Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Последний из могикан

ТО EK! Чем был обусловлен выбор М6? Скаж

ТО EK! Чем был обусловлен выбор М6? Скажем в сравнении с Авенсисом или Мондео. Говорим о новых машинах. Желающие могут также высказаться.
08.08.2005 10:03:40,

36 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У нас М3, выбирали в своем классе (Королла, Фокус, Сивик...) Критерии - понравилась внешность + наилучшее соотношении цена-комплектация. Насчет престижа - не думаю, из недостатков явных назвала бы низкий клиренс. Остальное - время покажет. 09.08.2005 15:20:39, Вакса
При такой же "свободе выбора" - М6, Авенсис и Мондео - мы остановились на Авенсисе (2 литра, АКПП, полная комплектация). Я ориентировалась на дизайн и АКПП, муж - на технические характеристики. Ему было принципиально: двигатель не менее 2 л, полный пакет безопасности, хорошая "музыка" и кожанный салон (!)

Мне очень понравилась М6, но муж сказал, что ее мы не купим. Он хотел Мондео, но я сказала "только через мой труп" (основная причина - не понравился дизайн, и цена выходила такой же, как у Авенсиса, если не больше).

В результате в тойотовском центре я просто таки вынудила мужа отдать залог за Авенсис, а когда нам позвонили и пригласили ее забрать, не дала время на раздумья "брать - не брать".

Справедливости ради скажу, что муж уже не один раз сказал, что я молодец, что он на Авенсис обратил пристальное внимание только благодаря мне, и очень хорошо, что я не дала ему время думать, а заставила заплатить, иначе он вообще отказался бы от покупки новой машины в этом году :-)

Теперь оба ездим и не нарадуемся.
09.08.2005 11:19:45, Polett
Maguai
Неужели решил изменить отечественному производителю? ;))

