Раздел: Ремонт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Расходы на автомобиль

А вот я не согласна с такой методикой, как кукушонок ниже предложил :-))) т.е. когда считаем абсолютно все, что на машину тратится.
Например, бензин. Положим, мне его на работе оплачивают. Значит, не считать? Тогда машина супервыгодной покажется. Но это же не значит, что она без бензина ездит.
Еще щтрафы, или кузвной послеаварийный ремонт - вроде и на машину, но не она же виновата? Плата за дурость.
Видимо, это можно считать в плане общего подсчета домашних финансов - во что нам обходится езда на машине, наряду с тем, сколько мы на питание тратим и т.д. Ну, есть же такие счетоводы-любители.
А чтобы понять, сидит оно на шее или нет, надо голый ремонт считать. То, что ей нужно сверх нормального обеспечения жизнедеятельности.
Еще можно считать за сколько купили + сколько ремонту - за сколько продали. После смены нескольких машин можно делать вывод, что из них сидело на шее.
21.02.2005 00:09:15,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Может от соотношения зависит? У меня бак бензина стоит $100 и мне его никто не оплачивает. То есть это самый ощутимый расход на машину - больше ремонтов, ТО, страховок, налогов и пр. Можно считать без него, но реальности отражать не будет. 22.02.2005 02:44:47, Кузькина Мать
Что за бак такой? И что за цены?
100 литров 98-го?
22.02.2005 14:14:18, q
60 литров * £0.85 ($1.62) = $97 22.02.2005 14:30:26, Кузькина Мать
£0.85?
Вот это цены... Наши 50 центов за 95-й просто даром...
22.02.2005 14:36:31, q
Папчик
Даром - это в Венесуэле: 1$ за 32 литра... 22.02.2005 17:55:30, Папчик
ЕК настоящая
А я предпочитаю считаать все: и страховку, и плату за гараж, и бензин, и жидкость-спрей для стекол, и тряпочку для зеркал (замшевую, блин!). Потому что не было бы машины, не было бы и этих затрат.
Хотя при этом помню (и могу расчитать), что будут траты на общественный транспорт, такси, постоянное обновление обуви, стирку брюк... :))
21.02.2005 11:05:46, ЕК настоящая
Я согласен, что главной характеристикой конкретно взятой машины является голый ремонт.
Но, некоторые вообще ничего не считают. А считая всё, я всегда могу вычленить то, что захочу :)
21.02.2005 10:01:08, q
Мишка КВАКИН
Ну тада ремонт считать- тож почти всё, человеческая дурость))) ибо, если вовремя всё смазывать-чистить, то ничо ломаться не буит, ибо не должно!!!! )))) только расходники остаються... колодки , диски, масло, омыватель))))) 21.02.2005 08:49:36, Мишка КВАКИН
Ремонт - это плата за старение, за бензин плохой, за дороги. Чем она старше, тем больше ремонту, мажь-не мажь :-))) А поэтому надо не пропустить момент, когда ее надо сбрасывать. 21.02.2005 11:21:01, Плакса Мойер
Неправ.
У меня ремонт - на 70% (могу в деньгах посчитать, если хочещь) это старение. Которое не зависит от ухода...
21.02.2005 10:02:08, q
Мишка КВАКИН
Ну, любой пример старения, я не говорю дырки в кузове, пример агрегата....! 21.02.2005 11:55:44, Мишка КВАКИН
Радиатор.
1) забивается,
2) прохуждается
3) стареет пластик.

Вообще все пластиковые и резиновые детали и узлы: сальники, патрубки, подушки, прокладки, сайлент-блоки

Пружины слабеют.

Коррозия (необязательно дырки в корпусе. Ржавые колёсные диски не позволяют обеспечить герметичность колеса.

Стекла (окна и фары), царапаются, тускнеют.
Отражатели фар.

Хватит примеров? :))
21.02.2005 14:41:52, q
Мишка КВАКИН
Ню, по пунктам....
Радиатор
1)забивается - замена 1 раза в год ОЖ и проблемы нет
2)прохуждаеться... гм... лана примем такой оборот..)))) НЕ стесняться мыть радиатор и обрабатывать его скажем той же ВД-40, 1 раза в год достаточно)))
3)пластик ... вообще то существуют составы для восстановления свойств пластика, который ухудшаеться из-за температурного режима радиатора... тут чаще по моему 2 раза в год... название сча ен помнЮ но могу поискать, если надо)))

резиновые детали, да... но относяться к группе расходников, не забывайте))))

Пружины слабеют ТОЛЬКО если мортёры просели)))) А проседают они от неправильной эксплуатации, в руководстве написанна максимальная грузоподьёмность автомобиля)))))

Ржавые колёсные диски... гы... ну даж не смешно, ржавеет в месте удара? Значить так водите машинку, стукаясь о бордюры))))) Ето кстати и для шрусов вредно!))))))

