Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Брать или нет Октавию ?

Наступил момент задуматься о смене машины и тут поступило предложение взять Шкоду Октавию 2000-го года, 1.6 л. (75 л.с.), пробег 60000. Машина принадлежит организации, поэтому побег реальный и все ТО вовремя. Без кондиционера. Просят 8000 USD. Насколько цена похожа на правду ?

И еще, я шесть лет отъездил на Daewoo Espero (2 л., 104 л.с.). Насколько Октавия с ее 75 л.с. окажется приемистой и маневренной для московских условий ? Езжу достаточно спокойно, но ведь иногда бывает необходимо хорошенько ускориться. К сожалению, возможности сделать тест-драйв и убедиться во всем лично пока нет :(
26.06.2005 00:20:12,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
DanaSmile
мои знакомые жаловались на ненадежность заднего стекла в их Октавии: два раза само по себе разбивалось 26.06.2005 23:54:09, DanaSmile
с этим мотором она не едет воообще
динамика как у трактора
26.06.2005 17:09:25, sinndi
червячок
Ой, не связывайтесь. 26.06.2005 11:36:42, червячок
ЕК настоящая
Я бы даже не смотрела в сторону машины:
а) без кондиционера
б) не личной, а фирменной
в) не японской или немецкой с пробегом больше 15 тыс.
г) менее мощной и приемистой, чем предыдущая (фактор привычки к более быстрому ускорению может сказаться на безопасности вождения).
А тут у Вас все факторы сразу!
75 л.с. сильно заметны в сравнении.
26.06.2005 10:27:05, ЕК настоящая
Rimusha
одна лишь поправочка к пункту в:))) Она более чем немецкая:) Volkswagen даже шутит, что лучшие фольксы, сходящие с конвейера их завода - это шкода:) Прикольная машинка на базе Гольфа один в один, только больше засчет багажника (вот уж супер-вместительный, так супер-вместительный в своем классе). Насчет 75 лошадок скажу лишь одно: для города хватит. А кондер в нашем климате нужен недели две-три в общей сложности за весь год, так что, в принципе, если водитель - не привереда, можно открыть окошко и дышать летним воздухом:) У меня от кондея горло болит вечно:) Цена очень хорошая, так что за такие деньги вполне приемлемое сочетание цена-качество:) ИМХО:) Просто у мужа Октавия-трехлетка, у меня Фабия-трехлетка - мы довольны до безумия, и хотя сейчас появилась возможность купить машину классом выше и мне и ему, расставаться со своими шкодами не хотим - УСТРАИВАЕТ ВСЁ, ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ ВООБЩЕ (ТТТ)!:) 27.06.2005 15:34:29, Rimusha
ЕК настоящая
Может, она, конечно, и более немецкая, чем Ауди, Мерс, БМВ и Фолькс, но сравните динамику падения ее цены на рынке в зависимости от возраста! "Чистопородные немцы" так не падают.
А в каком климате Вы живете, что Вам кондей нужен 2-3 недели в году? У меня он включен круглый год.
А вот с открытым окошком и дышанием летним воздухом в Москве у меня лично больши-и-и-ие проблемы. :)))
27.06.2005 19:52:50, ЕК настоящая
Rimusha
нууу:)))..какая колкая реакция на мои слова... Да, и, кстати, я ни словом не обмолвилась ни про BMW, ни про Ауди, вот не нужно переиначивать мои слова:) Речь шла о VW, который, если говорить о Шкоде, выпускает последние несколько лет, по сути те же Фольксы, но с другой эмблемой, колоритом и харизмой. К тому же я Шкоду знаю вдоль и поперек, что, согласитесь, дает мне право составить и высказать некое мнение о ней:) Что касается цены, то переплачивать несколько тысяч за эмблему "чистопородного немца" VW, а не Skoda, ИМХО, не имеет смысла, если речь идет, скажем, о новом Поло и Фабии, что суть одно и то же:) Так что соотношение "цена-качество" Шкода держит на должном уровне:) И кстати, о динамике падения цен: в 2002 году я купила новую Фабию за 11000$, сейчас она, трехлеточка, стоит немногим меньше 11000$:) Она, по сути, за три года, не потеряла существенно в цене. А предыдущая модель Октавии сейчас подешевела, так как в этом году сошла с конвейера New Octavia, так что это закономерно:) Точно так же Гольф 4 уже не так "крут" в цене, как Гольф 5... все это вполне естественно.
Что касается климата, то регион проживания у нас совпадает, если не лень заглянуть в регу:) А вчера, например, я не кондер, а печку включала вечером, выезжая с дачи, так что Вы прекрасно знаете, в КАКОМ климате мы все живем:) Сегодня + 25, завтра +13, а через месяц листья желтеть начнут:) В нашей стране более актуальная вещь - подогрев сидений:)
27.06.2005 21:11:59, Rimusha
ЕК настоящая
Да не колкая, а чиста поговорить в вечеру...:)
Я ж к любому слову привязаться могу, если скучно.;))
Но и смириться со всем могу.
