Еду по Садовому. От пр.Мира к Маяковке. Еду, скорость около 100. За мной, через машину, вижу бмв обмаргивает фарами водителя. Тот съезжает направо. Ряд справа свободный.
От меня до следующей машины впереди метров 200. Все ехали до этого около 100. В общем БМВ подъезжает ко мне и светит мне взад. И так светит и сяк. А мне противно, я еду своей дорогой. Моя логика такова. Я еду со скоростью даже выше чем нужно, я еду по правилам. Я еду в городе , не на шоссе. Справа ряд свободен. Впереди тоже машины, всех не "выдавишь". Мы же не на МКАДе.Если ты такой крутой, то объезжай и ехай себе дальше. Мне то чего суетится?. БМВ сильно злился, в результате он меня объехал слева , слегка по встречной. Вы то как считаете? Стоило ли вредничать?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ситуация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
И еще хотела добавить!Какие же наглые стали товарищи в макавто. стоят по кругу машины в очередь тут откуда не возьмись появляется этот и просто пристраивается в эту очередь. Интересно стоит ли его пропускать по-вашему? А у него какие проблемы? сильно кушать хочется!? (ну это я так, выплеснула недовольство свое)
04.03.2005 10:45:52, Nel

К слову, нам вот как-то вечером надо было очень ребенка в больницу отвезти - руку девочка сломала. муж тоже несся как сумасшедший и всем мигал фарами. Слава богу, все уступали. А если бы попался кто-нить такой же упертый как Вы? 22.02.2005 13:35:20, Сашик
Я бы еще не удивилась если у вас регион 90(((((((
По-моему москвичи, хоть и говорят некоторые другое, намного вежливее стали на дорогах. А вот регион 90, так и хочет утереть всем нос - хоть я и 90, но не уступлю ни-фига! 21.02.2005 12:58:14, Mamanya
По-моему москвичи, хоть и говорят некоторые другое, намного вежливее стали на дорогах. А вот регион 90, так и хочет утереть всем нос - хоть я и 90, но не уступлю ни-фига! 21.02.2005 12:58:14, Mamanya
Именно так, как Вы, себя ведут пионэры (у них мозгов нет и они вредничают) и пенсионэры (им тяжело перестраиваться туда-сюда).
100 на Садовом, ну и что?? Не Вам решать с какой скоростью будет ехать поток 100 или 140. 21.02.2005 12:35:49, Тигри-ца
100 на Садовом, ну и что?? Не Вам решать с какой скоростью будет ехать поток 100 или 140. 21.02.2005 12:35:49, Тигри-ца
Знаете, не могу не сказать, что очень часто водители таких крутых тачек действительно ведут себя на дороге некорректно. Но, опять же, и отношение к ним у многих тоже неадекватное. Что-то мне подсказывает, что у Вас нашла коса на камень отчасти и потому, что это был БМВ :) А моргала бы Вам девятка - и Вы преспокойно уступили бы ей место, просто потому, что Вам и в голову не пришло бы, что это понты. Она ведь просто торопится :) Но, ИМХО, чем меньше вот таких "понтовых" ситуаций на дороге - тем всем лучше :) Лично я не стесняюсь и Оку пропустить, если вижу, что человек торопится, а у меня настроение "музыку послушать".
21.02.2005 12:11:47, Дама на БМВ : )
А я часто наблюдаю неадекватное поведение "некрутых" машин. Почему они так себя ведут? - загадка. Если ответить "почему?" про дорогие машины я могу (ну, по крайней мере, есть версии их отвязности на дороге), то что заставляет владельца не очень дорогой - и главное - маленькой и маломощной машины упираться и пакостить я просто не понимаю. И рисков травматизма больше, и железо мягче ведь, и статус явно не тот, чтобы кичиться крутыми связями.
21.02.2005 12:23:52, ЕК настоящая
Да, естественно. Но пару лет назад я не видела, чтобы владельцы Нексий, Матизов и Гетцев так явно нарывались...
21.02.2005 12:45:50, ЕК настоящая
Да, я склонна согласиться. А вот отсутствие хоть каких-то внешних признаков этого делает для меня таких водителей непредсказуемыми.
21.02.2005 12:36:23, ЕК настоящая

Да не от машины это зависит, а от человека. Если человек говнюк, то он будет говниться на той машине, на которую денег хватит. ИМХО.
21.02.2005 12:40:58, Тигри-ца

Мне кажется Вы немного преувеличиваете про малышек. Есть, конечно, отдельные экземпляры, так ведь эти экземпляры разных марок встречаются. Я вот, например, только 8-ки и 9-ки ТАЗовские вижу. Они все время выпендриваются.:((( Я их боюссссс, сильно. Они меня все время обижаютссссс, а я всех пропускаю, т.к. боюсссс, у меня отпуск впереди, ребенок маленький. А они пусть дорогу делят без меня.:)))
21.02.2005 12:56:31, Тигри-ца
Так скорее всего морду не набьют, но за то "самоутвердился". Комплексы это.
21.02.2005 12:33:21, kateD

Для меня вся проблема в том, что такие водители как-бы навязывают мне более агрессивный стиль поведения на дороге :(
21.02.2005 12:46:00, Ольга.Екатеринбург
Я первое время пыталась это понять, потом перестала :)) Загадочная русская душа.....
21.02.2005 12:30:19, Ольга.Екатеринбург
Суетиться не надо, но какого фига ехать в левом при свободных правых??? Ну и что, что в городе, а не на трассе? ИМХО, дурной тон.
Каждый день наюлюдаю, как по левому ряду плотным потоком идут те, которых "всех не выдавишь", а в правых хоть 200 лети - никого. Прям, как медом там всем намазано.
21.02.2005 12:07:58, kateD
Каждый день наюлюдаю, как по левому ряду плотным потоком идут те, которых "всех не выдавишь", а в правых хоть 200 лети - никого. Прям, как медом там всем намазано.
21.02.2005 12:07:58, kateD
Вот ведь проблемы себе создаете! А сложно уступить? Справа свободно. Зачем портить себе и БМВ нервы? Не, я просто не понимаю, правда. И еще момент. За полтора года активной езды у меня была одна единственная ситуация, когда я действительно торопилась (в аэропорт), ехала по левому, периодически просила уступить. Мне уступали, я была очень благодарна. После этого в левый вообще без особой нужды не лезу. А вдруг там такой же спешащий едет? Не надо самоутверждаться на дороге.
21.02.2005 10:28:33, Митя
если уж такие тарантайки с бэхами стали на московских дорогах спесью меряться - плохо наше дело, товарищи автомобилисты!
Девушка, я так понимаю, верблюду в вас лучше не плевать? Ответите достойно?
20.02.2005 23:48:10, какая разница
Тарантайка - good!
Мне ещё понравилось на auto.ru - "машина лягушачьего автопрома" :)
А чего народ страшите? Тут по-моему только одна дама на БМВ ездит. 21.02.2005 01:04:56, life is good
Девушка, я так понимаю, верблюду в вас лучше не плевать? Ответите достойно?
20.02.2005 23:48:10, какая разница

Мне ещё понравилось на auto.ru - "машина лягушачьего автопрома" :)
А чего народ страшите? Тут по-моему только одна дама на БМВ ездит. 21.02.2005 01:04:56, life is good
Нас тут трое, как минимум! P)
21.02.2005 10:05:25, какая разница


