Хотелось бы высказаться как владельцу третьей по счету зубилы (ВАЗ-2114). Так сказать свой опыт.
Первой моей машиной стала ВАЗ 2108 (карбюратор, 92 года выпуска) в 98 году, пригнанная из Германии на которой бабушка по выходным ездила в церковь)))). Через полгода озадачившись тем, что машина не ломается решил показать спецам, типа на диагностику. "Спецы" вынесли диагноз согласно которому машина должна была отдать концы еще год назад и как я на ней ездил непонятно - капитальный ремонт двигателя! Прикинув стоимость капиталки, я купил новый двигатель, а заодно и практически все детали ходовой, сцепление. Все запчасти вместе с работой обошлись в районе 1 тыс. уе. Взамен я получил практически новый авто, только кузов старый остался. С той поры и до сих пор (98-05 гг!) в машине не менялось ничего! Оргочаер только порядком поржавевший кузов (антикор вообще не делался). Единственное что немного доствало это карбюратор, регулярное его регулировка/чистка раз в полгода, проблему снимала.
в 2002 году был приобретен уже новым ВАЗ 21099 (инжектор), никаких там протяжек (подкручивание все чего не докрутили на заводе) не делалось, как сел в салоне так и ездил (был сделан антикор, музыка, сигналка) два года (58 тыс) проходя первые 2 ТО на оф. сервисе, потом у частников. спустя месяц вылез заводской дефект в двигателе (был устранен за день по гарантии), в последствии было заменено спаленное мной же сцепление и все. Мащина не смогла завестись всего один раз простояв при морозе -30 всю ночьб на улице, загустело масло в двигателя так, что стартер не мог провернуть маховик, 5 метров на тросу решило проблему. За 2 года рживчину не появилось нигде, даже на крыльях, чему я удивлялся.
2005 4 год - ВАЗ 2114. Сломалась одна кнопка (поменяли при ТО по гарантии), треснул бачок омывателя (заменил сам за одну минуту, бачок - 75 руб. лениво было ехать на на гарнтийный сервис). пробег на сегодня 16 тыс.
Каждый раз покупая новую машину все время смотрел в сторону иномарок как новых так и подержанных (возможность купить есть) и каждый раз выбор падал на эти машины. Они устраивают меня своей ценой, качеством (не в том плане что очень уж качественные, а то качество с которым их сейчас делают), недорогим обслуживанием, доступностью запчастей.
По моим наблюдениям к нашим машинам многие относятся именно как хламу не утруждая себя регулярным обслуживанием, ездят до тех пор пока не сломается, при нормальном уходе машина вполне надежна, брак в оосновном вызалит при первых месяцах и утраняется по гарантии. Абсолютно не понимаю тез кто берет Б\ушные машины иномарки 7-10 лет. Практически все пригнанные машины имеют скрученный пробег и основные узлы у них дорогие по нашим меркам.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
После 2 машин 21083 без проблем, была куплена 2114.
1. Через месяц сломалось сцепление.
2. Постоянно, начиная со 2 дня автосалона были какие-то проблемы в электрике. В результате вчера на пробеге 16600 была замена монтажного блока.
Скроняюсь к тому, что не повезло мне с ней, но потом поняла 2114 это не 21083, и сделана гораздо хуже.
Запарила она меня откровенно!
27.06.2005 10:25:29, plushka
1. Через месяц сломалось сцепление.
2. Постоянно, начиная со 2 дня автосалона были какие-то проблемы в электрике. В результате вчера на пробеге 16600 была замена монтажного блока.
Скроняюсь к тому, что не повезло мне с ней, но потом поняла 2114 это не 21083, и сделана гораздо хуже.
Запарила она меня откровенно!
27.06.2005 10:25:29, plushka
Ну, не знаю... Не знаю ни одного человека, который, поездив на иномарке (даже 10-летней давности) пересел бы на нашу. Имхо, этим все сказано. Мы ездили на всяких. Я тут своему инструктору по вождению пересказала статью. У него 9-летний бумер, а учит он на 3-летней 9-ке. Он упал под сиденье и плакал. Сказал, что все наши машины - убожество полное. А мужик - профи. Переездил на всем, на чем можно.
