Раздел: Женщина за рулем

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ТАКСА

Обучите чайника

Вот не понимаю, объясните подоходчивее как ездить. Я еду обычно в правом, максимум втором ряду, скорость невысокая. А так как я обычно собираю все мыслимые и немыслимые пробки, то скорость моя обычно не очень высока и поэтому я часто еду на второй передаче. Сильно подозреваю, что это неправильно. Хотя с другой стороны, как я могу переключиться на третью, если мне просто физически не хватает расстояния разогнаться до 3.5-4 тыс. об. на второй. Вот и тошню на второй, а двигателю явно не очень комфортно, это слышно. И как быть - или на меньших оборотах переключаться на третью, или так и ползти на второй? Просто не знаю.
08.03.2005 20:42:02,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Так и позти на второй, пока быстрее не получится. Двигателю намного менее приятно, если его мучать высокой передачей на назких оборотах. А так, подозреваю, что не двигателю некомфортно, а Вам :) 09.03.2005 11:03:59, kateD
Едем тошним называется. Вы давно за рулем? 09.03.2005 10:32:44, Нда...
Карлсончик
Когда-то давно мой инструктор говорил. что на тахометр смотреть вообще не нужно (он и бывает не на всех машинах), нужно слушать двигатель. 09.03.2005 09:54:30, Карлсончик
Мишка КВАКИН
В общем то сё ето ерунда))) можно и на скорости в 50 км/ч ехать на 4 скорости))))
Совсем не обязательно раскручивать двигатель до 3,5-4 тыс оборотов....
можно и на 2,5 переключаться...
Кстати, на совецких машинах на спидометре есть такие красные рисочки, которые показывают , на какой максимальной скорости рекомендуеться переключать скорости...
Если мне не изменяет память.... 40км/ч - 2-я, 60км/ч - 3-я, 90км/ч - 4-я ... а пятая считаеться поддерживающией)
Главное, чтоб тяговитости двигателя хватало))))

А вот насчёт скорости потока , уважаемая "Синди" абсолютно права... не стоит быть волнорезом , резко повышаеться вероятность ДТП .. потому, стоит ехать в средне ряду со скоростью потока... просто держите чуть больше дистанцию, если уж очень сильно боитесь))
09.03.2005 08:52:44, Мишка КВАКИН
кто бы спорил начет момента переключения, пока едет, тянет и глохнет все ок. Но для того, чтобы иметь возможность в любой момент уехать из потенциально опасной ситуации, желательно поддерживать обороты двигателя, позволяющие шустро ускориться. Так что я за то, что моторы надо крутить (за исключением дизелей).
зы, как приятно прочитать про "уважаемую"
09.03.2005 11:10:16, sinndi
Мишка КВАКИН
Разные двигатели-разные крутящие моменты... вообще то и на 2 можно "отпрыгнуть"....
А вот када уже перед красной чертой тахометр, не больно то распрыгаешься... запас сё равно иметь надо... лучче сётаки третья скорость...ведь мы сейчас не говорим о торможении двигателем, не правда ли?:)))
09.03.2005 11:15:08, Мишка КВАКИН
разумеется, мною имелись ввиду обороты двигателя, обеспечивающие максимальную тягу -
скажем на жигулях 3000-4000, на втековской хонде 4-6тыс, а на дизеле до 2500
надо смотреть кривую крутящего момента или спросить спеца, разбирающегося в характеристиках этой модели
09.03.2005 16:02:42, sinndi
ТАКСА
Да Вы знаете, все твердят и пишут вокруг что итальянцев как раз и надо раскручивать и старший товарисч ругается когда на малых оборотах переключаюсь да и слышно, что рановато еще переключаться (я даже музыку пока не слушаю в салоне :)))
Про скорость потока тоже = я не гоняюсь, потому как боюсь, понятное дело и стараюсь как раз держать дистанцию побольше, а народ вокруг психует и нарвничает и норовит все время залезть передо мной.
09.03.2005 09:50:46, ТАКСА
Helly
Потерпите месяцок :-) Все само придет в норму, когда движения до автоматизма дойдут. У меня "миг прозрения" наступил где-то через месяц (ездила пару раз в неделю) - когда я поймала себя на том, что повернула на сложном перекрестке, НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ, какую воткнуть передачу и как сильно жать на газ. Так что "тренируйся, бабка, тренируйся, дедка". А пока можешь себе буквы "У" налепить, для того чтобы ушлые люди перед тобой не втыкались и с боков не подрезали. Потом сама поймешь, когда пора "ушки" снимать. ;-) 10.03.2005 21:18:36, Helly
Быть "волнорезом" в потоке машин не самый правильный и безопасный способ вождения. Согласно исследованиям, риск попасть в аварию, если ваша скорость отличается на плюс-минус 30 км в час от скорости потока, возрастает в разы.
А включать следующую передачу, не перевалив 3,5тыс оборотов не стоит.
08.03.2005 21:30:46, sinndi
В пробках (о которых шла речь) вряд ли автор на 30 км медленнее потока едет.. 09.03.2005 21:54:42, Кузькина Мать
хорошие пробки, где можно на второй ехать и думать о включении следующей передачи? 10.03.2005 09:29:04, sinndi
Медленный поток машин. По-моему, весьма распространенное явление. 11.03.2005 05:09:36, Кузькина Мать
ТАКСА
Ну плюс-минус 30 - это слишком, но и разрешенную скорость в городе я не превышаю НИКОГДА. 08.03.2005 22:35:56, ТАКСА
есть формальные правила, а есть реальные - это я о скоростном режиме.
если Вы будете ехать в городе в левом ряду со скоростью 60 км, вы будете ой как не правы
ездить надо как все, и тогда ваша скорость относительно других участников будет близка к нулю, а значит вероятность попасть в дтп ниже
09.03.2005 11:14:06, sinndi


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!