузовным ремонтом (мятое крыло, битая фара, сорваный бампер и т.п.) не чаще одного раза в месяц. Кстати, она убеждена, что и другие ездят так же.
Возвращаясь к высоким каблукам - уже давно и совсем без нашего с вами участия было "взвешено, сочтено и отмеряно", что, к примеру, время до начала торможения, состоящее из "время реакции - время переноса ноги - время нажатия - время срабатывания тормозов" на высоком каблуке возрастает на 1.5-2 секунды (за счет "время переноса ноги - время нажатия"). На скорости 60 км/час это около 25 метров лишнего пробега. 15.08.2005 10:47:40, Gr
Лично знаю милую даму (у нас в гаражах), которая убеждена, что водит прекрасно, так как занимается мелким кузовным ремонтом (мятое крыло, битая фара, сорваный бампер и т.п.) не чаще одного раза в месяц. Кстати, она убеждена, что и другие ездят так же.
Возвращаясь к высоким каблукам - уже давно и совсем без нашего с вами участия было "взвешено, сочтено и отмеряно", что, к примеру, время до начала торможения, состоящее из "время реакции - время переноса ноги - время нажатия - время срабатывания тормозов" на высоком каблуке возрастает на 1.5-2 секунды (за счет "время переноса ноги - время нажатия"). На скорости 60 км/час это около 25 метров лишнего пробега. 15.08.2005 10:47:40, Gr


Мне удобно только м тапочках типа-макасах. Ну или в чем-то таком - на плоской тонкой подошве.
13.08.2005 13:17:49, LYB

На шпильках не решаюсь пробовать. 13.08.2005 11:14:32, Maguai
ВСЕМ спасибо. Хотя пока не понимаю,как на каблуке водить.
12.08.2005 22:34:57, alinkina (1,5.)
Чем больше я могу вытянуть ноги, тем мне удобнее, но видимость габаритов капота при этом ухудшается. Вообще все сильно зависит от опыта и собс-но авто.
13.08.2005 00:43:14, Den
Если АКПП, то легко и на шпильках, а вот с механикой только в "тапках".
13.08.2005 13:16:27, Polina&2





Я в любой вожу. Раньше (лет 8-10 назад) всегда держала в машине босоножки на плоской подошве, чтобы каблуки снимать. Сейчас только босиком не люблю, а в остальном без разницы.
12.08.2005 21:20:28, Мата Хари
Я вожу в той, которая мне под "костюмчик" подходит, и шпильки бывают и высокий каблук и кроссовки и шлепки. Мне во всем удобно
12.08.2005 20:55:36, ПчёлкА (ex. Murano)

Но я сразу так привыкала, потому что всегда хожу на каблуках. 12.08.2005 20:13:25, Фабьен


а разве в сплошной легко чувствуется нажатие педали? Мне кажется,что я жму на босоножки, а с какой силой на педаль-не чувствую :((
12.08.2005 22:30:59, alinkina (1,5.)
посмотрим. Хотя помнится,инструктор говорил, что лучше ездить без каблуков.
12.08.2005 23:27:45, alinkina (1,5.)

а я по-разному вожу в зависимости от обуви. На каблуке еще не пробовала, а вот на большой подошве и кроссах-есть разница.
12.08.2005 22:32:03, alinkina (1,5.)
Вожу машину в мокасинах. Преимущества - легко и быстро переобуваться, не надо ничего шнуровать. Можно купить совсем недорогие, не жалко испортить. А на каблуках водить не умею, да и вообще жалко хорошую обувь - задники стираются только так.
12.08.2005 19:07:19, Day-dreamer
спасиб. Была мысль про "тапочки" без шнурков. Видимо,так и сделаю. ТОлько попробую еще на каблуке водить.
12.08.2005 22:32:59, alinkina (1,5.)
Читайте также
Ваше резюме — ключ к желанной вакансии
Хотите получить работу мечты и справедливую оплату за свой труд?
Наша новая статья — ваш всеобъемлющий путеводитель! Мы подробно расскажем, как составить резюме, которое действительно "работает" и открывает двери к желанным вакансиям, превращая ваш опыт в мощный аргумент.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.