Раздел: Женщина за рулем

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ТАКСА

Как я умею ездить и как НЕ УМЕЮ

У меня чего-то как будто появляются окуда-то проблемы при вождении автомобиля. Сейчас уже кажется, что это стало происходить потому что я стала поднимать скоростной режим (я за рулем не так давно).
1. Когда я перехожу на повышенную передачу, то не могу по-человечески отпустить сцепление. Т.е. происходит так - разгоняюсь, отжимаю сцепление, переключаю передачу (правая нога все это время на педали газа, не жмет, а так легко придавливает)... А потом - пустота :))) Я начинаю легонько отпускать сцепление, но, боясь, что машина дернется и петеряет набранную скорость, видимо рано набрасываю газ, а сцепление в самом конце резко отпускаю. И в итоге происходит все то, чего я пыталась избежать - машина дергается и совсем немного теряет в скорости.
Но получается и все совсем хорошо, но это скорее случайность, чем закономерность. И меня это стало страшно напрягать, потому как начинает вырабатываться чуть ли не в рефлекс.
Разговаривала со многими людьми все говорят одни и тоже- разгоняешься, переключаешь, отпускаешь плавно сцепление и в конце накидываешь газ.

А всегда думаю, а если я не буду газ накидывать, а просто плавно сцепление отпущу до конца, а потом буду газ прибавлять. Проверять на опыте как-то боязно. Чего будет-то?
2. И еще некоторая проблема. Я забываю переключаться на пониженную передачу. Могу ехать на третьей, потом небольой затор, я все равно еду на третьей (а скорость уже явно для второй), а к светофору подкатываю уже на нейтралке. Это не есть хорошо для машины? И для каких конкретно агрегатов ее?
05.04.2005 16:09:27,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У меня проблема со сцеплением при старте :-)

При торможении аналогичные проблемы.

Еще я постоянно путаю четвертую передачу со второй (при повороте торможу, выжимаю сцепление, опять включаю четвертую и на ней же поворачиваю), муж материться...

И вообще мои ноги на педалях и руки на рычаге переключения скоростей друг с другом не согласуются :-) Поэтому я езжу на машине только в качестве штурмана (редко - на дачу в ночное время, без пробок и остановок на одной скорости так и пилю), на работу - на общественном транспорте и так будет до тех пор, пока не заработаю на машину с АКПП :-) Муж понял, что учить меня трудно и почти бесполезно и уже сам хочет АКПП...
07.04.2005 14:40:17, Polett
У меня проблема со сцеплением при старте :-)

При торможении аналогичные проблемы.

Еще я постоянно путаю четвертую передачу со второй (при повороте торможу, выжимаю сцепление, опять включаю четвертую и на ней же поворачиваю), муж материться...

