Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Вправьте мозги:)
Езжу на "десятке" 1999, пробег относительно небольшой, машинка обкатана-отлажена, претензий нет, эдакий сипатичный "танк". Но время идет - и становится ясно, что в относительно скором будущем стоит машину менять:( И тут отец предложил забрать его Митцубиси каризму, которой год и на которой он проехал менее 1000 км. А я к этой мысли, как ежик, отнеслась: машина - автомат (мне не нравятся), ремонт-обслуживание стоит намного дороже, чем отечественной (лишних денег нет), кажется мне, что посадка ниже "десятки" (это важно - на дачу зимой нужна хорошая проходимость). Хотя, конечно, внутри, комфорнее (но мне и в "десятке" нормально), подушки безопасности, АБС (кто знает, зачем нужно). Помогите, плиз, собраться с мыслями: как объяснить свой отказ логично, а не на уровне эмоций. Или скажите, что я не понимаю, от какого счастья отказываюсь?..
25.03.2005 01:28:31, За рулем
28 комментариев
Если машина новая и на гарантии - вряд ли ее обслуживание будет дороже "тазикового", только плановые ТО на фирменном сервисе через положенные промежутки времени. Брюхо у нее скорее всего действительно пониже. Ну а остальные прибамбасы типа подушек и АБС - это ваша жизнь и здоровье в случае аварии или эстренного торможения. Я бы даже не думала, 10-ка - опасная машина. Всё ИМХО (после определенных случаев в жизни, начинаешь ценить в машине именно безопасность).
28.03.2005 08:51:06, Колокольчик-Ло
Думаю, зря отказываетесь. Почему автомат не нравится - не понятно, ездили и не понравилось, или так, сразу не нравится? 6-летняя десятка не сегодня-завтра начнет ломаться, а каризмы бесплатные на дороге не валяются.
26.03.2005 22:27:26, Плакса Мойер
Не нравится потому, что неинтересно. Неживая она:) Думает медленно, я быстрее:) А так, конечно, не валяются...
26.03.2005 23:38:27, за рулем
эээ... вам на автомате еще быстрее думать придется... Потому как если вам ЕХАТЬ (т.е. быстро и конкретно) то вам не только за себя и за того парня на дороге думать придется, но еще и за коробку.
Умение просчитать ее приходит не сразу, но то что машина с автоматом НЕ живая, это мнение человека который просто ее не освоил.
Так как в доме три машины и все с автоматом и все у людей которые НЕ признавали автомат - могу за это поручиться ;-) 28.03.2005 00:08:08, КошМарочка
Умение просчитать ее приходит не сразу, но то что машина с автоматом НЕ живая, это мнение человека который просто ее не освоил.
Так как в доме три машины и все с автоматом и все у людей которые НЕ признавали автомат - могу за это поручиться ;-) 28.03.2005 00:08:08, КошМарочка
Если просто так отдает, то отказываться глупо, если продает по хорошей цене - я бы взял тоже особо не раздумывая, если отдает по обычной рыночной цене - вот тут надо бы задуматься.
25.03.2005 23:34:02, Николай_М
Отец отдает бесплатно:)
26.03.2005 20:44:56, За рулем
У Карьки посадка одна из самых высоких.
Никаких проблем с Карькой с автоматом при езде по Москве и области нету, вообще.
Ездить на ней много приятнее чем на десятке, даже не обсуждается.
Автомат надо попробовать и понять, ездить на ней быстро можно, но надо научиться.
Машине не могет быть один год,(1,5 хотя бы) так как ее сняли с производства и последние машинки продавались в начале осени 2003 года.
Еще 1,5 -2 года ее хорошо бы осбслуживать в фирменном сервисе (т.е. проходить ТО там раз в 15 тысяч)...
Сама езжу на Карьке именно такой, довольна как слон. Имеющиеся к ней претензии носят чисто личный характер. 25.03.2005 12:21:22, КошМарочка
Никаких проблем с Карькой с автоматом при езде по Москве и области нету, вообще.
Ездить на ней много приятнее чем на десятке, даже не обсуждается.
Автомат надо попробовать и понять, ездить на ней быстро можно, но надо научиться.
Машине не могет быть один год,(1,5 хотя бы) так как ее сняли с производства и последние машинки продавались в начале осени 2003 года.
Еще 1,5 -2 года ее хорошо бы осбслуживать в фирменном сервисе (т.е. проходить ТО там раз в 15 тысяч)...
Сама езжу на Карьке именно такой, довольна как слон. Имеющиеся к ней претензии носят чисто личный характер. 25.03.2005 12:21:22, КошМарочка
а какие личные претензии? Брыкается?:))
Какие вообще тонкости езды на автомате? 26.03.2005 20:49:10, За рулем
Какие вообще тонкости езды на автомате? 26.03.2005 20:49:10, За рулем
Личные притензии связаны с ярко выраженным спортивным стилем езды и привычкой к определенному типу автомобилей.
Сравнивать динамику Каризмы и 10-тки глупо. Все равно победа останется за Каризмой даже с автоматом.
Надо понимать что Каризма с двигателем 1,6 - довольная вялая на низких оборотах - езда начинается с 3 тысяч. С этим связан ряд неудобств, к которым правда быстро привыкаешь и которые компенсируются ее достоинствами.
Никаких взбрыков, никаких проблем по машине нет. На данный момент (около 30 тысяч пробега) никаких сложностей и недостаточков не обнаружено.
Про автомат выше ответила 28.03.2005 17:45:25, КошМарочка
Сравнивать динамику Каризмы и 10-тки глупо. Все равно победа останется за Каризмой даже с автоматом.
