Задача: выбрать из двух вышеозначенных машинок. Обе с коробкой-автоматом, HRV в стандартной комплектации, Primera седан - в минимально возможной (при таком раскладе в цене различаются на $100).
Ездить по городу каждый день, раз-два в год в дальние поездки (Финляндия, например), летом каждые выходные на дачу (шоссе плюс 400 метров по грунтовке), зимой через выходные в Подмосковье на лыжах кататься. Количество людей в машине - от 1 до 5 (максимальное количество пассажиров - в 5% поездок, стандартный вариант - 2 взрослых и ребенок). Крупный багаж перевозится в среднем пару раз в год, кроме лыж и велосипедов - они чаще.
Буду признательна за ваши комментарии. Рассматриваются и другие варианты, но исключительно среди леворульных четырех/пяти-дверных японок с АКПП.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Если основная езда по городу и трассе, стоит ли выбирать медленный и малоустойчивый на скорости трактор? 400м грунтовки, если там конечно не тракторы Белорусь себе колею накатали, гражданская дорожная машина вполне проедет. IMHO.
15.07.2005 11:13:40, Пуляющий Peter
15.07.2005 11:13:40, Пуляющий Peter
IMHO Ниссан, паркетники не для дальних поездок, да и по безопасности (ребёнок в машине) габариты + ниссано/реновские заморочки работают.
15.07.2005 00:37:46, Le Chat
Всем большое спасибо за комментарии. Исходный вопрос переформулировала бы следующим образом: стОит ли владельцу седана, желающему обновить машину, выбрать авто попроще, но в другом классе (с учетом все более активного образа жизни) или же пересесть на более продвинутый седан (с учетом того, что водить приходится по городу в основном, и что предыдущий седан худо-бедно справлялся). Видимо, будем все же класс менять, раз HRV не уступает Примере в плане городской езды.
14.07.2005 11:49:45, Надка
Еще про HRV. Говорят на него много нареканий при движении по трассе, козлит он на скорости выше 120-140. При движении на длинные растояния ИМХО это важно.
Посмотрите еще Мазду 6, и саму Примьеру вагон...
А про климат и кондей могу сказать одно - особой разницы нет. Сама ездила и на том и на другом варианте... 14.07.2005 12:46:38, КошМарочка
Посмотрите еще Мазду 6, и саму Примьеру вагон...
А про климат и кондей могу сказать одно - особой разницы нет. Сама ездила и на том и на другом варианте... 14.07.2005 12:46:38, КошМарочка
Это моя основная претензия к HR-V - слабый движок. У него максимальная скорость, по данным производителя, - 152 км/ч. Неудивительно, что выше 140 "козлит" ;-). Примера Вагон мне нра, но она на пару тысяч дороже седана. К Мазде у меня иррациональная неприязнь.
14.07.2005 13:02:28, Надка
и на заднем диване там тесно по отзывам (для взрослых точно). В общем надо сильно присмотреться к машине. По городк (на короткие поездки) для 1-2 человек нормально, а вот за город далеко, компанией да с нехилым багажом еще подумать надо.
14.07.2005 13:27:57, Последний из могикан
А вы H-RV внутри смотрели? Он какой-то очень примитивный, вчерашний день, имхо.
14.07.2005 12:25:11, Вакса
Меня устроил вполне. Хотя, не скрою, даже Honda Civic приятней с точки зрения салона.
14.07.2005 13:08:51, Надка
У моих родителей Примера (седкн)- она вместительная, но вот чтобы лыжи...Незнаю...Да и велик я б туда пихать не стала. Мои туда ездят на дачу и по городу. Втроем- они и наша дочь обычно, иногда берут собаку. Но в седан уж прям так много не запихнешь. ИМХО - машина не для перевозки материальных ценностей в больших количествах, она для просторного и комфортного передвижения человеков :) Если и брать Примеру- тоя бы взяла хэтчбэк. Он даже красивше.
Но в целом выбор странный, я ниже читала и с Кошмарочкой согласна.
Так что для ваших целей и задач я б взяла HRV. 14.07.2005 08:44:02, Радистка Кэт (ex KateSh)
Но в целом выбор странный, я ниже читала и с Кошмарочкой согласна.
Так что для ваших целей и задач я б взяла HRV. 14.07.2005 08:44:02, Радистка Кэт (ex KateSh)
я за хонду
+ полный привод, трансформации салона, до 100-120 тыс км вопросов, кроме плановых ТО быть не должно
премьера - скучный седан, менее ресурсная ходовая часть (там такие тяги-рычажки в подвеске есть толщиной с куриную косточку, если конечно ничего не путаю:)) 13.07.2005 23:47:14, sinndi
+ полный привод, трансформации салона, до 100-120 тыс км вопросов, кроме плановых ТО быть не должно
премьера - скучный седан, менее ресурсная ходовая часть (там такие тяги-рычажки в подвеске есть толщиной с куриную косточку, если конечно ничего не путаю:)) 13.07.2005 23:47:14, sinndi
В ниссане примере середина заднего сиденья складывается и лыжи прекрасно умещаются. При этом сзади садятся еще двое. Вот и все, что могу сказать :)
13.07.2005 20:36:52, Евa
странное сравнение... ОЧень.
