Вроде регулярно звучит "а теперь хочу еще лучше водить"... в общем - имхо профильные места на этот вопрос лучше ответят. Тыкайте ссылку.
PS. Личный опыт:
в 1999 после получения прав учился у частника (координаты потерял) - именно скоростному уверенному вождению по Москве. Очень помогло: он выбрал несколько основных проблем и за 5 занятий одну за другой вылечил.
в 2004 учился за счёт конторы вот тут: ezda.ru - вполне прилично. Была чёткая цель обучения: в корпорации не должно быть травм и смертельных случаев, связанных с управлением автомобилем; соответственно была подкручена программа. Теперь на работу еду 42 минуты вместо 40, не дёргаюсь и не спешу.
В 2005 чуть не попал в аварию из-за отсутсви навыков экстремального вождения - ночь, снегопад, гололёд... остановился поперёк дороги. ЗаDOOMался ;-)
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Автошколы, курсы, инструкторы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
ИМХО это зависит от стиля вождения, меня вот ни разу не разворачивало, хотя ездила на машине без системы курсовой устойчивости (DSA) до последнего времени, а мужа не смотря на все примочки разворачивает регулярно и визг тормозов сзади слышен тоже часто, может поменяете стиль и будете реагировать на поворотники, честное слово меньше переставок делать придется :)
08.04.2005 12:48:13, Желток
Я _сейчас_ весьма спокойно езжу... до переставок у меня 2 секуды запаса обычно есть. Там другое было - две ночи без сна + ночное вождение по очень хреновой дороге. Раскачало, я с перепугу как на заднем приводе отреагировал.
08.04.2005 13:15:40, Le Chat
да, на переднем приводе надо иметь мужество нажать на газ и работать рулем, гы, у меня знакомая долго не понимала, что значит рулем в сторону заноса, все возмущалась, что ее учат крутить в противоположную, поняла после первой внештатной ситуации :)
08.04.2005 14:02:03, Желток
Привычку надо иметь... только где-ж её нарыть, если раз в три года заносит? Не хочу каждый сезон на полигон...
08.04.2005 14:08:46, Le Chat
Странно очень.
Мне хватило одного, но длинного курса для того чтобы к этому не возвращаться.
07.04.2005 12:48:57, КошМарочка
Мне хватило одного, но длинного курса для того чтобы к этому не возвращаться.
07.04.2005 12:48:57, КошМарочка
Спасибо, буду считать это также продолжением ответа на свой вопрос ниже:))
06.04.2005 21:26:53, //://
А помедленнее в гололед и снегопад не пробывали ездить??
06.04.2005 20:32:46, Murano
В гололед и снегопад иногда совсем немного скорости надо, чтобы получить удовольствие :)
06.04.2005 20:51:47, kateD
Ну да, еще если и на летней резине и на колесах с разным рисунком и дистанцию, если не соблюдать, тогда все шансы есть. А вообще немного - это сколько??? 20, 40, 50, 60????
06.04.2005 21:55:14, Murano
Я когда учиться ходила, нас заставляли тормозить в пол на лед+снег, начальная скорость не больше 40-50 км/ч - машину изредка начинало разворачивать, причем не сразу, а уже когда скорость км 20/час.
А уж когда объезд препятсвий пошел, вообще весело выло :) 07.04.2005 12:24:49, kateD
А уж когда объезд препятсвий пошел, вообще весело выло :) 07.04.2005 12:24:49, kateD
Подскажите плиз, а как Вы такого частника нашли? на его машине? мне бы очень такой человек пригодитлся, может можно как то координаты востановить?
06.04.2005 15:37:11, Шкода
Есть у меня координаты одного мастера спорта, на Преображенке где-то. Подойдет?
06.04.2005 21:27:30, //://
Увы... тут время от времени толковых товарищей из рук в руки передают - отслеживайте.
