Раздел: Ремонт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

У народа дохнут ГУРы

и не такие и старые машины то.
Вот одна Мазда 323-я на парковке пугалам меня визгом помираюшего насоса ГУР, то Пассат Б4 свистит. Эпиденимя какая-то. Морозы, видать подкосили автопарк...
12.03.2005 22:58:34,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ужас. А это заразно? Передается между разными марками или только внутри модельного ряда? Как быстро наступает летальный исход? Хау мач решение проблемы? 16.03.2005 17:29:56, EK the real
Хау мач - не скажу. Но не меньше 500 у.е., полагаю. Если ориджинал. Если есть неориджинал, то и в 100 вполне можно уложиться.
Наверное, это не эпидемия, просто мои взгляды приковывают старые помойки. Раз народ не подтвердил массовость...
16.03.2005 21:16:59, q
Для примера: полуметровая новая медная трубка с 2-мя штуцерами в ГУРе Галанта стОит под $100. 17.03.2005 10:46:33, Gr
Нормальная цена :)
У меня родной насос ГУР стоит 500 евро.
А я поставил белорусскую Каябу для ФВ - $67.
Правда, пришлось её «уговаривать», но уговорил :)
17.03.2005 12:06:56, q
У меня ГУР воет если уровень декстрона падает ниже минимума, т.е. примерно раз в год зимой в холод. Доливаешь и никаких проблем. 14.03.2005 09:54:02, Gr
А падает он почему? Где-то течёт или скоро помрет... 14.03.2005 11:03:00, q
Сам не знаю. Просто раз в год приходится доливать примерно пол стакана декстрона. На глаз никаких течей нет, да только туда не заглянешь толком. При расчете 50-100 мл. за год выходит 0.1-0.3 мл. в сутки. Такое на глаз не поймать. 14.03.2005 12:11:55, Gr
Ясно. Ну это просто маленькая течь. Тут главное не запускать (чтоб малсло не кончилось :) 14.03.2005 13:04:02, q
Andrjusha
Влажность ... Насосы тут не при чём, это ремни проскальзывают. 14.03.2005 00:27:04, Andrjusha
Я же говорю: про Пассат может быть, хотя написано 12-го числа по свежим впечатлениям. А был мороз, влажности не было.
Но в других случаях явно не ремни...
Звук: железный скрежет подшипника. Скрежет и вой.
14.03.2005 11:04:28, q
свистеть очень даже может ремень, а не подшипник насоса.
кстати, проверяется это так - бросашь снега на ремень или водичкой поливаешь (чуть-чуть), если свист прекратился, то дело в ремне
13.03.2005 17:43:45, sinndi
Ну, в чужую машину снежками кидать не стал .s :)
Может у Пассата и ремень, а вот 323-я точно насос. Уже не свист, визг насоса. Я его ни с чем не перепутаю...
Кстати, ремень тоже часто по причине подыхающего подшипника насоса свистит. Если нормально натянут.
14.03.2005 00:21:09, q
"Кстати, ремень тоже часто по причине подыхающего подшипника насоса свистит. Если нормально натянут."
Вы можете объяснить почему это в принципе возможно? Я тут спросила у тех, кто в теме - они говорят не может.
14.03.2005 10:32:42, sinndi
Когда подшипник дохнет он начинает сидьнее сопротивляться вращению. Режим меняется, нагрузка на ремень возрастает, ремень начинает проскальзывать не от плохого натяжения, а от перегрузки. А может и порваться, если подшипник заклинит совсем. 14.03.2005 11:06:58, q
да в теории возможно, но как правило, пищат ремни из-за состава резины или попавшей на них агрессивной жидкости
и еще заклинивший подшипник вряд ли порвет ремень, потому как регламентированное натяжение предусматривает определенное провисание ремня
и кстати, перетянутые ремни приводят к ускоренному износу подшипников навесного оборудования, того же генератора и муфты кондиционера
14.03.2005 13:19:32, sinndi
Странные вещи Вы пишете.
Если подшипник плохо крутится, ремень неизбежно будет проскальзывать (и свистеть), это не теория, это жизнь :)
А если совсем заклинит подшипник, то ремень вместо привода насоса станет просто тереть шкив, что неизбежно приведёт к быстрому износу и разрыву ремня. Теория? :))
14.03.2005 15:19:07, q
на практике дело выглядит следующим образом - подшипник или крутиться или нет, а такого чтоб он плохо крутился ( с заеданиями)обычно не происходит - по крайне мере по рассказам механиков
насчет порвавшегося ремня - почему-то в анналах истории подобных случаев не зафиксировано
14.03.2005 15:39:41, sinndi
Я знаю почему не зафиксировано таких случаев. Потому что когда подшипник перестаёт крутится, водитель уже не может закрывать глаза (затыкать уши) на происходящее под капотом :)
Задолго до полного заклинивания подшипнника, прохожие начинают оборачиваться на визг паркующейся машины. Именно такой визг из под капота Мазды 323 послужил основой для нашей беседы :)
14.03.2005 16:25:38, q
Не факт что дохнут. В моём старом караване свистело при вывернутом до упора руле. 4 года свистело без усиления свиста и без "подыхания" :). механик посмотрел, сказал всё в порядке. 13.03.2005 07:55:05, male
Смотря как свистит :)
У Пассата похоже на свист ремня, а вот на Мазде там и не свист вовсе...
14.03.2005 00:21:53, q


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!