Раздел: Комплектующие к авто

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Alenka

Про климат - навеяно топиком ниже

Ну вот. А я была готова набросить еще 500 баксов за климат (такова разница между ним и кондеем). А вот теперь выясняется, что овчинка выделки не стоит. Это так? Или разница между климатом и кондеем все же значительная?
22.04.2005 18:25:16,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Alenka
Спасибо всем за ответы! Есть над чем подумать... 24.04.2005 00:41:36, Alenka
С предыдущей машине у меня был кондиционер, в нынешней - климат. Разницы принципиальной я не ощутил, честно. При том что на Мазде своей уже два лета откатал. С кондиционером мне было проще обращаться, а с климатом есть такая забавная вещь - вот установил я нужную температуру, какое-то время она в машине поддерживается, а потом тело и легкие то ли адаптируются, то ли еще что, но рука сама тянется изменить температуру. То есть по сути кондей выходил дешевле и по деньгам и по времени, а по сути практически то же самое))) О вкусах не спорят конечно, я просто поделился своим опытом. Мне с кондеем было проще, и кстати не болел я с ним ни разу. Хотя знаю что простужаются от кондея только так. 23.04.2005 15:21:02, mishelin
ЕК настоящая
Я поясню свою мысль, применительно к Вашим опасениям простудиться.
Дует - так же. Так что простудиться можно с одинаковой вероятностью что от кондея, что от климата, если их включать в жару.
Вроде как климат поддерживает одну температуру, которую Вы ему задаете. Но, садясь в прогретую как сауна машину, все равно ставите не на желаемую температуру, а на более низкую, которая охладит салон. И именно в этом случае есть риск простудиться.
22.04.2005 22:44:09, ЕК настоящая
Andrjusha
Вы уверены в том что пишите? В климе ничего не надо устанавливать кроме температуры в салоне. Риск простудиться в отличии от обычного кондея значительно меньше - он останавливается на заданной температуре а не работает до того момента пока вы не замёрэните. Клима управляет потоками воздуха - в режиме автомат вы никогда не получите в лицо поток холодного воздуха.
Я, имея климу, ни когда не променяю её на обычный кондей. Он свои деньги оправдывает.
23.04.2005 00:19:40, Andrjusha
КошМарочка
Скажем так - у меня два года машина была с кондеем и два с климатом. НИКАКОЙ разницы я не чувствую. Более того с кондеем было проще, я ставила так как Мне было удобно, а климат постоянно подправляю под себя...

Если бы в моей машине стоял кондей не шибко бы я расстроилась.
23.04.2005 10:15:36, КошМарочка
ЕК настоящая
<Вы уверены в том что пишите?>

- Возможно, после летнего сезона мое мнение поменяется, а пока я пишу то, в чем уверена. )))

*
<В климе ничего не надо устанавливать кроме температуры в салоне.>

- И что? По опыту, именно это не всегда удобно.
Т.к. климат живет как бы собственной жизнью (программой):
включает забор воздуха снаружи (в пробке это не есть гуд, а значит приходится переключать на внутреннюю циркуляцию),
включает обдув на ноги (так себе удовольствие, когда в машине парилка, и жарко в первую очередь не ногам, но при этом нарушается правило: "держи ноги в тепле, а голову на холоде"),

по моему опыту, температуру в салоне все равно периодически я меняю - то одно комфортно, то другое, ведь машина прогревается, если едешь под солнышком, или остудишь достаточно, а дальше уже при такой температуре некомфортно,
так что и при климат-контроле все равно приходится переустанавливать.
Так что установка всех удобных параметров климата требует не меньших манипуляций, чем кондей.

*
< Риск простудиться в отличии от обычного кондея значительно меньше - он останавливается на заданной температуре а не работает до того момента пока вы не замёрэните.>

- Теоретически это так... Но если говорить о риске простудиться, я не уверена.
И я думаю, что для большинства людей нет проблемы "замерзнуть". 1 щелчок регулятора кондея - уменьшение потока или увеличение температуры - кому как удобнее.