Стёкла полируються.... неудачный пример)))))
Отражатели.... гмм.... ну пожалуй тут соглашусь... лет через 10 могут прогореть... но не раньше)))))

Может исчо примеры?:)))))))))
21.02.2005 16:57:06, Мишка КВАКИН
Не ответил ни на один вопрос.
Все предложенные ответы или неверны или подменяют одну проблему другой.
Ты сам то веришь в то, что написал? :)
21.02.2005 17:10:56, q
Мишка КВАКИН
Пардон, ни одного вопроса в твоём посте не увидел, так же как и ни одного агрегата машины, ну кроме радиатора!)))))
Я кстати это лишь для примера написал... ибо сам такой же балбес.... как и остальные... Если за машиной ухаживать.. то она оченна долго прослужит... очент... просто надо знать как ухаживать....))))
А мой пример ... сча я ссылку кину, ибо повторяться не хочу......
Так что... тож не без греха.... хотя балбес сам)
21.02.2005 17:25:42, Мишка КВАКИН
Кстати, до кипения лучше не доводить. Двигатель конкретно перегревается при этом. Там же не 100 градусов, если уже закипел... 21.02.2005 17:56:37, q
Мишка КВАКИН
Да у меня выхода не было(((((
Я в пробке встал... перед Таганкой.....
если б катился.... то могёт быть и не закипел бы.....
Мине надо было проехать можа 1.5 километра....
Не спорю.. ничо хорошего в етом нет... литр наверное выкипел.. не криминально (надеюсь)....)))))))
21.02.2005 18:02:52, Мишка КВАКИН
Я тоже надеюсь. Просто, когда кипит, то пар, образующийся в самом нагретом месте мотора блокирует отвод тепла и температура резко растёт. Может и головку блока повести... :( 21.02.2005 22:02:39, q
Ну хорошо, давай продолжим...
По пунктам хочешь?
1.1 Радиатор забьётся всё равно. Кроме того, у меня, например, радиатор стоит $90, что есть 7 заливок оригинальным ОЖ. Если менять ОЖ каждый год, то за 8 лет окупится новый радиатор ;)
1.2 WD-40 совершенно не поможет. Во-первых, она - проникающая смазка. При этом сохнущая и легкосмываемая. Если уж антикорить радиатор, то это будет задачей нетривиальной.
Во-вторых, слой антикора серьёзно ухудшит основную работу радиатора...
1.3 Сомневаюсь, что такое средство обеспечивает полноценное восстановление свойств пластика. А вкупе с предыдущими пунктами напрашивается, как самое правильное, менять радиатор :)
2. Резиновые детали можно, конечно, отнести к расходникам, но некоторые из них (уплотнители дверей, стёкол, сальники и прокладки в моторных агрегатах, подушки двигателя и сайлентблоки умирают именно от старости. А не от износа. Да и менять всё чохом, на свякий случай сверхсложно и сверхнакладно.
3. Пружины слабеют вследствии того, что весь подрессоренный вес машины лежит на них. И амортизаторы тут уже ничем не помогут. Это физика.
4. Колёсные диски ржавеют потому, что они из железа. А кругом - активная среда. Соли, кислоты. И объясни, как можно бить диски в месте, где к нему резина прилегает? Нет, просто коррозия.
5. Полировать стёкла дорого или неэффективно (выбери сам)
Бывает полируют очень хорошо, но это сравнимо по стоимости с новым стеклом. Которое будет заведомо лучше, чем старое. А дешёво - несравнимо с новым стеклом по качеству.
21.02.2005 17:53:33, q
Мишка КВАКИН
Можа перенесём сугубо технический спор в какое нить другое место, например в асю?:))))) Во многом я с тобой не согласен, хотя и согласекн тож во многом))))) 21.02.2005 18:09:01, Мишка КВАКИН
Да ладно, а смысл? :)
Но я не против.
11801768
21.02.2005 20:50:07, q


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!