Взято отсюда livejournal story
Пишет t_m_p (t_m_p)
из "закадровой" беседы с начальником управления статистики (или как там оно называлось тогда) ГАИ РФ в эфирной аппаратной "Радио-1 Останкино", конец 1997 года :
- (корреспондент): Развейте стереотипы, что женщины водят машины хуже, чем мужчины...
- (генерал): Девушка, вы несколько заблуждаетесь... Это общее число аварий с участием женщин-водителей мизерное, на фоне абсолютной цифры аварийности по стране. Если взять количество аварий, с участием женщин и сравнить их с цифрой действующих водительских удостоверений, выданных женщинам, то получится, что каждая женщина за год учавствует в 1,23 аварии... А сколько их имеют права "на всякий случай", не ездят за рулем постоянно... Получается, что процент аварийности среди женщин значительно превышает 100 процентов...
- (корр)(после паузы): ... Почему вы не обнародуете эту статистику, она же в корне меняет отношение...
- (ген): Если я это обнародую, меня сожрут вместе с погонами, и вы, журналисты, будете в первых рядах... У нас же равноправие... Так что, хотят биться - пусть бьются...
я был звукорежиссером на этой программе, разговор происходил в моем присутствии
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Женщина за рулем
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
))) "Существует: Ложь, Большая Ложь, Правдивая статистика, придуманная нами, и Джорж Буш." (С)
22.07.2005 11:59:55, Витаминка

И мои подруги, с которыми мы много ездим вместе (типа "на хвосте") - тоже очень даже хорошо водят. Причем, и я, и они много ездят и по Москве, и по области вместе с детьми. Возможно, ответственность за детей повышает ответственность за манеру вождения? Хотя я вроде иначе водить и не могу:)
А если кому не дано - тут уж ничего не поделаешь, наверно:) Такие, видимо, и попадаются в статистику:) 21.07.2005 13:16:47, LU

А вообще, дело не поле: водитель - это призвание, кому-то дано, кому-то нет:)))
Всем желаю хороших дорог и вежливых адекватных водителей вокруг:) 21.07.2005 16:29:31, Rimusha