офф: история в реге - отпад! :)))
08.08.2005 11:58:55, Maguai
Последний из могикан
не, не я, братик младшой, нужда заставляет))) 08.08.2005 12:08:56, Последний из могикан
ЕК настоящая
Вот и меня нужда заставила: на Лексус RX-300 денег не хватило.;)) 08.08.2005 13:14:10, ЕК настоящая
Последний из могикан
ну серьезно, все указанные машины в одной ценовой категории примерно. Просто понравилась? Знакомый на RX-300 поездил с полгодика и скриком "один фиг УАЗик" продал и купил Камри! 08.08.2005 13:38:13, Последний из могикан
ЕК настоящая
Мы не рассматривали Мондео вообще. Трудно сказать почему. Наверное потому, что это Форд. А он, как и Опель, независимо от цены и качества, просто вне зоны внимания.
Серьезно рассматривали Аккорд и Камри. Камри как-то не очень удобна показалась внутри (для меня), но все равно участвовала в кастинге.
Окончательное решение приняли тогда, когда сравнили стоимость всех трех машин по комплектации. Интересовала АКПП и системы безопасности. При этих входных в равной комплектации Хонда (Аккорд, 2,4 л) стоила уже больше 35 тыс., а Камри (3,0 л) уже 39 тыс. против 27 тыс. маздовских. Если пожертвовать круиз-контролем, системой курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой и занавесками безопасности, то Камри будет 2,4 л за 31,5-33,5 тыс., а у Аккорда до 35,5 тыс. нет версий с АКПП.
Но пожертвовать этим я не могла, т.к. меня в меньшей степени интересуют лошадиные силы, чем системы безопасности на дороге.
Кстати, что интересно: когда начинаешь сравнивать мелочи и разные "фенечки", то Мазда мало в чем уступает в стандартной комплектации (задних брызговиков нет, магнитолы, счетчика суточного пробега, датчика омывателя и датчика дождя...)
08.08.2005 15:58:47, ЕК настоящая
Maguai
У многих, я смотрю, просматривается тенденция к тяготению к производителям определенного региона: кто-то предпочитает японцев, кто-то - немцев... А некоторые отдают предпочтение корейцам и россиянам ;))) 08.08.2005 19:00:37, Maguai
Последний из могикан
ну вообще то вы сравнивали разные класс, Камри и Аккорд выше классом чем М6 (вроде бы так) от того и цена выше. Ну вы прям как мой младший, то тож нос воротит от Форда и Опеля, подавай ему имиджевую составляющую. Вроде определились с Авенсисом, и субординация соблюдена, жена на Королле, муж на Авенсисе))) 08.08.2005 16:12:27, Последний из могикан
ЕК настоящая
Я так и не поняла (и никто мне не ответил, кстати), чем отличаются эти классы? Почему М6 и Авенсис в одном, а Камри - в другом?
У меня не было проблемы с имиджевой составляющей. По-моему, Мазда - марка, работающая в минус имиджу. Или, точнее скажем, работающая меньше в плюс, чем Тойта и Хонда. Но было сформированное предыдущим опытом доверие марке.
Авенсис, кстати, тоже дороже М6.
08.08.2005 17:27:15, ЕК настоящая
червячок
Я считаю, что только камри выпадает из этого ряда, по габаритным характеристикам, а аккорд, авенсис и мондео - это один класс. авенсис, естественно имеется в виду новый. 08.08.2005 17:52:39, червячок
ЕК настоящая
Т.е. 15 см разницы в длине определяют класс?
У нас с male была версия (обсуждали с месяц назад) - она касалась простора и комфорта для пассажиров сзади. Но по параметру простора М6 явно не уступает Камри.
08.08.2005 17:54:32, ЕК настоящая
Ну, в общем, да. 15 самнтиметров в автомобилестроении -это много. У меня где-то была инфа (не знаю, найду ли), что для того, чтобы получить всего ли по 3 см с каждой стороны для водителя больше пространства, машину надо раздуть как раз на эти 15 см. Так что это много.
А разница между классами размывается для того, тчобы использовать как можно шире одни и те же узлы. ЧТобы не разрабатывать для каждой модели коробки-движки и прочее. ВОт ниссан как один раз тип-троник разаработал, так и ставит его везде, где можно, к примеру.
09.08.2005 12:46:57, Huanita
ЕК настоящая
Найди, мне интересно. Но в данном случае 15 см в длине дают лишь 1 мм в ширине... 09.08.2005 12:50:07, ЕК настоящая
А кому, Ален дают 1 мм, ты как считала, общий метраж салона или водительское кресло, или задних пассажиров или как?
09.08.2005 13:27:52, Huanita
ЕК настоящая
Это параметры авто, данные в описании. ТТХ, так сказать.:) 09.08.2005 14:23:12, ЕК настоящая
А, понятно, а я-то думала, что ты, с присущим тебе педантизмом, промерила все параметры, включая воложение головы водителя при крайнем положении водительского кресла по высоте. Нет, ты не серьезно подошла к процессу.))) 10.08.2005 10:58:17, Huanita
ЕК настоящая
Карин, если честно, то я еще и не то промерила...:)))
Но пришел муж и сказал: "Эта!"
10.08.2005 11:13:22, ЕК настоящая
Maguai
<Т.е. 15 см разницы в длине определяют класс?>
У MB это точно так :)
Наверное соответственно размерам создается уровень комфорта...
08.08.2005 19:02:30, Maguai
червячок
Под габаритами я понимала не только внешние,но и внутренние тоже, мне камри показалась более комфортной, по отношению к М6, и авенсис тоже. У всех свои понятия о комфорте, кроме всего, я не могу сейчас сказать точно, год назад мы выбором занимались,комплектация Камри, мне показалось куда полней, я имею в виду максимальный набор и в том и в другом случае. 08.08.2005 19:44:03, червячок
ЕК настоящая
"Показалась" - не аргумент при разговоре о классе, верно? :))) Если говорить о более высоком уровне комфорта, то в чем?
Кроме того, что я садилась в обе машины сама, я встречала в сети замеры внутренних объемов. Они примерно одинаковы: в длину Камри на несколько см выигрывает, но по другим параметрам - немножко сливает. Впрочем, цифры там, на мой взгляд, непринципиально отличаются, особенно для людей, которые ездят впереди. В общем, кому что важно. Но ответа про класс я так нигде и не нашла...
А про "максимальный набор" я чуть выше написала: при максимальном наборе Камри на 33% дороже, чем М6 практически в той же комплектации, но с более слабым движком. Буду признательна, если Вы поясните мне, что значит "куда полней": что я упустила?
08.08.2005 21:39:29, ЕК настоящая
червячок
Я сказала "показалось" именно потому, что не могу сейчас привести точных цифр, а еасли судить о классе, то камри - это представительский класс, который характеризуется большим комфортом, размероами, как внешними, так и внутренними, опциями. Размеры величина точная их можно найти в справочниках, да Вы и так про длину знаете, что каксается комфорта, то это понятие субъетивное, на пр. мне некомфортно было в М6, по сравнению с Камри - более низкая посадка,но это мне, а Вам, это может наоборот, нравится. Про опции Вы тоже все знаете, естественно машины представительского класса дороже, чем бизнес-класса, из-за опций, мощности и т.д. Одноклассник M6 - Авенсис, или Вы считаете, что Тойота сделала две модели одного класса для европейского рынка? 08.08.2005 22:37:19, червячок
ЕК настоящая
Камри - это бизнес-класс.
Представительский класс у Тойоты - это Лексус.
Мондео, Аккорд, Авенсис и М6 - одноклассники (средний класс). Я с этим не спорила. Я всего-навсего сказала, что:
08.08.2005 22:49:40, ЕК настоящая
червячок
Прочитала по сылке, ну по поводу имижда мазды, я не соглашусь, мне кажется, последние модели, наоборот, очень прибавили во "внешности", а вот Тойота, как была весьма консеравтивна, во всех своих моделях, так и отсалась. Не зря же мазды стали покупать в ьаком количестве. Лексу, это отдельная марка, принадлежащая концерну Тойота, не вся марка сугубо представительская, есть и спортивные модели и внедорожники, а сейчас они начинают выпускать "небольшую" машинку, ну не А класс конечно. Просто сама по себе марка престижная и дорогая, что обусловлено техническим характеристиками, комфортом, уровнем отделки , кол-вом возможных опций и т.д. Про "классность" машин я уже писала, считаю, что это габариты и внутренние и внешние, технические данные , уровень комфорта, лизайн интерьера, возможность включать дополнительные опции. 09.08.2005 08:55:05, червячок
ЕК настоящая
<Про "классность" машин я уже писала, считаю, что это габариты и внутренние и внешние, технические данные , уровень комфорта, лизайн интерьера, возможность включать дополнительные опции. >

