Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

O'Merry

Вопрос пока теоретический

Уважаемый завсегдатаи, опытные водители, помогите советом!
Я учусь в автошколе. Пока еще об успехах говорить рано, но я уверена, что любое умение приходит с опытом, так что рано или поздно я тоже всему научусь. Но уже начинаю потихонечку примериваться к мысли о покупке первой в жизни машины. Вот тут мне и необходима рекомендация опытных товарищей.
Денег у меня нет. :) Рассчитываю на тысячу-полторы, самый-самый максимум - на две тыщи долларов. Что реально приобрести за такие деньги полному "чайнику" - без каких-либо претензий, лишь бы бегала какое-то время, не требуя постоянного ремонта?
04.04.2005 11:42:16,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ленчик-пенчик
Мы неделю назад купили себе Ford Scorpio, 88 г.в. за 700 баксов + 100 баксов оформление всех документов и страховка. Машина в хорошем состоянии, конечно надо кое-что подделать (потратить надо будет баксов 300-400 и все в норме)Думали взять российскую машинку, но после утомительных размышлений остановились на этой. Мы ее взяли с расчетом на то, чтобы покататься год-полтара и толкнуть))) 05.04.2005 00:46:55, Ленчик-пенчик
Карлсончик
Возможно нам не повезло. но у нас был такой Опель. Он лишний раз убедил меня. что если на старенькой иномарке ездить довольно много надо иметь средства на ее ремонт или золотые руки. Отечественная ломается тоже, но запчасти стоят дешево, а машина простая, кое что можно и самим сделать. Но это ИМХО. 05.04.2005 09:52:35, Карлсончик
Ленчик-пенчик (Настюха, 2г)