"Если МНЕ кто-то мешает, значит Я - лох..."
это действительно так?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Женщина за рулем
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Понятие "мешает" слишком размыто. Мешать может машина, заблокировавшая узкий проезд, мешать может машина, грубо не соблюдающая ПДД (красный свет и т.п.) и мешать может машина, занимающая неверную позицию на дороге (полОсность и скоростной режим).
ИМХО, это 3 разных "мешания" и фраза "Если МНЕ кто-то мешает, значит Я - лох..." применима только к последнему случаю и только при неплотном движении, то есть когда можно сманеврировать. 30.05.2005 16:03:11, Gr
ИМХО, это 3 разных "мешания" и фраза "Если МНЕ кто-то мешает, значит Я - лох..." применима только к последнему случаю и только при неплотном движении, то есть когда можно сманеврировать. 30.05.2005 16:03:11, Gr
Согласна, ведь машина не трамвай, чай не по рельсам едет. Если тебе кто-то мешает, ты можешь (если можешь конечно) уйти в точку или пропустить вперед, ну а если это вопрос гордости, то ведь можно найти причину - например, заправиться или купить водичку..
ОФФ нет мозгов у некоторых водил - вчера еду по ремонтирующей киевке в районе внуково, из крайне правого ряда без поворотников жигуль, подставив свой левый водительский бок ломанулся в дырку в ограждении, чтобы там развернуться. Поток шел 80км, и этого идиота спасла только хорошая реакция остальных водителей. 29.05.2005 16:50:59, sinndi
ОФФ нет мозгов у некоторых водил - вчера еду по ремонтирующей киевке в районе внуково, из крайне правого ряда без поворотников жигуль, подставив свой левый водительский бок ломанулся в дырку в ограждении, чтобы там развернуться. Поток шел 80км, и этого идиота спасла только хорошая реакция остальных водителей. 29.05.2005 16:50:59, sinndi
<если можешь конечно>
Гы-гы...
Например, стоит на узком выезде человек и спит за рулём. А за ним стоят 20 машин с профи за рулём и ёрзают задами по сиденьям :Р 29.05.2005 21:44:19, q
Гы-гы...
Например, стоит на узком выезде человек и спит за рулём. А за ним стоят 20 машин с профи за рулём и ёрзают задами по сиденьям :Р 29.05.2005 21:44:19, q
А им это надо? :)
А если Соня весом в 150 кг и с разрядом мастера спорта по дзюдо? :) 30.05.2005 17:05:18, q
А если Соня весом в 150 кг и с разрядом мастера спорта по дзюдо? :) 30.05.2005 17:05:18, q
Ты наверное, не видел мастера спорта по дзюдо в тяжёлом весе в деле :)
Лом бледнеет :) 30.05.2005 20:44:15, q
Лом бледнеет :) 30.05.2005 20:44:15, q
Я видел более интересные картинки :)) типа чёрный пояс по карате с ломом в руках ;)))
31.05.2005 10:04:22, Andrjusha
у профи всегда бейсбольная бита под рукой ? чтоб "будить" "сонь" ? ;)))))
30.05.2005 15:15:46, Andrjusha
Может, немного не так, а "Если МНЕ ВСЕ на дороге мешают, то я..." Лично мне это утверждение помогает нарабатывать опыт - не плеваться на "козлов, уродов, чайников и пальцевеерообразных", а работать головой, руками и ногами, чтобы избежать с ними контакта жестянкой и контакта эмоциями. Просто доставляет удовольствие узнать, что я все чаще и чаще могу с честью избежать стычки с данными субъектами и материальных и моральных потерь. Увернуться от идиота - это надо ведь иметь опыт, хладнокровие и много чего еще.
28.05.2005 15:06:00, Helly
Не согласен. Это - сугубо личная черта характера.