24.06.2005 21:17:07, lavazza
ну я например
езжу сейчас на ниве, после многолетнего вождения различных иномарок (правда в семейном автопарке иномарки имеются) 26.06.2005 17:14:37, sinndi
езжу сейчас на ниве, после многолетнего вождения различных иномарок (правда в семейном автопарке иномарки имеются) 26.06.2005 17:14:37, sinndi
Абсолютно согласна. У меня девятые (по счету) Жигули. Уже пятую машину покупаю новую. проезжаю 75-80 тыс км и продаю. Хорошее масло и вовремя, сход-развал время от времени. диагностика ходовой пару раз в год, пару раз регулировала зажигание, ну колодки, естественно и ни одной поломки ( кроме реле поворотников, регулятор напряжения и краник печки - за все пять машин).
P.S. Про комфорт в иномарке, устойчивость на дороге и безопасность при аварии, конечно спорить не буду. Но если не ездить быстрее 120 (классика) и вовремя обслуживать машину, то она вовсе не так плоха, как принято говорить. 24.06.2005 17:41:17, Карлсончик
P.S. Про комфорт в иномарке, устойчивость на дороге и безопасность при аварии, конечно спорить не буду. Но если не ездить быстрее 120 (классика) и вовремя обслуживать машину, то она вовсе не так плоха, как принято говорить. 24.06.2005 17:41:17, Карлсончик
Я там выше вспоминаю с нежностью восьмёрку в экспортном варианте , а после неё были две для внутреннего рынка, от которых плевались всё время пока на них ездили и от которых избавлялись с радостью.
24.06.2005 16:32:51, EL-LI
Как же Вам повезло!!!!!!!!!!
А моей 7-ке уже 3 года стукнуло. И постоянно что-то не так. Причем, живет она своей жизнью. Возникает проблема - приезжаешь на сервис, а проблемы-то и нету... Выезжаешь и опять проблема и так можно до бесконечности.
А больше всего меня в ней не устраивает - жара и духота. Хочу машинку с кондиционером......... 23.06.2005 18:09:36, Ksana
А моей 7-ке уже 3 года стукнуло. И постоянно что-то не так. Причем, живет она своей жизнью. Возникает проблема - приезжаешь на сервис, а проблемы-то и нету... Выезжаешь и опять проблема и так можно до бесконечности.
А больше всего меня в ней не устраивает - жара и духота. Хочу машинку с кондиционером......... 23.06.2005 18:09:36, Ksana
вот! вот подходящее слово "повезло" - в этом и проблема...
мне тоже повезло - я езжу на 9ке - нет проблем. не было точнее - пока плогохо бензина не залила...но тут уж никто не застрахован
вся беда в том, что в нашими машинами никогда нельзя быть уверенной - повезет или нет..моей - 4 года, подружкиной 15й - 2 - это УЖАС!!!! у меня это 1я машина - ессно, что я ее мучала как могла, у подружки - вторая, она уже аккуратнее. а толку? 24.06.2005 17:13:09, Сантехник Потапов
мне тоже повезло - я езжу на 9ке - нет проблем. не было точнее - пока плогохо бензина не залила...но тут уж никто не застрахован
вся беда в том, что в нашими машинами никогда нельзя быть уверенной - повезет или нет..моей - 4 года, подружкиной 15й - 2 - это УЖАС!!!! у меня это 1я машина - ессно, что я ее мучала как могла, у подружки - вторая, она уже аккуратнее. а толку? 24.06.2005 17:13:09, Сантехник Потапов
часть 2. Естественно сравнивая наших и ихних часто удивляюсь.
Тойота Королла (в последнем кузове) - руль не регулируется (в обновленной моделе наконец то сделали рег. руля), нет датчика уровня жикости в омывательном бачке - мелочь, но в грязную погоду как то не очень хочется лезть под капот рассматривать плещется там еще что нить или нет. При этом и то и другое на 2114 есть уже в базе.