Что у людей бывают экстренные ситуации, я знаю. По жизни старюсь поступать только так, как хотела бы, чтобы со мной поступили. Бывают ситуации , когда человек торопится, а два ряда едут примерно с одинаковой скоростью, и скорость потока не позволяет делать маневры, они будут просто опасны. В этом случае люди "моргают" и все, в том числе и я, по возможности либо уступают дорогу, либо сдвигаются хоть немного вправо, чтобы пропустить.
Это был другой случай. У sinndi я прочитала такое понятие "волнорез". Не знаю, правильно ли я поняла его смысл. 20.02.2005 22:06:51, life is good

А если допустить ситуацию, что там какой-то отморозок сидел, мало ли что он мог сделать? уступи дорогу дураку. 20.02.2005 22:22:18, Радистка Кэт (ex KateSh)
Я бы не стала вредничать. Хочет ехать быстро - его право, пусть едет, я в левый ряд при свободном правом не встану, а если меня просят уступить - всегда уступаю. И вообще, к слову, мне очень много доброжелательных водителей попадается, мне тоже часто уступают. во дворе, например. у нас очень трудно разъехаться...
20.02.2005 19:37:53, Гвоздика

Человек попросил уступить ему дорогу, а Вы ему в ответ, да ФИГ тебе, тут я еду своей дорогой и никому ничего не уступлю. Как Вы думаете, кто неправ, тот кто просит или тот кто упрямится и не уступает, тем более в левом ряду, вот если бы он крайнем правом просил Вас съехать на обочину, тогда бы он был абсолютнейшим козлом, а так для меня очевидно, что Вы не правы.
20.02.2005 17:39:13, Murano
Не езжу в быстром ряду при свободном медленном. А опережать по медленному тут правилами запрещено, так что подобной "вредностью" просто вынуждала бы людей нарушать правила и создавать аварийную ситуацию (и нарушала бы правила сама, так как в быстрый ряд, или даже 2-3 более быстрых можно выезжать только для опережения). Последний раз так "вредничала" когда только за руль села и была страшно горда, что вылезла в быстрый ряд и разогналась аж до разрешенного предела.
20.02.2005 14:50:41, Кузькина Мать
Уй как Вы неправы... :(
ВРЕДНИЧАТЬ на дороге нельзя никогда, не то это место. А при свободном правом-ехайте в правом. и вся логика. 20.02.2005 07:54:35, male
И вы так и ездите? Как только справа дырочка образовалась - тут же перестроились?
Что-то я не вижу в Москве таких "правильных". 20.02.2005 12:48:30, life is good
Ну я уступлю, как только возможность появится...Ну как только я пойму что аварийной ситуации не создам, я есс-но уйду вправо.
20.02.2005 21:33:39, Радистка Кэт (ex KateSh)
Если скорость движения потока совпадает с Вашей, то в чем проблема?
20.02.2005 14:27:17, ЕК настоящая
Да ну? Эх, все же я была права: далек ты от жизни...:)))
Слушай, а ты вообще - реальный? Или просто виртуальный персонаж? 22.02.2005 22:00:08, ЕК настоящая
Ты переводишь разговор в другую плоскость. Когда появляется слово "риск" - я готова согласиться со всем, лишь бы минимизировать этот риск. И был бы вопрос "Стоило ли рисковать?" - я бы ответила "нет". Потому что в таком случае вопрошающий, оценив объективную ситуацию, уже увидел в ней для себя опасность, риск.
Но когда задается вопрос "Стоило ли вредничать?" - это выработка другой позиции, которая не имеет отношения к реальной (объективной) ситуации на дороге, но является чистой психологией, проявлением отношения к участникам дорожного движения.
Что страшного в том, чтобы уступить дорогу тому, кто торопится (или кому нужно встроиться, повернуть, перестроиться и пр.)? Он же не бил кувалдой по машине, не ругался! Он поморгал фарами, т.е. применил СТАНДАРТНЫЙ знак общения водителей. 20.02.2005 19:30:16, ЕК настоящая
140 я, честно говоря, никогда не ездила.:)
Да, все верно ты пишешь в данном случае. Но в твоем первом ответе были другие акценты. Не случайно Автор, задавая вопрос о том, стоило ли вредничать, увидела в твоих словах поддержку. Т.е. в итоге ситуация была рассмотрена не с точки зрения безопасности на дороге, а с точки зрения взаимоотношений водителей, точнее - попытки кого-то чему-то учить (научить, проучить), и это, по-моему, УЖЖЖЖАСНО для неопытного водителя. 20.02.2005 20:04:57, ЕК настоящая
Все правильно, кроме неопытного водителя. Я езжу 8 лет.
Но с другой стороны, здесь все-таки для меня был вопрос вправе ли водитель одной машины агрессивно заставлять перестраиваться подряд несколько машин, когда у него была возможность просто их объехать. 20.02.2005 21:53:27, life is good
Да, он вправе.
А Вы вправе вести себя так, как хотите.
Я не понимаю: с чего Вы взяли, что он "агрессивно заставлял"? Моргание фарами - это СТАНДАРТНЫЙ сигнал.
Так Вы и не хотите услышать простую мысль: не надо думать о том, у кого и какие возможности есть. Лучше просчитывать свои.
А насчет неопытности - извините. Я судила по вопросу. :) 20.02.2005 22:03:37, ЕК настоящая
Агрессивно - это когда подъезжают к тебе , извините, в зад близко, очень-очень близко и лупят дальним светом много-много раз.
Почему вы решили, что я вас не слышу. Как раз таки ваш аргумент про безопасность считаю самым обоснованным. 20.02.2005 22:14:14, life is good
А вот за восемь-то лет уже должен быть инстинктивный поворот руля вправо при взгляде в зеркало заднего вида и "засечки" там явно приближающегося к вам автомобиля. Или при невозможности сделать это сию секунду поворотником правым показывается, что вы видите его и при первой же возможности уступите ему дорогу... Это азбука, которуя применят к Вам же в ситуации, когда Вы будете сзади...
Это старинное слово вежливость...))) 20.02.2005 22:36:05, Папчик
Есть, есть этот взгляд! Я именно так и делаю, потому и видела , как БМВ за мной машину вправо сдвинул. Именно этим способом. Близко - близко , и много света. Такие вещи за машину назад видно. Именно в этот момент я смотрела назад и назад направо, и видела, что БМВ могла ещё на предыдущей машине перестроиться вправо и никого не обмаргивать и ехать своей дорогой быстро как ласточка. Именно тогда что-то заклинило у меня в голове, и я решила, что не буду этого делать. Не захотелось быть вежливой для этого человека.
20.02.2005 23:01:11, life is good
-) А, поняла Вас! Мне тоже иногда кажется, что в написанной фразе "Пиииива нееееет!" слышится издевательство! :))))
Решила так, потому что прочитала последний Ваш ответ (выше). Вы как будто защищаетесь от отвечающих Вам, ищете какие-то оправдания, аргументы. И кажется, что написанное Вам для Вас неубедительно.
А ведь формально Вы правы. Но жизнь богаче схемы... И иногда лучше вести себя "правильно", чем "по правилам". 20.02.2005 22:18:53, ЕК настоящая
ВРЕДНИЧАТЬ на дороге нельзя никогда, не то это место. А при свободном правом-ехайте в правом. и вся логика. 20.02.2005 07:54:35, male

