Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Джипы & Паркетники
В чём 10 отличий? И как и по маркам отличить? И почему на джипы низкопрофильную резину не ставят? И управляемая была бы и проходимая.
24.04.2005 19:01:22, Шкода
32 комментария

[вновь ехидничает] Нее, у Вас Suzuki. ;)
26.04.2005 00:44:41, male
[умничает]Да всего одно отличие. Эмблемки Jeep не на джипах нету. :)
Просто есть OR(off-road, внедорожники) - это то что Вы называете джипом.
Есть SUV - это то что Вы называете "паркетником".
А ещё есть Ранглер, Команч, чЕроки, гранд-чЕроки, Либерти... Вот это и есть собственно машины марки Jeep. 25.04.2005 11:41:33, male
"Джип" это вобще торговая марка как "Песи", к примеру. И когда машину называют джипом то как правило просто обозначают некую машину здоровую с полным приводом и тп. Поэтому если уж сравнивать то вседорожники (внедорожники) и паркетники, разницу ниже описали. Не вдаваясь в детали, первые для серьежного бездорожья при этом плохо ведут себя на асфальте и много бензина кушают, вторые хороши на асфальте (по сравнению с первыми) и позволяют ездить по относительно легкому бездорожью.
25.04.2005 13:33:44, Последний из могикан
Я не спец конечно, но тот же выскоий клиренс делает их менее устойчивыми и склонными к опракидыванию, опять же с оговоркой, как ехать.
26.04.2005 10:00:30, Последний из могикан
Солярки! Причем и это многовато (12л). Плохо ведут на асфальте я неправильно сказал, хуже по сравнению с паркетниками.
26.04.2005 09:58:15, Последний из могикан
Просто есть OR(off-road, внедорожники) - это то что Вы называете джипом.
Есть SUV - это то что Вы называете "паркетником".
А ещё есть Ранглер, Команч, чЕроки, гранд-чЕроки, Либерти... Вот это и есть собственно машины марки Jeep. 25.04.2005 11:41:33, male
а ещё есть SAV - sport activity vehicle через разделёнку разворачиваться
25.04.2005 17:11:17, Лана Б.
Ща и RV и ATV ещё добавим... ;))
25.04.2005 20:08:53, male
опять умничаешь :D)))
а ещё есть 4-wheel drive и all-wheel drive, а ещё о, ужас! 2-wheel drive jeep. K какому разряду его относить - паркетник или внедорожник? 25.04.2005 21:48:44, Лана Б.
а ещё есть 4-wheel drive и all-wheel drive, а ещё о, ужас! 2-wheel drive jeep. K какому разряду его относить - паркетник или внедорожник? 25.04.2005 21:48:44, Лана Б.
<о, ужас! 2-wheel drive jeep>
Yepp. Base,2.4 :)
FarmerWagen. :))
25.04.2005 22:16:12, male
Yepp. Base,2.4 :)
FarmerWagen. :))
А ты когда-нибудь пробовал ездить по песку (о грязи даже и речи нет) на джипе с только двумя ведущими колёсами?
25.04.2005 22:34:28, Лана Б.
< с только двумя ведущими колёсами>
Причём задними.. :)
OK, CarpenterWagen. :)) 25.04.2005 23:53:43, male
Причём задними.. :)
OK, CarpenterWagen. :)) 25.04.2005 23:53:43, male
То есть по названию я никак не могу определить?По наличию или отсутвию каких-либо букв в полном названии марки?
25.04.2005 13:00:10, Шкода

Это какие серьезные внедорожники ведут себя плохо на асфальте???? Огласите весь список пожалуйста.
25.04.2005 19:49:42, Murano

Ой, а можно я свои три слова напишу?
А почему это вседорожники должны плохо вести себя на асфальте и очень много кушать??? Я вот своим Старичком очень довольна, легко и удобно управляемая машина и кушает она свои 12 литров солярки в городе... разве это много? 25.04.2005 15:33:08, Plushka
А почему это вседорожники должны плохо вести себя на асфальте и очень много кушать??? Я вот своим Старичком очень довольна, легко и удобно управляемая машина и кушает она свои 12 литров солярки в городе... разве это много? 25.04.2005 15:33:08, Plushka