Кроме наличия/отсутствия кондиционера. В этом вопросе я непримирима. Даже если холодить не надо, от него польза есть хотя бы в наличии фильтра. А окна я ни разу за все годы не открывала.:)
27.06.2005 22:48:07, ЕК настоящая
Rimusha
:))) "мир, дружба, жвачка":)? я ж не враг кондера, ты не подумай:) я сама жарищу не выношу сильную, просто, как мне кажется, в нашей средней полосе и без него жить можно:) И чисто дружеский совет: не злоупотребляй кондиционером постоянно, лучше по необходимости врубать, ведь можно сильно простудиться, да и производимый им воздух искуственнен, а следовательно, не так полезен, как натуральный, пусть даже местами загазованный, московский:) Ехх, в идеале, климат-контроль иметь, конечно: задал оптимальную температурку и едешь себе в оазисе:))))) 28.06.2005 00:07:48, Rimusha
ЕК настоящая
:) Жвачка. Но пасаран!:))
Я еще не разу не простывала от кондиционера. Наверное, потому что меня много раз предупреждали об этом, и я слежу за комфортной температурой для себя.
А насчет воздуха... Пусть он неполезный, но откуда вред-то? Если стоят фильтры, то они призваны очищать воздух... Не понимаю.
Но лично я предпочитаю дышать неполезным воздухом, чем приезжать на работу липкой...:( фи...
У меня однажды после зимы сломался кондиционер, и именно в этот день я попала в пробку. Вот это были ужасы нашего городка! Окно открыть - нереально, т.к. смог такой, что хоть топор вешай. А выглядела я после этой поездки как тушеная...
А климат-контроль - фигня, поверьте. Кондея достаточно.
28.06.2005 10:44:23, ЕК настоящая
Рециркуляция повышает содержание микробов в воздухе, кроме того, кислороду в нём откуда взяться? Только снаружи...
Так что, пусть кондей (или клима), но без рециркуляции
29.06.2005 00:10:10, q
Rimusha
:) неее, климат - не фигня... у папы моего климат-контроль - мне очень нра:) 28.06.2005 11:21:39, Rimusha
Andrjusha
Климатконтроль намного удобнее ваших печек и кондеев. (кондёр - это конденсатор а не кондиционер - пояснения для тех кто не в курсе). 28.06.2005 10:14:12, Andrjusha
Rimusha
а я и говорю, что климат - в идеале:) у моего папы климат в машине, я, видимо, еще не доросла:), пока только кондиционер. Просто речь шла о том, что в нашем климате подогрев сидений и печка актуальнее, чем кондиционер:))) Типа, холодно:) И в качестве примера привела то, что июньским вечером с дачи ехала с печкой:) И вообСЧе, для тех, кто всегда в курсе всего:), я, как хочу, так и называю ("кондей", "кондер", "кондишн" - какая, млин, разница:)? Как ни назови, нам с ЕК и так ясно, о чем мы говорим между собой:) 28.06.2005 11:19:14, Rimusha
Andrjusha
Разница в том, что эти слова ЗНАЧАТ. Не вам-ли как филологу об этом знать. 28.06.2005 12:02:09, Andrjusha
Rimusha
:) да ладно, не придирайтесь уж:) суть-то в общем смысле того, о чем мы с ЕК говорили, а не в терминологии, я же не на симпозиуме по техническому устройству автомобиля выступаю:))) Ну пообщались девушки, тут кондиционер хоть кондиком-шпондиком, хоть кондюком обзови - все равно друг дружку мы поняли:) Кондер и кондей - просто принятые в определенных кругах сокращения исходников, в словарях не прописано, что первое применимо только к конденсатору,а второе - к кондиционеру:) К тому же, если затрагивать мое образование, конденсат, конденсатор и кондиционер - однокоренные слова, и разница в исходном значении ничтожна:) При работе кондиционера происходит перенос тепла из среды, в которой находится испаритель (внутреннее помещение) в ту среду, где находится конденсатор (улица). 28.06.2005 12:13:34, Rimusha
ЕК настоящая
"Ваших" - это чьих? Я бы не сказала, что "намного удобнее". У меня климат в машине. Ни фига нет каких-то особых преимуществ. 28.06.2005 10:45:53, ЕК настоящая
Andrjusha
Есть. Ни чего крутить не надо - сам включает/выключает кондей и печку. А наличие многозонового климата - вообще песня ;)))) Я только иногда меняю температуру воздуха в салоне и не более того. 28.06.2005 11:59:48, Andrjusha
ЕК настоящая
Фигня. 2 месяца назад был тут спор на эту тему. С тех пор езжу только с климатом.
За 19 км дороги дом-офис минимум 4 раза приходится регулировать климат. Причем, обычно на 0.5-1 град.
28.06.2005 13:52:19, ЕК настоящая
червячок
Крутить все равно надо, у меня раздельный климат-контроль, но физическое состояние , в котором я сажусь за руль разное, поэтому, в зависимомти от того , замерзла я или , на пр. с мокрой головой села в машину я меняю настройки, происходит это частенько, так что особой разницы действительно не вижу. 28.06.2005 13:02:46, червячок

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!