Хундай Акцент - был удивлен отсутствием шумозащиты под капотом - голый металл. У нас она есть штатно.
ТО на Тойоте понятно что дорого. Изучив счет увидеол что масло в двигатель стоит дороже в три раза нежели самому купить такое же в магазине, видать логика проста - ездишь на Тойете сможешь и платить втридорога - не хочу на пустом месте платить в три раза больше, за что?
У жены одного из клиентов сгорел Пежо-206, пришлось долго "пинать" всех пока вопрос не был урегулирован.
Вольво (дизельный) грузовик клиентов заправился на АЗС с которым у них договор ина которой их машины заправляются постоянно (типа постоянный клиент и тп), в топливе оказалось вода (дело в Москве, изветсная АЗС), накрылся топлдивный насос высокого давления (100 долл. примерно плюс работы), вину АЗс доказать прочти невозможно.
Мицубиси Паджеро знакомого - для замены свечей надо разобрать чуть не полдвигателя
с соответсвующими затратами.
Сосед пригнал праворульный минивэн, круто, красиво, европейского аналога нет, фары не регулируются под наш ГОСТ, заменить нечем - закрасил! черной краской стекло фары! Через месяц пару тысяч долларов на приведение в порядок ходовой. Запчасти надо заказывать, быстрый ремонт невозможен.
Девушка на Октавии в снегопад спалили напрочь сцеление с маховиком вместе - ремонт в районе 1000 долл.
Тойтота камри (в последнем кузове) до 100 тыс км проблем нет, после регулярные замены того сего по мелочи регулярно.
Не, не хочется пока иномарку. 23.06.2005 16:09:49, Последний из могикан
Тойота Королла (в последнем кузове) - руль не регулируется (в обновленной моделе наконец то сделали рег. руля), нет датчика уровня жикости в омывательном бачке - мелочь, но в грязную погоду как то не очень хочется лезть под капот рассматривать плещется там еще что нить или нет. При этом и то и другое на 2114 есть уже в базе.
Хундай Акцент - был удивлен отсутствием шумозащиты под капотом - голый металл. У нас она есть штатно.
ТО на Тойоте понятно что дорого. Изучив счет увидеол что масло в двигатель стоит дороже в три раза нежели самому купить такое же в магазине, видать логика проста - ездишь на Тойете сможешь и платить втридорога - не хочу на пустом месте платить в три раза больше, за что?
У жены одного из клиентов сгорел Пежо-206, пришлось долго "пинать" всех пока вопрос не был урегулирован.
Вольво (дизельный) грузовик клиентов заправился на АЗС с которым у них договор ина которой их машины заправляются постоянно (типа постоянный клиент и тп), в топливе оказалось вода (дело в Москве, изветсная АЗС), накрылся топлдивный насос высокого давления (100 долл. примерно плюс работы), вину АЗс доказать прочти невозможно.
Мицубиси Паджеро знакомого - для замены свечей надо разобрать чуть не полдвигателя
с соответсвующими затратами.
Сосед пригнал праворульный минивэн, круто, красиво, европейского аналога нет, фары не регулируются под наш ГОСТ, заменить нечем - закрасил! черной краской стекло фары! Через месяц пару тысяч долларов на приведение в порядок ходовой. Запчасти надо заказывать, быстрый ремонт невозможен.
Девушка на Октавии в снегопад спалили напрочь сцеление с маховиком вместе - ремонт в районе 1000 долл.
Тойтота камри (в последнем кузове) до 100 тыс км проблем нет, после регулярные замены того сего по мелочи регулярно.
Не, не хочется пока иномарку. 23.06.2005 16:09:49, Последний из могикан
На тему почему покупают 7-летние иномарки:
Традиционно ВАЗ это 70-90лыс. и практически никакого вобора комплектации двигателя. Некоторым этого мало или много.
Проще говоря - ассортимент бедноват.
ВАЗовские машины сейчас - это попытка совместить в одной машине функции машины для езды на работу, семейного минивэна и грузовой Казели для поездок на дачу. 23.06.2005 15:58:55, Gr
Традиционно ВАЗ это 70-90лыс. и практически никакого вобора комплектации двигателя. Некоторым этого мало или много.
