Вышел у нас спор - как больше экономится бензина? Если больше ездить накатом, на нейтралке или на передаче, но без газа. Аргументы одного товарища: пока едешь накатом, горючее не расходуется. Аргументы второго: наоборот, даже на нейтрали горючее поступает куда надо, только ты его не используешь, и вылетает оно даром. А если газ не жмешь, то и бензин не расходуется.
Двигатель шестерочный, 1.6л, машина - годовалый ВАЗ 21074, не инжектор.
Мне интересно с точки зрения технической - кто из них прав? Потому, как данные спорщики просто уверены, что они правы и все, а технически свою правоту никто доказать не в состоянии.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ситуация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
ездить на нейтрали вообще дурной тон)) так что я голосую за передачу))
я читала, что в режиме торможения двигателем нет подачи топлива пока обороты выше 1200-1300. Т.е. нужно разогнаться (опять же нажимая на педаль газа нежнейшим образом), затем бросить газ - машина будет ехать и не капли топлива не сгорит. А если включить нейтраль, то двигатель будет ехать на холостых, потребляя бензин (в кол-ве ниже среднего). Но насколько я помню (очень в этом не уверенна).. пока вы едете на нейтрали масло внутри КПП не гоняется и детали "высыхают" - потом вы на скорости газуете и вся система некоторое время работает "всухую". Не разумное, короче, решение.
Зато, если скатываясь с горы или двигаясь по инерции, включить 5-ю передачу, потребление бензина "скатывается" до нуля.
18.07.2005 11:14:08, Витаминка
я читала, что в режиме торможения двигателем нет подачи топлива пока обороты выше 1200-1300. Т.е. нужно разогнаться (опять же нажимая на педаль газа нежнейшим образом), затем бросить газ - машина будет ехать и не капли топлива не сгорит. А если включить нейтраль, то двигатель будет ехать на холостых, потребляя бензин (в кол-ве ниже среднего). Но насколько я помню (очень в этом не уверенна).. пока вы едете на нейтрали масло внутри КПП не гоняется и детали "высыхают" - потом вы на скорости газуете и вся система некоторое время работает "всухую". Не разумное, короче, решение.
Зато, если скатываясь с горы или двигаясь по инерции, включить 5-ю передачу, потребление бензина "скатывается" до нуля.
18.07.2005 11:14:08, Витаминка
Про КПП -- зачОт! :) На неетрали КПП так же крутится, ибо первичный вал жёстко связан с двигателем (сцепление же не выжато, я надеюсь?), с ним в постоянном зацеплении находится промежуточный вал. Вторичный же вал крутится от колёс (жёстко связан с карданом). Неетраль отличается только тем, что вторичный вал (АКА колёса) не сблокирован с промежуточным (или первичным в случае прямой передачи) (АКА двигателем).
Про торможение двигателем -- всё правильно, только чтобы им тормозить, сначала нужно разогнаться, а чтобы разогнаться, нужно потратить бензин, так что в этом аспекте вопрос далеко не однозначный. %) Чем выше передача, тем торможение менее интенсивное, но и тем быстрее (на более высокой скорости) обороты снижаются до холостого хода. Палка о двух концах -- надо чтобы философы высказались. :-)
18.07.2005 14:29:33, Пуляющий Peter
Про торможение двигателем -- всё правильно, только чтобы им тормозить, сначала нужно разогнаться, а чтобы разогнаться, нужно потратить бензин, так что в этом аспекте вопрос далеко не однозначный. %) Чем выше передача, тем торможение менее интенсивное, но и тем быстрее (на более высокой скорости) обороты снижаются до холостого хода. Палка о двух концах -- надо чтобы философы высказались. :-)
18.07.2005 14:29:33, Пуляющий Peter
Извечный спор как сэкономить бензин :)) Пока двигатель крутится идет потребление бензина и если сократить потребеление бензина до нуля, то двигатель просто заглохнет. так что даже если вы включаете пониженную передачу, бензин льется.
Лично я считаю, что сэкономить можно только плавной ездой.
я видел таких товарищей, которые вообще глушили машину, когда ехали с горки. Вот это позволит сэкономить на бензине. 18.07.2005 13:10:56, El Desperado
Лично я считаю, что сэкономить можно только плавной ездой.
я видел таких товарищей, которые вообще глушили машину, когда ехали с горки. Вот это позволит сэкономить на бензине. 18.07.2005 13:10:56, El Desperado
Вопрос в том, "скока в граммах" льется при скорости, скажем, 60 км/ч а)если включена нейтраль б)если включена 4 передача, нога с газа снята.
19.07.2005 21:00:56, Helly
Ранее описал я... На неетрали около литра в час, на передаче ничего не льётся, но машина тормозит.
20.07.2005 10:03:13, Пуляющий Peter
20.07.2005 10:03:13, Пуляющий Peter
Спасибо! Конкретно и понятно. Я и раньше склонялась к тому, чтобы на передаче ездить в любое время года (зимой это само собой), а теперь точно уверилась, что правильно думала.
22.07.2005 21:50:07, Helly
<я видел таких товарищей, которые вообще глушили машину, когда ехали с горки. Вот это позволит сэкономить на бензине. >
НИКОГДА не рассказывайте об этом способе не добавив что такое можно делать лишь на отечественных.
Все иномарки(ок, "все"-для упрощения) оснашены ГУРом и усилителем тормозов. оба этих устройства работают только при включённом двигателе.