Вот, я не раз ездил с профи. У некоторых из них по миллиону км за плечами. Причём, по Москве. Причём, у одного безавариный миллион. Многие из них ругаются чуть не каждую минуту на разных неумех, которые, очевидно, мешают на дороге. В том числе и моим профи мешают. Логично? Иначе бы профи не ругались. Хотя, в голову этим водилам я залезть не могу, так что 100% гарантии, что правильно их реакцию расценил, не дам. 28.05.2005 11:59:33, q
Вот, я не раз ездил с профи. У некоторых из них по миллиону км за плечами. Причём, по Москве. Причём, у одного безавариный миллион. Многие из них ругаются чуть не каждую минуту на разных неумех, которые, очевидно, мешают на дороге. В том числе и моим профи мешают. Логично? Иначе бы профи не ругались. Хотя, в голову этим водилам я залезть не могу, так что 100% гарантии, что правильно их реакцию расценил, не дам. 28.05.2005 11:59:33, q
< Иначе бы профи не ругались. Хотя, в голову этим водилам я залезть не могу, так что 100% гарантии, что правильно их реакцию расценил, не дам. >
Воотт.... Ключ в последней фразе :-)
НА том же авто.ру у одного из персонажей шикарная подпись: "Хочешь познать искусство виртуозного владения матерным языком? Сядь за руль!"
Я тоже за рулем ругаюсь, и причину этого вижу в том , что езда по Мск, особенно среди массы несоблюдающего ПДД народа (которого к слову уже намного меньше), - это просто сильнейший стресс. А ругань всегда была и будет наиболее быстрым и доступным способом снятия этого самого стресса.
Кстати есть еще один афоризм:
"С какой бы скоростью Вы ни ехали, все, кто едет медленнее, - козлы, все, кто едет быстрее, - уроды". И мастерство водителя заключается именно в том, чтобы добраться из пункта А и пункт Б с наименьшим временем, невзирая на всех вышеперечисленных персонажей :-) Профи действительно это умеют: у нас есть водитель с 30-летним таксерским стажем, который способен в будни из центра Мск добраться в любую точку на окраине не более чем за 30 минут, со скоростью не превышающей 70 км/ч. Мне до него ооочень далеко :-). 30.05.2005 10:44:22, Ellen
Воотт.... Ключ в последней фразе :-)
НА том же авто.ру у одного из персонажей шикарная подпись: "Хочешь познать искусство виртуозного владения матерным языком? Сядь за руль!"
Я тоже за рулем ругаюсь, и причину этого вижу в том , что езда по Мск, особенно среди массы несоблюдающего ПДД народа (которого к слову уже намного меньше), - это просто сильнейший стресс. А ругань всегда была и будет наиболее быстрым и доступным способом снятия этого самого стресса.
Кстати есть еще один афоризм:
"С какой бы скоростью Вы ни ехали, все, кто едет медленнее, - козлы, все, кто едет быстрее, - уроды". И мастерство водителя заключается именно в том, чтобы добраться из пункта А и пункт Б с наименьшим временем, невзирая на всех вышеперечисленных персонажей :-) Профи действительно это умеют: у нас есть водитель с 30-летним таксерским стажем, который способен в будни из центра Мск добраться в любую точку на окраине не более чем за 30 минут, со скоростью не превышающей 70 км/ч. Мне до него ооочень далеко :-). 30.05.2005 10:44:22, Ellen
А мне каатся, что ежели бы как можно больше людей придерживались данной доктрины, то мы не имели бы на дорогах то, что имеем :-)))
30.05.2005 21:55:39, Ellen
точно-точно
если я ругаюсь (будучи за рулем) на кого-то, это совсем не значит что он мне мешает.
часто я ругаюсь в сожалетельном (сожелательном) наклонении - вот дурак, ведь умется скоро, а еще и других людей с самой прихватит, скотина, но это уже злясь.. 30.05.2005 14:14:22, sinndi
если я ругаюсь (будучи за рулем) на кого-то, это совсем не значит что он мне мешает.
