Раздел: Женщина за рулем

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ЕК настоящая

2 q

Ты там сильно ругался, пользуясь тем, что я далеко и не могу ответить:
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.asp?cid=Auto&tid=3827

Я тут наткнулась еще. Это более внятный источник? Прикольно, но ссылаются на ту же самую ADAC.

Кстати, насчет шагреневой кожи: ну средний класс - и что?
07.05.2005 09:25:42,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
То, что класс Ц - это не средний класс, а Гольф-класс.
Средний - класс Д. Именно к нему Мазда 6 относится.
Лошат просто, это бросается в глаза. И как им после такого верить?

А в чём вопрос то? %)
07.05.2005 15:32:20, q
ЕК настоящая
Щас придет Витаминка - она с буквами и классами рассудит. ;))) У нее полный список есть.
А у меня вопрос в самом принципе классификации: какие основания для деления по классам?
07.05.2005 20:17:43, ЕК настоящая
Кстати мне идея про комфорт пассажиров заднего сидения показалась интересной.. В кэмри ведь действительно сзади места много.
Но мне претит сама идея "бизнесс-класса".. Ну какой чудак на букву Мэ это придумал? Типа машину этого класса берут себе лишь бизнесы(предприятия) и бизнесмэны? :))
Сразу накладывается некий жлобский оттенок. Типа среднестатистическая семья на кэмрюхе ездить уже не может.. :)
09.05.2005 08:44:16, male
ЕК настоящая
А как же бизнес-класс в самолете? ;))
Ты будешь смеяться, но в Москве это правило работает. Не аксиома, но тенденция налицо! За год имею возможность наблюдать несколько крупных компаний (корпорации и холдинги), где машины именно по этому правилу и покупаются. Самое яркое наблюдение: начальники управлений и департаментов ездят на Камри, нач. отделов - на Короллах и Авенсисах. Женам такие машинки берут ведь нечасто. Значит как будто бы для бизнеса!
Всякие вице- и замы - на Ауди А6 и Мерсах и Лексусах (седан), а президенты и генеральные - на жипах.
Новых. Из салона. Не все покупали по корпоративным скидкам. Порой не принципиальны отличия в зарплатах. Но как-то ведь по кабинетику и костюмчик выбирается!
09.05.2005 11:59:37, ЕК настоящая
Не знаю. Как я слыхал (это довольно смешно) по длине... нет по длине кузова. Правда-правда :)
Но это всё условно. Хотя я точно помню, что Гольф (Опель Астра) - класс Ц, а моё ведро (Опель Вектра) - класс Д. И твоё корыто (Мазда 6) это уж никак не меньше, чем моя Вектра, то есть... класс Д.
Кстати, салон Ауди А4, новой я придирчиво осмотрел: он заметно меньше салона моей Вектры. Что косвенно свидетельствует: А4 - класс Ц. Или между Ц и Д.
Я думаю, что многие модели «между классами» повисли.
07.05.2005 21:47:47, q
Не, деление на классы не только по длине идет. Еще учитывается базовая комплектация и топ-версии. Например киа магентис по длине бизнес-класс ( то есть Е), а по фаршу выше семейного Д не катит 08.05.2005 12:51:18, sinndi
Вот почему мне американское деление нравится - оно простое как грабли и очень логичное.
Танцуют они от рынка на который позиционируется машина. Плюс три основных показателя базовой комплектации - цена, размер, вес. В итоге нигде нет такого извращения когда М6 и кэмри попадают в разные классы. Они конкуренты, без вариантов. Кстати, из-за цены и веса торус оказывается в одном классе с ними, хотя у него и все размерчики крупнее и колёсЫ 16 а не 15..
Казалось бы нелогично - ан нет.. Класс называется Family sedan/mid size. Континенталь и виктория, регАл, Мерс600 - full size. :)
09.05.2005 08:37:41, male
ЕК настоящая
На М6 в базе стоЯт колеса 16.
Можно ставить 15 и 17.
А Камри и М6 в Москве - самые яркие и явные конкуренты. В их группе - Примера и Аккорд.
09.05.2005 12:02:23, ЕК настоящая
ЕК настоящая
Ну и к какому по факту она принадлежит?;)

И вообще: кто автор этого деления? При выпуске новой модели кто присваивает ей класс?
Что должно быть в базе и в топ-версии?

У меня есть перечень марок по классам(когда выбирали лучшую машину всех времен и народов ;))) - А6), но довольно сложно найти критерии...
08.05.2005 15:50:26, ЕК настоящая
Ну вот, например:
Европейская классификация автомобилей
08.05.2005 21:50:23, q
ЕК настоящая
Спасибо!
К вопросу о подвисании между классами. По этой классификации получается, что М6 может принадлежать как к D, так и к Е-классу. Почему присвоен конкретный класс? Какой признак решающий? В чем-то значит она все же "не дотянула". Интересно, в чем? ;)
09.05.2005 08:12:11, ЕК настоящая
А6 - лучшая машина всех времен и народов? это правда? хорошая машина? они вроде часто ломаются, я слышала. 08.05.2005 19:25:47, Акация
ЕК настоящая
Какая разница как часто они ломаются? ;)))
Зато за них проголосовало больше всего народу! И у их владельцев были самые восторженные отзывы. :)))

Честно говоря, я просто не нашла в СМИ инфы о том, что были для оценки использованы какие-то объективные показатели, кроме суммы субъективных. ;)

08.05.2005 19:48:26, ЕК настоящая
То есть они самые распостраннёные машины получается? раз максималаьное количество голосов набрали? А вы как думаете, достойная машина? я в них совсем не разбираюсь) 08.05.2005 19:56:45, Акация
Машина очень достойная но IMHO неоправданно дорогая.
Чтобы убедиться что достойная - достаточно полчаса поездить в разных режимах.
09.05.2005 08:40:30, male
ЕК настоящая
Я тоже не разбираюсь.
По мне - так это "имиджевая" машина. А все, что "имиджевое", то заведомо дороже, аналоги того же уровня и качества. Хотя, безусловно, изнутри она вся вылизана и отточена под водителя. На мой взгляд, именно под водителя.

Дело не в распространенности, а в том, что некоторые марки покупаются не случайными людьми, а теми, кто заранее на них настроен, кто ждет эту покупку и готовится к ней. Поэтому чаще всего после такой покупки и нет каких-то явных разочарований, даже если машина ломается.
Обычно так происходит, когда покупка сделана "на пределе" финансовых возможностей. (Это не только к авто относится.)
Я так думаю...
08.05.2005 20:56:46, ЕК настоящая
ЕК настоящая
Я ниже как раз это предположение (длина кузова) написала male'у. Потому что сравнения всех остальных параметров машин в той цене, в которой мы выбирали, совпадали. Или у М6 были больше/лучше.

А, В, С, Д... гольф, средний, малый средний класс, бизнес-класс... - они как соотносятся друг с другом?

Так. Разницу между "дровами" и "ведром" уяснила. А "корыто" - это что? ;))
08.05.2005 09:10:11, ЕК настоящая
Корыто - это ведро побольше :)

Сверхмалый класс А
Малый класс Б
Гольф класс Ц
Средний класс Д
Большой класс Е
Представительский класс Ф (размером от Е не отличается)
08.05.2005 21:46:15, q
ЕК настоящая
Ага. Т.е. может ездить, значит! ;))) 08.05.2005 22:23:35, ЕК настоящая
Должна :)
То есть, должнО! :)
08.05.2005 23:23:47, q


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!