Что-то я не вижу в Москве таких "правильных". 20.02.2005 12:48:30, life is good
<Как только справа дырочка образовалась >
Так всё же "дырочка образовалась" или "правый ряд свободен"? Это вещи разные - а начали Вы как раз со второго, что справа ряд был не занят.
Общее правило я уже Вам назвал - при свободном правом едут в правом. А в конкретной ситуации - водитель в машине на то и нужен чтобы оценить дырочка справа или свободно.. 21.02.2005 20:03:09, male
Так всё же "дырочка образовалась" или "правый ряд свободен"? Это вещи разные - а начали Вы как раз со второго, что справа ряд был не занят.
Общее правило я уже Вам назвал - при свободном правом едут в правом. А в конкретной ситуации - водитель в машине на то и нужен чтобы оценить дырочка справа или свободно.. 21.02.2005 20:03:09, male


Точно-точно - если ты не "волнорез" и идешь в потоке, усупать нужно только скорым и т.п.
20.02.2005 21:04:04, sinndi
Речь не об вредности, как я понял.
Постоянные перестроения из ряда в ряд - увеличивают вероятность аварии.
Это даже на плакатах ГАИшных везде написано.
Ряд справа был свободен в этот момент. А до этого был свободен левый. 20.02.2005 12:16:43, q
Постоянные перестроения из ряда в ряд - увеличивают вероятность аварии.
Это даже на плакатах ГАИшных везде написано.
Ряд справа был свободен в этот момент. А до этого был свободен левый. 20.02.2005 12:16:43, q
По британским правилам ОБЯЗАТЕЛЬНО надо перестроится в медленный ряд после опережения по быстрому. Реально именно так все и ездят - постоянно встраивась обратно после опережения. На трассе при не очень оживленном движении два ряда могут быть пустыми - все будут ехать в третьем медленном крайнем. Аварийность, уверяю вас, куда ниже, чем в Москве.
20.02.2005 15:39:30, Кузькина Мать
На Москву британские правила не распространяются.
Это раз.
А аварийность связана с таким количество факторов, что сравнивать бессмысленно. Британцы таких дорог отродясь не видели. И не им нас «учить жить»! :) 20.02.2005 19:10:22, q
Это раз.
А аварийность связана с таким количество факторов, что сравнивать бессмысленно. Британцы таких дорог отродясь не видели. И не им нас «учить жить»! :) 20.02.2005 19:10:22, q
У меня собственной многолетний опыт (безаварийной) езды и в Москве и за границей, чтобы лично убедиться, что полное неуважение к другим водителям было одной из самых главных причин высокой московской аварийности. А то, что на московские дороги никакие ПДД не распространяются - это тоже из причин.. :((
А качество дорог как раз в uk очень часто уступает российскому, а уж о таких широких как в Москве и мечтать не приходится. "Вредничай" тут кто-нибудь как это делают у нас, был бы такой же плачевный результат.. 21.02.2005 01:17:35, Кузькина Мать
А качество дорог как раз в uk очень часто уступает российскому, а уж о таких широких как в Москве и мечтать не приходится. "Вредничай" тут кто-нибудь как это делают у нас, был бы такой же плачевный результат.. 21.02.2005 01:17:35, Кузькина Мать
Я имел в виду прежде всего настоящий момент. Сугробы по стёкла тоже встречаются в Англии? Катаклизм? :)
21.02.2005 10:04:44, q
В Англии, не знаю, в Шотландии регулярно затапливает или заваливает дороги, закрывают мосты из-за ветров. Да и большинство дорог без всяких сугробов круглогодично имеет только по одной полосе в каждую сторону (а в жилых кварталах почти везде между парковками проезжает только одна машина - ты половину времени стоишь пропускаешь встречных, половину пропускают тебя).
Только какое это имеет отношение к нежеланию уступить дорогу? Автор топика ничего не писала про то, что ей пришлось бы по окна в сугроб углубиться, чтобы пропустить БМВ. 21.02.2005 14:42:43, Кузькина Мать
Только какое это имеет отношение к нежеланию уступить дорогу? Автор топика ничего не писала про то, что ей пришлось бы по окна в сугроб углубиться, чтобы пропустить БМВ. 21.02.2005 14:42:43, Кузькина Мать
Какое отношение? Например такое:
1) зачастую у нас только одна полоса нормально расчищена
2) на формально 2-хполосной дороге может быть реально одна полоса
3) часто между полосами такие снежные валы, что при пересечении их на хорошей скорости можно улететь совсем не туда, куда думаешь попасть... 21.02.2005 15:21:37, q
1) зачастую у нас только одна полоса нормально расчищена
2) на формально 2-хполосной дороге может быть реально одна полоса
3) часто между полосами такие снежные валы, что при пересечении их на хорошей скорости можно улететь совсем не туда, куда думаешь попасть... 21.02.2005 15:21:37, q
Я о происхождении правил. Они же формируются под воздействием условий и статистики.
22.02.2005 20:24:27, q

Слушай, а ты вообще - реальный? Или просто виртуальный персонаж? 22.02.2005 22:00:08, ЕК настоящая
Все не то. Теоретически в правом ряду и упавший метеорит лежать мог. Практически - там ни сугробов, ни метеорита не было, по крайне мере, они не описаны - речь шла исключительно о нежелании из вредности уступить БМВ и вынудить его совершить опережение по более медленному ряду.
22.02.2005 00:15:44, Кузькина Мать
Как ты оценишь риск от идиота нервничающего сзади? Вдруг он тоже "учитель" хренов-обгонит да и по тормозам... - кому будет легче?
21.02.2005 20:06:24, male
21.02.2005 20:06:24, male

Но когда задается вопрос "Стоило ли вредничать?" - это выработка другой позиции, которая не имеет отношения к реальной (объективной) ситуации на дороге, но является чистой психологией, проявлением отношения к участникам дорожного движения.
Что страшного в том, чтобы уступить дорогу тому, кто торопится (или кому нужно встроиться, повернуть, перестроиться и пр.)? Он же не бил кувалдой по машине, не ругался! Он поморгал фарами, т.е. применил СТАНДАРТНЫЙ знак общения водителей. 20.02.2005 19:30:16, ЕК настоящая
Я увидел у ситуации риск. Причём, свободный ряд справа только усиливает его.
1) Похоже на подставу
2) Почему он там не едет?
3) Скорости весьма рискованные (для Садового.)
P.S. Вот ты написала: ускорилась бы, чтобы избежать подставы. То есть, сзади к тебе, едущей на скорости 100 км в час подлетает бимер (примерно на 140) и ты ускоряешься (до скольких? До 140, 160-ти?) И перестраиваешся вправо на такой скорсти на Садовом?)
Вот это я называю риском... :) 20.02.2005 19:58:34, q
1) Похоже на подставу
2) Почему он там не едет?
3) Скорости весьма рискованные (для Садового.)
P.S. Вот ты написала: ускорилась бы, чтобы избежать подставы. То есть, сзади к тебе, едущей на скорости 100 км в час подлетает бимер (примерно на 140) и ты ускоряешься (до скольких? До 140, 160-ти?) И перестраиваешся вправо на такой скорсти на Садовом?)
Вот это я называю риском... :) 20.02.2005 19:58:34, q