часто я ругаюсь в сожалетельном (сожелательном) наклонении - вот дурак, ведь умется скоро, а еще и других людей с самой прихватит, скотина, но это уже злясь.. 30.05.2005 14:14:22, sinndi
ой, во первых у меня описка, - убьется имелось ввиду
нелогично ... есть такая логика, женская
а на самом деле это продолжение эмоции: дурак, так нельзя, убьется, а потом идет мысль, а ведь может не в столб, а в другую машину или пешехода въехать 30.05.2005 20:12:28, sinndi
нелогично ... есть такая логика, женская
а на самом деле это продолжение эмоции: дурак, так нельзя, убьется, а потом идет мысль, а ведь может не в столб, а в другую машину или пешехода въехать 30.05.2005 20:12:28, sinndi
Ну, может быть... Я бы никогда не стал ругаться на человека, который меня не взволновал. А взволновать меня можно только напугав...
30.05.2005 20:46:17, q
Не согласна. Конечно, профессиональному водителю на дороге легче, он кого угодно сам выжмет и из любой парковочной дырки выкрутится, но...
у нас в Москве преобладает такой агрессивный тип вождения, культ силы и денег. Логика такая - чайник и лох - прочь с дороги, старая дешевая тачка - твой номер десятый. А на самом деле правила написаны так, чтобы машиной и дорогой мог пользоваться любой чайник - бабушка для поездок на рынок, молодые мамашки с детьми и так далее. И они не будут профессионалами вождения, и не должны. И те, кто со своим профессионализмом лезет куда попало, мешает таким "чайникам", которые на самом деле с такими же правами на дороге. 27.05.2005 22:29:59, Плакса Мойер
у нас в Москве преобладает такой агрессивный тип вождения, культ силы и денег. Логика такая - чайник и лох - прочь с дороги, старая дешевая тачка - твой номер десятый. А на самом деле правила написаны так, чтобы машиной и дорогой мог пользоваться любой чайник - бабушка для поездок на рынок, молодые мамашки с детьми и так далее. И они не будут профессионалами вождения, и не должны. И те, кто со своим профессионализмом лезет куда попало, мешает таким "чайникам", которые на самом деле с такими же правами на дороге. 27.05.2005 22:29:59, Плакса Мойер
Если бабушка или молодая мамашка решили усесться за руль, то пусть учатся ездить. Других вариантов нет.
Какой культ денег и силы??? Наверно, я в другой Москве езжу, но пробем на своем 13-летнем 75-сильном старичке не испытываю. (До профи мне далеко и не добурусь туда никогда) 30.05.2005 12:51:07, kateD
Какой культ денег и силы??? Наверно, я в другой Москве езжу, но пробем на своем 13-летнем 75-сильном старичке не испытываю. (До профи мне далеко и не добурусь туда никогда) 30.05.2005 12:51:07, kateD
Имхо немного не так: да профессионалу на дороге легче, он выберется из любой ситуации, но НЕ МЕШАЯ при этом другим участникам движения. Именно в этом и заключается профессионализм: ехать так, как ты хочешь, не мешая при этом другим :-)
30.05.2005 11:51:00, Ellen
Имхо, культа денег нет. Скорее, действует правило "кто первый встал, того и тапки". Просто более мощные (габаритные) машины имеют "преимущество" в силу своих физических параметров, поэтому и со светофора рвут, и подрезают резвее, пользуясь гидроусилителем руля... Еще такая фишка, как культура вождения существует. А она несильно от стоимости тележки и количества лошадей зависит.
27.05.2005 23:38:03, Maguai
Неа, "более мощные и габаритные" пользуются не только преимуществом лошадиных сил и маневренности, но и просто габаритами. Обыкновенная хулиганщина, как в подростковом возрасте: я большой, кто против меня посмеет вякнуть? А опыт прошлых лет показывает, что вякать против них себе дороже: они откупятся и лазейки в судах и ГАИ найдут.
