Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Город вечных тормозов.

Очего люди наши так любят педальку тормоза,а? В поворотах вовсю на нее давят...В пробке едешь - тоже не могут тихо пиликать- а надо обязательно скачками с торможением постоянным. Если к светофору подъезжат - фиг передачи будут понижать - лучше тормоз жать сотни метров. И так постоянно...Часто перестаиваются перед тобой- и на тормоз. Это что, болезнь что ли??????
07.04.2005 11:42:55,

69 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Дождик
Это про меня наверное:))Я на автомате езжу,а как иначе? 08.04.2005 22:45:54, Дождик
elly
Вы помните про АКПП:))) Таких много:))) 08.04.2005 13:06:11, elly
Желток
если тормозят у светофора, то скорее всего на автомате едут, там никуда не денешься - тормоз единственное средство для эффективного снижения скорости, в поворотах тормозят на заднем приводе, на переднем - притормаживают перед входом в поворот, чтоб в повороте газануть для устойчивости, но не все горе-водители это знают, а про тормоз при перестроении - если вы чуть притормозите и пропустите перестраивающегося, то вас это не затруднит, а совершающему маневр поможет :), меня вот больше раздражают водители встающие во второй ряд при временном расширении дороги, при том что через 50 м. она опять сужается до 1 полосы, они что больше всех опаздывают или им пробки создавать нравится? 08.04.2005 12:32:40, Желток
А вы когда хотите сбросить скорость, понижаете передачу?Мне кажется, проще на тормоз нажать и вобще не трогать сцепление и передачи.
Полностью согласна с теми, кто сказал, что лучше предупредить сзадиедущего о том, что ты снижаешь скорость.
08.04.2005 11:59:52, Персик
В тот то и дело, что есть отдельные водители, которые тормоз трогают, но скорость при этом практически не снижают - я отпустив только педаль газа в ответ на их стопы начинаю замедляться быстрее. И так постоянно. Этот как в сказке, где мальчик шутки ради кричал "волки-волки", а когда волки напали, и он закричал, то никто не отреарировал. 08.04.2005 12:39:58, kateD
Я и передачи понижаю, и скорость сбрасываю. А каждые 2 секунды давать понять что торможу на фига? 08.04.2005 12:04:40, Радистка Кэт с работы
Свет-лана
Ну скорость (газ, наверное?) сбросить - еще понятно, а вот каждые 2 секунды передачи понижать, а затем соответственно повышать только для того, чтобы сзадиедущего не раздражать?
А для вашей машины что лучше?

08.04.2005 12:21:12, Свет-лана
Вот уж по фигу сзади едущий- при чем тут раздражать? Да, часто подъезжая к светофору я постепенно передачи понижаю, а не тормоз держу сотни метров. Мне так комфортнее. и в пробке лучше я меееееедленно поеду, чем скачками буду передвигаться- и соо-нно тормозить постоянно. 08.04.2005 17:13:01, Радистка Кэт с работы
Свет-лана
>при чем тут раздражать?
- Вы же об этом спрашиваете: <Вас не раздражает, когда человек едет в потоке и постоянно жмет на тормоз?> - отсюда и вывод у меня: не делай того, что самому не нравится:-)

Передвигаться скачками у каждого свои причины: кто-то притормозит, потому что впереди тормознули или кого-то надо пропустить; кто-то наоборот не желает пропускать вперед себя желающего воткнуться перед ним (видите ли из-за них он больше потратит времени на поездку), для этого ускоряется, чтобы сократить интервал; есть еще новички (все мы когда-то учились), АКПП.
08.04.2005 19:29:47, Свет-лана
Папчик
Не провоцируй!!!))) То вам - не гони, то - не тормози!!!)))

на тормоз и газ - товарищей нет!!!)))
07.04.2005 13:42:22, Папчик
Вам надо открыть Клуб Тормозо-Ненавистников. А Le Chat станет первым членом.
Постепенно по вашему примеру откроются клубы: Сцепления-Ненавистников, Газо-Ненавистников и ряд менне знаковых (Ненавистники-Левого-Указателя-Поворота, Габаритоотрицатели и Адвентисты-Третьей-Передачи).
Потом на вашей базе появятся новые религии, культы и ереси. Типа Ересь-Правого-Поворотника-При-Левом-Развороте.