И вообще мои ноги на педалях и руки на рычаге переключения скоростей друг с другом не согласуются :-) Поэтому я езжу на машине только в качестве штурмана (редко - на дачу в ночное время, без пробок и остановок на одной скорости так и пилю), на работу - на общественном транспорте и так будет до тех пор, пока не заработаю на машину с АКПП :-) Муж понял, что учить меня трудно и почти бесполезно и уже сам хочет АКПП...
07.04.2005 14:40:17, Polett
ЕК настоящая
Если машина лояльно относится к Вашей забывчивости (не глохнет, не рычит, не дергается), то и не парьтесь. А вот если машинка болезненно реагирует, то ориентируйтесь по звуку, а не только по реальной скорости.
У меня на машине можно тронуться со 2 и 3 передачи - и никто из сидящих не заметит этого (проверено не раз). А можно ехать от 15 до 50 км/ч на 2-й передаче или от 20 до 60 км/ч на 3-ей - и машина "дышит" ровно. Динамика, конечно, хуже, но никто ни разу не заметил "несоответствия" скорости и передачи.
06.04.2005 22:46:16, ЕК настоящая
ТАКСА
она-то вполне лояльна (видно не так давно меня возит потому что :)), меня вот напрягает, свои тараканы жить не дают :) 07.04.2005 09:00:36, ТАКСА
ЕК настоящая
Если тараканов побороть не удастся, придется сменить машину.:))) И ездить с АКПП. 07.04.2005 22:29:36, ЕК настоящая
Когда читаю такие топики, каждый раз думаю, как же хорошо, что у меня АКПП 06.04.2005 20:34:58, Murano
А почему бы не попробовать? (про п.1) Ничего страшного не произойдет ;)
<боясь, что машина дернется и петеряет набранную скорость>
Если дернется, то это не смертельно, в следующий пробуете плавнее и всё. Если передача соответвует оборотам, то набранную скорость машина потеряет только если на газ не жать вообще.
Найдете пустую дорогу и погоняйте по-разному.
По п. 2 - плохо это, для движителя, перетруждается он на низкой скорости и высокой передаче, ну и плюс, если надо будет ускорится, то ничего не получится - или мотор придется насиловать, или в срочном порядке перечу перетыкать.
Диапазон возможного соотношения передачи и скорости зависит от машины, может Ваша при 100 на 3-й прекрасно себя чувсвует :)
05.04.2005 17:35:24, kateD
Rimusha
мне кажется, что надо не бояться и не теоретизировать излишне на момент практики своего вождения... просто с опытом, со временем, с количеством пройденных километров вырабатывается свой, неповторимый стиль вождения, который сложно впоследствии искоренить или даже исправить, прислушиваясь к чьим-то советам. Так что по обоим пунктам могу сказать одно: все это будет на автомате у тебя со временем, даже думать об этом не будешь. По пункту второму могу также добавить: ехать на третьей, когда скорость для второй передачи еще ничего, просто машина тяжело "тянет". Вредно наоборот: ездить на скорости 100 км/час, когда рычаг на третьей:)))!! То есть : первая передача самая тяговитая (не зря на ней трогаются), и так далее, по убывающей... 05.04.2005 16:32:38, Rimusha
Наоборот. Лучше, если 100 на третьей, чем 20 на четвертой. 05.04.2005 16:44:20, millimetr
Rimusha
а чем лучше? получается, насиловать движок и так, и так... 20 на четвертой это тоже круто:)))) но мне очень интересно выслушать противоположное мнение! Если честно, я всегда думала, что большие перегрузки, когда шарашишь больше, чем "положено" этой передаче, приводят к износу двигателя:-) Я вот догазовалась: все прокладки вышли из строя, как выяснилось на очередном ТО:)))) Даже в антифризе признаки масла:)))))))))) 05.04.2005 17:30:36, Rimusha
"Больше чем положено на этой передаче" - это сколько? До отсечки? Тогда, да, не очень полезно, если постоянно :) 05.04.2005 17:50:53, kateD
Rimusha
а у каждой машинки свои показатели. Это ощущается:)))) 05.04.2005 17:51:34, Rimusha
Ощущения тоже у всех разные, не всегда они совпадают с потребностями машины :) 05.04.2005 17:54:01, kateD
Rimusha
эт точно:)))) 05.04.2005 17:54:29, Rimusha
Мне ща лень писать, да и лишние споры вызывать неохота, и участвовать в них... однозначно повышенные обороты для двигателя лучше, чем пониженные. Может, дядкам не лень будет объяснить... 05.04.2005 17:36:02, millimetr
Rimusha
:))) мне тоже всё лень. Да я и не спорю. 05.04.2005 17:38:05, Rimusha
Я не про вас :) Просто такие темы как "надо ли жать сцепление при торможении", "что лучше - пониженные или повышенные", "автомат - неведома зверушка, кто больше про нее знает", "нашемарки-иномарки", "немцы vs японцев или умирают ли японцы дружно после 300 тысяч", а также "старая или новая" обычно выливаются в длиннююююющие флеймы... Это все равно, что про аборты в девичьей написать. 05.04.2005 17:46:01, millimetr
ЕК настоящая
Ну так и хорошо! Хоть есть о чем поговорить. А то как пойдут темы про шрусы, втулки, обороты, сайлентблоки и пр., так мне и сказать нечего.
А про "автомат - неведома зверушка, кто больше про нее знает", "нашемарки-иномарки", "немцы vs японцев или умирают ли японцы дружно после 300 тысяч", а также "старая или новая" - так завсегда с приятными людьми потусоваться в кайф! ;))
05.04.2005 21:28:58, ЕК настоящая
:) Ты что, не знаешь, что они тоже постепенно перерастают в "автомат - неведома зверушка, кто больше про нее знает, а также его ШРУСЫ, ВТУЛКИ, ОБОРОТЫ, САЙЛЕНТБЛОКИ и пр.", "нашемарки-иномарки, а также, чьи (чуть не написала яйца) ШРУСЫ, ВТУЛКИ, ОБОРОТЫ, САЙЛЕНТБЛОКИ и пр. крепче", "немцы vs японцев или умирают ли японцы дружно после 300 тысяч со всеми своими ШРУСАМИ, ВТУЛКАМИ, ОБОРОТАМИ, САЙЛЕНТБЛОКАМИ и пр.", "старая или новая в разрезе недежности ШРУСОВ, ВТУЛОК, ОБОРОТОВ, САЙЛЕНТБЛОКОВ и пр." 06.04.2005 10:09:08, millimetr
ЕК настоящая
-))))))))))) 06.04.2005 16:47:15, ЕК настоящая
Rimusha
:))))))))))))))))) согласна! 05.04.2005 17:48:50, Rimusha

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!