Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про выбор машины

Ребята, а поделитесь, как вы выбирали (выбираете/выбирали бы) себе машину?

У меня сложилось так, что Гольф-4 был моей первой любовью. К моменту зарождения этого чувства у меня был приличный стаж вождения (я с 1995 года активно вожу - а в каком там Гольф-4 появился?) и несколько машин в анамнезе, которые рассматривались мной лишь как средство передвижения, потому как попадали они ко мне разными путями, но я ни одну из них не выбирала изначально и самостоятельно. Когда появилась финансовая возможность купить новую иностранскую машину, я не раздумывала ни секунды: мне было все равно, сколько в нем лошадей, какой у него объем двигателя, как много стоят его запчасти и какое почетное место он занимет в списке наиболее угоняемых машин. Поэтому в мае 2001 года я поехала в салон, купила свою мечту и 4 года каждый день улыбалась ей как дура, садясь по утрам, и незаметно гладила ее на прощанье и махала ей рукой, выгружаясь.

Продавал ее муж - у меня не хватило духу, и мое участие в продаже закнончилось на этапе помещения объявления на авто.ру.

Опуская лирическое отступление о том, что мне до сих пор кажется, что она моя и просто по какой-то досадной случайности осталась сегодня (а также вчера, позавчера и завтра) на офисной парковке, я встала перед выбором. Машины, как несложно догадаться. :) И тут я поняла, что я не умею выбирать умом, а умею сердцем, которое остается верно Гольфу-4 и упрямо молчит, когда я ему тыкаю в нос другие машины.

Расскажите мне про ваш опыт, пожалуйста. Понятно, что бывают разные финансовые исходные данные, которые в основном и влияют на выбор, но ведь и в устраивающей вас ценовой категории, наверняка, была не всего одна машина?
12.07.2005 16:12:54,

62 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Очень Вас понимаю :)) сама отъездила на Гольфе 5 лет. Он у меня в городе один из первых был, купили как раз за месяц до кризиса. Больше таких чувств ни к одной машине не испытывала. Хочу Вас предостеречь: после немецкой машины пересесть на японскую не у всех получается. Мне после Гольфа муж купил РАФ 4, так я даже месяца не проездила и срочно отдала ее на продажу в салон. Претензий к этой машине было немеряно, от некачественной отделки салона до совершенно нечувствительной педали тормоза. Так что берите машину на тест-драйв и наподольше :) Может там уже сердечко подскажет, которая машина теперь Ваша :) 14.07.2005 11:46:18, Ольга.Екатеринбург
Да? У маминой подруги Рав4 - она довольна, но у нее немцев не было, это да. Попрошу порулить.

Вообще, я подозревала, что к немцам я теперь привязана навсегда (тем более, Мицубиси Галант у меня был - не фонтан, мне показалось, а уж по сравнению с Гольфом слова доброго не стоит), поэтому к трешке БМВ склоняюсь. Только когда ее для российских дорог адаптируют?...
14.07.2005 13:03:38, Мата Хари
У меня был мерседес С240, проблем с пересадкой на новую японскую не было никаких, хотя новая по комплектации беднее и мотор послабее. 14.07.2005 21:15:26, ПчёлкА (ex. Murano)
С БМВ тоже могут быть заморочки, несмотря на всю его привлекательность. Задний привод - это нечто. Мне пришлось очень долго привыкать к нему зимой и только после курсов экстремального вождения полегчало :) А насчет адаптации не катайте себе голову, не так уж и нужна она. Муж у меня на неадаптированной откатался 5 лет и проблем было у него значительно меньше по сравнению с его друзьями на адаптированных авто. Все-таки БМВ - это БМВ :))) Так что если нравится - даже и не думайте, а покупайте. Но, только после тщательного тест-драйва. По стилю поведения на дороге - это совершенно другой автомобиль. 14.07.2005 13:49:49, Ольга.Екатеринбург
Не то, что нравится... Скорее, не нравится гораздо меньше, чем не нравятся остальные. :) Думать о неудобствах заднего привода я не могу - я только иррационально машины умею выбирать. :)
Очень низкий просвет у новой неадаптированной трешки. Очень. :(
14.07.2005 14:08:23, Мата Хари
А что значит очень низкий? У адаптированной будет ну на 1 см повыше. Это, мне кажется, все равно не принципиально. Т.е. даже адаптированная трешка никогда по клиренсу Раф4 не догонит :)) и ИМХО, конечно, но иррационально луче выбирать машину для мужа, потому как Вам на ней не ездить. А для себя такой способ не подходит совершенно. Попробуйте порулить на БМВ - поймете, о чем я. А Вольво и Сааб Вам как? МНе очень нравится Сааб 9-3. Раньше он на таракашку был похож, а сейчас - просто прелесть :) И превод передний, переучиваться не придется. Машинка стильная, не похожая на другие. 14.07.2005 14:28:43, Ольга.Екатеринбург
Разница в 4 см, если я не ошибаюсь (9 против 13 - такое может быть вообще?:) На БМВ я рулила, конечно. Колоссальной разницы не заметила, но может, маловато времени за рулем провела. На Мерседесе тоже передний привод, на нем я долго ездила, разницы нет для меня, но я вообще быстро схватываю все, что касается руления. :)