З.Ы.
Тот ч(м)удак, что пару лет назад долбанул мне в задний бампер, судя по всему, был из приверженцев культа Висяков-На-Бампере (автосервис ему пухом. Аминь).
07.04.2005 13:40:46, Gr
Может, кто-то перед *удаком сам не ту дистанцию держал, а потом был вынужден резко тормозить? 07.04.2005 17:53:49, Le Chat
Вы привнесли новое слово в правила выбора дистанции. До вас ее выбирали из соображений безопасного торможения в критической ситуации. По крайней мере до вас по ПДД разрешалось экстренно затормозить и НЕ ПОЛУЧАТЬ при этом в зад.
Исключение только одно: если перед вами машина в кого-то врезалась, то-есть остановилась БЕЗ СТОП-СИГНАЛОВ, вы имеете право втемяшиться в нее и не быть признаным виновным.
08.04.2005 10:15:34, Gr
По ПДД прав любой подставляла. Охота терять свое время, оставаясь правым - пожалуйста. Кто на бампере сидит - дурак, то его не боится - герой. 08.04.2005 12:00:33, Le Chat
Читая вас меня не покидает ощущение какого-то идиотизма в обсуждении. По-вашему повисший на чужом бампере не совершает ничего плохого, хотя это административное нарушение (нарушение ПДД). И опять же по-вашему выходит, что сидеть на чужом бампере - героизм, а тот, кого такой "герой-ублюдок" подвергает опасностим, должен сжаться в комок от страха и впилиться в едущего впереди него, но толко не напугать "героя-ублюдка" светом своих стопарей.
За последнюю неделю из сугробов на дороги повылезли тысячи таких как вы приверженцев идеи "мне на все на#$ать, еду как хочу". Причем, чем у них машина старше и неухоженнее, тем страшнее эти ублюдки себя ведут.