Многовато??? Мне кажется, что машина с обьемом двигателя 4,2 литра не может "кушать" меньше в городе.
По трассе за 10 не выходит... 26.04.2005 14:43:31, Plushka
По трассе за 10 не выходит... 26.04.2005 14:43:31, Plushka
Я имею ввиду, что на ней легко ездить, маневренная то бишь...
У меня Toyota Land Cruiser 80, старичок, ему 14лет... :-)) 25.04.2005 15:50:55, Plushka
У меня Toyota Land Cruiser 80, старичок, ему 14лет... :-)) 25.04.2005 15:50:55, Plushka
О, 80-й крузер это Машина с большой буквы. У него благодаря длине базы, пружиным подвескам и постоянному полному приводу (за редким исключением)офигительные, имхо, для настоящего "проходимца" ходовые качества. Плюс это один из самых надежных внедорожников.
25.04.2005 17:26:11, sinndi
Во-во, надежность - это то самое качество, за которое я его люблю больше всего :-))))
25.04.2005 18:45:38, Plushka
Джипы:
рама,
как минимум задний неразрезной (балка) мост, а по максимуму еще и передний мост, то есть зависимая подвеска
раздаточная коробка с понижающей передачей
паркетники:
несущий кузов
независимая подвеска
отсутствие раздаточной коробки
Низкопрофильная резина ставится и на полноценнные внедорожники (например на тюнинговые Мерс Гелендваген), но смысла в ней нет + шансы пробить подвеску, то есть выбрать все возможные ходы подвески и резины и вдобавок повредить диск вне дороги с такой резиной очень высоки.
Да, и еще управляемость полноценных внедорожников и паркетников заметно отличается, первые, увы, ближе к грузовичкам, чем к легковушкам. 24.04.2005 22:08:55, sinndi
Off. Спасибо за развёрнутое описание. Буду думать дальше и консультироваться у "местных" ;))
25.04.2005 12:45:13, Andrjusha
Работа над ошибками.
Джип (правильнее внедорожник).
Подвеска с большими ходАми (тип мостов неважен - более того независимая подвеска предпочтительнее из-за бОльших углов "скрещивания").
Наличие пониженной передачи и межосевого дифференциала (наличие дифов на одной оси даже не обсуждается).
Паркетники - отсуствие хотя бы одного из перечисленных условий. 25.04.2005 10:48:15, Andrjusha
1. Моя инфа не страдает тем, что появляется из "модных" журналов.
2. Конструктивные особенности. 25.04.2005 14:23:34, Andrjusha
рама,
как минимум задний неразрезной (балка) мост, а по максимуму еще и передний мост, то есть зависимая подвеска
раздаточная коробка с понижающей передачей
паркетники:
несущий кузов
независимая подвеска
отсутствие раздаточной коробки
Низкопрофильная резина ставится и на полноценнные внедорожники (например на тюнинговые Мерс Гелендваген), но смысла в ней нет + шансы пробить подвеску, то есть выбрать все возможные ходы подвески и резины и вдобавок повредить диск вне дороги с такой резиной очень высоки.
Да, и еще управляемость полноценных внедорожников и паркетников заметно отличается, первые, увы, ближе к грузовичкам, чем к легковушкам. 24.04.2005 22:08:55, sinndi
> рама
А чЕроки? :) "Официально" рамы у него нет, одни ланжероны... :))
А вообще согласен с Andrjusha'eй в том что он чуть ниже пишет. 25.04.2005 11:37:05, male
А чЕроки? :) "Официально" рамы у него нет, одни ланжероны... :))
А вообще согласен с Andrjusha'eй в том что он чуть ниже пишет. 25.04.2005 11:37:05, male
вообще то у чероки рама интегрированная, хотя как таковой отдельной рамы нет
25.04.2005 12:56:27, sinndi
<рама интегрированная>
Я поэтому ехидных смайликов и наставил. :) 25.04.2005 20:06:57, male
Я поэтому ехидных смайликов и наставил. :) 25.04.2005 20:06:57, male


Джип (правильнее внедорожник).
Подвеска с большими ходАми (тип мостов неважен - более того независимая подвеска предпочтительнее из-за бОльших углов "скрещивания").
Наличие пониженной передачи и межосевого дифференциала (наличие дифов на одной оси даже не обсуждается).
Паркетники - отсуствие хотя бы одного из перечисленных условий. 25.04.2005 10:48:15, Andrjusha
"независимая подвеска предпочтительнее из-за бОльших углов "скрещивания")"
- у машин с мостами при отсутсвии стабилизатора (или с отключаемым стабилизатором) ходы подвески такие, какие не один внедорожник с независимой подвеской выдать не в состоянии (говорю как бывший сотрудник известного полноприводного журнала),
к тому же независимая подвеска в бездорожье кончается на раз-два, достаточно приложиться об камни-пеньки и клиент готов
Да, на тему работы над ошибками, Вы как-то ушли от предыдущей темы: чем дизеля атмосферные отличаются от турбированных (то есть, почему один может сам завестись под горку, а другой не может)
25.04.2005 13:03:09, sinndi
- у машин с мостами при отсутсвии стабилизатора (или с отключаемым стабилизатором) ходы подвески такие, какие не один внедорожник с независимой подвеской выдать не в состоянии (говорю как бывший сотрудник известного полноприводного журнала),
к тому же независимая подвеска в бездорожье кончается на раз-два, достаточно приложиться об камни-пеньки и клиент готов
Да, на тему работы над ошибками, Вы как-то ушли от предыдущей темы: чем дизеля атмосферные отличаются от турбированных (то есть, почему один может сам завестись под горку, а другой не может)
25.04.2005 13:03:09, sinndi

2. Конструктивные особенности. 25.04.2005 14:23:34, Andrjusha
1 моя инфа не из журналов, а на основании личного участия в тестах
2 отмазка:) 25.04.2005 17:22:30, sinndi
2 отмазка:) 25.04.2005 17:22:30, sinndi
Читайте также
Ваше резюме — ключ к желанной вакансии
Хотите получить работу мечты и справедливую оплату за свой труд?
Наша новая статья — ваш всеобъемлющий путеводитель! Мы подробно расскажем, как составить резюме, которое действительно "работает" и открывает двери к желанным вакансиям, превращая ваш опыт в мощный аргумент.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.