Тут какая-то статистическая ерунда, попытаюсь осилить. Надо не так, чтобы было сие утверждение првильным.
Отделить муж от котлет.
Утверджение первое:
1."Это общее число аварий с участием женщин-водителей мизерное, на фоне абсолютной цифры аварийности по стране." -Понятно. Женщин меньше за рулем, их меньше в автомобильных специальностях.
А вот дальше мне не нравится.
2."Если взять количество аварий, с участием женщин и сравнить их с цифрой действующих водительских удостоверений, выданных женщинам, то получится, что каждая женщина за год учавствует в 1,23 аварии"...
Надо тогда, чтобы быть корректиным, взять количество аварий с участием мужчин и с количеством действующих мужских водительских удостоверений, и посмотреть в скольких авариях участвует один мужчина, затем сравнить с показателем 1,23 у женщин. Тогда это будет сравнивание подобного с подобным и более или менее корректным.
А обоюдные аварии с участием мужчины и женщины с разных сторон, он как считает?
20.07.2005 20:43:57, Huanita
Возможно, считается виновность?
Для статистики: лично я за 8.5 лет был в 1 крупной аварии, 2 мелких (из них 1 в припаркованную машину), 2 соприкосновениях без повреждений, виновным не был ни разу.
Жена моя, ездит редко, за 2.5 года была в 1 мелкой, виновна.
Сестра жены, 2 года, но каждый день с работы/на работу, хотя и недалеко. Одна средняя авария (бампер, капот, фара, машина на ходу) -- невиновна (BTW, виновником была женщина на другой машине), мелких дофига: то к столбику на парковке притрётся, то ещё что-нибудь, причём даже не помнит/не замечает что ли? Обычно показываю ей на царапину/вмятину, а она: "Ой, откуда это?.."
Я сам не считаю что женщины или мужчины водят хуже или лучше, просто многое зависит от конкретного человека -- его собранности и эмоциональной организации. Жена ездит аккуратно, но опыта не очень много, поэтому и и. У сестры аварии скорее от несобранности и пофигистичности (может иной раз и через двойную развернуться и т.п.), ну и наставника в виде мужа нету у неё рядом, с коротого можно было бы брать пример... BTW вспомнил, одна авария с ней была на моих глазах (ехали двумя машинами от родственников). Выехали на большую улицу, она ехала впереди. Не долго думая встала в левый ряд (дальше надо было развернуться, но до разрешённого разворота было далеко, пара светофоров), разгоняться при этом не торопилась совсем. Сзади вдалеке летел джип. Стал ей моргать. Ей пофигу всё, она ещё притормозила (видимо решила развернуться прямо сразу, через двойную сплошную). Ну джип ей в зад и приехал. Слегка правда, только бампер поцарапался. Формально конечно джип виноват.
21.07.2005 11:44:48, Пуляющий Peter
Отделить муж от котлет.
Утверджение первое:
1."Это общее число аварий с участием женщин-водителей мизерное, на фоне абсолютной цифры аварийности по стране." -Понятно. Женщин меньше за рулем, их меньше в автомобильных специальностях.
А вот дальше мне не нравится.
2."Если взять количество аварий, с участием женщин и сравнить их с цифрой действующих водительских удостоверений, выданных женщинам, то получится, что каждая женщина за год учавствует в 1,23 аварии"...
Надо тогда, чтобы быть корректиным, взять количество аварий с участием мужчин и с количеством действующих мужских водительских удостоверений, и посмотреть в скольких авариях участвует один мужчина, затем сравнить с показателем 1,23 у женщин. Тогда это будет сравнивание подобного с подобным и более или менее корректным.
А обоюдные аварии с участием мужчины и женщины с разных сторон, он как считает?
20.07.2005 20:43:57, Huanita

Для статистики: лично я за 8.5 лет был в 1 крупной аварии, 2 мелких (из них 1 в припаркованную машину), 2 соприкосновениях без повреждений, виновным не был ни разу.
Жена моя, ездит редко, за 2.5 года была в 1 мелкой, виновна.
Сестра жены, 2 года, но каждый день с работы/на работу, хотя и недалеко. Одна средняя авария (бампер, капот, фара, машина на ходу) -- невиновна (BTW, виновником была женщина на другой машине), мелких дофига: то к столбику на парковке притрётся, то ещё что-нибудь, причём даже не помнит/не замечает что ли? Обычно показываю ей на царапину/вмятину, а она: "Ой, откуда это?.."
Я сам не считаю что женщины или мужчины водят хуже или лучше, просто многое зависит от конкретного человека -- его собранности и эмоциональной организации. Жена ездит аккуратно, но опыта не очень много, поэтому и и. У сестры аварии скорее от несобранности и пофигистичности (может иной раз и через двойную развернуться и т.п.), ну и наставника в виде мужа нету у неё рядом, с коротого можно было бы брать пример... BTW вспомнил, одна авария с ней была на моих глазах (ехали двумя машинами от родственников). Выехали на большую улицу, она ехала впереди. Не долго думая встала в левый ряд (дальше надо было развернуться, но до разрешённого разворота было далеко, пара светофоров), разгоняться при этом не торопилась совсем. Сзади вдалеке летел джип. Стал ей моргать. Ей пофигу всё, она ещё притормозила (видимо решила развернуться прямо сразу, через двойную сплошную). Ну джип ей в зад и приехал. Слегка правда, только бампер поцарапался. Формально конечно джип виноват.
21.07.2005 11:44:48, Пуляющий Peter
Нет, он берет вполне объективные данные - количество действующих водительских удостоверений и количество ДТП 9я так понимаю, что зарегистрированных) с участием женщин. Тут нет ничего субъективного, ни про аккуратность, ни про серьезность аварий, ни про виновноть. тут все объективно, как рождаемость - вот столько-то родилось мальчиков, а столько-то - девочек, а чего уж с ними и какие они беленькие или лысенькие - это не важно.Просто он не закончил фразу ("у женщин этот коэффициент такой-то". А дальше должна быть фраза закончена, "У мужчин - такой-то"). А ,значит, использовал в общем-то прямые данные криво.
21.07.2005 16:11:31, Huanita
Добавлю от себя - хорошо бы разделять аварии легкие и тяжелые. Поцарапанное крыло на выезде с парковки, оформленное для получения КАСКО - ДТП, как и лобовое столконовение, собравшее 5 машин и с жертвами - тоже ДТП. Хорошо бы господин начальник объявил процент участия женщин в тех и других.
21.07.2005 10:56:21, Вакса

