Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Последний из могикан

Хотелось бы высказаться как владельцу тр

Хотелось бы высказаться как владельцу третьей по счету зубилы (ВАЗ-2114). Так сказать свой опыт.
Первой моей машиной стала ВАЗ 2108 (карбюратор, 92 года выпуска) в 98 году, пригнанная из Германии на которой бабушка по выходным ездила в церковь)))). Через полгода озадачившись тем, что машина не ломается решил показать спецам, типа на диагностику. "Спецы" вынесли диагноз согласно которому машина должна была отдать концы еще год назад и как я на ней ездил непонятно - капитальный ремонт двигателя! Прикинув стоимость капиталки, я купил новый двигатель, а заодно и практически все детали ходовой, сцепление. Все запчасти вместе с работой обошлись в районе 1 тыс. уе. Взамен я получил практически новый авто, только кузов старый остался. С той поры и до сих пор (98-05 гг!) в машине не менялось ничего! Оргочаер только порядком поржавевший кузов (антикор вообще не делался). Единственное что немного доствало это карбюратор, регулярное его регулировка/чистка раз в полгода, проблему снимала.
в 2002 году был приобретен уже новым ВАЗ 21099 (инжектор), никаких там протяжек (подкручивание все чего не докрутили на заводе) не делалось, как сел в салоне так и ездил (был сделан антикор, музыка, сигналка) два года (58 тыс) проходя первые 2 ТО на оф. сервисе, потом у частников. спустя месяц вылез заводской дефект в двигателе (был устранен за день по гарантии), в последствии было заменено спаленное мной же сцепление и все. Мащина не смогла завестись всего один раз простояв при морозе -30 всю ночьб на улице, загустело масло в двигателя так, что стартер не мог провернуть маховик, 5 метров на тросу решило проблему. За 2 года рживчину не появилось нигде, даже на крыльях, чему я удивлялся.
2005 4 год - ВАЗ 2114. Сломалась одна кнопка (поменяли при ТО по гарантии), треснул бачок омывателя (заменил сам за одну минуту, бачок - 75 руб. лениво было ехать на на гарнтийный сервис). пробег на сегодня 16 тыс.
Каждый раз покупая новую машину все время смотрел в сторону иномарок как новых так и подержанных (возможность купить есть) и каждый раз выбор падал на эти машины. Они устраивают меня своей ценой, качеством (не в том плане что очень уж качественные, а то качество с которым их сейчас делают), недорогим обслуживанием, доступностью запчастей.
По моим наблюдениям к нашим машинам многие относятся именно как хламу не утруждая себя регулярным обслуживанием, ездят до тех пор пока не сломается, при нормальном уходе машина вполне надежна, брак в оосновном вызалит при первых месяцах и утраняется по гарантии. Абсолютно не понимаю тез кто берет Б\ушные машины иномарки 7-10 лет. Практически все пригнанные машины имеют скрученный пробег и основные узлы у них дорогие по нашим меркам.
23.06.2005 15:19:35,

47 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
После 2 машин 21083 без проблем, была куплена 2114.
1. Через месяц сломалось сцепление.
2. Постоянно, начиная со 2 дня автосалона были какие-то проблемы в электрике. В результате вчера на пробеге 16600 была замена монтажного блока.