06.04.2005 17:03:13, Le Chat
А что такое "скоростное уверенное вождение по Москве"? И как оно согласовалось с "отсутсвием навыков экстремального вождения"?
Мне, почему-то, представился зубильщик за рулем ободраной синеписальной Зубилы :(. 06.04.2005 15:35:38, Gr
Мне, почему-то, представился зубильщик за рулем ободраной синеписальной Зубилы :(. 06.04.2005 15:35:38, Gr
ИМХО экстремальное вождение - это спорт. На грани фола, иначе последний на финише. И в городе ему не место.
06.04.2005 18:46:04, Le Chat
Бросьте, мой муж ездит по городу редко когда более 80 км в час и в вышивании крестом на дороге замечен не был. Надо ли говорить, что он обязательно приедет раньше меня, ни один раз проверено, даже если я очень буду усира.. пардон, упираться, то приеду на один светофор раньше него. До Суздали как-то под 180, упираясь в зад, тормозя и обгоняя, я доехала за 3 часа 15 минут. Муж спокойно, около сотки - 2.45. Это по поводу того, кому в городе не место.
06.04.2005 22:37:28, Huanita
У вас, ИМХО, жуткая путаница в терминах и оценках (возможно в самооценке).
Экстремальное вождение - вождение в экстремальных условиях: снег, гололед, дождь, малолетние идиоты-рейсеры и т.п.
Спортивное вождение - гонка на скорость среди примерно равных профессионалов в более-менее ожидаемых условиях по известной трассе. 06.04.2005 21:35:10, Gr
Экстремальное вождение - вождение в экстремальных условиях: снег, гололед, дождь, малолетние идиоты-рейсеры и т.п.
Спортивное вождение - гонка на скорость среди примерно равных профессионалов в более-менее ожидаемых условиях по известной трассе. 06.04.2005 21:35:10, Gr
Навык нужно поддерживать регулярно, иначе действительно происходят проблемы с самооценкой - у непрофессиональных экстремалов эти проблемы видны слишком часто. У меня нет возможности 4 раза в год на неделю на полигон выкатываться - и это главная причина моего нежелания изучать 200 приёмов торможения и 50 приёмов удержания машины в траектории в управляемом заносе. Моё вождение - Москва, 30-100 км/ч в потоке из точки А в точку Б. 40 минут утром, 50 минут вечером. Всё! И я (сейчас) предпочитаю ограничиться 2-3-секундной дистанцией, недоверием к зеркалам, минимумом перестроений, запасом мощности (чтоб мог ускориться и было куда) и элементарной вежливостью.
У кого другой стиль жизни (или хотя бы регион вождения) - тому нужны другие навыки. Очевидно и обсуждаемо - но не надо своих тараканов за норму выдавать. Водительское мастерство бывает _очень_ разное. И вышивальщики есть такие, которые +30 к потоку держат и аварийных ситуаций не создают (видел таких раза 3 или 4). И гении автоспорта из бонус-малусов не вылазят, хотя и не гоняют по городу. Что обсуждаем?
06.04.2005 23:21:44, Le Chat
У кого другой стиль жизни (или хотя бы регион вождения) - тому нужны другие навыки. Очевидно и обсуждаемо - но не надо своих тараканов за норму выдавать. Водительское мастерство бывает _очень_ разное. И вышивальщики есть такие, которые +30 к потоку держат и аварийных ситуаций не создают (видел таких раза 3 или 4). И гении автоспорта из бонус-малусов не вылазят, хотя и не гоняют по городу. Что обсуждаем?
06.04.2005 23:21:44, Le Chat
Мне нравится такая позиция:)) Если бы все так ездили, было бы намного проще...