Да, все верно ты пишешь в данном случае. Но в твоем первом ответе были другие акценты. Не случайно Автор, задавая вопрос о том, стоило ли вредничать, увидела в твоих словах поддержку. Т.е. в итоге ситуация была рассмотрена не с точки зрения безопасности на дороге, а с точки зрения взаимоотношений водителей, точнее - попытки кого-то чему-то учить (научить, проучить), и это, по-моему, УЖЖЖЖАСНО для неопытного водителя. 20.02.2005 20:04:57, ЕК настоящая

Но с другой стороны, здесь все-таки для меня был вопрос вправе ли водитель одной машины агрессивно заставлять перестраиваться подряд несколько машин, когда у него была возможность просто их объехать. 20.02.2005 21:53:27, life is good

А Вы вправе вести себя так, как хотите.
Я не понимаю: с чего Вы взяли, что он "агрессивно заставлял"? Моргание фарами - это СТАНДАРТНЫЙ сигнал.
Так Вы и не хотите услышать простую мысль: не надо думать о том, у кого и какие возможности есть. Лучше просчитывать свои.
А насчет неопытности - извините. Я судила по вопросу. :) 20.02.2005 22:03:37, ЕК настоящая

Почему вы решили, что я вас не слышу. Как раз таки ваш аргумент про безопасность считаю самым обоснованным. 20.02.2005 22:14:14, life is good

Это старинное слово вежливость...))) 20.02.2005 22:36:05, Папчик


Решила так, потому что прочитала последний Ваш ответ (выше). Вы как будто защищаетесь от отвечающих Вам, ищете какие-то оправдания, аргументы. И кажется, что написанное Вам для Вас неубедительно.
А ведь формально Вы правы. Но жизнь богаче схемы... И иногда лучше вести себя "правильно", чем "по правилам". 20.02.2005 22:18:53, ЕК настоящая
Согласен, если так.
Конечно, не из вредности, а из безопасности.
Но у нас с женой бывают такие ситуации и решаем их аналогично. Однажды (кстати, тоже на Садовом) какой-то чудик на А6 нам тоже мигал в левом ряду. Потом обогнал и под углом дал по тормозам. Пугануть, наверное, хотел.
Дурачек... У нас тормоза ГМ-овские. Это тебе не хухры-мухры. Жена тихонечко придавила тапку, и расстояние до него увеличилось. А могли бы за ег счёт себе машину «отредактировать». Неохота по страховым таскаться из-за такого слабонервного пациента :)
Так что ситуации похожи. 20.02.2005 20:35:20, q
Конечно, не из вредности, а из безопасности.
Но у нас с женой бывают такие ситуации и решаем их аналогично. Однажды (кстати, тоже на Садовом) какой-то чудик на А6 нам тоже мигал в левом ряду. Потом обогнал и под углом дал по тормозам. Пугануть, наверное, хотел.
Дурачек... У нас тормоза ГМ-овские. Это тебе не хухры-мухры. Жена тихонечко придавила тапку, и расстояние до него увеличилось. А могли бы за ег счёт себе машину «отредактировать». Неохота по страховым таскаться из-за такого слабонервного пациента :)
Так что ситуации похожи. 20.02.2005 20:35:20, q
не стоило) во-первых - из вежливости, во-вторых из чувства собственного сохранения..
20.02.2005 05:05:10, Витаминка
Я бы почитала правила. Что-то вспоминается про то, что обгон по правой полосе запрещен, только опережение. Или это только в Украинских ПДД...
20.02.2005 02:19:35, Sniffy
Обгон - это когда "перестроился", "обогнал", "перестроился назад в свою полосу". Для БМВ как раз логично было делать "опережение" - "перестроился" и дальше погнал. Тем более , что он потом ушел далеко направо ( вспомнила, там нет выезда на Тверскую, там разворот). Он же со мной тягался. А потом перестраивался чуть ли не под 90'
20.02.2005 12:58:49, life is good
А зачем так сложно думать и анализировать причины, сподвигнувшие этот гадский БМВ моргуть?? Вы всякий раз когда просят уступить дорогу думаете : так, ему надо туда, сюда....а если он просто выделывается..а если ему надо просто меня обидеть? Серьезно? Проще уступить же :)
20.02.2005 21:37:34, Радистка Кэт (ex KateSh)
меня умиляют индивидуумы, которые ЗНАЮТ в данный момент логику БМВ...)))
Вы нарушаете правила и спрашиваете:"Правильно ли я делаю?" Не находите вопрос риторическим??? 20.02.2005 13:42:09, Папчик
Не нахожу.
Вопрос был бы риторическим, если бы
1. БМВ не нарушал правила. Но тогда бы ситуации не было. Он бы ехал свои 60, и меня бы не догнал. Я бы нарушала правила со своими 100, но в конфу не писала бы :) А так получается некоторый приоритет правил.Кто будет расставлять приоритеты ?
2. Ситуация то вполне конкретная. Если движение действительно свободное, то нет вопросов - нельзя левую полосу занимать. ( Я кстати очень редко по левой езжу, препочитаю по крайней правой, там обычно быстрее). Но в этой ситуации, свободная полоса - это вопрос 20 сек. Дальше был светофор, и на каждой полосе все было занято.
Не думаю, что правильно рассматривать дорожные ситуации ТОЛЬКО с точки зрения ПДД. 20.02.2005 14:47:53, life is good
Всё понятно с Вами. Заметьте, что все приоритеты Вы расставили, но только НЕ СЕБЕ, а БМВ. Да может ему в больницу надо было или ещё что-то срочное? Зато целых 20 сек Вы были КРУЧЕ БМВ!!! Не надо за всех думать.
А вот за последний пассаж вообще на дорогу б не выпускал, пардоньте уж...))) 20.02.2005 16:18:15, Папчик
Странно вы пишите - "не надо за других думать". А зачем за меня думаете? Не надо за меня думать, не надо думать за БМВ. Почему вы считаете, что я это делала из-за желания быть "круче". И желания у меня такого нет, и я считаю, что БМВ круче Пежо. Я считала, что БМВ ведет себя агрессивно и нахраписто. Мне было это неприятно. Поэтому я ответила тем же.
По поводу последнего замечания - для меня это странный вывод. Вы уж обьясните, как к нему пришли? Вроде я никого ездить не по правилам не призывала. 20.02.2005 20:50:14, life is good
Вы сами создали тему и просили оценить Ваши действия. Или этого не было?
Я считала, что БМВ ведет себя агрессивно и нахраписто. Мне было это неприятно. Поэтому я ответила тем же.
Вот это приведёт (или может привести) Вас к непредсказуемым последствиям. Вам завтра покажется, что в Вас приготовились стрелять и Вы выстрелите первой и т.п. "предположения". Последствия понятны?
Не думаю, что правильно рассматривать дорожные ситуации ТОЛЬКО с точки зрения ПДД.
Это же написано ВАМИ! Вы за слова-то свои отвечайте, будьте любезны, или конкретизируйте подробнее, что ИМЕННО Вы имеете ввиду, а то Ваши формулировки очччень расплывчаты. На дороге нет места двоякому толкованию ситуации, времени не хватит... Поверьте моему почти 30-летнему опыту езды за рулём и штурвалом...)))
20.02.2005 22:02:07, Папчик
1. Я выразилась неправильно. Он именно вел себя агрессивно и нахраписто. В вашей аналогии - он в меня выстрелил. Но не попал.
2. Я написала, что ситуации нужно рассматривать не только с точки зрения ПДД, потому что Москва, к сожалению, не ездит по ПДД. (Как не живет и по другим официальным законам.) И подъезжая по главной дороге к перекрестку, я вседа притормаживаю и смотрю, не едет ли кто мне в бок. И если мне въедут, то впервую очередь я буду корить себя, что не увидела, не углядела. Потому как надеяться , что человек знает и видит знак уступи дорогу не всегда можно. 20.02.2005 22:49:23, life is good
Нууу, Москва ещё по правилам ездит... Вот Стамбул, Тунис, даже Рим - вот это - засады...)))
А если мы хотим чтоб законы и правила соблюдались, давайте с себя и начнём...)))
Удачи на дорогах! 20.02.2005 22:57:43, Папчик
"Я считала, что БМВ ведет себя агрессивно и нахраписто. Мне было это неприятно. Поэтому я ответила тем же."
Проигрышная позиция.
И для бизнеса, и для личной жизни. Не дает маневра. Позволяет кому угодно манипулировать Вами. Заводит межличностное общение в тупик, конфликт. И пр.
Я понимаю Папчика: действительно, не надо оценивать и думать за других. Потому что есть риск погрязнуть в эмоциях и вариациях в то время, когда нужно принять решение быстро и трезво, и будет упущен момент для безопасного меневра. Лучше пытаться просчитывать последствия каждого шага в ситуации, предсказывать наиболее вероятное развитие событий.
Не воспринимайте, пожалуйста, написанное как личное оскорбление. Попробуйте взять конструктив:
описанное Вами поведение (и Ваше, и БМВ) бОльшая часть присутствующих здесь трактуют иначе, чем Вы. Значит высока вероятность того, что и на дороге Ваша трактовка ситуации может не совпасть с намерениями, настроениями и интерпретацией большинства. Вы же сами писали выше о "логике движения" - вот она, логика!
20.02.2005 21:06:25, ЕК настоящая
Про жизнь не соглашусь. Потому как я не веду себя так всегда. Все зависит от ситуации. Но если (обратная ситуация) прогибаться всегда, то так и будешь согнувшись ходить.
Никаких оскорблений, честно говоря, не заметила. ( БМВ шник, наверное, все сказал вчера :))
Я и написала, чтобы понять как это со стороны выглядит.
Мне только кажется, что топик я неудачно составила. В основном все стали мне объяснять, что не хорошо слева ездить. Но я это и сама знаю.
Буду. Буду уступать придуркам! 20.02.2005 23:35:54, life is good
Да не придуркам!
Не придуркам уступать. Или, скажем так, не только им. Просто уступать. Попросили - и если есть возможность, то уступи. Не надо культивировать напряги и агрессию на дороге.
Дорога, как мне кажется, это не место, где нужно проявлять характер, упрямство и т.п. Смысла в этом нет потому что. И рисков много. Мне вообще кажется, что в проявлении упрямства, вредности и др. черт характера даже в анонимном интернет-общении и то больше смысла, чем на дороге.:)))
В конце концов, крут не тот, кто приехал первым, а тот, кто жив-здоров и без царапин. 21.02.2005 12:44:31, ЕК настоящая
<Буду. Буду уступать придуркам!>
Типа, снизошли???)))
Просто, если Вы не вобьёте себе в голову, что мы - хозяева машин, но не хозяева дороги, Вы так и будете продолжать поступать... А не хотелось бы...))) 21.02.2005 12:31:43, Папчик
Я тут посчитала. При скорости 80 км в час (именно с этой скоростью ехала life is good) до следующей машины оставалось 200 метров. чтобы преодолеть это растояние достаточно 5-6 секунд. Пока life is good отвлекалась на мигающего бумера, впереди могла резко затормозить машина или откуда-нить вклиниться (такое бывает). Считаем 5-6 секунд + тормозной путь на мокром асфальте (он в основном мокрый). С Днем Жестянщика!
24.02.2005 11:07:04, olessiak
-))) Вы по часам замерьте: сколько это - 5-6 секунд! Я за это время успеваю губы накрасить! ;)))))
26.02.2005 23:28:53, ЕК настоящая