Вот я и пыталась найти объективные (т.е. измеримые) характеристики.
Не нашла...
09.08.2005 09:11:50, ЕК настоящая
червячок
Ну классность эта, она же неvного размытая, есть же машины, которые вообче никуда толком не засунешь, вот куда деть мой любимый PT Cruiser? или Mini? Бог его знает? Гланое чтоб нравилось хозяину. 09.08.2005 11:55:33, червячок
Maguai
A-klass?.. 09.08.2005 16:39:17, Maguai
Maguai
У меня не такой богатый опыт :) Но что-то мне подсказывает, что внутренние габариты напрямую зависят от внешних. Особенно ширина :) А остальной комфорт - удобство расположения кнопок, бардачков, обзор, наличие доп. функций - по идее, от размеров не должно зависеть. 08.08.2005 20:04:59, Maguai
ЕК настоящая
Вот я и говорю: Камри длиннее на 15 см, выше вроде на 5, а по ширине они одинаковые. При этом у Камри на 20 литров больше багажник - как вы думаете: за счет чего?:)) Не за счет улицы ведь, верно?:)

PS Я не критикую машину, я стараюсь быть объективной там, где есть возможность сравнить объективные характеристики.:)
08.08.2005 21:47:43, ЕК настоящая
Maguai
То есть, увеличение багажника за счет салона в случае Камри - минус?
полу-офф: мне чой-то вспомнилась фраза из Пушкина (за дословность не ручаюсь) о том, что "нельзя алгеброй гармонию поверить"... :)
09.08.2005 10:46:46, Maguai
ЕК настоящая
Минус из объема салона, т.е. объем багажника за счет объема салона. Возможно, но не ручаюсь. 09.08.2005 12:10:07, ЕК настоящая
Maguai
Ну это для длинноногих пассажиров. Мне не понять :)
:(
09.08.2005 16:38:48, Maguai
ЕК настоящая
Мне тоже. Поэтому езжу на своем "ацтое" (точнее, на мужнином) и не парюсь.:) 09.08.2005 17:06:01, ЕК настоящая
Maguai
Ага. Который сама подарила ;)
Мне вот выбирать не приходилась. Практически вынудили дать согласие на покупку пепелаца.... но тоже не парюсь :) Разве на парковке немного :)
09.08.2005 17:36:58, Maguai
ЕК настоящая
;) 09.08.2005 17:38:43, ЕК настоящая
червячок
Согласно с классом, Камри нельзя сравнивать с М6, а вот Авенсис вполне. Нам показалось, что М6 жестковата и низковата, кроме всего, тогда сервисов Маздовких было немного, ну и Тойота зарекомендовала у нас в семье себя замечательно, так что выбрали ее для мужа и не жалеет он нисколько. 08.08.2005 16:26:05, червячок


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!