Скроняюсь к тому, что не повезло мне с ней, но потом поняла 2114 это не 21083, и сделана гораздо хуже.
Запарила она меня откровенно!
27.06.2005 10:25:29, plushka
Ну, не знаю... Не знаю ни одного человека, который, поездив на иномарке (даже 10-летней давности) пересел бы на нашу. Имхо, этим все сказано. Мы ездили на всяких. Я тут своему инструктору по вождению пересказала статью. У него 9-летний бумер, а учит он на 3-летней 9-ке. Он упал под сиденье и плакал. Сказал, что все наши машины - убожество полное. А мужик - профи. Переездил на всем, на чем можно. 24.06.2005 21:17:07, lavazza
ну я например
езжу сейчас на ниве, после многолетнего вождения различных иномарок (правда в семейном автопарке иномарки имеются)
26.06.2005 17:14:37, sinndi
Карлсончик
Абсолютно согласна. У меня девятые (по счету) Жигули. Уже пятую машину покупаю новую. проезжаю 75-80 тыс км и продаю. Хорошее масло и вовремя, сход-развал время от времени. диагностика ходовой пару раз в год, пару раз регулировала зажигание, ну колодки, естественно и ни одной поломки ( кроме реле поворотников, регулятор напряжения и краник печки - за все пять машин).
P.S. Про комфорт в иномарке, устойчивость на дороге и безопасность при аварии, конечно спорить не буду. Но если не ездить быстрее 120 (классика) и вовремя обслуживать машину, то она вовсе не так плоха, как принято говорить.
24.06.2005 17:41:17, Карлсончик
EL-LI
Я там выше вспоминаю с нежностью восьмёрку в экспортном варианте , а после неё были две для внутреннего рынка, от которых плевались всё время пока на них ездили и от которых избавлялись с радостью. 24.06.2005 16:32:51, EL-LI
Ksana
Как же Вам повезло!!!!!!!!!!
А моей 7-ке уже 3 года стукнуло. И постоянно что-то не так. Причем, живет она своей жизнью. Возникает проблема - приезжаешь на сервис, а проблемы-то и нету... Выезжаешь и опять проблема и так можно до бесконечности.
А больше всего меня в ней не устраивает - жара и духота. Хочу машинку с кондиционером.........
23.06.2005 18:09:36, Ksana
вот! вот подходящее слово "повезло" - в этом и проблема...
мне тоже повезло - я езжу на 9ке - нет проблем. не было точнее - пока плогохо бензина не залила...но тут уж никто не застрахован
вся беда в том, что в нашими машинами никогда нельзя быть уверенной - повезет или нет..моей - 4 года, подружкиной 15й - 2 - это УЖАС!!!! у меня это 1я машина - ессно, что я ее мучала как могла, у подружки - вторая, она уже аккуратнее. а толку?
24.06.2005 17:13:09, Сантехник Потапов
Последний из могикан
часть 2. Естественно сравнивая наших и ихних часто удивляюсь.
Тойота Королла (в последнем кузове) - руль не регулируется (в обновленной моделе наконец то сделали рег. руля), нет датчика уровня жикости в омывательном бачке - мелочь, но в грязную погоду как то не очень хочется лезть под капот рассматривать плещется там еще что нить или нет. При этом и то и другое на 2114 есть уже в базе.
Хундай Акцент - был удивлен отсутствием шумозащиты под капотом - голый металл. У нас она есть штатно.
ТО на Тойоте понятно что дорого. Изучив счет увидеол что масло в двигатель стоит дороже в три раза нежели самому купить такое же в магазине, видать логика проста - ездишь на Тойете сможешь и платить втридорога - не хочу на пустом месте платить в три раза больше, за что?
У жены одного из клиентов сгорел Пежо-206, пришлось долго "пинать" всех пока вопрос не был урегулирован.
Вольво (дизельный) грузовик клиентов заправился на АЗС с которым у них договор ина которой их машины заправляются постоянно (типа постоянный клиент и тп), в топливе оказалось вода (дело в Москве, изветсная АЗС), накрылся топлдивный насос высокого давления (100 долл. примерно плюс работы), вину АЗс доказать прочти невозможно.
Мицубиси Паджеро знакомого - для замены свечей надо разобрать чуть не полдвигателя
с соответсвующими затратами.
Сосед пригнал праворульный минивэн, круто, красиво, европейского аналога нет, фары не регулируются под наш ГОСТ, заменить нечем - закрасил! черной краской стекло фары! Через месяц пару тысяч долларов на приведение в порядок ходовой. Запчасти надо заказывать, быстрый ремонт невозможен.
Девушка на Октавии в снегопад спалили напрочь сцеление с маховиком вместе - ремонт в районе 1000 долл.
Тойтота камри (в последнем кузове) до 100 тыс км проблем нет, после регулярные замены того сего по мелочи регулярно.
Не, не хочется пока иномарку.
23.06.2005 16:09:49, Последний из могикан
На тему почему покупают 7-летние иномарки:
Традиционно ВАЗ это 70-90лыс. и практически никакого вобора комплектации двигателя. Некоторым этого мало или много.
Проще говоря - ассортимент бедноват.
ВАЗовские машины сейчас - это попытка совместить в одной машине функции машины для езды на работу, семейного минивэна и грузовой Казели для поездок на дачу.
23.06.2005 15:58:55, Gr
<ВАЗовские машины сейчас - это попытка совместить в одной машине функции машины для езды на работу, семейного минивэна и грузовой Казели для поездок на дачу. >
заведёт себе благоверную да одного-двух спиногрызов - поймёт. :)
23.06.2005 18:42:03, male
ЕК настоящая
Это проект отчета, который Вы планируете опубликовать через 15 лет? :)))
Ибо откуда же тогда инфа о покупках в 2020 году? Это у Вас планы такие?:))