Вы нарушаете правила и спрашиваете:"Правильно ли я делаю?" Не находите вопрос риторическим??? 20.02.2005 13:42:09, Папчик

Вопрос был бы риторическим, если бы
1. БМВ не нарушал правила. Но тогда бы ситуации не было. Он бы ехал свои 60, и меня бы не догнал. Я бы нарушала правила со своими 100, но в конфу не писала бы :) А так получается некоторый приоритет правил.Кто будет расставлять приоритеты ?
2. Ситуация то вполне конкретная. Если движение действительно свободное, то нет вопросов - нельзя левую полосу занимать. ( Я кстати очень редко по левой езжу, препочитаю по крайней правой, там обычно быстрее). Но в этой ситуации, свободная полоса - это вопрос 20 сек. Дальше был светофор, и на каждой полосе все было занято.
Не думаю, что правильно рассматривать дорожные ситуации ТОЛЬКО с точки зрения ПДД. 20.02.2005 14:47:53, life is good

А вот за последний пассаж вообще на дорогу б не выпускал, пардоньте уж...))) 20.02.2005 16:18:15, Папчик

По поводу последнего замечания - для меня это странный вывод. Вы уж обьясните, как к нему пришли? Вроде я никого ездить не по правилам не призывала. 20.02.2005 20:50:14, life is good

Я считала, что БМВ ведет себя агрессивно и нахраписто. Мне было это неприятно. Поэтому я ответила тем же.
Вот это приведёт (или может привести) Вас к непредсказуемым последствиям. Вам завтра покажется, что в Вас приготовились стрелять и Вы выстрелите первой и т.п. "предположения". Последствия понятны?
Не думаю, что правильно рассматривать дорожные ситуации ТОЛЬКО с точки зрения ПДД.
Это же написано ВАМИ! Вы за слова-то свои отвечайте, будьте любезны, или конкретизируйте подробнее, что ИМЕННО Вы имеете ввиду, а то Ваши формулировки очччень расплывчаты. На дороге нет места двоякому толкованию ситуации, времени не хватит... Поверьте моему почти 30-летнему опыту езды за рулём и штурвалом...)))
20.02.2005 22:02:07, Папчик

2. Я написала, что ситуации нужно рассматривать не только с точки зрения ПДД, потому что Москва, к сожалению, не ездит по ПДД. (Как не живет и по другим официальным законам.) И подъезжая по главной дороге к перекрестку, я вседа притормаживаю и смотрю, не едет ли кто мне в бок. И если мне въедут, то впервую очередь я буду корить себя, что не увидела, не углядела. Потому как надеяться , что человек знает и видит знак уступи дорогу не всегда можно. 20.02.2005 22:49:23, life is good

А если мы хотим чтоб законы и правила соблюдались, давайте с себя и начнём...)))
Удачи на дорогах! 20.02.2005 22:57:43, Папчик