Хонду можно сравнивать только с такими же как она кроссоверами. Тойота Рав-4, МИцубиси Оутлендер, Субару Форестер и прочее.
А вот Примьеру надо тодже с одноклассниками сравнивать -Тойота Авенсис, Субару Легаси и т.п.
1. с учетом велосипедов и лух рассматривать седан Крайне не логично. Хетчбек или еще лучше вагон - ваш выбор.
2. Любая из выше означенных машин прекрастно подходит для ежедневных поездок по городу.
3. На трассе в поведении машин с высокой посадкой есть свои нюансы, но не критично
4. Про на дачу - грунтовка бывает разная. и развозит ее от дождей тоже по разному.
Сначала стоит определиться какой вариант вас более устраивает - машина среднего класса или кросовер. Это две разные концепции.
13.07.2005 18:09:18, КошМарочка
Хонду можно сравнивать только с такими же как она кроссоверами. Тойота Рав-4, МИцубиси Оутлендер, Субару Форестер и прочее.
А вот Примьеру надо тодже с одноклассниками сравнивать -Тойота Авенсис, Субару Легаси и т.п.
1. с учетом велосипедов и лух рассматривать седан Крайне не логично. Хетчбек или еще лучше вагон - ваш выбор.
2. Любая из выше означенных машин прекрастно подходит для ежедневных поездок по городу.
3. На трассе в поведении машин с высокой посадкой есть свои нюансы, но не критично
4. Про на дачу - грунтовка бывает разная. и развозит ее от дождей тоже по разному.
Сначала стоит определиться какой вариант вас более устраивает - машина среднего класса или кросовер. Это две разные концепции.
13.07.2005 18:09:18, КошМарочка
HRV нельзя сравнивать ни с РАВ4, ни с форестером, не с пр., потому как они в разных классах находятся, ХРВ очень маленькая машина, гораздо меньше, чем ЦРВ.
14.07.2005 21:10:10, ПчёлкА (ex. Murano)
Попробую объяснить, откуда такое странное сравнение родилось.
Решили мы, что для нашего образа жизни хорошо бы иметь как раз кроссовер. В идеале - Субару Форрестер. К сожалению, не проходим по стоимости. А еще HRV выглядит более "городской" машинкой, менее туристической что-ли. Все-таки в городе основная езда. При этом есть полный привод и высокий просвет.
С другой стороны, текущая машина - Mitsubishi Carisma - более-менее наши задачи решает, при наличии багажника на крыше и соответствующих "насадок" для лыж и велосипедов. Поэтому Primera и рассматривается в качестве возможной замены - более "навороченной" и по дизайну более симпатичной. Хотя багажник на нее будет жалко крепить, если честно ;-)
А в целом Вы правы - мы не между машинами выбираем, а между концепциями. Единственное, в чем две рассматриваемые модели пересекаются, - это цена, что для нас тоже существенно.
13.07.2005 18:33:32, Надка
Решили мы, что для нашего образа жизни хорошо бы иметь как раз кроссовер. В идеале - Субару Форрестер. К сожалению, не проходим по стоимости. А еще HRV выглядит более "городской" машинкой, менее туристической что-ли. Все-таки в городе основная езда. При этом есть полный привод и высокий просвет.
С другой стороны, текущая машина - Mitsubishi Carisma - более-менее наши задачи решает, при наличии багажника на крыше и соответствующих "насадок" для лыж и велосипедов. Поэтому Primera и рассматривается в качестве возможной замены - более "навороченной" и по дизайну более симпатичной. Хотя багажник на нее будет жалко крепить, если честно ;-)
А в целом Вы правы - мы не между машинами выбираем, а между концепциями. Единственное, в чем две рассматриваемые модели пересекаются, - это цена, что для нас тоже существенно.
13.07.2005 18:33:32, Надка
Тогда берите Аутлендер ;-))) ну или Грандис ;-)))
Я сама на Карьке езжу.
Ниссан просто не люблю - потому как замену не рассматривала бы. Кроме того с сервисом у них куда хуже чем в Мицу.
а HRV не слишком аскетична для вас? Если речь о наворотах идет. 13.07.2005 18:59:20, КошМарочка
Я сама на Карьке езжу.
Ниссан просто не люблю - потому как замену не рассматривала бы. Кроме того с сервисом у них куда хуже чем в Мицу.
а HRV не слишком аскетична для вас? Если речь о наворотах идет. 13.07.2005 18:59:20, КошМарочка
Для меня нет :-). Мужа отсутствие климат-контроля смущает, но не смертельно.
14.07.2005 09:02:35, Надка
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?