Проще говоря - ассортимент бедноват.
ВАЗовские машины сейчас - это попытка совместить в одной машине функции машины для езды на работу, семейного минивэна и грузовой Казели для поездок на дачу. 23.06.2005 15:58:55, Gr
<ВАЗовские машины сейчас - это попытка совместить в одной машине функции машины для езды на работу, семейного минивэна и грузовой Казели для поездок на дачу. >
заведёт себе благоверную да одного-двух спиногрызов - поймёт. :) 23.06.2005 18:42:03, male
заведёт себе благоверную да одного-двух спиногрызов - поймёт. :) 23.06.2005 18:42:03, male
Это проект отчета, который Вы планируете опубликовать через 15 лет? :)))
Ибо откуда же тогда инфа о покупках в 2020 году? Это у Вас планы такие?:))
По первой машине: экспортная была? 23.06.2005 15:54:18, ЕК настоящая
Ибо откуда же тогда инфа о покупках в 2020 году? Это у Вас планы такие?:))
По первой машине: экспортная была? 23.06.2005 15:54:18, ЕК настоящая
Вы кого хотите убедить что наш автопром самый лучший??? Понимаю, когда наши машинюки покупают от недостатка денег - увы, но это часто бывает. Но вот фанаты наших авто - это бред какой-то. Как можно любить этих уродцев??? Уверена, если Вы сядете в иномарку мнение поменяется.
Могу так же в красках рассказать про машины в нашей семье - 2 Нивы (одна новая), 1 шестерка была, 1 девятка тоже была новая куплена, и 11-я тоже была новая. И про все проблемы. 23.06.2005 15:41:55, Радистка Кэт (ex KateSh)
Могу так же в красках рассказать про машины в нашей семье - 2 Нивы (одна новая), 1 шестерка была, 1 девятка тоже была новая куплена, и 11-я тоже была новая. И про все проблемы. 23.06.2005 15:41:55, Радистка Кэт (ex KateSh)
Я никого ни в чем не убеждаю, высказал свою историю взаимоотношения с нашим автопромом. Я не говрю, что он (автопром) лучший, но то что ВАЗ в последние 2-3 годы стал делать гораздо надежные машины чем раньше для меня очевидно. Уверяю вас я и сидел и водил иномарки всякие от случая к случаю, могу сказать одно - они более комфортны и все.
23.06.2005 15:48:33, Последний из могикан
А это Ваше "и все" для Вас лично ничего не значит?
Ведь, покупая вещь, мы платим за комфорт.
И безопасность, кстати. 23.06.2005 15:57:14, ЕК настоящая
Ведь, покупая вещь, мы платим за комфорт.
И безопасность, кстати. 23.06.2005 15:57:14, ЕК настоящая
А я, например, покупая вещь, плачУ за функцию, а не комфорт. Функция машины - доставить из точки А в точку Б. Комфорт тут приветствуется, но не является определяющим.
23.06.2005 16:03:20, Gr
Функция первична, естественно. Но доехать из п.А в п.Б можно на Газели, а можно на Оке.
После определения того, что нужен агрегат для данной функции:))), обычно выбираются важные ДЛЯ СЕБЯ характеристики, которым данный агрегат должен удовлетворять. ;)) Нет? 23.06.2005 16:13:31, ЕК настоящая
После определения того, что нужен агрегат для данной функции:))), обычно выбираются важные ДЛЯ СЕБЯ характеристики, которым данный агрегат должен удовлетворять. ;)) Нет? 23.06.2005 16:13:31, ЕК настоящая
Совершенно верно. Машина должна подбираться под конкретные нужды. Собственно я просто хочу сказать, что "не так страшен черт как его малюют" в смысле те же ВАЗы. Да, они много "поработали" чтобы заслужить такую репутацию, ноя считаю, что сдвиг в лучшую сторону есть и ощутимый. И те кому данные машины подходят по функиональности, стоимости не должны уж так от них шарахаться. А унас получается человек 14 лет назад (в самый развал) обжегся на ВАЗе и для него он и поныне кажется таким же Г. как и тогда, но все меняется.