Ага :)) Поэтому бьются настолько реже мужчин, что даже страховка дешевле стоит...
20.07.2005 21:54:32, Кузькина Мать
Где?
Дайте ссылку на сайт любой страховой компании, где написано, что страховка гражданки или каско для женщины стоит дешевле.
Ссылки на статьи в гламурных журналах, в которых написано про дешевизну страховок для женщин, можете не давать. Журналистика - вторая древнейшая профессия. 21.07.2005 09:25:07, 43684
Дайте ссылку на сайт любой страховой компании, где написано, что страховка гражданки или каско для женщины стоит дешевле.
Ссылки на статьи в гламурных журналах, в которых написано про дешевизну страховок для женщин, можете не давать. Журналистика - вторая древнейшая профессия. 21.07.2005 09:25:07, 43684
www.esure.co.uk - я там застрахована. Написано там это в правилах или нет, я не знаю - я знаю по факту, что на меня в роли основного водителя (при прочих равных - стаж, пробег и т.д.) застраховать дешевле, чем на мужа.
22.07.2005 04:31:28, Кузькина Мать

Там от многих факторов зависит. 22.07.2005 23:48:52, male
Может у него в тайне от всех и были, но в форму я это не вносила, а российское гаи британскому об этом не сообщило :)) Я заполнила две идентичных формы с одним различием - пол и автоматически цена получилась разная.
23.07.2005 02:24:28, Кузькина Мать

ПС я там в "оПчестве" про битлов повесил тему - не глянете? 23.07.2005 02:36:25, male
Как человек, знакомый с "бритиш-иншуранс" изнутри ;) хочу заметить, что авто-страховка на женщин действительно дешевле, но не потому, что они ездят аккуратнее, а из-за того, что по статистике они ездят меньше примерно в 1.5 раза. Соответственно их шанс попасть в аварию в 1.5 раза меньше. А скидку при этом дают только в 8-10%.
22.07.2005 09:41:20, Gr
Разница в пробеге оплачивается сама по себе, вне зависимости от пола. Если я выставляю одинаковый пробег (в диапазоне 19-20 тыс. миль в год) и себе и мужу, моя страховка оказывается дешевле - при том, что разброс между нашими пробегами может в лучшем случае составить 5%, а не 1.5 раза. Если пробег у мужа реально окажется выше, чем заявлено - ему все равно надо звонить и доплачивать за повышение лимита.
Шансов, что при одинаковом заявленном пробеге женщина проедет меньше - очень мало. Кому надо завышать и платить лишнее, если лимит в любой момент минутным телефонным звонком можно будет поднять? 22.07.2005 13:59:10, Кузькина Мать
Шансов, что при одинаковом заявленном пробеге женщина проедет меньше - очень мало. Кому надо завышать и платить лишнее, если лимит в любой момент минутным телефонным звонком можно будет поднять? 22.07.2005 13:59:10, Кузькина Мать


21.07.2005 11:29:10, Пуляющий Peter

Читайте также
Брак в 16 лет: когда желание сталкивается с реальностью
Идея снижения минимального возраста для вступления в брак до 16 лет в России, периодически возникающая в общественном дискурсе, поднимает целый пласт вопросов, выходящих далеко за рамки юридических формальностей.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.