По первой машине: экспортная была?
23.06.2005 15:54:18, ЕК настоящая
Радистка Кэт (ex KateSh)
Вы кого хотите убедить что наш автопром самый лучший??? Понимаю, когда наши машинюки покупают от недостатка денег - увы, но это часто бывает. Но вот фанаты наших авто - это бред какой-то. Как можно любить этих уродцев??? Уверена, если Вы сядете в иномарку мнение поменяется.
Могу так же в красках рассказать про машины в нашей семье - 2 Нивы (одна новая), 1 шестерка была, 1 девятка тоже была новая куплена, и 11-я тоже была новая. И про все проблемы.
23.06.2005 15:41:55, Радистка Кэт (ex KateSh)
Последний из могикан
Я никого ни в чем не убеждаю, высказал свою историю взаимоотношения с нашим автопромом. Я не говрю, что он (автопром) лучший, но то что ВАЗ в последние 2-3 годы стал делать гораздо надежные машины чем раньше для меня очевидно. Уверяю вас я и сидел и водил иномарки всякие от случая к случаю, могу сказать одно - они более комфортны и все. 23.06.2005 15:48:33, Последний из могикан
ЕК настоящая
А это Ваше "и все" для Вас лично ничего не значит?
Ведь, покупая вещь, мы платим за комфорт.