23.06.2005 16:21:04, Последний из могикан
Ну-ну... Поездила я тут пол-дня на новом УАЗе.... 8-Е
Раньше хоть было понятно, что это машина для плохих дорог, поэтому особым комфортом не отличается и для управления надо прикладывать некоторые усилия (по крайней мере мне :-)))
А новый сделали - ни рыба, ни мясо... комфорта не прибавилось, а по канавам лазить уже так не может... 23.06.2005 23:35:36, Plushka
Раньше хоть было понятно, что это машина для плохих дорог, поэтому особым комфортом не отличается и для управления надо прикладывать некоторые усилия (по крайней мере мне :-)))
А новый сделали - ни рыба, ни мясо... комфорта не прибавилось, а по канавам лазить уже так не может... 23.06.2005 23:35:36, Plushka
Пока что ни один из отечественных авто по потребительским качествам меня не устраивает. Не умеют пока что наши делать современные машины.
23.06.2005 17:55:57, Andrjusha
Совершенно верно, мне надо чтобы в любую погоду машина завелась довезла меня куда надо и вернула обратно. Чем меньш епри этом она требует от меня расходов и ухода за ней тем лучше. Вопрос комфорта вторичен, во всяком случае пока.
23.06.2005 16:12:15, Последний из могикан
Кааааать я тебя ОЧЕНЬ люблю, но не надо быть такой категоричной, ну пожаааалуйста!!!
23.06.2005 15:47:59, LYB
Ань, я не категорична. Я просто знаю о чем говорю. Я автомобильной темой занимаюсь уже почти 9 лет профессионально.
23.06.2005 15:50:23, Радистка Кэт (ex KateSh)
а вот давить профессионализмом некрасиво
я, например, с начала 90-х в автобизнесе и что теперь будем меряться этими самыми :))
с Вашими умозаключениями не согласна
если Вам не повезло с нашемарками, то не надо думать что у всех так
к тому же есть два подхода: один владелец нашемарки по каждому скрипу и писку несется в сервис, а другой не напрягается и что удивительно скрипеть может годами, столько же времени первый владелец будет пытаться устранить все возникающие непонятности 26.06.2005 17:25:16, sinndi
я, например, с начала 90-х в автобизнесе и что теперь будем меряться этими самыми :))
с Вашими умозаключениями не согласна
если Вам не повезло с нашемарками, то не надо думать что у всех так
к тому же есть два подхода: один владелец нашемарки по каждому скрипу и писку несется в сервис, а другой не напрягается и что удивительно скрипеть может годами, столько же времени первый владелец будет пытаться устранить все возникающие непонятности 26.06.2005 17:25:16, sinndi
Про профессионализм- это я отвечала подруге своей. и на кого не давлю, просто мое мнение это не только мнение рядового водителя такой-то марки, а мнение человека, чуть шире этим вопросом занимающегося.
У меня информация по нашемаркам есть вообще. И я привела просто примеры из своей личной жизни, так как автор приводил из своей.
Кстати, раз Вы в автобизнесе, в курсе, что у ВАЗА продажи так упали, что они манагерам премии дают за проданные машины??? И что все эти беспроцентные кредиты для того, чтобы хоть что-то продать???
26.06.2005 21:25:10, Радистка Кэт (ex KateSh)
У меня информация по нашемаркам есть вообще. И я привела просто примеры из своей личной жизни, так как автор приводил из своей.
Кстати, раз Вы в автобизнесе, в курсе, что у ВАЗА продажи так упали, что они манагерам премии дают за проданные машины??? И что все эти беспроцентные кредиты для того, чтобы хоть что-то продать???
