День добрый! На вашей кон-фе первый раз.
Сейчас учусь в авто –школе. Надеюсь, что скоро буду здесь часто.
У меня субботние занятия. А вождение по будням. Так вот с вождение все ок. За 5 занятий, еще не разу не заглохла "в городе", не сбила "флажки", и вообще чувствую что "моё".
А вот с теорией ПДД у меня БОЛЬШИЕ проблемы. Постоянно делаю ошибки в задачах. Никак не могу понять правила, вернее постановки вопросов. Кто их вообще придумал.?!
Скажите, плз. Вы теорию сдали с первого раза в ГАИ? (сейчас дается 4 билета по 20 вопросов) И какие подводные камни встречаются на экзаменах в ГАИ?
За ранее всем спасибо за ответы.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Автошколы, курсы, инструкторы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нас мучали в автошколе на внутреннем экзамене - нужно было сдать 40 вопросов без единой ошибки. Не сдал с трех попыток, за следующий раз плати 50 рублей. если сдашь, деньги возвращаются. :)
В итоге, теорию в гаи я сдала с первого раза. НО! Это были зазубренные ответы, знакомые картинки. В реальной ситуации я не сразу соображала, как проезжать прекресток. Некоторое время боялась левых поворотов. Именно из-за того, что знания были не_четкими.
Мой совет: сесть и внимательно почитать правила. Информации не так много. она неплохо укладывается в голове. Нужно понять и запомнить ОСНОВНОЕ. И только потом решать задачки в билетах. 20.06.2005 16:31:14, Серёгина
В итоге, теорию в гаи я сдала с первого раза. НО! Это были зазубренные ответы, знакомые картинки. В реальной ситуации я не сразу соображала, как проезжать прекресток. Некоторое время боялась левых поворотов. Именно из-за того, что знания были не_четкими.
Мой совет: сесть и внимательно почитать правила. Информации не так много. она неплохо укладывается в голове. Нужно понять и запомнить ОСНОВНОЕ. И только потом решать задачки в билетах. 20.06.2005 16:31:14, Серёгина
Учить.
Вот, кстати, интересный сайтик для практики - сразу объясняют, в чем ошибка.
20.06.2005 13:08:06, Polett
Вот, кстати, интересный сайтик для практики - сразу объясняют, в чем ошибка.
20.06.2005 13:08:06, Polett


У меня в автошколе был классный препод по теории. Молодой парень, шоферила, объяснял коротко и емко, я до сих пор помню его формулировки.
- Обочина не укреплена. Уедете вместе с обочиной.
- Пешеходов давить категорически запрещено правилами.
- Йод в рану ни один дурак не льет.
Вся группа сдала теорию с первого раза.
На самом деле надо просто читать правила, и разъяснения к ним, отдельной книжкой продаются. За раз - по одному разделу, тогда их логику постепенно понимаешь. 19.06.2005 18:46:11, Вакса
- Обочина не укреплена. Уедете вместе с обочиной.
- Пешеходов давить категорически запрещено правилами.
- Йод в рану ни один дурак не льет.
Вся группа сдала теорию с первого раза.
На самом деле надо просто читать правила, и разъяснения к ним, отдельной книжкой продаются. За раз - по одному разделу, тогда их логику постепенно понимаешь. 19.06.2005 18:46:11, Вакса

а)медицинских вопросах: самый длинный ответ - самый правильный.
б)вопросах про административную ответственность - все, что невыгодно "для народа" (штрафы, задержания, изъятия) - выбирай максималку. Все, что должны "народу" бюрократы - выбирай по минимуму.
в)мужик с палкой - самый гнусный тип в билетах. Собсно говоря, поз у него две. Одна очень логичная (когда руки в стороны), другую надо тупо заучить.
Сдала с первого раза оба экзамена, школьный и гаишный. Даж обидно, столько решала.
19.06.2005 18:02:56, Helly

