У кого-нибудь есть опыт с японами с пробегом за 350 тыс. км - стоит связываться с подобным или однозначно нет?
Посмотрел 626'98 (по ссылке) - она достаточна неплоха и никаких явных проблем нет (не дымит, не гремит итп..), не битая, не ржавая. Плюс кожа, литые диски итп.
Машина ежедневно ездит по 350 км по шоссе, отсюда и пробег.
Привлекает цена - можно сторговать до 1800-1900(после доставки и разтаможки в россии она обойдется тысяч в 7.5-8 - повторю, это за 626ь98)
Стрёмно в плане пробега - попросту НИКИГДА не встречал автО за 300.
Прошу кидаться табуретками.
PS Жаба меня когда-нить окончательно задушит.. :))
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Марка авто
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Им лишь бы языки почесать там... %) 04.05.2005 11:03:23, ЕК настоящая
[краснеет] я свою авто-ру - регу потерял, придётся по-новой регистрироваться. :)
04.05.2005 18:08:21, male

А просто почитать пока там, выбрав поиском? 04.05.2005 19:42:23, ЕК настоящая
Дрова. Однозначно.
03.05.2005 23:43:25, q
К Вашему сведению, все машины пригоняющиеся из-за границы, перед продажей, продающие их скручивают спидометр, так что пробег это не показатель
08.05.2005 13:32:36, ИваниТа
Насколько я помню, должна 500 пройти до того, чтоб ее на предмет "кашля" консилиум смотрел.
Но, по-моему (сужу не по опыту, а по прочитанному), после 150 тыс. почти все начинают страдать от поедания масла в неумеренных количествах. 04.05.2005 11:09:39, ЕК настоящая

Не все, к Вашему сведению.
08.05.2005 15:52:23, да?
Ну как минимум теперь знаем что 626/2Л ходит и по 350 - и не кашляет.. :)
04.05.2005 00:08:22, male

Но, по-моему (сужу не по опыту, а по прочитанному), после 150 тыс. почти все начинают страдать от поедания масла в неумеренных количествах. 04.05.2005 11:09:39, ЕК настоящая
1 случай? Тут главное, не прошлое уже, а будущее. Как оно дотянет до 450-ти? Сомнительно весьма... что легко.
04.05.2005 09:32:33, q
Да практически все машины 10-ти летки с таким пробегом, тока он скручен ПОГОЛОВНО. (В приватной беседе с корректироващиками спидометров, выяснилось что их вызывают регулярно и автосалоны и автосалончики)
03.05.2005 21:52:36, sinndi
Во, примерно то же Папчику написал.
03.05.2005 21:57:17, male

03.05.2005 21:47:36, ГрандПапчик
Думаешь пригнанные машины у которых на спидометре 150-170 - НА САМОМ ДЕЛЕ 150-170?? Я как-то эксперимент провёл с карфаксом. Оказалось - скручены ВСЕ. он 25 до 100% скрутка. Либо битые. Либо и то и другое. :(
Так что то что продают в россии с пробегом около 200 - скорее всего то же самое. 03.05.2005 21:56:20, male
Так что то что продают в россии с пробегом около 200 - скорее всего то же самое. 03.05.2005 21:56:20, male

Потому что я и на 150-170 Ткм пробег не буду смотреть...))) 03.05.2005 22:00:05, ГрандПапчик
Я бы лучше новую и в кредит, но у меня специфичная ситуёвина сложилась. :(
За эти деньги альтернатива с нормальным пробегом - лишь ескорт/кавалер/итп - и у меня как-то большие сомнения что они надежнее даже полу-убитой 626. 03.05.2005 22:06:09, male
За эти деньги альтернатива с нормальным пробегом - лишь ескорт/кавалер/итп - и у меня как-то большие сомнения что они надежнее даже полу-убитой 626. 03.05.2005 22:06:09, male

Мнение моё окончательное...))) 03.05.2005 22:14:18, ГрандПапчик
не однозначно
правило моточасов еще никто не отменял (одно дело 100тыс по трассам, а другое в перманентных пробках) 03.05.2005 22:55:05, sinndi
правило моточасов еще никто не отменял (одно дело 100тыс по трассам, а другое в перманентных пробках) 03.05.2005 22:55:05, sinndi

Это надо не с 1998, а с 1918 начинать было ездить, чтоб 350, да ещё и по пробкам...)))
А по трассе со скоростью 150 - тоже не на пользу сохранению моторесурса...))) 03.05.2005 23:25:14, ГрандПапчик
в моем примере про 350тыс. по пробкам не говорилось, там фигурировала цифра 100
а что будет с моторесурсом при движении по трассе со скоростью 150, при условии что это ни какой-то там литровый моторчик, который выкладывается на все катушку. Крутится мотор себе на 4-4,5 тысячах, что ему гораздо полезнее чем разгон-торможение и запуск 03.05.2005 23:42:38, sinndi
а что будет с моторесурсом при движении по трассе со скоростью 150, при условии что это ни какой-то там литровый моторчик, который выкладывается на все катушку. Крутится мотор себе на 4-4,5 тысячах, что ему гораздо полезнее чем разгон-торможение и запуск 03.05.2005 23:42:38, sinndi
2 литра, 4цил, на крейсерской (~120-130)2.8-3 тыс.об.
04.05.2005 00:02:04, male
04.05.2005 00:02:04, male
или 3.5??? %))
04.05.2005 00:06:09, male
почему страшная, на скорости 150 нормальный 2--х литровый мотор где-то крутится на 4-4.5 тыс оборотов
04.05.2005 00:00:54, sinndi
Ну, смотря какой, наверное... :)
Если взять «мой», то он на 200-х только доходит до такого... Если это постоянная скорость, а не разгон.
Во всяком случае, на своих 130-ти (больше мы не ездим) около 2,5.
На 5-й передаче, естественно. 04.05.2005 09:36:11, q
Если взять «мой», то он на 200-х только доходит до такого... Если это постоянная скорость, а не разгон.
Во всяком случае, на своих 130-ти (больше мы не ездим) около 2,5.
На 5-й передаче, естественно. 04.05.2005 09:36:11, q
Справедливо. :)
03.05.2005 22:18:31, male
[недоумевая]В смысле??? :)
[на всяк случай уточняет] Я на полном серьёзе спрашиваю... 03.05.2005 21:50:25, male
[на всяк случай уточняет] Я на полном серьёзе спрашиваю... 03.05.2005 21:50:25, male
[ржОт] Дошло! :))) Но это офф-топик .:)
03.05.2005 21:51:53, male
А я не поняла!!!
03.05.2005 23:54:55, Шкода
При отсуствии интимных отношений можно и связаться.. :)
04.05.2005 00:04:19, male
Читайте также
Все лучшее детям: как выбрать мороженое для ребенка
На что обращать внимание при выборе качественного мороженого
Комедии в положении: 7 фильмов о приключениях будущих мам
Фильмы о беременных и беременности