Надо понимать что Каризма с двигателем 1,6 - довольная вялая на низких оборотах - езда начинается с 3 тысяч. С этим связан ряд неудобств, к которым правда быстро привыкаешь и которые компенсируются ее достоинствами.
Никаких взбрыков, никаких проблем по машине нет. На данный момент (около 30 тысяч пробега) никаких сложностей и недостаточков не обнаружено.
Про автомат выше ответила 28.03.2005 17:45:25, КошМарочка
Никаких тонкостей. Я сначала думала, долго привыкать буду, а со второй поездки уже про сцепление не вспоминала. Особенно по городу и в пробках - намного эргономичнее, меньше устаешь, назад на горке не откатывваешься, да вобще, автомат - вещь!
26.03.2005 22:29:38, Плакса Мойер
Ребят, ну нет у меня проблем с проходимостью... Вся семья на трех разных японках рассекает там где обычно джипы ездят только... Видимо, дело не только в клиренсе, но и в руках...
Какой кстати клиренс у 10-тки?
ХМ, пойду сравню всою с рядом стоящей 15-шкой... Даже интересно стало
25.03.2005 15:49:04, КошМарочка
Какой кстати клиренс у 10-тки?
ХМ, пойду сравню всою с рядом стоящей 15-шкой... Даже интересно стало
25.03.2005 15:49:04, КошМарочка
У 15-шки ещё больше. Сейчас пороюсь...
ВАЗ:
10-ка - 160 мм
15-ка - 160 мм (одинаково)
7-ка - 170 мм
21-ка (Нива) - 228 мм (для сравнения)
ГАЗ:
3110 - 150 мм
31029 - 156 мм
3221 (Газель) - 170 мм
Москвич:
2141 - 156 мм
2140 - 170 мм
Мицубиси:
Carisma - 150 мм
SpaceStar - 150 мм
RVR - 160 мм
Lancer - 165 мм
Да, неплохо. Особенно удивил Лансер! 25.03.2005 17:01:30, q
ВАЗ:
10-ка - 160 мм
15-ка - 160 мм (одинаково)
7-ка - 170 мм
21-ка (Нива) - 228 мм (для сравнения)
ГАЗ:
3110 - 150 мм
31029 - 156 мм
3221 (Газель) - 170 мм
Москвич:
2141 - 156 мм
2140 - 170 мм
Мицубиси:
Carisma - 150 мм
SpaceStar - 150 мм
RVR - 160 мм
Lancer - 165 мм
Да, неплохо. Особенно удивил Лансер! 25.03.2005 17:01:30, q
Ну не знаю где вы смотрите, не знаю.
Дорожный просвет автомобилей мицубиси
Лансер - 165 (речь идет о новом лансере)
Спейс Стар - 165 (у них с Карькой база вообще одна)
Грандис - 165
Каризма - 165...
У Каризм предыдущего модельного ряда (и в том числе до рестайлинговых) просвет действительно был 150. 25.03.2005 17:44:52, КошМарочка
Дорожный просвет автомобилей мицубиси
Лансер - 165 (речь идет о новом лансере)
Спейс Стар - 165 (у них с Карькой база вообще одна)
Грандис - 165
Каризма - 165...
У Каризм предыдущего модельного ряда (и в том числе до рестайлинговых) просвет действительно был 150. 25.03.2005 17:44:52, КошМарочка
Наверное, у старой посмотрел...
Я смотрю первым делом на сайте auto.ru, там нередки опечатки, но на сайтах производителей часто не пишут клиренс вообще. :( 25.03.2005 19:58:53, q
Я смотрю первым делом на сайте auto.ru, там нередки опечатки, но на сайтах производителей часто не пишут клиренс вообще. :( 25.03.2005 19:58:53, q
на сайте рольфа есть все данные включея клиренс...
а на автору фак мицу конфу висит совсем в другом месте... и так есть данные на разные года (сама там сверяла ;-) ) 28.03.2005 00:05:39, КошМарочка
а на автору фак мицу конфу висит совсем в другом месте... и так есть данные на разные года (сама там сверяла ;-) ) 28.03.2005 00:05:39, КошМарочка
Так и объяснить: "Не смогу содержать". Хотя, это еще вопрос, что дороже ВАЗ или Митсу, если посчитать расходы за год.
С автоматом надо попробовать поездить. Хотя лично мне тоже не нравится.
25.03.2005 10:20:14, Митя
С автоматом надо попробовать поездить. Хотя лично мне тоже не нравится.
25.03.2005 10:20:14, Митя
А смена масла и почие мелочи техобслуживания?
26.03.2005 20:47:54, За рулем
Попробую, конечно, вопрос-то практически решен :( или :)?
26.03.2005 20:47:13, За рулем
Посадка ниже, это точно.
Но зато комфорт выше. АБС - система борьбы с заносом при торможении. 25.03.2005 08:16:32, q
Но зато комфорт выше. АБС - система борьбы с заносом при торможении. 25.03.2005 08:16:32, q
ХАХА...."АБС - система борьбы с заносом при торможении" - ВАУ....новое определение....нуну
25.03.2005 23:28:09, Николай_М
Ну или не ну, но это её основная полезная функция, если подробно рассмотреть...
P.S. А почему бы Вам не просветить нас вместо возгласов? Нет времени, да? :)) 26.03.2005 10:55:43, q
P.S. А почему бы Вам не просветить нас вместо возгласов? Нет времени, да? :)) 26.03.2005 10:55:43, q
Поиск - весчь оченно хорошая, уж про АБС не найти нельзя.
27.03.2005 03:19:15, Николай_М
То есть, все в поиск? И будем молчать... Тоже вариант. А чего нарушили молчание то? А-а-а, понимаю. Чтобы напомнить про поиск... Спа-асибо! :)
27.03.2005 11:24:53, q
Читайте также