Допустим.
вы идете по пустынной раннеутренней дороге со скоростью 180 или больше км в час.
Впереди вас на левом ряду машина, чья скорость около 120.
Вы очень быстро с ней равняетесь.
Ваши действия:
- чуть притормозить и попытаться ее согнать
-обогнать справа
-обогнать по встречке.
Вы выбираете встречку и на момент обгона оказывается, что перед вами отбойник.
Ваши действия:
-резко затормозить
-с гудком и воплями согнать ту самую машину из левого ряда
-молча таранить мешающую машину
-выскакивать на встречку за отбойником
-резко уходить вправо из-за этой машины
И кто тут бОльший козел-тот, кто едет 120 в левом ряду или вы?
Возражения, что я не езжу 170 и больше не принимаются. Допустим. :-)
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Женщина за рулем
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Обошла бы справа без единой мысли на этот счет.
А вообще, если уж ехать с такой скоростью (180) по раннеутренней дороге, то уж с полными фонарями :)))) Я таким уступаю, и когда я сама такая - мне уступают. Если нет - объеду справа, тока с поворотниками обязательно, чтоб человек так вдруг не надумал мне уступать :)))) 29.07.2005 17:05:03, Мамулечка
А вообще, если уж ехать с такой скоростью (180) по раннеутренней дороге, то уж с полными фонарями :)))) Я таким уступаю, и когда я сама такая - мне уступают. Если нет - объеду справа, тока с поворотниками обязательно, чтоб человек так вдруг не надумал мне уступать :)))) 29.07.2005 17:05:03, Мамулечка
Чистое ИМХО: Если у водителя хватает самоуверенности ехать по трассе 180км/час., т.е. с превышением в 90 км/час, наплевав на все доводы разума, значит одно из двух:
1. либо этот водитель - мастер экстрокласса,
2. либо у него проблемы самооценкой (читай - психиатрия).
В первом случае тема топика непонятна. Мастер таких вопросов не задает ;), так как в указанных условиях он заранее видит помеху, заранее оценивает относительные скорости и заранее строит план перестановки (стандартное упражнение, которое знают все хоть немного интересующиеся вопросом). Я вообще не понимаю в чем проблема, если трасса пуста и справа свободный ряд.
Во втором случае - без комментариев. Человек, добровольно выпрыгнувший с из окна 10-ого этажа, не должен жаловаться, что еще кто-то выпрыгнул с 5-ого и помешал ему красиво разбиться.
Получилось излишне резонерски, но я, действительно, не понимаю людей, которые сознательно грубо нарушая ПДД жалуются, что им кто-то помешал нарушить. Как говорится в старом детском анекдоте - не умеешь летать, не выпендривайся. 29.07.2005 10:26:07, Gr
1. либо этот водитель - мастер экстрокласса,
2. либо у него проблемы самооценкой (читай - психиатрия).
В первом случае тема топика непонятна. Мастер таких вопросов не задает ;), так как в указанных условиях он заранее видит помеху, заранее оценивает относительные скорости и заранее строит план перестановки (стандартное упражнение, которое знают все хоть немного интересующиеся вопросом). Я вообще не понимаю в чем проблема, если трасса пуста и справа свободный ряд.
Во втором случае - без комментариев. Человек, добровольно выпрыгнувший с из окна 10-ого этажа, не должен жаловаться, что еще кто-то выпрыгнул с 5-ого и помешал ему красиво разбиться.
Получилось излишне резонерски, но я, действительно, не понимаю людей, которые сознательно грубо нарушая ПДД жалуются, что им кто-то помешал нарушить. Как говорится в старом детском анекдоте - не умеешь летать, не выпендривайся. 29.07.2005 10:26:07, Gr
Хотелось бы "молча таранить мешающую машину", но... Обогнала бы справа, хотя по настроению могу и попытаться ее согнать. А вообще-то ехать в левом ряду при свободном правом не везде разрешается.
29.07.2005 10:09:21, Naomi
29.07.2005 10:09:21, Naomi
ПДД помните? С какой скоростью разрешается ехать по автомагистрали? А по обычной дороге? Скорее всего, гайцы записали бы вам обоюдку. Так что козлы - оба. Если только идущий 120 не обгонял в тот момент какого-нибудь КамАЗа, и деться ему было некуда, разве что взлететь, уступая Вам дорогу. Тогда козел - Вы, однозначно.
28.07.2005 23:53:35, Helly
28.07.2005 23:53:35, Helly
А резон тут один - надо рассчитывать свои силы (качество зрения, скорость реакции) и НИКОГДА НЕ ЛЕЗТЬ НА РОЖОН. А выезд на встречку (и материализовавшийся отбойник) - это как раз и есть откровенный "выезд на рожон". По мне, не может быть НИКАКИХ резонов так делать. Уж лучше притормозить и обогнать справа.