Проигрышная позиция.
И для бизнеса, и для личной жизни. Не дает маневра. Позволяет кому угодно манипулировать Вами. Заводит межличностное общение в тупик, конфликт. И пр.
Я понимаю Папчика: действительно, не надо оценивать и думать за других. Потому что есть риск погрязнуть в эмоциях и вариациях в то время, когда нужно принять решение быстро и трезво, и будет упущен момент для безопасного меневра. Лучше пытаться просчитывать последствия каждого шага в ситуации, предсказывать наиболее вероятное развитие событий.
Не воспринимайте, пожалуйста, написанное как личное оскорбление. Попробуйте взять конструктив:
описанное Вами поведение (и Ваше, и БМВ) бОльшая часть присутствующих здесь трактуют иначе, чем Вы. Значит высока вероятность того, что и на дороге Ваша трактовка ситуации может не совпасть с намерениями, настроениями и интерпретацией большинства. Вы же сами писали выше о "логике движения" - вот она, логика!
20.02.2005 21:06:25, ЕК настоящая

Никаких оскорблений, честно говоря, не заметила. ( БМВ шник, наверное, все сказал вчера :))
Я и написала, чтобы понять как это со стороны выглядит.
Мне только кажется, что топик я неудачно составила. В основном все стали мне объяснять, что не хорошо слева ездить. Но я это и сама знаю.
Буду. Буду уступать придуркам! 20.02.2005 23:35:54, life is good

Не придуркам уступать. Или, скажем так, не только им. Просто уступать. Попросили - и если есть возможность, то уступи. Не надо культивировать напряги и агрессию на дороге.
Дорога, как мне кажется, это не место, где нужно проявлять характер, упрямство и т.п. Смысла в этом нет потому что. И рисков много. Мне вообще кажется, что в проявлении упрямства, вредности и др. черт характера даже в анонимном интернет-общении и то больше смысла, чем на дороге.:)))
В конце концов, крут не тот, кто приехал первым, а тот, кто жив-здоров и без царапин. 21.02.2005 12:44:31, ЕК настоящая

Типа, снизошли???)))
Просто, если Вы не вобьёте себе в голову, что мы - хозяева машин, но не хозяева дороги, Вы так и будете продолжать поступать... А не хотелось бы...))) 21.02.2005 12:31:43, Папчик




Я стараюсь придерживаться общей логики движения. В Москве особо быстро не разъездишься. Я езжу нормально, по скорости потока. И если первая уезжаю со светофора, то обычно догоняю "предыдущую" партию машин. Конечно, машина у меня не статусная ( Пежо 206), но у неё двигатель 1,6 ( против стандартных 1,4), ездит она нормально. Безусловно БМВ имела не 1,6 , а литра 2, 5 как минимум. Но в городе это практически бессмысленное преимущество. Чуть быстрее можно доехать до следующего красного света. Поэтому мне непонятны эти "понты" на отрезке в 200 м
20.02.2005 01:27:35, life is good

Лучше быть кругом неправой и нелогичной, но живой-здоровой и с целой машиной,
чем правой во всем и логичной, но с битой мордой или машиной. 20.02.2005 11:15:20, ЕК настоящая

Но видимо вчера "нашла коса на камень".В той ситуации я понимала, что на перекрестке ДПС всегда стоит. Ну и смысл ему бить свою машину? Потом с ремонтом сколько возни.
20.02.2005 12:43:52, life is good
Не допускаете мысли, что человек может быть полностью не адекватен? В т.е. с вариантами последующего лечения в виде жесткого оттормаживания или выпихивания на встречку?
21.02.2005 12:29:01, kateD

"Я то вообще человек спокойный. Но видимо вчера "нашла коса на камень"....... Ну и смысл ему бить свою машину? Потом с ремонтом сколько возни."
Смысла ему бить свою машину, конечно, нет (если он не практикует аферы со страховой компанией), но в ситуации "нашла коса на камень" ему могло быть тоже пофигу на последующую возню, а важно было бы проучить "умника на дороге".
20.02.2005 14:33:01, ЕК настоящая
Я бы Вам тоже помигала, медленные машины должны ездить по правой линии, оставляя левую для обгона. А так из-за Вас создалась аварийная ситуация, даже если Вы ехали по-правилам и слегка превышая скорость.
20.02.2005 00:25:57, Лана Б.
100 км/ч на Садовом - это медленно? А в чем аварийность ситуации не поняла? Я ехала и догоняла впереди идущую машину. Никто за мной не тащился. Если БМВ хотел ехать 140 то ради бога, только почему за счет других?
И что правила - это так просто , для милиции только? 20.02.2005 00:40:49, life is good
ХВАТИТ ругаться. КАКАЯ скорость по городу максимально разрешенная??? Почему она не могла ехать в правом ряду??? Что нарушено??? Скорость потока - 60 км в час и ни в чем себе не отказывайте. Пердеть на 40 наверное не стоит. Но пропускать тоже. Спешит, пусть перестроится вправо и совершит менёвр - это кстати не будет считаться обгоном. А теперь скажите, что никто из вас не тащился и не тормозил крайний ЛЕВЫЙ РЯД??? Езжайте, life is good спокойно и не превышайте скорость, don"t forget that life is good
21.02.2005 13:44:27, olessiak
Вы путаете 2 вещи:
разрешенная скорость движения
и
скорость потока.
Разрешенная скорость движения в городе - как правило, 60 км/ч, но в Москве есть магистрали, где разрешенная скорость движения 80 км/ч.
Скорость потока - это стихийно (ситуативно) сложившаяся скорость движения трансп. средств в конкретной полосе. Она может быть какой угодно. Даже если все машины едут 100 км/ч - каждая из них нарушает ПДД, и в случае ДТП эта машина будет виновата, но это все равно скорость потока.
А самое первое и главное правило, которое вдалбливают в автошколе:
НЕ СОЗДАВАТЬ ПОМЕХ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ДВИЖЕНИЯ.
И не важно - вредный ты, глухой, тупой, правильный или машина у тебя резко сломалась. 21.02.2005 23:33:53, ЕК настоящая
Там где разрешено пожалуйста езжайте 80 и не "тормозите". Но я для себя сделала правилом. Вам надо, вы и нарушайте...
И чихать я хотела на скорость потока. От того, что вы быстрее доедите до светофора и там будете дольше стоять, ничего не изменится. Мой путь по садовому кольцу показывает что в среднем скорость до 40 км в час. А вообще меня раздражает нежелание помигать при перестроении. Сегодня тайота лэндкрузер моталась-моталась по рядам, в результате все проехали, а она в ступор попала... пустяк, а приятно.
Не надо нарушать, тут подрезал, там превысил и что??? Стало привычкой. ИМХО 22.02.2005 12:24:21, olessiak
"И чихать я хотела на скорость потока."
Если не хотите прислушаться к тому, что пишут другие водители, просто почитайте о том, что говорят ПДД и Комментарии к ним о "скорости потока".
Термин такой есть, если Вы не знаете.
22.02.2005 13:41:47, ЕК настоящая
если в этой скорости потока вас тормознет Гаишник, то все ваши объяснения про "скорость потока" и тд, ни к чему не приведут. Пойдёте оплачивать квитанцию в банк. А фразой, что все так едут, гаи тоже не разжалобить.
22.02.2005 14:08:09, olessiak
Вы опять неправы. В ПДД есть еще понятие "фактическая дорожная обстановка" (кажется так называется).
Именно для таких случаев и существует данное понятие. Если водитель едет не со скоростью потока, то именно он создает аварийную ситуацию.
Кстати, я присутствовала дважды в ситуации, когда именно ссылка на поток и его скорость явилась оправданием для водителя. Впрочем, гаишники и не докапывались до этого особо - сам видели. Просто посоветовали в след. раз перестроиться в соседний ряд, который "едет, соблюдая правила". 22.02.2005 14:24:55, ЕК настоящая
"Т.е." - откуда взялось? ;)))
Я не говорю, что надо нарушать ПДД, я говорю, что если скорость потока выше твоей (выше той, с которой ты хочешь двигаться - не важно почему: не можешь ездить быстрее или не хочешь нарушать правила), то чтобы не создавать аварийной ситуации и не мешать другим участникам движения, надо уйти в другую полосу.
22.02.2005 15:13:51, ЕК настоящая
Я буду принимать правила игры в ситуации, которой управлять не могу. ))
22.02.2005 22:00:56, ЕК настоящая
"...и Вас вылечат!" (С) И.В. меняет профессию.
Вот приехал барин, и всех рассудил...))) 21.02.2005 13:55:10, Папчик
Не-а, даже формально не прав...)))
Единственно, в чём прав "барин" - ХВАТИТ...)))
А всё потому, что судей нет у нас, ГАИ имею ввиду... БРОУН ПРАВИТ НА ДОРОГЕ!!!))) 22.02.2005 12:31:57, Папчик
сагласный я, сагласный со всем!!!)))
Вот только за "раскорячилась в левом ряду" в Европе у таких денех отымают, а у нас к сожалению, нет... 22.02.2005 14:56:14, Папчик
Почему эта БМВ не могла перестроится вправо??? и потом перестроится влево??? Это МАНЕВРИРОВАНИЕ, а не обгон и это не запрещено.
22.02.2005 12:26:02, olessiak
Наверное, да. Вообще я говорила уже, что, по моему мнению, манера вождения отражает характер и жизненные принципы водителя. Опосредованно это влияет на выбор машины (марки, цвета, мощности). Поэтому поведение очень многих машин на дороге легко предсказать, что сильно упрощает жизнь. :))
20.02.2005 14:35:49, ЕК настоящая

