Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нужны аргументы при выборе авто.

Подруга решилась на машину. Опыта нет, только автошколу закончила. Машиа первая, денег не до фига.
Выбор такой- 10-ка, 12-я или Нексия. Я за Нексию агитирую. Есть у кого еще мнения что лучше взять?
12.05.2005 18:23:04,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Нексия, нексия!!! Ездила на ней 2 года. Очень довольна.
Во-первых, как было сказано ниже, она не ломается. А это очень важно для начинающего, имхо. Да и не только для начинающего. Можно сказать, что это самый большой аргумент.
Во-вторых, она все-таки классом повыше, и маленькие прелести в виде ГУРа, кондиционера, мягких педалей, двигающегося кресла (я знаю, что в 10-х тоже двигается, но вот в девятке мне приходилось подушку под спину подкладывать, иначе не дотягивалась до педалей), очень упрощают вождение и делают его приятным.
13.05.2005 15:58:50, Персик
Морская
Если выбирать из отечественных и Нексии, то конечно Нексия. Но я читала мнения, что она быстро ржавеет :-( 13.05.2005 10:50:08, Морская
Nat2
5 лет у знакомого Нексия - гоняет ее в хвост и в гриву (мин. ежедневный пробег - 100 км, и зимой, и летом), моет раз в год по обещанию. В ржавении не замечена до сих пор :)) 13.05.2005 11:37:00, Nat2
Морская
Ну, за что купила, за то и продаю. Рада, что у вашего знакомого все отлично :-) 13.05.2005 12:14:09, Морская
это беда более старых нексий и тико, 7-летки действительно бывают весьма ржавенькими, очень страдают края многих деталей, капот может быть не ах, их часто даже нет смысла зачищать и красить - только под замену, но на функциональности практически не сказывается.