28.05.2005 11:10:36, ЕК настоящая
Фраза "Если мне никто не мешает, значит я супергерой" звучит гораздо хуже :)
27.05.2005 15:32:26, 43684
27.05.2005 15:32:26, 43684
Мммм..за свой опыт не скажу, потому как он вправду, мал еще, чтоб с его высоты смотреть.
Мой муж попал в серьезнейшую аварию после 9 лет безаварийного стажа. Такого безаварийного, что ни царапинки никогда, ни тычка-ничего при постоянной круглогодичной интенсивной езде.
Так вот следователь, которая вела наше дело, сказала, что самые серьезные и фатальные аварии как раз у тех, мастерски водит машину и долгие годы аварийно чист.Они полагают, что своим мастерством могут выходить из любых ситуаций.Вот тут-то и засада.
Этот опыт так себе по ценности, после него уже больше 10 лет прошло.
Конечно, мужу мешает на дороге в разы меньше машин, чем мне. :-))
Крайне редко, но мешают. ну точнее сказать не мешают, а провоцируют.
В иерархии машинных лохов, своего собственного мужа я воодузила бы на самое последнее место. 27.05.2005 12:10:28, =СветА™=
Мой муж попал в серьезнейшую аварию после 9 лет безаварийного стажа. Такого безаварийного, что ни царапинки никогда, ни тычка-ничего при постоянной круглогодичной интенсивной езде.
Так вот следователь, которая вела наше дело, сказала, что самые серьезные и фатальные аварии как раз у тех, мастерски водит машину и долгие годы аварийно чист.Они полагают, что своим мастерством могут выходить из любых ситуаций.Вот тут-то и засада.
Этот опыт так себе по ценности, после него уже больше 10 лет прошло.
Конечно, мужу мешает на дороге в разы меньше машин, чем мне. :-))
Крайне редко, но мешают. ну точнее сказать не мешают, а провоцируют.
В иерархии машинных лохов, своего собственного мужа я воодузила бы на самое последнее место. 27.05.2005 12:10:28, =СветА™=
Похоже. Тот знакомый мужик, что Пассат расхлопал, имел 15-летний опыт без аварий.
27.05.2005 13:03:37, Фяка-Пфяка
Мне кажется данный афоризм относится к внутреннему состоянию водителя, а не к наличию аварий или их отсутствию.
27.05.2005 12:52:44, ГрандПапчик
Конечно к внутреннему.
Водители ассы практически не досадуют, объезжая помехи справаи слева , уворачиваясь от чайников, просачиваясь в крохотные междумашинные дырки. Наверное такая езда им даже больше в кайф, чем скушное тошнилово по прямой.
По крайней мере муж мой почти не раздаражается на мелочи, которые раздражают меня.
И порой хозяское чувство вседозволенности и контроля ситуации на дороге вытесняет чувство самосохранения.
А после аварии осторпожность опять включается на уровне инсттинкта. И опять тебе начинают мешать те, кто раньше только прикалывал.
27.05.2005 14:42:09, =СветА™=
Водители ассы практически не досадуют, объезжая помехи справаи слева , уворачиваясь от чайников, просачиваясь в крохотные междумашинные дырки. Наверное такая езда им даже больше в кайф, чем скушное тошнилово по прямой.
По крайней мере муж мой почти не раздаражается на мелочи, которые раздражают меня.
И порой хозяское чувство вседозволенности и контроля ситуации на дороге вытесняет чувство самосохранения.
А после аварии осторпожность опять включается на уровне инсттинкта. И опять тебе начинают мешать те, кто раньше только прикалывал.
27.05.2005 14:42:09, =СветА™=
:-)) Словил. У меня в последнее время двоятся согласные. В мозгах.Я тут недавно , ругая свой Кенон, написала его с двумя "н"- так меня уличили в том, что покупаю подделки на рынке, а потом жалуюсь.
Зато асс это такая монета.
:-Р 01.06.2005 15:08:22, =СветА=
Зато асс это такая монета.
:-Р 01.06.2005 15:08:22, =СветА=
Ни фига, Кэннон - это не подделка. Это оружие такое ;)
Canon - правило
Cannon - пушка.