26.06.2005 21:25:10, Радистка Кэт (ex KateSh)
"информация вообще" - это гуд:)
прицельно ситуацию с вазами не отслеживаю, но если не ошибаюсь, по сравнению с предыдущими годами объем производства вырос. и то что часть машин пока не продана лишь дело времени
уверена что с вазавми не будет такой ситуации как скажем с роверам 25 и 75, которые до сих пор стоят не проданными с 2000-2001-го года
про беспроцентные кредиты - Вы в курсе что на пежо и еще ряд марок они такие же
нашла ссылку
В 2004 году в России продано 280 000 новых импортных автомобилей и 120 000 иномарок российского производства, а также 880 000 отечественных автомобилей.
26.06.2005 23:14:49, sinndi
прицельно ситуацию с вазами не отслеживаю, но если не ошибаюсь, по сравнению с предыдущими годами объем производства вырос. и то что часть машин пока не продана лишь дело времени
уверена что с вазавми не будет такой ситуации как скажем с роверам 25 и 75, которые до сих пор стоят не проданными с 2000-2001-го года
про беспроцентные кредиты - Вы в курсе что на пежо и еще ряд марок они такие же
нашла ссылку
В 2004 году в России продано 280 000 новых импортных автомобилей и 120 000 иномарок российского производства, а также 880 000 отечественных автомобилей.
26.06.2005 23:14:49, sinndi
Я не так давно общалась с ребятами из Автомира (не с манагерами, есснно). Так вот инфа по поводу того, что упали продажи от них. И по поводу премий от них же. И много интересного по поводу поедения машины после продажи. Они много интересного рассказали про 10-ки и 12-е. Мне этого достаточно. Хотя я никогда и не собиралась покупать это чудо. Хватит и 11-й, которую родители мужа продают уже.
А роверы это другая история. 27.06.2005 07:04:28, Радистка Кэт с работы
А роверы это другая история. 27.06.2005 07:04:28, Радистка Кэт с работы
10-е семейство ( в него входит 11,12) это что-то
оно гораздо более ломучее чем восьмерки, девятки
а то, что упали продажи в московском автомире говорит еще и том, что в Москве денег много, взять кредит не сложно, вот и покупает народ иномарки
но москва, это не Россия
27.06.2005 11:14:07, sinndi
оно гораздо более ломучее чем восьмерки, девятки
а то, что упали продажи в московском автомире говорит еще и том, что в Москве денег много, взять кредит не сложно, вот и покупает народ иномарки
но москва, это не Россия
27.06.2005 11:14:07, sinndi
Вы не представляете себе , КАК я вам за этот пост!!!
23.06.2005 15:30:02, LYB
Я имела в виду благодарна!!!!:)))
23.06.2005 15:34:04, LYB
Присоединюсь к благодарностям. Опыт эксплуатации все-таки :). И удивило про датчик омывайки. Уж сколько я 14-х пересмотрела за последние 2 дня, а его не заметила. Хорошо, что есть :) И вообще, когда человек говорит "С машиной постоянно что-то не так", стоит поискать причину в самом себе.
24.06.2005 12:43:40, Митя
"И вообще, когда человек говорит "С машиной постоянно что-то не так", стоит поискать причину в самом себе."
:)))))))))))))))))))))
Вы ничего не путаете? Может, Семейной конфы перечитали?;))) 24.06.2005 12:48:51, ЕК настоящая
:)))))))))))))))))))))
Вы ничего не путаете? Может, Семейной конфы перечитали?;))) 24.06.2005 12:48:51, ЕК настоящая
Нет, ничего не путаю. С дуру, сами знаете что можно. Просто машина - это не электический чайник, к сожалению. А это не все хотят понимать.
24.06.2005 13:02:26, Митя
Это, как понимаю, камень в мой огород.
