Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Женщина за рулем
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Обучите чайника
Вот не понимаю, объясните подоходчивее как ездить. Я еду обычно в правом, максимум втором ряду, скорость невысокая. А так как я обычно собираю все мыслимые и немыслимые пробки, то скорость моя обычно не очень высока и поэтому я часто еду на второй передаче. Сильно подозреваю, что это неправильно. Хотя с другой стороны, как я могу переключиться на третью, если мне просто физически не хватает расстояния разогнаться до 3.5-4 тыс. об. на второй. Вот и тошню на второй, а двигателю явно не очень комфортно, это слышно. И как быть - или на меньших оборотах переключаться на третью, или так и ползти на второй? Просто не знаю.
08.03.2005 20:42:02, ТАКСА
15 комментариев
Так и позти на второй, пока быстрее не получится. Двигателю намного менее приятно, если его мучать высокой передачей на назких оборотах. А так, подозреваю, что не двигателю некомфортно, а Вам :)
09.03.2005 11:03:59, kateD
Едем тошним называется. Вы давно за рулем?
09.03.2005 10:32:44, Нда...


Совсем не обязательно раскручивать двигатель до 3,5-4 тыс оборотов....
можно и на 2,5 переключаться...
Кстати, на совецких машинах на спидометре есть такие красные рисочки, которые показывают , на какой максимальной скорости рекомендуеться переключать скорости...
Если мне не изменяет память.... 40км/ч - 2-я, 60км/ч - 3-я, 90км/ч - 4-я ... а пятая считаеться поддерживающией)
Главное, чтоб тяговитости двигателя хватало))))
А вот насчёт скорости потока , уважаемая "Синди" абсолютно права... не стоит быть волнорезом , резко повышаеться вероятность ДТП .. потому, стоит ехать в средне ряду со скоростью потока... просто держите чуть больше дистанцию, если уж очень сильно боитесь)) 09.03.2005 08:52:44, Мишка КВАКИН
кто бы спорил начет момента переключения, пока едет, тянет и глохнет все ок. Но для того, чтобы иметь возможность в любой момент уехать из потенциально опасной ситуации, желательно поддерживать обороты двигателя, позволяющие шустро ускориться. Так что я за то, что моторы надо крутить (за исключением дизелей).
зы, как приятно прочитать про "уважаемую" 09.03.2005 11:10:16, sinndi
зы, как приятно прочитать про "уважаемую" 09.03.2005 11:10:16, sinndi

А вот када уже перед красной чертой тахометр, не больно то распрыгаешься... запас сё равно иметь надо... лучче сётаки третья скорость...ведь мы сейчас не говорим о торможении двигателем, не правда ли?:))) 09.03.2005 11:15:08, Мишка КВАКИН
разумеется, мною имелись ввиду обороты двигателя, обеспечивающие максимальную тягу -
скажем на жигулях 3000-4000, на втековской хонде 4-6тыс, а на дизеле до 2500
надо смотреть кривую крутящего момента или спросить спеца, разбирающегося в характеристиках этой модели 09.03.2005 16:02:42, sinndi
скажем на жигулях 3000-4000, на втековской хонде 4-6тыс, а на дизеле до 2500
надо смотреть кривую крутящего момента или спросить спеца, разбирающегося в характеристиках этой модели 09.03.2005 16:02:42, sinndi

Про скорость потока тоже = я не гоняюсь, потому как боюсь, понятное дело и стараюсь как раз держать дистанцию побольше, а народ вокруг психует и нарвничает и норовит все время залезть передо мной. 09.03.2005 09:50:46, ТАКСА

Быть "волнорезом" в потоке машин не самый правильный и безопасный способ вождения. Согласно исследованиям, риск попасть в аварию, если ваша скорость отличается на плюс-минус 30 км в час от скорости потока, возрастает в разы.
А включать следующую передачу, не перевалив 3,5тыс оборотов не стоит. 08.03.2005 21:30:46, sinndi
Ну плюс-минус 30 - это слишком, но и разрешенную скорость в городе я не превышаю НИКОГДА.
08.03.2005 22:35:56, ТАКСА
А включать следующую передачу, не перевалив 3,5тыс оборотов не стоит. 08.03.2005 21:30:46, sinndi
В пробках (о которых шла речь) вряд ли автор на 30 км медленнее потока едет..
09.03.2005 21:54:42, Кузькина Мать
хорошие пробки, где можно на второй ехать и думать о включении следующей передачи?
10.03.2005 09:29:04, sinndi
Медленный поток машин. По-моему, весьма распространенное явление.
11.03.2005 05:09:36, Кузькина Мать

есть формальные правила, а есть реальные - это я о скоростном режиме.
если Вы будете ехать в городе в левом ряду со скоростью 60 км, вы будете ой как не правы
ездить надо как все, и тогда ваша скорость относительно других участников будет близка к нулю, а значит вероятность попасть в дтп ниже 09.03.2005 11:14:06, sinndi
если Вы будете ехать в городе в левом ряду со скоростью 60 км, вы будете ой как не правы
ездить надо как все, и тогда ваша скорость относительно других участников будет близка к нулю, а значит вероятность попасть в дтп ниже 09.03.2005 11:14:06, sinndi
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.