Мужу как раз мы выбираем только головой - мне этот способ совершенно не подходит, я уже ниже писала. Не получаю удовольствия от объективно хороших машин, если к ним не лежит душа.

Сааб 9-3 очень нравится, да. Про него как раз тоже думаю. Вольво - нихт, т.к. очень "разлапистая", как сказала бы моя бабушка. И у меня довольно аскетичный вкус в смысле наружности машин - "красивые" машины мне не очень нравятся.
14.07.2005 14:40:33, Мата Хари
Понятно :)) Тогда похвастайтесь, когда выберете машинку :) 14.07.2005 22:49:12, Ольга.Екатеринбург
:) Ладно. 15.07.2005 09:51:42, Мата Хари
КошМарочка
Мою первую тоже муж продавал... Я даже подходить у ней не могла - ревела. Это была боевая подруга.
К моменту ее продажи другое авто было уже куплено. Тоже была Любимая машинка. Ее убил недобрый человек. Я сама ее отвезла на свалку своей страховой. Было ужасно.

Критерием к выбору следующего авто стало Время. Я осталась без машины, а моя работа этого не позволяет.
При этом марку авто хотели сохранить. Случайно выяснилось что есть отказная машина - в наличии и прям счас. Это многое решило - новая, та же марка (села в нее как в старую знакомую), и не надо ничего ждать.
Пришлось согласиться. Не жалею. Хотя такой же любимой как две предыдущие она не стала...

Да, был выбор взять бу машину классом выше, подождать другую модель того же производителя или взять новую у другого.
13.07.2005 16:59:59, КошМарочка
Это судьба. :) Я вот тоже думаю - вдруг, все как-то само собой сложится. :) 14.07.2005 13:04:33, Мата Хари
Радистка Кэт (ex KateSh)
:) Только недавно сама эту тему поднимала. Когда я выбирала машину я много советовалась с профессионалами. Собирала всю информацию о марке. Вернее о марках, которые я для себя выделила. Собирала отзывы, тест драйвы, краш тесты, общалась с дилерами, узнавала как и что с поломками, запчастями, обслуживанием и так далее. Потом рассчитывала стоимость владения машиной (сколько в год). Посидела в тех марках, которые выбрала. Ну в общем, долго выбирала и кропотливо. Муж тоже долго лазал в интернете и тоже все сравнивал...выбирал...Гетц это даже скорее его выбор, о котором я ни разу не пожалела.
Я такой человек, что стараюсь все возможные риски свести к минимуму. Конечно от неприятных сюрпризов никто не застрахован, но их можно минимизировать.
13.07.2005 08:03:41, Радистка Кэт (ex KateSh)
Ой, я на такое не способна, наверное... У меня после пары-тройки просмотров и консультаций со специалистами глаз замыливается и я уже забываю, что я смотрела. :)