З.Ы.
На всякий случай про подставы: "подстава" - это не "затормозить", а "выпихнуть жертву из ряда вправо под догоняющую вторую машину в связке подставлял".
А "затормозить" - это единственное правильное поведение когда первый подставляла начинает тебя выжимать под второго подставляльщика.
08.04.2005 12:24:46, Gr
Пошёл мастер класс... когда тебе садятся на бампер, надо _уменьшить_ скорорсть, чтобы впереди стало больше места. С 82 года? ну-ну. 08.04.2005 13:09:08, Le Chat
А это у тебя уже домыслы пошли. Скорость надо уменьшать не для того, "чтобы впереди стало больше места", а чтобы "герой-ублюдок" либо догадалсясам объехать, либо сам набрал дистанцию.
Во всяком случае, если "герой-ублюдок" так и недопрет, что занимается, в общем-то, дорожным хулиганством, столкновение с ним на МЕНЬШЕЙ скорости предпочтительнее.
08.04.2005 13:39:46, Gr
Свет-лана
Тут нужны свидетели, что он "подставляла". 08.04.2005 12:07:40, Свет-лана
В смысле? Кто впаялся, тот и виноват. Каждый для себя дистанцию выбирает. А не для себя и того, кто сзади :) 07.04.2005 21:57:10, q
Свет-лана
Уже приходится и следить и за теми, кто сзади:-(( т.к. не хочется иметь битую машинку и, пока она в ремонте, быть без нее:-(
Поэтому и пользуюсь "загоранием стопов" (когда чуть касаешься педали тормоза), чтобы отвалил и держал дистанцию.
Видимо поэтому такие выводы делают, что нет опыта ездить без тормозов:-)
08.04.2005 11:27:58, Свет-лана
Последний из могикан
угу и пусть лампочки стопов выкинут))) 07.04.2005 14:27:52, Последний из могикан
проще предохранители вынуть :-Р 07.04.2005 17:51:32, Le Chat
«Тормоза придумал трус!»© :) 07.04.2005 15:27:28, q
zaraza
-)))))))) 07.04.2005 13:54:46, zaraza
ЕК настоящая
:))))))))) 07.04.2005 13:51:26, ЕК настоящая
Andrjusha
Иногда лучше предупредить сзадиедущего о том, что притормаживаешь зажигая стопы .. Вам ещё в зад ни кто не приезжал ? 07.04.2005 12:52:21, Andrjusha
А вот ответьте на другой вопрос плиз. Вас не раздражает когда человек едет в потоке и постоянно жмет на тормоз? Ну просто каджые 20 секунд (к примеру?) 08.04.2005 11:46:50, Радистка Кэт с работы
Andrjusha
Нет. Очень часто загораются стопы у машин с АКПП - они не могут тормозить двигателем. Соблюдайте дистанцию и всё будет хорошо. 08.04.2005 13:20:39, Andrjusha
Ик. запомню. А почему так с АКПП - на повышенную уходит? 08.04.2005 13:49:30, Le Chat
Желток
1. не все акпп тормозят эффективно двигателем, 2. после отпуска газа машина еще рвет по инерции вперед секунды 2-3, а если плавно нажать на тормоз то включится пониженная, но это заморочки автоматоводов 08.04.2005 13:57:57, Желток
Желток
нет, я дистанцию увеличиваю и еду спокойно, смотря вперед на 1-2 машины 08.04.2005 12:52:30, Желток
Стопудово. 07.04.2005 20:55:02, male
Тоже заметила, что есть некоторые водители, которые без конца тормоз мнут по поводу и без повода. По мне, так лучше их объехать, чтобы не нервничать.
Ну те, кто перестраиваются и на тормоз, так, может, разницу скоростей убирают? Я тоже если из быстрого ряда в медленный уходу, то уже в медленном оттормаживаюсь.
А вообще подснежники вышли на дороги! :) Передо мной сегодня дважды останавливались на мигающий зеленый (при пустой дороге), забывали поехать под стрелку, и один крендель в широченном повороте под стрелку, где никого пропускать не надо, ехал со скоростью 5 км/ч и когда стрелка погасла-таки прям посреди перекрестка и остановился :)
07.04.2005 12:19:55, kateD
olessiak
Наш человек, вот это я понимаю. Я как-то за таким кренделем поворачивала. Он тоже остановился, я естественно по тормозам. Сстоим посреди перекрестка, ждем стрелку. Короче забили стрелку всему перекрестку, вырулила и мелкими перебежками с звуковыми сигналами закончила маневр. Менты из машины вылезли посмотреть, что происходит. Крендель остался ждать... Вообще пот меня прошиб, если честно. 08.04.2005 12:14:18, olessiak
zaraza
ага болезнь. это я как раз такая больная -) ну за исключением, пожалуй, перестроений с тормозом -) 07.04.2005 12:12:09, zaraza
Горящие стоп-сигналы не являются свидетельством торможения.
Кнопка их включения срабатывает при прикосновении к педали тормоза. Многие в различных ситуациях, снимая ногу с газа, дотрагиваются до педали тормоза, приготовляясь тормозить «в случае чего», но при этом не тормозят ;)
А «стопари» горят вовсю...
07.04.2005 12:06:07, q
Тогда это уже клиника. 08.04.2005 07:44:00, Радистка Кэт с рабты
Andrjusha
клиника .. но не у впередиедущего. 08.04.2005 10:19:22, Andrjusha
Я тоже не понял, в чём клиника, если человек держит ногу на тормозе, не тормозя. Просто готов затормозить, если понадобится. Элементарная предосторожность... :) 08.04.2005 16:37:50, q
Вообще-то это общепринятое предупреждение едущему сзади о скором начале торможения. А два мырга стопами - стандартная просьба не висеть на бампере. 08.04.2005 10:18:46, Gr
Я говорю про тех, у кого привычка постояно тормозить. А те, кто "случайно" на тормоз нажимают постоянно это клиника. 08.04.2005 10:34:29, Радитска Кэт с работы
Это все выше моего понимания. Что такое "постояно тормозить"? Стыдно признаться, но я не знаю иного способа быстро сбросить скорость при езде в городе. Тем более при перестроениях. Перестраиваются всегда на ускорении (большем или меньшем), а потом надо выравнивать скорость к скорости потока. 08.04.2005 10:48:24, Gr
Быстро сбрасывать скорость обычно приходится тем, кто не держит дистанцию. Прибавь 1 секунду - появится место и время для спокойного манёвра. И колодки реже менять придётся. 08.04.2005 12:09:07, Le Chat
Ну часто ж бывает перед тобой влезают и по тормозам сильно. Ну подрезали, " к скорости потока" так ненавязчиво адаптировались. А что, в повороте перед Вами не ехали с тормозом горящим???
Кстати, а скорость сбросить можно и без тормоза...Быстро и экстренно это одно, но "притормозить" можно и газ сбросив, и передачку ниже включить.
08.04.2005 11:38:18, Радистка Кэт с работы
Когда сбрасывешь скорость без тормоза, шанс получить едущего сзади себе в бампер повышается в десятки раз. Вон на Ф-1 вообще сзади ставят красную мигалку ;).
По всему остальному - все зависит от типа КПП да и самой машины. На многих машинах с АКПП тормоз - единственный способ обеспечить ползущую скорость, иначе разгоняется. У меня в пепелаце компьютер сбрасывает газ только при кратковременном нажатии на тормоз (не дает терять обороты при разгоне), а на холостые обороты переходит только после полной остановки (фича такая).
На некоторых новых моделяэ Мерсов стопари загораются при сбрасывании газа (немцы, наверное, о чем-то думали, когда это делали ;) ). Ну и так далее.