И что правила - это так просто , для милиции только? 20.02.2005 00:40:49, life is good


разрешенная скорость движения
и
скорость потока.
Разрешенная скорость движения в городе - как правило, 60 км/ч, но в Москве есть магистрали, где разрешенная скорость движения 80 км/ч.
Скорость потока - это стихийно (ситуативно) сложившаяся скорость движения трансп. средств в конкретной полосе. Она может быть какой угодно. Даже если все машины едут 100 км/ч - каждая из них нарушает ПДД, и в случае ДТП эта машина будет виновата, но это все равно скорость потока.
А самое первое и главное правило, которое вдалбливают в автошколе:
НЕ СОЗДАВАТЬ ПОМЕХ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ДВИЖЕНИЯ.
И не важно - вредный ты, глухой, тупой, правильный или машина у тебя резко сломалась. 21.02.2005 23:33:53, ЕК настоящая

И чихать я хотела на скорость потока. От того, что вы быстрее доедите до светофора и там будете дольше стоять, ничего не изменится. Мой путь по садовому кольцу показывает что в среднем скорость до 40 км в час. А вообще меня раздражает нежелание помигать при перестроении. Сегодня тайота лэндкрузер моталась-моталась по рядам, в результате все проехали, а она в ступор попала... пустяк, а приятно.
Не надо нарушать, тут подрезал, там превысил и что??? Стало привычкой. ИМХО 22.02.2005 12:24:21, olessiak

Если не хотите прислушаться к тому, что пишут другие водители, просто почитайте о том, что говорят ПДД и Комментарии к ним о "скорости потока".
Термин такой есть, если Вы не знаете.
22.02.2005 13:41:47, ЕК настоящая


Именно для таких случаев и существует данное понятие. Если водитель едет не со скоростью потока, то именно он создает аварийную ситуацию.
Кстати, я присутствовала дважды в ситуации, когда именно ссылка на поток и его скорость явилась оправданием для водителя. Впрочем, гаишники и не докапывались до этого особо - сам видели. Просто посоветовали в след. раз перестроиться в соседний ряд, который "едет, соблюдая правила". 22.02.2005 14:24:55, ЕК настоящая
"факическая дорожная обстановка" предполагает, что остальные пункты ПДД не нарушаются, то-есть имеется ввиду как раз обратное. Как раз тот случай, когда в роте в-ногу шагает только сержант ;).
22.02.2005 15:10:03, Gr
Я слышала про отмазку о скорости потока, но формально это нарушение. Потому как:
"10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил."
Т.е. медленнее ехать можно, а быстрее нет.
22.02.2005 14:36:07, kateD
"10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил."
Т.е. медленнее ехать можно, а быстрее нет.
22.02.2005 14:36:07, kateD

Я не говорю, что надо нарушать ПДД, я говорю, что если скорость потока выше твоей (выше той, с которой ты хочешь двигаться - не важно почему: не можешь ездить быстрее или не хочешь нарушать правила), то чтобы не создавать аварийной ситуации и не мешать другим участникам движения, надо уйти в другую полосу.
22.02.2005 15:13:51, ЕК настоящая
Это не правило, это понятие :))
А по правилам нульзя превышать предел скорости :)
Будем «по понятиям базарить»? :) 22.02.2005 20:57:26, q
А по правилам нульзя превышать предел скорости :)
Будем «по понятиям базарить»? :) 22.02.2005 20:57:26, q


Вот приехал барин, и всех рассудил...))) 21.02.2005 13:55:10, Папчик
Ну формально-то "барин" прав ;). Вся Европа ездит по Правилам и как-то ничего плохого с ними не происходит. На дорогах стоят автоматические камеры, которые автоматично фотографируют ВСЕ машины нарушителей скоростного режима и так же автоматично этим нарушителям рассылаются по почте штрафы и/или повестки в суд. Очень помогает ;).
Строго говоря, это типично российская черта "противопоставлять идиотизму законов необязательность их исполнеия". 22.02.2005 09:39:26, Gr
Строго говоря, это типично российская черта "противопоставлять идиотизму законов необязательность их исполнеия". 22.02.2005 09:39:26, Gr