Мы моей маме сейчас машину покупаем - рассматриваем Гетц как раз, Рено Клио и Фольксваген Поинтер (мама очень миниатюрная и в бОльших машинах плохо достает до руля даже с подушкой под попой:))). Значит, Гетцем Вы довольны, да? :)
13.07.2005 10:30:18, Мата Хари
Радистка Кэт (ex KateSh)
:) ну у меня еще работа такая...
А Гетцем я довольна. оЧень-очень....
13.07.2005 10:42:45, Радистка Кэт (ex KateSh)
Хорошо, когда можно воспользоваться служебным положением. :)))
Здорово, что Гетцем довольны. :)
13.07.2005 11:00:12, Мата Хари
Maguai
Так получилось, что все наши семейные авто выбирать пришлось не мне. Я так тихо ворчала на последний мужнин выбор (слишком большая для меня, бензину жрет декалитрами), но некоторые доводы меня убедили в пользу немаленькой машины (в безлошадную пору отчаяния была готова чуть ли не на Оку). Все-таки, комфорт, динамика, безопасность - окупают недостатки большегрузных легковушек. :) 13.07.2005 01:52:15, Maguai
Эльф
Я люблю свою Бору двухлитровую очень, увидела, влюбилась и купила его в конце 2000 года и уже пора бы менять. Никогда так долго не ездила на одном автомобиле - до боры было много хороших и разных с частотой один в полтора года. Умом понимаю что нужно менять, но тоже ничего особо не нравится либо дорого очень (мощности хочется). Недавно задумалась о Королле, огляделась - тучи ездят по улицам этих королл и двигатель 1,6 маловатый, а с 1,8T стоит $29000. Тут мое внимание переключилось на ауди А3 sportback с механикой и двигателем 2,o + диски стоит около 33000. Дороговато для меня + сервис у нас в городе не на высоте + немного непрактична + хочется помощнее, но это уже другая цена. Автомобиль же хорош внешне и внутри и динамичный. Вот в раздумье, но только он мне пока понравился, особенно в темно-сером перламутровом цвете. 13.07.2005 01:36:49, Эльф
Лерушонок
А я влюбилась в Бору, ужастно хочу ее получить..на новую денег не хватает, но думаю 99-2000 возьмем. 13.07.2005 12:58:01, Лерушонок
Я про А4 думала, еще и поэтому согласилась продать свой Гольф. А когда дело коснулось принятия решения, то оказалось, что "абстрактно нравится" и "хочу такую себе" - суть разные вещи. :)
13.07.2005 11:08:53, Мата Хари
Есть определенные ограничения, по крайней мере у меня, одно из них ценовая категория, далее из имеющегося бюджета я начинаю определять след. критерии тип двигателя, проходимость, вместимость, объем двигателя, ну и попутно из всего этого выбираю, что понравится, жаль что в моей ситуации мне выбора "на что понравится" не остается :((( 12.07.2005 19:35:24, ПчёлкА (ex. Murano)
мои критери
безопасность (то есть не маленький размер и пусть краш-тесты и т.п. говорят о том, что эта малышка супер-пупер, законов физики еще никто не отменял и размер имеет значение:)
вместительность - дети, велосипеды, санки, собака
надежность и ремонтопригодность - пусть дорогие запчасти, главное чтобы не часто их менять
дорожный просвет - нафиг мне всех подавленых полицаев собирать
неугоняемость - не хочу, как однажды выйти из магазина и увидеть полное отсутствие всякого присутствия
минимальный фарш (т.е. кондей)
а остальное пофигу - "...мне все равно, я их есть буду"
12.07.2005 19:03:19, sinndi
С первыми четырьмя полностью согласна, для меня тоже на первом месте нажежность и безопасность :-))
Насчет неугоняемости - это надо или не новую машину покупать или обвешивать ее противоугонными системами (хотя если захотят угнать именно вашу - ничто не поможет)
Мне из минимального фарша нужны электрические стеклоподьемники и (!!!) возможность болокировки дверей и стекол (от детей внутри машины).
Кондиционер хорошо, но можно и без него...
13.07.2005 09:13:48, Plushka
может по нарастающей 5-ого Гольфа? Он во всяком случае верен своему стилю и выдержан в своих традициях 12.07.2005 17:51:57, El Desperado
Мне побольше теперь машина нужна. И - вот удивительно - к 5-му Гольфу я и на секунду не испытываю тех чувств, что были к 4-му. Парадокс. :) 12.07.2005 18:06:22, Мата Хари
У меня опыт вождения очень маленький. Первой машиной, за руль которой я села без инструктора, был "Ниссан премьера". С тех пор у меня страстная любовь к "японкам". С "Вазами" дружбы у меня не получилось, как я поняла из-за МКПП (хотя Ниссан также был с МКПП).

