Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

КошМарочка

Типа опрос. Что вы делаете когда видите ДТП?

Вызываете ли Службу Спасения? Останавливаетесь?

Это касается как аварии которой вы были очевидцами, так и тех мимо которых проезжаете...
28.02.2005 16:03:07,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Сашик
да, один раз остановились с мужем, чтобы если что быть свидетелями, когда видели, что терщики мужика стукнули. Но они естессно сразу смылись, как только увидели, что мы остановились. 03.03.2005 17:33:07, Сашик
Сашик
видела аварии уже только, когда вокруг уже была толпа врачей и милиции. 03.03.2005 17:32:03, Сашик
Я не врач, поэтому толку от меня на месте происшествия или поломки мало. К тому же одиноких девушек инструктируют не останавливаться на пустынных дорогах особенно около сломанных машин. Если никого рядом с потерпевшей машиной нет нет - достаю мобильник и сообщаю координаты аварии или поломки. 01.03.2005 05:43:12, Лана Б.
По ситуации.
Если серьезная авария только что произошла и ничего еще не предпринято, то приму участие..
Много чего довелось видеть и пожары, и лобовые удары.
А когда не так давно я ездила большом джипе, мне было в удовольствие вытащить кого-нибудь из сугроба или кювета. Не с точки зрения самоутверждения, а так помощи ради.
01.03.2005 00:30:09, sinndi
Юлька
Если вижу что с пострадавшими - вызываю Службу Спасения. Если просто лёгкие "догонялки" - думаю сами разберутся. 28.02.2005 23:44:10, Юлька
если видела как дело было - то точно останавливаюсь и подхожу узнать нужна ли помощь.
и еще = точно знаю,что свидетели лишними не бывают! поэтому оставляю координаты.