Единственно, в чём прав "барин" - ХВАТИТ...)))
А всё потому, что судей нет у нас, ГАИ имею ввиду... БРОУН ПРАВИТ НА ДОРОГЕ!!!))) 22.02.2005 12:31:57, Папчик
В советские времена была такая фраза: "Массовость (повсеместность) нарушения не делает его законным."
То же присходит с нами: мы массово нарушаем ПДД, но не потому, что не знаем это или нас тянет к нарушениям. Просто так сложилось, что не нарушая вообще не отъедешь от паребрика.
Потому мы и крысимся на "белых ворон", ездящих по ПДД: "чего раскорячились в левом ряду!", "вон уже желтый, а ты все стоишь!". А в Европе так ездят все...
К примеру лично меня больше всего стервенит наше нарушение запрета выезда на занятый перекресток, так как от этого половина всех пробок - встают в "замок" и хрен кто проедет. А в Европе за это автоматом штраф. За выезд на автобусную полосу - штраф. За объезд пробки по тротуару можно без лицензии остаться. 22.02.2005 14:16:37, Gr
То же присходит с нами: мы массово нарушаем ПДД, но не потому, что не знаем это или нас тянет к нарушениям. Просто так сложилось, что не нарушая вообще не отъедешь от паребрика.
Потому мы и крысимся на "белых ворон", ездящих по ПДД: "чего раскорячились в левом ряду!", "вон уже желтый, а ты все стоишь!". А в Европе так ездят все...
К примеру лично меня больше всего стервенит наше нарушение запрета выезда на занятый перекресток, так как от этого половина всех пробок - встают в "замок" и хрен кто проедет. А в Европе за это автоматом штраф. За выезд на автобусную полосу - штраф. За объезд пробки по тротуару можно без лицензии остаться. 22.02.2005 14:16:37, Gr

Вот только за "раскорячилась в левом ряду" в Европе у таких денех отымают, а у нас к сожалению, нет... 22.02.2005 14:56:14, Папчик
Я так поняла, что правая линия рядом с Вами была свободна и чисто из вежливости к другим водителям, а не только к этому бимеру можно было в ней ехать.
Обгон справа запрещён, и бимеру пришлось обгонять Вас слева по встречной полосе, ставя под угрозу и встречные машины и вашу за компанию, если бы что случилось. И нужно это Вам?
Кроме того у бимера могли быть веские причины ехать быстрее - доставка человека в больницу например... 20.02.2005 18:44:06, Лана Б.
Обгон справа запрещён, и бимеру пришлось обгонять Вас слева по встречной полосе, ставя под угрозу и встречные машины и вашу за компанию, если бы что случилось. И нужно это Вам?
Кроме того у бимера могли быть веские причины ехать быстрее - доставка человека в больницу например... 20.02.2005 18:44:06, Лана Б.

По принципиальным соображениям. И в чем-то я ее (ВМВ) понимаю, хотя сама никогда никого не сгоняла, мне проще объехать.
Но если никто не будет гонять тошнотов из левых, то совсем тяжело станет. Такие ВМВ нужны! :) 22.02.2005 12:51:52, kateD
Но если никто не будет гонять тошнотов из левых, то совсем тяжело станет. Такие ВМВ нужны! :) 22.02.2005 12:51:52, kateD
Тошнотов? А-а-а, это те, кто всего на 40 км в час превышают лимит скорости %)
Ну-у, удачи. Она Вам понадобится :)) 23.02.2005 12:27:23, q
Ну-у, удачи. Она Вам понадобится :)) 23.02.2005 12:27:23, q
<Обгон справа запрещён, и бимеру пришлось обгонять Вас слева по встречной полосе, ставя под угрозу и встречные машины и вашу за компанию, если бы что случилось>
Вот что меня умиляет!
Бедный праведник в БМВ. Оказывается он вылез на встречку, чтоб не нарушить ПДД (справа же нельзя :)
«Брось, а то уронишь!»© :)) 20.02.2005 19:18:46, q
Вот что меня умиляет!
Бедный праведник в БМВ. Оказывается он вылез на встречку, чтоб не нарушить ПДД (справа же нельзя :)
«Брось, а то уронишь!»© :)) 20.02.2005 19:18:46, q
Я совершенно не оправдывала водителя бимера, хотела показать, что своим вредничанием автор создавала аварийную ситуацийю не только другим, но и себе в первую очередь. Если бы бимер кого-либо задел на встречке, то неприменно задели бы и её машину.
21.02.2005 00:45:22, Лана Б.
Несоменно, риск был. Но почему Бимер не пошёл вправо? Вот это загадка. Я остаюсь при мнении, что именно он - автор аварийной ситуации.
21.02.2005 10:05:54, q
Признаюсь, я обгоняла несколько раз справа, ситуация не из приятнейших - нужно следить за машиной которую ты обгоняешь, машину впереди на правой линии, плюс все машины рядом и позади на следующей правой линии, так как они также могут захотеть обогнать слева машины в своём ряду. Невозможно уследить сразу за всеми, особенно в густом трафике. Именно поэтому я сама несколько раз мигала фарами машинам в обгонном ряду. Этот ряд создан для обгона, а не для езды!
21.02.2005 16:44:08, Лана Б.
Что-то Вы не то пишете.
Что есть обгон справа? Не надо обгона справа. Предлагается человеку сзади перестроится вправо и чесать по прямой.
Что, разве трудно двигаться по 2-й полосе 4-хрядного движения?
Это тривиальная задача. Если она представляет сложность, зачем вообще выезжать на 4-хрядную дорогу? :) 21.02.2005 21:00:53, q
Что есть обгон справа? Не надо обгона справа. Предлагается человеку сзади перестроится вправо и чесать по прямой.
Что, разве трудно двигаться по 2-й полосе 4-хрядного движения?
Это тривиальная задача. Если она представляет сложность, зачем вообще выезжать на 4-хрядную дорогу? :) 21.02.2005 21:00:53, q
Отвечала на вопрос - почему бимер не пошёл вправо. Не зря существует правило - обгон справа запрещён - опасно это, и не зря существует элементарная вежливость - оставить левый ряд свободным для обгона, если справа ряды пустые.
21.02.2005 21:08:10, Лана Б.
Да это понятно, что обгон справа запрещён.
Но обгон по встречной запрещён еще больше, и опаснее он намного. Вот этот выбор Бимера - глупый. 21.02.2005 21:18:03, q
Но обгон по встречной запрещён еще больше, и опаснее он намного. Вот этот выбор Бимера - глупый. 21.02.2005 21:18:03, q
А Вы сотрудник ДПС, чтобы наводить порядки на дороге???? Да хоть двести в час, если задний хочет ехать 250 , то логичнее пропустить его, а не порядки устанавливать.
20.02.2005 17:41:12, Murano

если бы Вы ехали в потоке (не 200м до впередиидущей машины), то подобное поведение верно, а так нехорошо
а правильным манерам учить других людей не стоит - все ИМХО 20.02.2005 00:24:08, sinndi
Ну 200 м до другой машины было в тот момент , когда мне БМВ светить начала. Вся ситуация была секунд 20, потому как дальше мы догнали большой поток. И БМВ пришлось маневрировать среди машин. Причем он уехал на Тверскую в правый ряд. Зачем ему нужно было "давиться" по левому, непонятно. Он именно вредничал. Я тоже.:)
20.02.2005 00:53:35, life is good
И что, получили моральное удовлетворение? Или что то доказали ему, себе?
20.02.2005 18:35:47, Карлсончик
Вот интересно. Мужчина меня поддержал. А женская логика , она ДРУГАЯ! :)
20.02.2005 01:30:24, life is good
а правильным манерам учить других людей не стоит - все ИМХО 20.02.2005 00:24:08, sinndi

20.02.2005 00:53:35, life is good


[пусто]
20.02.2005 11:17:03
Что значит: слишком мало? Ты ошибаешся.
Я езжу не только с женой. По работе часто в разъездах. С водителем. 20.02.2005 12:14:33, q
Я езжу не только с женой. По работе часто в разъездах. С водителем. 20.02.2005 12:14:33, q
Читайте также