Поэтому когда весной мы задумались о смене машины, для меня АКПП была главным условием. Для мужа - комплектация, страна производства, стоимость и наличие запчастей, угоняемость (потому как охраняемой стоянки пока нет), скорость поставки (ждать 3 месяца или приехать в салон, оплатить и уехать на машине).

Муж хотел большую машину представительского класса (Тойота Камри) и с полной комплектацией (от "родной" музыки до кожанного салона), но мы поняли, что по деньгам мы ее не потянем. В результате рассматривали класс, к которому принадлежат Авенсис, Мазда 6, Форд Мондео и т.п. Посмотрели очень много машин, в результате я уговорила мужа на авенсис ( на мазду он никак не соглашался) и ни капельки не жалеем. Это первая иномарка в семье, сравнивать пока не с чем, но нравится безумно, как внешне, так и внутренне.

У нас на парковке у офиса стоит парочка точно таких же машин. Каждый вечер проходу мимо и думаю "ты моя лапочка". Кстати, уже не с одним человеком сходимся во мнении, что авенсис по характеру - женщина. Причем очень покладистая, даже меня с моим опытом чайника случается и иногда, кажется, даже помогает вырулить из трудной ситуации. В общем, мечта :-)
12.07.2005 17:38:26, Polett
Здорово, спасибо! Распечатаю, буду учить как мантру. :)

А я сейчас езжу на машине мужа, как раз с АКПП. И укрепляюсь в мысли, что хочу МКПП - засыпаю за рулем с автоматической коробкой. Плюс у него машина еще большая, я как на корабле себя ощущаю. :)

12.07.2005 18:03:22, Мата Хари
Да вот, еще хотела добавить. Имхо, надо покупать ту машину, которая тебе нравится. Покупать то, к чему душа не лежит изначально, все равно чтто замуж выходить за нелюбимого с надеждой "стерпится - слюбится". Есть, конечно, вероятность, что так и будет, но я, например, в такой ситуации буду чувствовать себя очень некомфортно :-) 13.07.2005 10:42:29, Polett
О чем и речь! Поэтому меня совершенно не возбуждают прекрасные параметры по всем статьям, если душа не лежит изначально, к самой машине, в отрыве от параметров. Я со всех сторон рекомендуемую мне новую Тойоту Рав-4 от этого не хочу: мне она идеально подходит под все нужды, стиль жизни и т.д., но чувства к ней нет. :)

Но мне казалось, это неправильно - а если эта душа так ни к чему и не ляжет? :(
13.07.2005 10:58:12, Мата Хари
Имхо, чтобы ни к чему не легло сердце - так не бывает :-) 13.07.2005 14:35:26, Polett
Надеюсь, что не бывает. :) 13.07.2005 14:51:16, Мата Хари
может есть смысл съездить тогда на авторынок?? поглядеть им с укором в глаза - ну что ж вы?? не нравитесь то мне никто?? может кто и подмигнёт)

а при выборе Гольф-4 именно визуальный критерий превалировал?? тогда почаще разглядывать припаркованные и проезжающие мимо машины)

