со стихией у меня сегодня. Поехала по делу в Лыткарино - мама дорогая!!!! В атласе называется - город областного подчинения, но даже с деревней сравнить нельзя. ВСЕ завалено снегом!!! И "дорог" таких нет нигде по-моему, даже по русским меркам такие направления движения - беспредел, честное слово.
Сначала в каком-то дворе, куда заехала по ошибке, стукнуа какую-то ржавую волгу. Мне ничего за это не было, а у волги колпак отвалился и бок чуть помялся. А вот потом я просто застряла напрочь и практически закопалась. Как я испугалась, передать не могу. Результат - оторванная защита днища. Посему вопрос - пока ехала обратно могла ли повредить что-нибудь там внизу (царапала иногда немного пузом снег)?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Женщина за рулем
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А "защита днища" это что? Я знаю только про одну - про ту крышку люка из байки, которую помогали грузить в багажник наивной девушке.
Еще про ржавую Волгу "понравилось". Заезжает эдак девушка во двор и быстро осматривает припаркованные машины, выбирает самую ржавую и бъется в нее со всей дури. Ну да не на форуме же ее за это ругать. Сама поймет что неправа когда ей в первый раз в ответ на такую шуточку разобъют машину не менее ржавым балонником.
Просто для инфо: сейчас восстановленная оригинальными частями старая Волга стоит от 25,000 EUR. 09.03.2005 14:16:00, Gr
Еще про ржавую Волгу "понравилось". Заезжает эдак девушка во двор и быстро осматривает припаркованные машины, выбирает самую ржавую и бъется в нее со всей дури. Ну да не на форуме же ее за это ругать. Сама поймет что неправа когда ей в первый раз в ответ на такую шуточку разобъют машину не менее ржавым балонником.
Просто для инфо: сейчас восстановленная оригинальными частями старая Волга стоит от 25,000 EUR. 09.03.2005 14:16:00, Gr



Многие владельца старых машин не трогают их зимой. А весной заводят и ездят, и совсем не радуются, что кто-то об их собственность учился по сугробам ездить...
09.03.2005 11:07:30, kateD
Извините, конечно, но как-то пытались найти хозяина Волги? Вот так один умный товарищ на днях разнес дверь моим жигулям и решил, что они ничейные :( Тоже, видимо, не спайиально (а хорошая отмазка - разворотить чцжцю машину и думать "Не спациально"). Извините за резкость, но мне очень обидно было.
09.03.2005 10:27:22, Митя
Да на хрен эта защита. Без неё проще :)
Нет, если она требуется штатно, то лучше венуть на месо. Но вообще, она не является жизненно необходимым элементом. Так от грязи прикрывает подкапотное пространство :) 06.03.2005 01:00:44, q
опять флеймим???)))
я могу удлинить это "определённое время" путём установления защиты на поддон картера...
Ты же надеешься на определённое ему Богом время... У нас просто разные взгляды, вот и всё...))) 06.03.2005 18:43:07, Папчик
особенно для тех, кого я видел с распоротым поддоном картера...
Да и после "клина" двигателя счёт на ремонт почему-то бОльшенький получаецца...
Очень уверенным, видимо, это не грозит...))) 09.03.2005 14:16:47, Папчик
Это фигня по сравнению с 408-м москвичём ;)))) там аналогичная балка из 5-ти мм стали сечением 200х50 мм .. ;)))
10.03.2005 11:03:38, Andrjusha
А я видел таких как вы наивных .. со свёрнутой защитой и точно так же распоротым поддоном картера .. только ещё имеющих разрывы на кузове в месте крепления защиты. Клина к вашему сведению от разрыва поддона картера может схватить только очень нерасторопный водитель. Или человек пытающийся доехать без масла до автосервиса.
09.03.2005 16:05:00, Andrjusha
дааа, я ж забыл, что у нас все - расторопные водители...)))
Отвечу сразу всем: на всех моих машинах всегда стояла металлическая защита поддона...))) И никто меня не переубедит, что это ЛИШНЕЕ предохранение!!! И ни разу она не вырывалась "с мясом" и не "рвала кузов в месте крепления". А вот то, что защита эта ввиду низкой посадки авто часто цеплялась за бугры и неровности, за нечаянно выпавший кирпич из впередиидущего КАМАЗа и ледовые уродства на просёлочной дороге - это ФАКТ!!! Так шта остался я - при своём НАИВНОМ, а вы - как хочите...))) 09.03.2005 17:51:11, Папчик
Нет, если она требуется штатно, то лучше венуть на месо. Но вообще, она не является жизненно необходимым элементом. Так от грязи прикрывает подкапотное пространство :) 06.03.2005 01:00:44, q