И безопасность, кстати.
23.06.2005 15:57:14, ЕК настоящая
А я, например, покупая вещь, плачУ за функцию, а не комфорт. Функция машины - доставить из точки А в точку Б. Комфорт тут приветствуется, но не является определяющим. 23.06.2005 16:03:20, Gr
ЕК настоящая
Функция первична, естественно. Но доехать из п.А в п.Б можно на Газели, а можно на Оке.
После определения того, что нужен агрегат для данной функции:))), обычно выбираются важные ДЛЯ СЕБЯ характеристики, которым данный агрегат должен удовлетворять. ;)) Нет?
23.06.2005 16:13:31, ЕК настоящая
Последний из могикан
Совершенно верно. Машина должна подбираться под конкретные нужды. Собственно я просто хочу сказать, что "не так страшен черт как его малюют" в смысле те же ВАЗы. Да, они много "поработали" чтобы заслужить такую репутацию, ноя считаю, что сдвиг в лучшую сторону есть и ощутимый. И те кому данные машины подходят по функиональности, стоимости не должны уж так от них шарахаться. А унас получается человек 14 лет назад (в самый развал) обжегся на ВАЗе и для него он и поныне кажется таким же Г. как и тогда, но все меняется. 23.06.2005 16:21:04, Последний из могикан
Ну-ну... Поездила я тут пол-дня на новом УАЗе.... 8-Е
Раньше хоть было понятно, что это машина для плохих дорог, поэтому особым комфортом не отличается и для управления надо прикладывать некоторые усилия (по крайней мере мне :-)))
А новый сделали - ни рыба, ни мясо... комфорта не прибавилось, а по канавам лазить уже так не может...
23.06.2005 23:35:36, Plushka
Andrjusha
Пока что ни один из отечественных авто по потребительским качествам меня не устраивает. Не умеют пока что наши делать современные машины. 23.06.2005 17:55:57, Andrjusha
Последний из могикан
Совершенно верно, мне надо чтобы в любую погоду машина завелась довезла меня куда надо и вернула обратно. Чем меньш епри этом она требует от меня расходов и ухода за ней тем лучше. Вопрос комфорта вторичен, во всяком случае пока. 23.06.2005 16:12:15, Последний из могикан
Кааааать я тебя ОЧЕНЬ люблю, но не надо быть такой категоричной, ну пожаааалуйста!!! 23.06.2005 15:47:59, LYB
Радистка Кэт (ex KateSh)
Ань, я не категорична. Я просто знаю о чем говорю. Я автомобильной темой занимаюсь уже почти 9 лет профессионально. 23.06.2005 15:50:23, Радистка Кэт (ex KateSh)
а вот давить профессионализмом некрасиво
я, например, с начала 90-х в автобизнесе и что теперь будем меряться этими самыми :))
с Вашими умозаключениями не согласна
если Вам не повезло с нашемарками, то не надо думать что у всех так
к тому же есть два подхода: один владелец нашемарки по каждому скрипу и писку несется в сервис, а другой не напрягается и что удивительно скрипеть может годами, столько же времени первый владелец будет пытаться устранить все возникающие непонятности
26.06.2005 17:25:16, sinndi
Радистка Кэт (ex KateSh)
Про профессионализм- это я отвечала подруге своей. и на кого не давлю, просто мое мнение это не только мнение рядового водителя такой-то марки, а мнение человека, чуть шире этим вопросом занимающегося.
У меня информация по нашемаркам есть вообще. И я привела просто примеры из своей личной жизни, так как автор приводил из своей.
Кстати, раз Вы в автобизнесе, в курсе, что у ВАЗА продажи так упали, что они манагерам премии дают за проданные машины??? И что все эти беспроцентные кредиты для того, чтобы хоть что-то продать???
26.06.2005 21:25:10, Радистка Кэт (ex KateSh)
"информация вообще" - это гуд:)
прицельно ситуацию с вазами не отслеживаю, но если не ошибаюсь, по сравнению с предыдущими годами объем производства вырос. и то что часть машин пока не продана лишь дело времени
уверена что с вазавми не будет такой ситуации как скажем с роверам 25 и 75, которые до сих пор стоят не проданными с 2000-2001-го года

про беспроцентные кредиты - Вы в курсе что на пежо и еще ряд марок они такие же

нашла ссылку
В 2004 году в России продано 280 000 новых импортных автомобилей и 120 000 иномарок российского производства, а также 880 000 отечественных автомобилей.



26.06.2005 23:14:49, sinndi
Я не так давно общалась с ребятами из Автомира (не с манагерами, есснно). Так вот инфа по поводу того, что упали продажи от них. И по поводу премий от них же. И много интересного по поводу поедения машины после продажи. Они много интересного рассказали про 10-ки и 12-е. Мне этого достаточно. Хотя я никогда и не собиралась покупать это чудо. Хватит и 11-й, которую родители мужа продают уже.
А роверы это другая история.
27.06.2005 07:04:28, Радистка Кэт с работы
10-е семейство ( в него входит 11,12) это что-то
оно гораздо более ломучее чем восьмерки, девятки
а то, что упали продажи в московском автомире говорит еще и том, что в Москве денег много, взять кредит не сложно, вот и покупает народ иномарки
но москва, это не Россия
27.06.2005 11:14:07, sinndi
Вы не представляете себе , КАК я вам за этот пост!!! 23.06.2005 15:30:02, LYB
Я имела в виду благодарна!!!!:))) 23.06.2005 15:34:04, LYB
Присоединюсь к благодарностям. Опыт эксплуатации все-таки :). И удивило про датчик омывайки. Уж сколько я 14-х пересмотрела за последние 2 дня, а его не заметила. Хорошо, что есть :) И вообще, когда человек говорит "С машиной постоянно что-то не так", стоит поискать причину в самом себе. 24.06.2005 12:43:40, Митя
ЕК настоящая
"И вообще, когда человек говорит "С машиной постоянно что-то не так", стоит поискать причину в самом себе."