Просто ситуация уж очень наболевшая - несущиеся 180 - 200 "сгоняют" всех направо и налево и едут по встречке, и обгоняют в закрытом поворое, и прочее... То есть, как я понимаю, есть масса народу, которая такие резоны признает и отбойник в морду на скорости 170 км их не пугает. Так что "вам" - это не Вам лично, а всем признающим подобные резоны. Сто раз подумайте - оно надо, крутизну свою показывать? Сугубое имхо - фиг бы с ней, с крутизной, это - НЕ РЕЗОН. 29.07.2005 21:34:57, Hellyhelga
Просто ситуация уж очень наболевшая - несущиеся 180 - 200 "сгоняют" всех направо и налево и едут по встречке, и обгоняют в закрытом поворое, и прочее... То есть, как я понимаю, есть масса народу, которая такие резоны признает и отбойник в морду на скорости 170 км их не пугает. Так что "вам" - это не Вам лично, а всем признающим подобные резоны. Сто раз подумайте - оно надо, крутизну свою показывать? Сугубое имхо - фиг бы с ней, с крутизной, это - НЕ РЕЗОН. 29.07.2005 21:34:57, Hellyhelga
отбойник материализовался из ни откуда, не иначе как телепортацией
если не так то водитель хреновый, ни фига ему с такими скоростями ездить 28.07.2005 21:57:29, sinndi
если не так то водитель хреновый, ни фига ему с такими скоростями ездить 28.07.2005 21:57:29, sinndi
кошмар... конечно справа, при многополосной дороге редко где разрешается обгон по встречке, не "мигая" [ибо терпеть не могу мигающих уродов когда едешь 120 там где разрешено только 90]. Однако если уже так случилось и там отбойник, если машина справа больше чем на полкорпуса сзади - газовать и надеяться что другие тормознут, если нет - тормозить.
28.07.2005 21:12:09, StarFish
с какой бы скоростью я и впереди идущая машина не ехала - если есть возможность, без мигания фар и гудков перестроюсь вправо. Ну а если справа едут другие машины - приторможу ж, конечно, опять же без фар и гудков - ну не вертолет же передо мной едет, куда ж ей взлететь?:))) А при первом удобном случае - обгоню справа.
Я вообще спокойно реагирую на более медленно едущие машины, особенно если можно обойти ее по соседней полосе (по встречке не езжу однозначно: я чаще всего с малышом езжу, либо со всеми детьми - так что нафик-нафик) Хотя быструю езду уважаю и очень люблю:) 28.07.2005 21:09:06, LU
Я вообще спокойно реагирую на более медленно едущие машины, особенно если можно обойти ее по соседней полосе (по встречке не езжу однозначно: я чаще всего с малышом езжу, либо со всеми детьми - так что нафик-нафик) Хотя быструю езду уважаю и очень люблю:) 28.07.2005 21:09:06, LU
Я НЕ езжу по встречке.
(А 170 моя Катя не тянет, увы, а как бы хотелось!..)
28.07.2005 20:12:10, Фабьен
(А 170 моя Катя не тянет, увы, а как бы хотелось!..)
28.07.2005 20:12:10, Фабьен
Обогнать справа, "молча" и не задумываясь. Два ряда на дороге в одном направлении, я правильно понимаю?
Что касается отбойника - они не вырастают мгновенно - смотреть надо, куда едешь, тем более на 180.
Но если вдруг, то в завимости от того, когда же замечен отбойник в порядке убывания:
- закончить обгон
- резкое торможение и уход вправо
- уйти влево, если встречных нет
А кто козел? Оба :) Один - ездить не умеет, а до 180 разгоняется, второй - зачем ехать в левом на пустой дороге? 28.07.2005 19:44:29, kateD
Что касается отбойника - они не вырастают мгновенно - смотреть надо, куда едешь, тем более на 180.
Но если вдруг, то в завимости от того, когда же замечен отбойник в порядке убывания:
- закончить обгон
- резкое торможение и уход вправо
- уйти влево, если встречных нет
А кто козел? Оба :) Один - ездить не умеет, а до 180 разгоняется, второй - зачем ехать в левом на пустой дороге? 28.07.2005 19:44:29, kateD
стараюсь обгонять справа. По встречке - только там, где это позволяет разметка и убедившись, что препятствий нет - ну не камикадзе я , хоть и прыткая:) А никто не козел: он - не козел, потому как едет нормально (не 40 же км/ч), а мне, если надо втопить 170, 190, то это мои проблемы, и никто мне уступать не должен, поэтому я подстраиваюсь под ситуацию и обгоняю в таких случаях, не мешая окружающим машинам!
28.07.2005 18:34:57, Rimusha
Прав тот, кто остался цел. Имхо.
Может мне опять повезло, но мне спешить никуда не приходится, и нервы наверное еще не издерганы бесконечными пробками и непроходимым хамством. Обычно тихо прусь за тележкой, при удобном случае обгоняю. Как правило, слева. Кстати, если ехать со включенными противотуманками, на полупустой дороге уступают охотнее. :) 28.07.2005 18:30:43, Maguai
Может мне опять повезло, но мне спешить никуда не приходится, и нервы наверное еще не издерганы бесконечными пробками и непроходимым хамством. Обычно тихо прусь за тележкой, при удобном случае обгоняю. Как правило, слева. Кстати, если ехать со включенными противотуманками, на полупустой дороге уступают охотнее. :) 28.07.2005 18:30:43, Maguai
К сожалению, очень часто бывает, что тот, кто неправ, успевает подрезать/ сбросить в кювет/столкнуть лбами, и сам целый и невредимый уносится дальше по встречке. :-(((
28.07.2005 23:57:37, Helly
да, и ответ на первый вопрос: попытаться согнать, не тормозя, а моргнув фарами заранее. в случае отсутутвия реакции - обогнать справа. я не езжу по встречке принципиально.
28.07.2005 18:26:40, zaraza
резко затормозить, уходя за машину, которая едет 120...
больший козел, однозначно, я. 28.07.2005 18:24:19, zaraza
больший козел, однозначно, я. 28.07.2005 18:24:19, zaraza
Читайте также
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?
Какой спектакль выбрать? Современная русская проза на театральной сцене
11 театральных постановок по произведениям лауреатов и номинантов премии "Ясная Поляна"