Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Женщина за рулем
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Новичок и Тойота Прадо
Очень хочется услышать ваше мнение, уважаемые асы вождения! Имеет ли смысл даме без опыта садиться за руль Тойоты Прадо? Или мне к этому автобусу лучше вообще не подходить? Какие нюансы могут быть у этого агрегата? На таком здоровяке, наверное, вообще не припаркуешься? А мне так хотелось мааааааленькую машинку :((((((
11.07.2005 21:53:56, Билли Бонс
26 комментариев
Смело подходите, чем больше машина, тем проще на ней ездить.
12.07.2005 13:28:59, ПчёлкА (ex. Murano)
Полностью поддерживаю!!!
К габаритам быстро привыкаешь, обзор отличный (муж говорит "смотрю кино про дорогу" :-))), а вот ощущение надежности, того, что перед тобой "полтора метра жизни" остается надолго - после большой машины на маленькой ездить непиятно.... 12.07.2005 23:36:06, Plushka
К габаритам быстро привыкаешь, обзор отличный (муж говорит "смотрю кино про дорогу" :-))), а вот ощущение надежности, того, что перед тобой "полтора метра жизни" остается надолго - после большой машины на маленькой ездить непиятно.... 12.07.2005 23:36:06, Plushka
В городе Москве он не нужен и опасен, про Уфу не знаю...
12.07.2005 10:32:23, Пуляющий Peter
12.07.2005 10:32:23, Пуляющий Peter
Знаете это из разряда "Тяжело на верное в пробках по Москве на Хаммере?....В пробках по Мсокве тяжело без Хаммера!" (цитата из автомобильного журнала. Кто Вам сказал, что на Прадо в Москве тяжело. Мне вот по Москве на Паджеро гораздо легче и безопаснее, чем на Х-треёле.
12.07.2005 13:31:01, ПчёлкА (ex. Murano)
Большой, тяжёлый, неповоротливый, обзорность не очень (особенно у себя перед носом :o) ).
12.07.2005 12:39:42, Пуляющий Peter
12.07.2005 12:39:42, Пуляющий Peter
Все с точность да наооборт не очень видно сздади, но это проблема тех, кто сзади.
12.07.2005 13:31:44, ПчёлкА (ex. Murano)
Особенно при езде задним ходом. :))) Меня, однако, один такой и передом умудрился забодать. Не заметил, говорит...
12.07.2005 13:48:12, Пуляющий Peter
12.07.2005 13:48:12, Пуляющий Peter
Парктроны запросто пропускают столбы, пешеходаф и прочую нечисть. :-)
12.07.2005 14:04:42, Пуляющий Peter
12.07.2005 14:04:42, Пуляющий Peter
Значит плохие парктроны, у меня парктроны ничего не пропускаю, даже мух и тополиный пух :))))
12.07.2005 19:29:11, ПчёлкА (ex. Murano)
Это случайно не мой муж был, Вы не на эсперо случайно ездите????
12.07.2005 13:53:45, ПчёлкА (ex. Murano)
ДА??? А по-моему, наоборот, должно быть: Мне с верху видно всё, ты так и знай! :))))Большой и тяжёлый - это да... Зато в нем меня, наверное, уважать будут, в отличие, от "Окушки", например, маленькой и лёгкой.
12.07.2005 13:15:14, Билли Бонс
Все правильно смело садитесь за руль и не слушайте никакого, Прадо очень хорошая машина.
12.07.2005 13:32:20, ПчёлкА (ex. Murano)
Угу, ксенон поярче, бибикалку погромче... Ещё можно мигалку сверху повесить.
12.07.2005 13:47:02, Пуляющий Peter
12.07.2005 13:47:02, Пуляющий Peter
Потому и уточнил про Уфу. Сверху -- да, на некотором расстоянии, а в слиянии двух пробок например, когда машины двигаются на расстоянии нескольких сантиметров друг от друга, лучше видеть что у тебя под носом. Слышала наверное как грузовики периодически кого-нибудь притирают? Вот это примерно из той же оперы. Только в грузовиках как правило более менее профессиональные водилы сидят, категорию соответствующую имеющие, а здесь речь идёт, как я понял, о первой машине.
Езда, основанная на ожидании уважения, как правило заканчивается тяжёлыми последствиями, и чем здоровее машина, тем тяжелее последствия для окружающих. :( Джипы же в городе мало любят, ибо за ними не видно дороги, а динамика у них как правило не особо. Уважения же к себе видимо ожидается дофига, вот и висят они в левых рядах толпами на 100 км/ч...
12.07.2005 13:30:17, Пуляющий Peter
Езда, основанная на ожидании уважения, как правило заканчивается тяжёлыми последствиями, и чем здоровее машина, тем тяжелее последствия для окружающих. :( Джипы же в городе мало любят, ибо за ними не видно дороги, а динамика у них как правило не особо. Уважения же к себе видимо ожидается дофига, вот и висят они в левых рядах толпами на 100 км/ч...
12.07.2005 13:30:17, Пуляющий Peter
Да уж прадо с динамикой куда лучше, чем у жигулей, гетсов, деу, лансеров, альмерь и пр..... Обилие габаритов очень успешно лечится парктронами.
12.07.2005 13:49:36, ПчёлкА (ex. Murano)
И Лансеров Эволюшенов тоже? :-) Парктроны на каком расстоянии срабатывают? Следовательно, скорость не больше какой должна быть, чтобы успеть среагировать?..
15.07.2005 10:47:22, Пуляющий Peter
15.07.2005 10:47:22, Пуляющий Peter
Это евроаналог Сиенны?
Садитесь и смело езжайте. Предварительно можете потренировать ощущение габаритов и парковку. 11.07.2005 22:56:05, male
Садитесь и смело езжайте. Предварительно можете потренировать ощущение габаритов и парковку. 11.07.2005 22:56:05, male
прадо это прадо, жип такой немногим меньше 100-го крузера
если опыта нет, то плюс-минус метр по габаритом все равно, привыкать придется
сложнее пересаживаться с маленькой на большую 11.07.2005 23:11:27, sinndi
если опыта нет, то плюс-минус метр по габаритом все равно, привыкать придется
сложнее пересаживаться с маленькой на большую 11.07.2005 23:11:27, sinndi
Поставьте парктроник (если его нет), а вообще я проблемы не вижу, продайте эту купите другую если не устраивает, а так машина хорошая.
12.07.2005 09:54:09, Последний из могикан
Есть парктроник. Продать не могу - новая, муж купил свою мечту. А на вторую машину пока денег нет. А ездить, кажется, всё-таки придётся.
12.07.2005 12:14:55, Билли Бонс
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?