К счастью, не попался.
А на деле оказалась, что регулировщики просто машут палкой и орут, если во рту нет свистка. и все становится понятно.. 20.06.2005 00:23:17, =СветА™=
С первого раза сдала, без какого-нибо напряжения. Тренировалась на сайте гаишном http://www.gai.ru/pdd/
Подводный камень был один - от вонения не ткнуть пальцем в ненужную кнопку :) 19.06.2005 13:11:43, kateD
Подводный камень был один - от вонения не ткнуть пальцем в ненужную кнопку :) 19.06.2005 13:11:43, kateD

А потом на диске тренировалась. Мне отчего-то это сложным не показалось.
Вот с экзаменом по вождению было хуже.Пришлось платить. :-)
19.06.2005 01:25:26, =СветА™=


А вообще за 2-3 недели подготовки к экзамену появилось понимание логики составителей билетов, и научилась просто угадывать - какой ответ будет правильным, безотносительно ПДД. :)) 18.06.2005 23:29:16, ЕК настоящая


А в любых :))))
(помню, для мужа это почему-то было откровением, несмотря на его многолетий опыт вождения) 22.06.2005 02:18:14, Maguai

Я учился в автошколе шесть месяцев. В 1986 году шесть месяцев учебы было нормальным делом, особенно после шести месяцев ожидания в очереди для поступления в школу.
За три недели до экзаменов к нам пришел новый учитель (Марк Аронович, мы с ходу прозвали его Макаронычем) и сказал:"А теперь будем учиться сдавать экзамены".
В результате мы в диком количестве стали решать тестовые задачки - и на уроках, и дома как домашние задания. А до этого с предыдущим преподавателем пять с половиной месяцев учили правила наизусть, запоминали, что означают те и другие знаки, рассматривали случаи, когда можно эксплуатировать машину, когда нельзя. К задачкам даже не притрагивались. Как следствие, промежуточный результат первой недели - в среднем пять/шесть ошибок на билет из десяти задач.
Итоговый результат общения с Макаронычем следующий - из двадцати пяти человек - учеников нашей группы - экзамен по правилам в гаи не сдали только двое. Я абсолютно уверен, что это заслуга именно Макароныча.
Короче говоря, на собственном опыте рекомендую.
Берете все доступные тесты, и решаете, решаете, решаете, решаете, решаете, решаете, решаете, решаете, решаете, решаете, решаете, ...
В результате у вас появится понимание не того, как надо ездить по правилам, а понимание, как надо решать задачи. А именно это Вам сейчас и нужно.
Удачи, щастья, комфорта
43684 18.06.2005 23:20:47, 43684
За три недели до экзаменов к нам пришел новый учитель (Марк Аронович, мы с ходу прозвали его Макаронычем) и сказал:"А теперь будем учиться сдавать экзамены".
В результате мы в диком количестве стали решать тестовые задачки - и на уроках, и дома как домашние задания. А до этого с предыдущим преподавателем пять с половиной месяцев учили правила наизусть, запоминали, что означают те и другие знаки, рассматривали случаи, когда можно эксплуатировать машину, когда нельзя. К задачкам даже не притрагивались. Как следствие, промежуточный результат первой недели - в среднем пять/шесть ошибок на билет из десяти задач.
Итоговый результат общения с Макаронычем следующий - из двадцати пяти человек - учеников нашей группы - экзамен по правилам в гаи не сдали только двое. Я абсолютно уверен, что это заслуга именно Макароныча.
Короче говоря, на собственном опыте рекомендую.
Берете все доступные тесты, и решаете, решаете, решаете, решаете, решаете, решаете, решаете, решаете, решаете, решаете, решаете, ...
В результате у вас появится понимание не того, как надо ездить по правилам, а понимание, как надо решать задачи. А именно это Вам сейчас и нужно.
Удачи, щастья, комфорта
43684 18.06.2005 23:20:47, 43684

Сдавала экзамены сама. Теория с первого раза, во второй день вождение сдала. 18.06.2005 22:34:32, Радистка Кэт (ex KateSh)
Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание