Подруга решилась на машину. Опыта нет, только автошколу закончила. Машиа первая, денег не до фига.
Выбор такой- 10-ка, 12-я или Нексия. Я за Нексию агитирую. Есть у кого еще мнения что лучше взять?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Нужны аргументы при выборе авто.
12.05.2005 18:23:04, Радистка Кэт из дома13 комментариев
Нексия, нексия!!! Ездила на ней 2 года. Очень довольна.
Во-первых, как было сказано ниже, она не ломается. А это очень важно для начинающего, имхо. Да и не только для начинающего. Можно сказать, что это самый большой аргумент.
Во-вторых, она все-таки классом повыше, и маленькие прелести в виде ГУРа, кондиционера, мягких педалей, двигающегося кресла (я знаю, что в 10-х тоже двигается, но вот в девятке мне приходилось подушку под спину подкладывать, иначе не дотягивалась до педалей), очень упрощают вождение и делают его приятным.
13.05.2005 15:58:50, Персик
Во-первых, как было сказано ниже, она не ломается. А это очень важно для начинающего, имхо. Да и не только для начинающего. Можно сказать, что это самый большой аргумент.
Во-вторых, она все-таки классом повыше, и маленькие прелести в виде ГУРа, кондиционера, мягких педалей, двигающегося кресла (я знаю, что в 10-х тоже двигается, но вот в девятке мне приходилось подушку под спину подкладывать, иначе не дотягивалась до педалей), очень упрощают вождение и делают его приятным.
13.05.2005 15:58:50, Персик

это беда более старых нексий и тико, 7-летки действительно бывают весьма ржавенькими, очень страдают края многих деталей, капот может быть не ах, их часто даже нет смысла зачищать и красить - только под замену, но на функциональности практически не сказывается.
а еще у нексии очень крепкий бампер! для начинающей автовладелицы это очень может быть важным :) в данной ситуации я тоже за нексию голосую :) 13.05.2005 13:16:33, Посторонним В