07.04.2005 21:25:52, Крабовая палочка
<предпочитаю ограничиться 2-3-секундной дистанцией, недоверием к зеркалам, минимумом перестроений, запасом мощности (чтоб мог ускориться и было куда) и ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ВЕЖЛИВОСТЬЮ>
- вот так: <злобно дудю и моргаю, не меняя скорости. Еще ни в кого не въехал ;-)>? 07.04.2005 00:32:12, &&
- вот так: <злобно дудю и моргаю, не меняя скорости. Еще ни в кого не въехал ;-)>? 07.04.2005 00:32:12, &&
Хм... Но тем не менее - Ваши слова:
"В 2005 чуть не попал в аварию из-за отсутсви навыков экстремального вождения - ночь, снегопад, гололёд... "
Предполагаю, что не лишним иметь навыки выхода из случайно возникших экстремальных ситуаций. Никто не застрахован от ошибок. 06.04.2005 19:18:08, kateD
"В 2005 чуть не попал в аварию из-за отсутсви навыков экстремального вождения - ночь, снегопад, гололёд... "
Предполагаю, что не лишним иметь навыки выхода из случайно возникших экстремальных ситуаций. Никто не застрахован от ошибок. 06.04.2005 19:18:08, kateD
Когда только получил права, моё вождение можно было назвать "тормозным неуверенным" ;-))). Ну и нанял профессионала, чтоб на своих ошибках не учиться.
"скоростное уверенное" - это когда выравниваешь скорость по потоку. Когда ты не боишься, и тебя не боятся. Не притормаживаешь при перестроении. Ну и потоньше - определить, кто уср*тся, но не даст перестроиться - и соотв. не перестраиваться возле такого, и т.п. В принципе, это всё приходит и с опытом :), но можно получить и ускоренно. 06.04.2005 17:02:12, Le Chat
"скоростное уверенное" - это когда выравниваешь скорость по потоку. Когда ты не боишься, и тебя не боятся. Не притормаживаешь при перестроении. Ну и потоньше - определить, кто уср*тся, но не даст перестроиться - и соотв. не перестраиваться возле такого, и т.п. В принципе, это всё приходит и с опытом :), но можно получить и ускоренно. 06.04.2005 17:02:12, Le Chat
А это когда ездишь и не боишься. Забываешь про педаль тормоза. :)))
06.04.2005 16:46:03, ЕК настоящая
Имхо, при вождении важно не забывать про тормоз и вообще бесполезно оценивать своё умение водить машину, так как 90% ситуаций возникают не из-за твоего умения водить, а из твоего умения реагировать на ситуации созданные другими водителями/пешеходами. А вот их как раз невозможно все предугадать и изучить.
06.04.2005 17:30:02, Лана Б.
Жутковатое что-то выходит :(.
06.04.2005 16:58:18, Gr
после второй учёбы педаль тормоза использую в основном у светофоров и когда паркуюсь ;-)
06.04.2005 17:04:20, Le Chat
Кто-то "наверху" вас очень любит раз дал возможность дожить до второй учебы. Большинство подобных героев погибают под колесами Камазов на начальной стадии обучения "быстроезде".
06.04.2005 17:29:55, Gr
"Опытный водитель отличается от неопытного тем, что раз в 5 меньше использует педаль тормоза":))
Выдержка из учебника:)) 06.04.2005 21:25:17, Крабовая палочка
Выдержка из учебника:)) 06.04.2005 21:25:17, Крабовая палочка
Что-то типа такого я уже читала в памятке автотуристу, путешествующему по горным дорогам Европаы. Там была еще одна фраза, которая села в голову до сих пор: "Прибегая очень часто к тормозам, ты утомляешь того, кто едет сзади".
06.04.2005 22:47:12, Huanita
А Цыганков учит зачем-то совместному использованию тормоза с газом и еще учит 200 приемам торможения. Странный он какой-то ;).
З.Ы.
Вы читаете не те учебники. 06.04.2005 21:27:45, Gr
З.Ы.
Вы читаете не те учебники. 06.04.2005 21:27:45, Gr
Я читаю разные учебники и на звание крутого знатока не претендую.