:)))))))))))))))))))))
Вы ничего не путаете? Может, Семейной конфы перечитали?;)))
24.06.2005 12:48:51, ЕК настоящая
Нет, ничего не путаю. С дуру, сами знаете что можно. Просто машина - это не электический чайник, к сожалению. А это не все хотят понимать. 24.06.2005 13:02:26, Митя
Ksana
Это, как понимаю, камень в мой огород.
А что с дуру-то? Почему такое решение Вам в голову пришло? Что мужно такого с машиной "с дуру" делать, чтобы в ней постоянно были проблемы?
24.06.2005 13:48:13, Ksana
ГрандПапчик
После Ваших объяснений становится ещё непонятней...))) 24.06.2005 13:37:05, ГрандПапчик
Мне кажется, Митя протсо имел в виду, что чайник можно купить, поставить и пользоваться себе наздоровье, не очищая даже от накипи. А вот за машинкой чуть-чуть следить надо побольше...;) 24.06.2005 13:42:34, LYB
Именно! И не камень это ниразу. Я прекрасно понимаю стремление каждого упростить себе жизнь, но это не всегда возможно. Если при недостаточном внимании машина ломается, то не машина виновата. Просто я убеждена, что если даже хоть чуть-чуть разбираться и следить за машиной - она будет ездаить, то есть исправно выполнять свою функцию по доставке меня из пункта А в пункт В. Но для этого в любом случае надо приложить усилия, в том числе и интеллектуальные :)
LYB - я не обижаюсь :)
24.06.2005 15:21:54, Митя
Ksana
Это всё пустые слова - "хоть чуть-чуть разбираться и следить за машиной - она будет ездаить".
Хорошо бы если с ней смогли разобраться специалисты в сервисе, которым это, к сожалению, не удается. Причем сразу оговорюсь, сервисы я тоже меняла. И к "хорошим" мастерам меня водили. Не далее как в эту субботу посетила очередного, который сказал, что решить проблему не удается, т.к. не возможно понять, что это. Менять в машине можно все подряд, начиная от бензонасоса, пока не натолкнешься на истину....
27.06.2005 13:00:08, Ksana
Радистка Кэт (ex KateSh)
И вот еще, мой муж со всеми нашими предыдущими автомобилями сам разбирался. Вот уже нарозбирался по самое не могу...Но вот эти заразы в силу врожденных уродств не хотели поддерживаться в приличном виде. И при доставке из пункта А в пункт Б запросто могли подбросить сюрпризик какой. 26.06.2005 22:13:19, Радистка Кэт (ex KateSh)
Радистка Кэт (ex KateSh)
Машина ломается увы, не от невнимания...:)))))))))))))) 26.06.2005 21:26:54, Радистка Кэт (ex KateSh)
Ksana
Точно! Моя ломается не от невнимания! Внимания ей уделяю достаточно. 27.06.2005 12:54:07, Ksana
Вот именно! Тут ключевое слово РАЗБИРАТЬСЯ. Ну не хочу я в ней разбираться. Я просто хочу ездить. Бензин залил, воду залил, масло проверил. На сервис в положенный срок заехал. Все. На большее я не согласна.
Вот в этом принципиальное различие нашемарок от иномарок. В наших надо разбираться, в иномарках - просто получать удовольствие от езды.
24.06.2005 16:04:56, Персик
ЕК настоящая
Поддерживаю. 24.06.2005 16:11:46, ЕК настоящая
Ksana
Если именно это имелось ввиду, то нельзя по одной фразе судить о том, как люди относятся к машине.
Если она писала о моем высказывании о том, что что-то не так с машиной, то уж поверьте, я за машиной слежу помимо того, что еще на протяжении 3-х лет не вылезала из сервиса из-за поломок, начиная со второго дня после покупки. И это не пустые слова.
24.06.2005 13:55:27, Ksana
ЕК настоящая
Если именно это Митя хотела сказать, то почему ЭТО не написала? ;))
24.06.2005 13:46:57, ЕК настоящая
Ksana
Поддреживаю. 24.06.2005 13:51:22, Ksana
ОЙ, Митя - это она - простите, Митя!!! 24.06.2005 14:23:24, LYB
Последний из могикан
уф, от сердца отлегло, а я уж тут варианто все напридумывал как мне за это....)))) 23.06.2005 15:35:11, Последний из могикан


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!