P.S. У меня тоже двоятся. Причём и гласные тоже, не только согласные. Без разбора и согласия :) 05.06.2005 21:36:33, q
Canon - правило
Cannon - пушка.
P.S. У меня тоже двоятся. Причём и гласные тоже, не только согласные. Без разбора и согласия :) 05.06.2005 21:36:33, q
О, ты мне прибавила уверенности. У меня что-то сейчас расплодились боязливые рулевые тараканы - я даже метром:) стала изредка пользоваться. А тут и ты подоспела с рассказом про мужа и его аварию... А стаж у меня как раз подходящий - десятый год пошел. И тоже - круглогодичной интенсивной безаварийной езды.
Или это у меня на фоне смены машины разыгралось? :( 27.05.2005 12:30:32, Мата Хари
Или это у меня на фоне смены машины разыгралось? :( 27.05.2005 12:30:32, Мата Хари
Я не хотела. Честно.
Я сама считала мастерство хоть какой-то гарантией, и тогда эта тетя меня тоже изумила.
Но, может быть, тебя утешит, что мой свекр ездит тоже совсем без аварий больше 50 лет.
:-) Правда, сейчас крайне редко ездит и по Москве перестал.
И еще-не знаю утешу или еще больше огорчу- у меня двоюродный брат-гаишкая шишка в Нижнем Новогороде( привет, Фяке), правда, не дорожная, а компьютерная шишка. так вот он статистику нижегородскую говорил по серьезным авариям с жертвами и увечьями. К моему изумлению и огорчению, пьяных аварий-минимум-меньше 20 процентов, пьяные аварии, как раз большке по мелочи.
А вот серьезные-это по трезвости, но со значительным нарушением скоростного режима или выездом на встречную полосу.
Так что достаточно ездить тихо по своей полосе или напиваться перед каждой поездкой. :-)
А у меня мандраж периодами. И в эти периоды я не люблю с ребенком ездить.Но у меня уже авария на счету есть. 27.05.2005 14:35:20, =СветА™=
Я сама считала мастерство хоть какой-то гарантией, и тогда эта тетя меня тоже изумила.
Но, может быть, тебя утешит, что мой свекр ездит тоже совсем без аварий больше 50 лет.
:-) Правда, сейчас крайне редко ездит и по Москве перестал.
И еще-не знаю утешу или еще больше огорчу- у меня двоюродный брат-гаишкая шишка в Нижнем Новогороде( привет, Фяке), правда, не дорожная, а компьютерная шишка. так вот он статистику нижегородскую говорил по серьезным авариям с жертвами и увечьями. К моему изумлению и огорчению, пьяных аварий-минимум-меньше 20 процентов, пьяные аварии, как раз большке по мелочи.
А вот серьезные-это по трезвости, но со значительным нарушением скоростного режима или выездом на встречную полосу.
Так что достаточно ездить тихо по своей полосе или напиваться перед каждой поездкой. :-)
А у меня мандраж периодами. И в эти периоды я не люблю с ребенком ездить.Но у меня уже авария на счету есть. 27.05.2005 14:35:20, =СветА™=
Если бы у мекня была возможность не ездить с ребенком, я бы ее точно использовала. Но у меня ее нет. :(
Буду думать про твоего свекра. У меня и папа, в принципе, неплох в этом смысле (тьфу-тьфу) - почти 40 лет без происшествий, но он в Рязани, что совсем не Москва и в смысле движения тоже. 27.05.2005 21:57:15, Мата Хари
Буду думать про твоего свекра. У меня и папа, в принципе, неплох в этом смысле (тьфу-тьфу) - почти 40 лет без происшествий, но он в Рязани, что совсем не Москва и в смысле движения тоже. 27.05.2005 21:57:15, Мата Хари
Ваш муж же не по своей вине в аварию попал, а он дураков иногда никакое мастерство не спасёт
и лох ты или не лох - главное чтобы судьба у тебя была хорошая 27.05.2005 14:39:01, Шкода
и лох ты или не лох - главное чтобы судьба у тебя была хорошая 27.05.2005 14:39:01, Шкода
И по своей тоже. У нас и следствие долгим было потому что вина.. такая странная.