но я бы и продавать не стала, какой смысл - если старую машину ещё сильно любишь, а новую ещё никакую не приглядел.. только ошибиться кто-нибудь поторопит.
12.07.2005 17:21:44, Витаминка
Никакого критерия не превалировало. Какой критерий превалирует, когда влюбляешься? :) Химия в воздухе образуется правильная, вот и все. :)

Продала я ее потому, что иначе нужно было добровольную страховку оплачивать, которая к тому времени как раз истекала - а на фига оплачивать, если в течение полугода я ее все равно бы продала? Муж считает, что иномарку имеет смысл менять до ее пятилетия - потом и продажная цена падает значительно, и к безусловному удовольствию от езды присоединяется весьма условное удовольствие от периодически возникающих возрастных неисправностей. Я не очень с ним согласна, но поддалась легко - повод поменять машину на чуть побольше, чем Гольф.

По салонам я езжу периодически. Но пока че-то как-то... :(
12.07.2005 17:59:02, Мата Хари
вот-вот, и я про что:

- со старым мужем развелась, потому как все советовали, и вдруг ещё болеть начнёт или в зарплате потеряет, подскажите какого мне нового выбрать, если никто пока не нравится))) я старого очень люблю)))
13.07.2005 11:59:03, Витаминка
Не, ну у меня не так много объектов и субъектов, с которыми я готова провести всю жизнь. Машины, даже самые любимые, к ним не относятся, а вот муж - вполне. :) 13.07.2005 12:01:21, Мата Хари
)))
а я вот так и не могу пока решится))
13.07.2005 12:07:46, Витаминка
Новую имеет смысл менять до трех лет. 12.07.2005 19:39:22, ПчёлкА (ex. Murano)
Пуляющий Peter
Нет! Как только пепельница заполницца!
13.07.2005 11:21:26, Пуляющий Peter
Ну, смысл в этом вопросе у всех свой, отсюда и разница в возрасте меняемых машин. :) 13.07.2005 11:03:47, Мата Хари
Andrjusha
1 критерий - потребительские качества (цель для которой покупается авто)
2 критерий - финансовые возможности.
3 по результатам предварительного отсева смотреть уже на внешний вид, цвет и прочая-прочая ...
12.07.2005 17:12:46, Andrjusha
Дык после первого и второго критериев остается тьма машин! И та-а-акие разные отзывы по каждой из них. А душа лежит ко всем примерно одинаково - так себе лежит, прямо скажем. Без фанатизма. 12.07.2005 18:05:02, Мата Хари
Пуляющий Peter
Ездила ты в каждой из них?
13.07.2005 11:02:33, Пуляющий Peter
Нет, водителем не в каждой. А стоит ездить в тех, которые не нравятся? В некоторых и пробовать не хочется почему-то...
13.07.2005 11:11:37, Мата Хари
Пуляющий Peter
А вдруг захватит? 8-)
13.07.2005 11:20:47, Пуляющий Peter
Попробую, уговорили. :) 13.07.2005 11:28:25, Мата Хари
для женщины первым по значимости будет пункт 3 :) 12.07.2005 17:53:00, El Desperado
Andrjusha
;)) Выбирать надо головой .. имхо. 12.07.2005 17:55:09, Andrjusha
Maguai
Вот, я головой выбрала телефончик без прибамбасов, кондовый такой (Philips Xenium) с одной из самых долгоиграющих батареек, но внешне-то не очень :( - не то чтобы совсем жалею, но предыдущий VK мне был больше по душе - женский такой, маленький, красный, с зеркальцем... :)
Звиняюсь, что не в тему.
13.07.2005 01:55:05, Maguai
Мне вот так не кажется, и опыт мой это подтверждает: у мужа хорошая машина. Классная, объективно. Но езжу я на ней безо всякого удовольствия, хотя умом понимаю - она сто очков вперед моему Гольфу дает. А толку?
Женщины в этом смысле и правда по-другому устроены, похоже.
12.07.2005 18:10:34, Мата Хари
ну да :)
но женщинам важен цвет и форма, нежели начинка :)
женщина выбирает глазами.
12.07.2005 17:58:33, El Desperado
Пуляющий Peter
А разве не ушами?.. :)))
13.07.2005 10:58:59, Пуляющий Peter
Хуже, когда важно и то и другое :)
И бюджет при этом все-таки не беспредельный...
12.07.2005 19:20:45, kateD
Maguai
Эт да. Сильно сужает выбор :( 13.07.2005 01:55:27, Maguai
червячок
Сначала выбирала из той ценовой категории, что мне годилась. Обнаружилось штуки 3-4 претендента. Некоторые нравились ОЧЕНЬ внешне (Крайслер PT Крузер) , но знающие отговорили по - слабенький, ломающийся американец, хотя очень я на него заглядываюсь и по сю пору. Далее шли Королла, Цивик хэчбэк, Ауди А3. С практической т.з. лучше Королла, но ждать надо было полгода, Цивик красив, но ждать надо было 3 месяца, а вот Ауди была на складе в неограниченном количестве, а мне приспичело рожать и машина могла понадобиться в любой момент (покупалая ее на девятом месяце) Вот. Сумбурно, но ездию на А3 и сохну теперь по новому Мерседес А-класс и Жуку . 12.07.2005 16:39:53, червячок
Жук форева!!!!! 12.07.2005 17:54:27, El Desperado
червячок
Да был он у меня, год, замечательная машинка, но очень непрактичная . По Москве еще ничего, но в МО, он не проходимец - пришлось продать. Теперь иногда его вижу напроспекте Мира, и течет скупая слеза. 12.07.2005 22:18:03, червячок
Очень внятно, спасибо. Значит, компромисс в природе существует и на нем можно ездить, это радует. :)