З.Ы.
Легкое торможение в скоростном повороте называется "загрузка передней оси" и является обязательным элементом.
08.04.2005 12:39:28, Gr
Желток
<З.Ы.
Легкое торможение в скоростном повороте называется "загрузка передней оси" и является обязательным элементом. >

справедливо для заднего привода, на переднем лучше на газ давить :)
08.04.2005 12:50:52, Желток
Загрузка разве от привода зависит?
На газ после апекса давить надо, если не ошибаюсь.
08.04.2005 13:06:12, kateD
Желток
да, именно от привода, у вас передний или задний? 08.04.2005 13:51:22, Желток
Просто поверьте на-слово:
1. Тип привода определяет характеристики _разгона_ и в общем случае _не_влияет_ на процесс торможения.
2. При разумном _торможении_ обычная передняя подвеска сжимается, что приводит к увеличению прижимной силы и повышает эффективность рулежки. В повороте после прохождения апекса (спросите у kateD что это такое ;) ), тормоз надо отпустить и плавно набрать газ. Подвеска при этом распускается, а машина ускоряется.
08.04.2005 14:03:15, Gr
У меня передний, и училась я везде на переднем. И хорошо помню, что для того, чтобы передние колеса плотнее прижались к асфальту и надежнее повернули, переднюю ось надо загрузить. И делается это, естетвенно, торможением, кратковременным :) 08.04.2005 14:00:15, kateD
Сейчас вас спросят что такое "апекс" :) 08.04.2005 13:40:58, Gr
Вот только собрался... успел на авто ру прочитать :-). Поворот в городе (напомню -речь именно о городе) на максимальной скорости (когда газ можно только в/после апекса) - это зачем? 08.04.2005 13:56:55, Le Chat
Лоханулась :) 08.04.2005 13:52:05, kateD
Желток
странно - если поток полотный идет и вам нужно перестроится, вы разве не под бампер идущей машины уходите? 08.04.2005 12:38:35, Желток
Я перестраиваюсь заранее ;-). Моргаю лампочкой - кто-нибудь да притормозит. Сейчас в Москве сильно легче, чем три-четыре года назад, народ повзрослел.

