Раздел: Ситуация

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Первые впечатления

Хочу просто поделиться. Понимаю, что с таким каждый день сталкиваются, но поскольку я начинающая, меня все еще умиляет и удивляет на дороге. Еду сегодня по МКАДу, по 3-ей полосе, 80, никому не мешаю...И вдруг - это все секунды - метрах в 20 впереди меня слева тормозит девятка, везжает, практически ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО мне и потом включает поворотник. Это все доли секунд, я понимаю, что тормозить поздно, громко сигналю и резко ее объезжаю, я только потом поняла, что произошло, испугалась уже пост-фактум. Слава богу, машина справа успела проскочить вперед до того, как я рванула руль вправо, и слава богу, дурында на девятке затормозила. Но мне непонятно, КАК могло прийти в глову РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ НА МКАДЕ?????!!!!! Потому что тот маневр перестроением назвать было никак нельзя, как я позже поняла, дамочка проскочила поворот и решила видимо по крайне правой вернуться...У меня просто нет слов, как поступать в подобных ситуациях???
31.07.2005 21:55:43,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ситуации, когда кто-то что-то делает не так, как должно быть, они постоянные. Надо всего лишь смотреть не только вперед до задницы вперели идущей машины, но и за нее и вокруг и назад :) Козлы и козы так ими и останутся, но перестанут быть волнуюшими неожиданностями.
Я точно знаю, что ни одна машина не способна телепортироваться ;)
01.08.2005 12:27:24, kateD
Радистка Кэт (ex KateSh)