он на превышенной скорости въехал в СТОЯЩИЙ Икарус.
Но.
Они ехали на двух машинах и у него был пассажир, поэтому много было свидетелей и потом еще нашли тех, кто проезжал. Был мартовский скользкий вечер, сумерки, неосвещенная трасса. Икарус стоял на ПОЛОСЕ дороги без треугольника и без сигналов -водитель ковырялся возле него, мелкая поломка, вот он и не включил даже стоп-сигналов, не то, что аварийку.
муж был уверен, что автобус едет и на скорости не рассчитал маневр. Уже ПОСЛЕ аварии водитель при свидетелях выставил треугольник- целый и чистый, в то время, как он должен быть смятый разбитый или отброшенный.
Но авария была очень серьезной, думали, что со смертельным исходом, поэтому всем было не до того, Были со скорой проблемы-она не хотела забирать еще живых, потому что лень возиться потом с трупами.и пока это решали взятkами и выкупами, поставленный треугольник казался мелочью.
Вобщем, сначала вину признали нашу, и уже потом , после следствия,обоюдную, поэтому мне удалость скостить сумму. 27.05.2005 14:50:21, =СветА™=
он на превышенной скорости въехал в СТОЯЩИЙ Икарус.
Но.
Они ехали на двух машинах и у него был пассажир, поэтому много было свидетелей и потом еще нашли тех, кто проезжал. Был мартовский скользкий вечер, сумерки, неосвещенная трасса. Икарус стоял на ПОЛОСЕ дороги без треугольника и без сигналов -водитель ковырялся возле него, мелкая поломка, вот он и не включил даже стоп-сигналов, не то, что аварийку.
муж был уверен, что автобус едет и на скорости не рассчитал маневр. Уже ПОСЛЕ аварии водитель при свидетелях выставил треугольник- целый и чистый, в то время, как он должен быть смятый разбитый или отброшенный.
Но авария была очень серьезной, думали, что со смертельным исходом, поэтому всем было не до того, Были со скорой проблемы-она не хотела забирать еще живых, потому что лень возиться потом с трупами.и пока это решали взятkами и выкупами, поставленный треугольник казался мелочью.
Вобщем, сначала вину признали нашу, и уже потом , после следствия,обоюдную, поэтому мне удалость скостить сумму. 27.05.2005 14:50:21, =СветА™=
Я почти согласна, особенно если кто-то систематически мешает.
Если б я была совсем умная и умелая, то просто не попадала бы в сомнительные ситуации, принимая превентивные меры. Ни одна машина не способна на телепортацию, а потому если научиться следить за их движениями и реагировать соответвенно, то и мешать мало кто будет.
Но если пробка, то мне мешают ВСЕ :) 27.05.2005 11:57:53, kateD
Если б я была совсем умная и умелая, то просто не попадала бы в сомнительные ситуации, принимая превентивные меры. Ни одна машина не способна на телепортацию, а потому если научиться следить за их движениями и реагировать соответвенно, то и мешать мало кто будет.
Но если пробка, то мне мешают ВСЕ :) 27.05.2005 11:57:53, kateD
Ну, где то так и есть. Опытный водитель прогнозирует дорожную ситуацию и ему ехать проще. Например я частенько наперед уже знаю что вот та машина буде перестраиваться передо мной, хотя ни повротник еще не горит, ни колеса не повернуты.
27.05.2005 11:54:23, Последний из могикан
Читайте также
Жизнь на Северных Курилах: Приехала на два года – и осталась навсегда
О жизни в городке на Курилах
Отложенное родительство. Заморозка эмбрионов до востребования - бывает всякое...
Каковы шансы забеременеть при ЭКО?