Опять же, при свой большой дистанции легко ускориться, и легко оторваться/притормозить (когда в медленную полосу уходишь) - при этом никого не вынуждаешь в пол тормозить или уворачиваться.
08.04.2005 13:28:30, Le Chat
Желток
а если никто не тормозит и расстояние м-ду машинами 2 ваших корпуса, вы что так и будете моргать? лично я уйду под бампер проезжающей машины 08.04.2005 13:53:47, Желток
Тоже так делаю, когда безнадёга. Просто не люблю. 08.04.2005 14:01:03, Le Chat
Эй, когда перед тобой места много, перестроившемуся резко оттормаживаться нет нужды. 08.04.2005 12:11:52, Le Chat
Зависит от разницы скоростей. 08.04.2005 12:43:42, kateD
При любой фиксированной разнице скоростей бОльшая дырка позволяет плавнее тормозить. 08.04.2005 13:11:21, Le Chat
Попыталась представить себе размер дырки, который необходим при разнице скоростей км 30-40, так чтобы тормозить почти не пришлось. Это фантастика :)
Не, бывает, конечно...
08.04.2005 13:56:36, kateD
<фиксированной разнице .... бОльшая дырка>
Опять ты что-то странное говоришь. Такие рассуждения проходят через пару месяцев на дороге. Практика, она немного отличается от форумного теоретизирования ;).
08.04.2005 13:43:59, Gr
Свет-лана
_фиксированной_ разнице скоростей ...
бОльшая дырка ...
Сколько условий:-)))
Вы уверены в фиксированной скорости? А еще впереди вас на 1-2 машины не могут подобно втиснуться? Соответственно это снижение скорости, и нет речи о фиксированноий разнице.
А кто решает большая это дырка или нет? Вы? или тот, кто решил втиснуться перед вашим носом?
08.04.2005 13:29:42, Свет-лана
Втискиваются иногда. Я с такой дистанцией целых 4 минуты в день теряю - во ужас! 08.04.2005 13:58:57, Le Chat
Свет-лана
Ну, если сравнивать с вообще пустой дорогой или с большими дырами, то вы намного больше теряете:-)))
Мне вот стоит на 5-10 минут позже обычного выехать, то тоже на дорогу больше времени теряю.
08.04.2005 14:06:26, Свет-лана
Да не, я считал. Один втиснувшийся - это 1-2 потерянных секунды. Половина втиснувшихся из твоего ряда уходят, чтоб ещё быстрее ехать :-). Кто чего впереди передних машин - не волнует, т.к. вне контроля. Сегодня передо мной встроились 10-12 человек. Большая часть встраивающихся _всё равно_ встроится - у них с нервами беда; так пускай они встраиваются спокойно, а не по-московски "бампер-в-бампер" с последующим торможением. 08.04.2005 14:15:14, Le Chat
Andrjusha
Где ты в городе видел большие дырки в час пик ? ;))))))) 08.04.2005 13:23:34, Andrjusha
Час пик - это который? Моё время 8-9 и 18-19, маршрут довольно быстрый. Когда тихо ползущая пробка - перестроиться легко, когда быстрый поток - ещё легче, плохо только в мёртвой пробке. А дырки есть, в них главное попасть правильно ;), чтоб в зад или бок не получить. Тех, которые усрутся, но не пропустят - меньшинство, из остальных четверть добрых (притормаживают, когда поворотником мигаешь). Большинство просто не меняют скорость - и притормаживают, когда ты уже перестроился.

Но это всё в 2005, в моё время и на моём маршруте. Раньше было по-другому, и я специально учился двигаться по Москве. Аки зубильщик :-). Последние пару лет те навыки вообще не требуются - машин стало больше, висящих на бампере - меньше.
08.04.2005 13:40:20, Le Chat
Та же фигня сегодня... имхо подснежники просыпаются. И матерят этих тормозов, у которых перед машиной 2 метра, а она не ускоряется ;-))). 07.04.2005 11:53:13, Le Chat


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!