я могу удлинить это "определённое время" путём установления защиты на поддон картера...
Ты же надеешься на определённое ему Богом время... У нас просто разные взгляды, вот и всё...))) 06.03.2005 18:43:07, Папчик

Да и после "клина" двигателя счёт на ремонт почему-то бОльшенький получаецца...
Очень уверенным, видимо, это не грозит...))) 09.03.2005 14:16:47, Папчик
Добавлю и мои 3 копейки в обсуждение:
1. Чтобы схватить клина надо ехать без масла минут так с 10.
2. Если использовать, например, ER (очень многие пользуют), на сухом двигателе можно проехать еще до 40 км.
3. Практически 100% гражданских защит картера только изменяют направление возможного удара, чего как правило вполне достаточно чтобы спасти поддон. Не уверен, что могу объяснить словами без картинок. При наезде на пень или высокий камень прямой удар по картеру превращается в скользящий по защите, т.е. происходит как бы рассеивание энергии удара.
Есть еще специальные раллийные защиты картера по $300, вот они действительно работают как броня.
4. Все это сильно зависит от конкретной марки машины. Например, на моей опастность пробить радиатор выше опастности пробить картер, а защищать надо вообще масляный фильтр, т.к. он и есть самая низкая точка ;). 09.03.2005 16:31:35, Gr
1. Чтобы схватить клина надо ехать без масла минут так с 10.
2. Если использовать, например, ER (очень многие пользуют), на сухом двигателе можно проехать еще до 40 км.
3. Практически 100% гражданских защит картера только изменяют направление возможного удара, чего как правило вполне достаточно чтобы спасти поддон. Не уверен, что могу объяснить словами без картинок. При наезде на пень или высокий камень прямой удар по картеру превращается в скользящий по защите, т.е. происходит как бы рассеивание энергии удара.
Есть еще специальные раллийные защиты картера по $300, вот они действительно работают как броня.
4. Все это сильно зависит от конкретной марки машины. Например, на моей опастность пробить радиатор выше опастности пробить картер, а защищать надо вообще масляный фильтр, т.к. он и есть самая низкая точка ;). 09.03.2005 16:31:35, Gr
Вот. А на моей стальной поддон картера толщиной в 2 мм, выступает вниз узкой полосой, прикрытой на 80% мощной траверсой:
09.03.2005 20:36:57, q
09.03.2005 20:36:57, q



Отвечу сразу всем: на всех моих машинах всегда стояла металлическая защита поддона...))) И никто меня не переубедит, что это ЛИШНЕЕ предохранение!!! И ни разу она не вырывалась "с мясом" и не "рвала кузов в месте крепления". А вот то, что защита эта ввиду низкой посадки авто часто цеплялась за бугры и неровности, за нечаянно выпавший кирпич из впередиидущего КАМАЗа и ледовые уродства на просёлочной дороге - это ФАКТ!!! Так шта остался я - при своём НАИВНОМ, а вы - как хочите...))) 09.03.2005 17:51:11, Папчик
Обсуждалось сто раз. Защита, которая защитит лучше, чем поддон - охватывает очень небольшой процент ударов. В ряде случаев защищает и сам поддон. В другом случае - и защита не поможет. Так что это не панацея.
А многие штатные защиты являются защитой только от пыли и грязи. Они пластиковые. 09.03.2005 15:32:57, q
А многие штатные защиты являются защитой только от пыли и грязи. Они пластиковые. 09.03.2005 15:32:57, q
Конечно, это же ты гуру, я просто флеймер :Р
Ты можешь надеяться, что удлинишь это время. 06.03.2005 18:53:01, q
Ты можешь надеяться, что удлинишь это время. 06.03.2005 18:53:01, q

Если завтра отъедешь, а на месте стоянки машины будет лужа с маслом, то лучше никуда не ездить своим ходом. Если лужи нет, то можно ехать, но начать лучше с установки защиты... 05.03.2005 20:27:19, Папчик
Если доехала, значит все нормально!
05.03.2005 20:12:47, Pluto
Читайте также
Как привести отчима в жизнь ребенка
Ваша семья меняется: как деликатно и успешно ввести отчима или мачеху в мир ребенка? Узнайте, как построить крепкие и теплые отношения между всеми членами смешанной семьи. Все ответы – в нашей новой статье!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.