А что с дуру-то? Почему такое решение Вам в голову пришло? Что мужно такого с машиной "с дуру" делать, чтобы в ней постоянно были проблемы? 24.06.2005 13:48:13, Ksana
А что с дуру-то? Почему такое решение Вам в голову пришло? Что мужно такого с машиной "с дуру" делать, чтобы в ней постоянно были проблемы? 24.06.2005 13:48:13, Ksana
Мне кажется, Митя протсо имел в виду, что чайник можно купить, поставить и пользоваться себе наздоровье, не очищая даже от накипи. А вот за машинкой чуть-чуть следить надо побольше...;)
24.06.2005 13:42:34, LYB
Именно! И не камень это ниразу. Я прекрасно понимаю стремление каждого упростить себе жизнь, но это не всегда возможно. Если при недостаточном внимании машина ломается, то не машина виновата. Просто я убеждена, что если даже хоть чуть-чуть разбираться и следить за машиной - она будет ездаить, то есть исправно выполнять свою функцию по доставке меня из пункта А в пункт В. Но для этого в любом случае надо приложить усилия, в том числе и интеллектуальные :)
LYB - я не обижаюсь :) 24.06.2005 15:21:54, Митя
LYB - я не обижаюсь :) 24.06.2005 15:21:54, Митя
Это всё пустые слова - "хоть чуть-чуть разбираться и следить за машиной - она будет ездаить".
Хорошо бы если с ней смогли разобраться специалисты в сервисе, которым это, к сожалению, не удается. Причем сразу оговорюсь, сервисы я тоже меняла. И к "хорошим" мастерам меня водили. Не далее как в эту субботу посетила очередного, который сказал, что решить проблему не удается, т.к. не возможно понять, что это. Менять в машине можно все подряд, начиная от бензонасоса, пока не натолкнешься на истину....
27.06.2005 13:00:08, Ksana
Хорошо бы если с ней смогли разобраться специалисты в сервисе, которым это, к сожалению, не удается. Причем сразу оговорюсь, сервисы я тоже меняла. И к "хорошим" мастерам меня водили. Не далее как в эту субботу посетила очередного, который сказал, что решить проблему не удается, т.к. не возможно понять, что это. Менять в машине можно все подряд, начиная от бензонасоса, пока не натолкнешься на истину....
27.06.2005 13:00:08, Ksana
И вот еще, мой муж со всеми нашими предыдущими автомобилями сам разбирался. Вот уже нарозбирался по самое не могу...Но вот эти заразы в силу врожденных уродств не хотели поддерживаться в приличном виде. И при доставке из пункта А в пункт Б запросто могли подбросить сюрпризик какой.
26.06.2005 22:13:19, Радистка Кэт (ex KateSh)
Машина ломается увы, не от невнимания...:))))))))))))))
26.06.2005 21:26:54, Радистка Кэт (ex KateSh)
Вот именно! Тут ключевое слово РАЗБИРАТЬСЯ. Ну не хочу я в ней разбираться. Я просто хочу ездить. Бензин залил, воду залил, масло проверил. На сервис в положенный срок заехал. Все. На большее я не согласна.
Вот в этом принципиальное различие нашемарок от иномарок. В наших надо разбираться, в иномарках - просто получать удовольствие от езды. 24.06.2005 16:04:56, Персик
Вот в этом принципиальное различие нашемарок от иномарок. В наших надо разбираться, в иномарках - просто получать удовольствие от езды. 24.06.2005 16:04:56, Персик
Если именно это имелось ввиду, то нельзя по одной фразе судить о том, как люди относятся к машине.
Если она писала о моем высказывании о том, что что-то не так с машиной, то уж поверьте, я за машиной слежу помимо того, что еще на протяжении 3-х лет не вылезала из сервиса из-за поломок, начиная со второго дня после покупки. И это не пустые слова. 24.06.2005 13:55:27, Ksana
Если она писала о моем высказывании о том, что что-то не так с машиной, то уж поверьте, я за машиной слежу помимо того, что еще на протяжении 3-х лет не вылезала из сервиса из-за поломок, начиная со второго дня после покупки. И это не пустые слова. 24.06.2005 13:55:27, Ksana
Если именно это Митя хотела сказать, то почему ЭТО не написала? ;))
24.06.2005 13:46:57, ЕК настоящая
24.06.2005 13:46:57, ЕК настоящая
ОЙ, Митя - это она - простите, Митя!!!
24.06.2005 14:23:24, LYB
уф, от сердца отлегло, а я уж тут варианто все напридумывал как мне за это....))))
23.06.2005 15:35:11, Последний из могикан
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?