*
<Я, имея климу, ни когда не променяю её на обычный кондей. Он свои деньги оправдывает. >

А я пока не получила от использования климата чего-то такого, что позволило бы мне сказать, что это принципиально важная вещь, в отличие от кондея.
Хотя, рассуждая логически, если находишься в машине длительное время, то поддержание заданной температуры автоматически должно быть более комфортно, чем установки вручную.
23.04.2005 08:12:28, ЕК настоящая
как бывший работник автосалона ППКС))))))
с вашего позволения...
23.04.2005 00:48:47, Webgirl
ЕК настоящая
"как бывший работник автосалона"

А это - аргумент? ;)))
23.04.2005 08:21:35, ЕК настоящая
по "долгу службы" обязана была разбираться во всех подобных тонкостях..
хотя для вас это может и не быть аргументом)) не настаиваю..
23.04.2005 13:21:04, Webgirl
ЕК настоящая
Алина, у Вас в реге написано, что Вы - экономист, поэтому я и засомневалась, что "долг" Ваш по бывшему месту работы состоял в том, чтобы проводить тест-драйвы и использовать машины с разными комплектациями.
А знание рекламно-информационного пакета об опциях и оборудовании автомобилей, как мне представляется, не является аргументом в диалоге "что удобнее". Вот такая у меня логика. ;))) Ничего личного, хорошо?:)
Но вот если у Вас есть личный опыт достаточно длительного использования климата и кондея - это было бы интересно, и я бы с удовольствием услышала Ваши аргументы. Потому что 5 месяцев использования климата мне лично оказалось недостаточно для обнаружения его супер-достоинств по сравнению с кондеем.:)))
23.04.2005 13:45:07, ЕК настоящая
мне в автосалоне удалось поработать "на всех направлениях" если так можно выразиться! и бухгалтером, и секретарем, и менеджером по продаже авто, и мойщиком, и механиком и ... боже, все не вспомню, вплоть до зам.директора))))) а по образованию действительно экономист....
умные слова относительно климата и кондея сейчас (по прошествии 3-х лет отсутствия практики) наверное не вспомню...

мои аргументы в пользу климата достаточно просты, особенно после прошлого лета (я 5 мес. с детем была в крыму, там была моя машина с климатом и машина родственника (джип), живущего там, с кондеем)
обычно разница между кондеем и климатом особенно видна летом (на мой взгляд..) зимой то что, сел в машину и жди тепла и не особо важно с какой скоростью и как это тепло подается, лишь бы тепло!
летом песня другая: хочется прохлады. начнем с того, что кондей как ни регулируй, он всегда выдает более мощный поток воздуха для охлаждения салона, климат же охладит салон примерно с той же скоростью, что и кондей, только, как писал уже выше Andrjusha, такого потока воздуха как у кондея не будет. мы сравнивали, включали климат и кондей на максимальную и минимальную мощность, как ни крути - от кондея поток воздуха меньше, вернее воздух не целенаправленный, а как бы рассеяный, а скорость охлаждения примерно одикаковая. соответсвенно, раз меньше скорость подаваемого воздуха (дует меньше), то вероятность того, что вас в машине продует гораздо ниже.
далее, включив кондей на охлаждение, по прошествии какого-то времени вам надо будет регулировать температуру и скорость подачи воздуха, дабы не околеть, как показала практика достаточно длительной езды в машине с кондеем, регулировать надо постоянно (у нас получалось с интервалом в минут 15-20), т.к. то холодно, то жарко, причем от немногих я слышала, что типа это дело привычки, приноровишься какую температуру и скорость выставлять.. при разной наружней температуре, настройки кондея тоже будут несколько отличаться. в климате же просто устанавливается желаемая температура в салоне и она автоматически поддерживается, скорость подачи воздуха то увеличивается, то уменьшается, вам нет надобность постоянно контролировать температуру салона. летом как раз чаще заболевают юзеры кондеев, т.к. в салоне машины температура постоянно гуляет: то теплее, то холоднее.. климат это исключает. естественно, что если за окном +35, а в салоне машины +20, то прыгая постоянно из машины на улицу и с улицы в машину (например ездя за покупками в несколько мест) тоже запросто можно заболеть, но здесь уже машина ни при чем, это уже человеческий фактор..
это на мой взгляд (и не только мой) достаточно яркие причины, почему большинство людей платят за климат (я в том числе), остальные функции например распределение подачи воздуха по салону и т.д. примерно одинаковые, ну и мне лично как то приятнее нажимать кнопочки (у климата), чем крутить ручки (у кондея).
ну и в завершении добавлю, что за все жаркое крымское лето мой деть, ездя в машине с климатом ни разу не заболел, а пользовались колесами мы каждый день!
так что климат форева!!!
24.04.2005 00:33:28, Webgirl
ЕК настоящая
ОК, я же сказала: подожду лета.;)
Хотя, если Вы перечитаете написанное Вами, увидите несколько явных противоречий. Чтобы не спорить ради спора, цепляться к ним не буду.
Спасибо за ответ. :)
24.04.2005 09:14:47, ЕК настоящая
климат он автоматически поддерживает заданную тем-ру, а кондиционер в ручную - собственно и вся разница
правда еще бывают климаты с раздельными контурами право-лево, перед-зад
22.04.2005 18:39:06, sinndi


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!