Но даже я знаю, что совместному нажатию на педали газа и тормоза ногой наискосок(если Вы про это) учат совсем для других целей:))
Что касается Цыганкова, то, позволю Вам заметить молодой человек, я закончила ГЦОЛИФК и очень хорошо знаю Цыганкова еще с тех времен, когда он был простым преподавателем. И учится к нему я не пойду...
Именно потому, что хорошо знаю эту кафедру вело-мото-авто... 07.04.2005 21:22:50, Крабовая палочка
Но даже я знаю, что совместному нажатию на педали газа и тормоза ногой наискосок(если Вы про это) учат совсем для других целей:))
Что касается Цыганкова, то, позволю Вам заметить молодой человек, я закончила ГЦОЛИФК и очень хорошо знаю Цыганкова еще с тех времен, когда он был простым преподавателем. И учится к нему я не пойду...
Именно потому, что хорошо знаю эту кафедру вело-мото-авто... 07.04.2005 21:22:50, Крабовая палочка
Если ваши "гнутые пальцЫ" хоть немного соответствуют действительности, то вы пишете более чем странные вещи. Скорее всего вы из категории "крутой теоретик" (как и Шкода постом ниже).
Круче всего ваша оценка опытности водителя по количеству нажатий на тормоз. До вас я такого еще не слышал, а у меня стаж с 82-го года.
Кстати, о Цыганкове я упомянул только потому, что он наиболее известен в качестве "гуру" в этой области. Упомяни я вам другие школы (Герасенков, Барабанов и т.п.), пришлось бы еще объяснять кто это такие. 08.04.2005 10:33:57, Gr
Круче всего ваша оценка опытности водителя по количеству нажатий на тормоз. До вас я такого еще не слышал, а у меня стаж с 82-го года.
Кстати, о Цыганкове я упомянул только потому, что он наиболее известен в качестве "гуру" в этой области. Упомяни я вам другие школы (Герасенков, Барабанов и т.п.), пришлось бы еще объяснять кто это такие. 08.04.2005 10:33:57, Gr
Не надо хамить, если вас разозлили, может, причина в вашей гнутости...
Или глупости... Самонадеянным дуракам не помогает даже стаж... 08.04.2005 20:58:49, Крабовая палочка
Или глупости... Самонадеянным дуракам не помогает даже стаж... 08.04.2005 20:58:49, Крабовая палочка
Вообще-то хамит тут кто-то другой (та, при изготовлении которой не пострадал ни один краб).
Для человека с вашими претензиями на профессионализм вы порете удивительную чушь (кроме меня это здесь отметили многие).
Как говолил проф. Преображенский: "вам нужно молчать и
слушать, что вам говорят. ... Кстати, какой негодяй снабдил вас этой книжкой? ..." и далее по тексту. 11.04.2005 09:42:24, Gr
Для человека с вашими претензиями на профессионализм вы порете удивительную чушь (кроме меня это здесь отметили многие).
Как говолил проф. Преображенский: "вам нужно молчать и
слушать, что вам говорят. ... Кстати, какой негодяй снабдил вас этой книжкой? ..." и далее по тексту. 11.04.2005 09:42:24, Gr
А Цыганков только для Вас авторитет. Много раз читала в автоконференциях, что это чистой воды профанация и вытягивание денег из лохов, которые потом буду кичиться перед желторотыми и пальцы растопыривать, мол, я такой крутой, и далее по тексту.
07.04.2005 19:23:55, Шкода
Бред. Я в ЦВВМ не училась, но корни большинтва школ оттуда идут. А если у кого-то есть склонность гнуть пальцы, то для этого и учиться не обязательно (глушак покрупнее, синие писалки, пара наклеек - и вперед ;) )
07.04.2005 19:32:01, kateD
Это следовало из текста. Просто ваши ответы прозвучали как-то излишне "по-рейсерски" (да и сейчас звучит ;) ).
06.04.2005 19:55:17, Gr
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?