Соответственно, если его отключаете... :( 18.07.2005 19:33:23, male
НИКОГДА не рассказывайте об этом способе не добавив что такое можно делать лишь на отечественных.
Все иномарки(ок, "все"-для упрощения) оснашены ГУРом и усилителем тормозов. оба этих устройства работают только при включённом двигателе.
Соответственно, если его отключаете... :( 18.07.2005 19:33:23, male
будешь смеятся, но наши также очнащены усилителем тормозов, а некоторые уже и ГУРом. даже если ГУр слдомается ничего страшного не случится, равзе руль тяжелей станет, на скорости не сильно почуствуется, при не экстремальной ситуации и тормозить моджно нормально хоть и с худшей эффективностью. При всем при этом что то я не знаю людей которые глдушат двигатель при съезде с каждой горки, большинство кто такое практикует просто на нейтрали катятся.
19.07.2005 10:14:43, Последний из могикан
Такое торможение как раз ахтунг. Торможение без усилителя непривычно, соответственно водятел не сможет его контролировать, а поскольку двигатель выключен, ведущие колёса скорее всего заблокируются, что может привести к заносу и т.п.
19.07.2005 11:01:21, Пуляющий Peter
19.07.2005 11:01:21, Пуляющий Peter
Не буду. Сказано так было по той же причине - для "упрощения"; а то что в последние модели всё что надо ставят-в курсе.
Друг однажды так почти попал на опеле. Выключилось зажигание-а он как раз на нейтрали был.
Не сообразил воткнуть передачу-а все эти агрегаты на остановившемся двигателе соответственно тоже остановились нафиг. Руль колом, тормозов нет. Он сказал-хорошо никого не ляпнул...
Фокус с включением передачи проделали уже позже, покумекав немного в спокойной обстановке. В этом варианте всё сработало.
19.07.2005 10:46:52, male
Друг однажды так почти попал на опеле. Выключилось зажигание-а он как раз на нейтрали был.
Не сообразил воткнуть передачу-а все эти агрегаты на остановившемся двигателе соответственно тоже остановились нафиг. Руль колом, тормозов нет. Он сказал-хорошо никого не ляпнул...
Фокус с включением передачи проделали уже позже, покумекав немного в спокойной обстановке. В этом варианте всё сработало.
19.07.2005 10:46:52, male
(и Питеру) Ребят ну говорим же о ситуации когда едем ясным летним днем за городом по полупустой трассе с длинного спуска. Когда ясно неперед, что обгонять никого не надо, рулить особо не надо, тормозить 99 процентов сильно не придется, а скорей всего вообще не придется. И тут уже не играет роли как крутится руль и работают тормоза, кончено остается шанс, что лось на дорогу выскочит, но такие "шансы" есть всегда и везде и если исходь только от них, то тогда вообще за руль лучше не садиться.
19.07.2005 11:18:00, Последний из могикан
всё так. Я, правда, всё равно в подобной ситуации еду на 5й(если на механике)
19.07.2005 19:39:20, male
Ага, ясным днём на полупустую трассу вдруг выезжает комбайн с поля. Как назло в этот момент комбайнёр после четверти (ведра, а не литра) горилки отворачивается на гарную диффчину, что сидит рядом с ним, а по встречной тем временем неторопливо отваливает шестисотовый Мерин.
Садяся за руль как-то обычно принято уменьшать риск и избегать лишних опасностей.
P.S. Двигатель на холостом ходу расходует около 1 литра в час.
19.07.2005 11:29:12, Пуляющий Peter
Садяся за руль как-то обычно принято уменьшать риск и избегать лишних опасностей.
P.S. Двигатель на холостом ходу расходует около 1 литра в час.
19.07.2005 11:29:12, Пуляющий Peter
ага, а комбайн прям материализовался на обочине при нуль-транспортировке из соседней галактики?))) Насколько я видел по жизни они (комбайны) отчего то "тусуются" на равнинах, видатьот того что там поля где оный кобайн и нужен обычно. Спйскаясь с горки все отлично видно, кто куда и откуда едет и можно спокойно спланировать ситуацию. Неудачный пример привел, я же оговорился, что шанс, что может произойти нечто неожиданное есть всегда и не важно комбайн выскочит на дорогу или мерс под носом развернуться взумает.
19.07.2005 11:49:42, Последний из могикан
Не комбайн так трактор-САМЫЙ СТРАШНЫЙ ЗВЕРЬ сельской дороги :(
трактористы по сторонам не смотрят вообще, и в 90% случаев- под газом. А скорость у них - слава богу.. 19.07.2005 19:38:13, male
трактористы по сторонам не смотрят вообще, и в 90% случаев- под газом. А скорость у них - слава богу.. 19.07.2005 19:38:13, male
И здесь порадовался я. :-) А если стартёром двигатель крутишь, но например бензин кончился, при этом двигатель крутится? А бензин в него подаётся? :-)
Глушить машину при езде с горки очень череповато, так делать не следует!
18.07.2005 14:44:56, Пуляющий Peter
Глушить машину при езде с горки очень череповато, так делать не следует!
18.07.2005 14:44:56, Пуляющий Peter
да.. бывают же люди.. сильнее только Шумахер, разогнавшийся до 300 и переключившийся на нейтраль)))
18.07.2005 13:14:52, Витаминка
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?