Здорово еще, когда есть, по чему сохнуть.
Жук мне тоже очень нравится - жаль, я непрактичные модели из серии "для-меня-одной-любимой" не рассматриваю. :)
12.07.2005 16:46:15, Мата Хари
Посоветовать ничего не могу, но каааак я Вас понимаю :)))
Моя любовь - это старый Гольф3, который был куплен случайно, просто потому что сосед гонял машины из Германии. И я понимаю, что придется с ним расстаться, не молодеет он, а вот ни на что другое, что доступно сейчас по цене, глаз не падает, то фары не такие, то капот, то движок какой-то несерьезный... Душа не принимает :)
Вот даже 5-й Гольф мне внешне не так нравится, но он и дороговат...
12.07.2005 16:39:25, kateD
Пуляющий Peter
VR6? ;-) 13.07.2005 10:54:25, Пуляющий Peter
а я наоборот - не понимаю)) мне умом А4 хочется, сердцем - каризму, глазами 9000, но и свою я никому отдавать не хочу, даже с продажи сняла)) что бы себя не травмировать)) 12.07.2005 17:28:42, Витаминка
У меня дело пока до рассмотрения движка не доходит: все заканчивается на этапе "меня к ней не тянет". :))) 12.07.2005 16:48:12, Мата Хари
Пуляющий Peter
Улыбнуло. Прослезился. :-) Однако, тема выбора в письме как раз и не раскрыта.

Что касается меня, я эту машину увидел когда ещё только ездил на первом своём Москвиче-за-штуку и понял: оно. Потом раскурил технические характеристики и конструкцию -- действительно хорошо. Когда речь зашла о покупке новой машины, внимание обращал прежде всего на соотношение цена/мощность, и тут мой тогдашний интуитивный выбор опять подтвердился.
12.07.2005 16:31:49, Пуляющий Peter
Дык раскрывать-то нечего, об чем и речь и отчего и вопрос. :) Не было выбора - конкурс тогда кончился, не начавшись. :)

А сейчас вот как раз выбор. И я не знаю, с какой стороны к нему подойти, поэтому хочу чужого опыта. :)
12.07.2005 16:37:47, Мата Хари


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!