Сваял тут табличку.
Легенда:
1) год считается у меня с начала мая по конец апреля следующего года
2) последний год ещё неполный, потому - курсивом
3) Материалы - это бензин и другие расходники, включая колодки тормозные и фильтры
4) Ремонт - это все расход связанные с необязательным ТО, включая работы по ремонту
5) Прочие расходы - это штрафы (их нет) покупка страховки, налоги, прочие поборы
6) Авто - Опель Вектра А 1989 года.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Тоже попробовал посчитать расходы за год:
1. Ремонт - 1 раз заварили вилку сцепления - $150 за все.
2. Расходные - тормозные колодки $20, масляный фильтр $5, масло $35.
Итого за год $210.
Бензин: примерно $20 в неделю на 130 миль (210 км) за год набегает $1040 на 11,000 км.
Итого $1250 на 11,000 км. или 11 центов на км.
Не так уж плохо :). 19.02.2005 17:08:23, Gr
1. Ремонт - 1 раз заварили вилку сцепления - $150 за все.
2. Расходные - тормозные колодки $20, масляный фильтр $5, масло $35.
Итого за год $210.
Бензин: примерно $20 в неделю на 130 миль (210 км) за год набегает $1040 на 11,000 км.
Итого $1250 на 11,000 км. или 11 центов на км.
Не так уж плохо :). 19.02.2005 17:08:23, Gr
Это очень сокращённый вариант.
«Я тебя полюбил я тебя научу»© :)
1) антифриз, незамерзайка, средства для мытья стекла, салфетки, мойка машины и прочее, щётка.
2) резина, шиномонтаж
3) страховки, налоги, ТО, штрафы, плата за парковки...
Вот так будет побольше ;) 19.02.2005 18:41:18, q
«Я тебя полюбил я тебя научу»© :)
1) антифриз, незамерзайка, средства для мытья стекла, салфетки, мойка машины и прочее, щётка.
2) резина, шиномонтаж
3) страховки, налоги, ТО, штрафы, плата за парковки...
Вот так будет побольше ;) 19.02.2005 18:41:18, q
1. Антифриз - залил 2 года назад Манол (450руб.). С тех пор не доливал, т.к. "все на уровне".
2. Незамерзайка и т.п. - в пределах 500руб. за год. (зимой не мОю).
3. Шиномонтаж - у меня 2 комплекта колес, так что шиномонтаж актуален только при проколах. За год, может, 40-100 руб.В сумме вышло
4. Страховки, налоги, ТО - это согласен. В сумме под $300.
Итого еще около $350. Но все равно львиная доля расходов идет на бензин. 21.02.2005 09:34:27, Gr
2. Незамерзайка и т.п. - в пределах 500руб. за год. (зимой не мОю).
3. Шиномонтаж - у меня 2 комплекта колес, так что шиномонтаж актуален только при проколах. За год, может, 40-100 руб.В сумме вышло
4. Страховки, налоги, ТО - это согласен. В сумме под $300.
Итого еще около $350. Но все равно львиная доля расходов идет на бензин. 21.02.2005 09:34:27, Gr
Везёт. Что львиная доля расходов на бензин :)
Потому и стоимость км такая низкая...
У меня на бензин уходит всего 5000 р. в год :) 21.02.2005 10:11:03, q
Потому и стоимость км такая низкая...
У меня на бензин уходит всего 5000 р. в год :) 21.02.2005 10:11:03, q
С учетом пробега чего-то многовато.
Я свои цифры точно написать не могу (бухгалтерией я способна только на работе заниматься), но по приблизительным расчетам меньше получается (если не считать бензин, у меня пробег за год больше 25 тык).
Неприятная тенденция у твоей машины - с каждым годом все больше и больше, а моему машину как раз 13 лет исполнятеся :) 18.02.2005 20:37:21, kateD
Я свои цифры точно написать не могу (бухгалтерией я способна только на работе заниматься), но по приблизительным расчетам меньше получается (если не считать бензин, у меня пробег за год больше 25 тык).
Неприятная тенденция у твоей машины - с каждым годом все больше и больше, а моему машину как раз 13 лет исполнятеся :) 18.02.2005 20:37:21, kateD
На самом деле, львиную долю в расходах на ремонт занимают сварные работы по восстановлению кузова и покраска.
$300+$500+$500=$1300
Замена лобовухи (старая да и с трещиной была)=$130
Амортизаторы и пружины я тоже отнёс к ремонту, хотя, это вопрос философский. А это ещё $250
Итого «чистого ремонта» всего $720 18.02.2005 20:47:03, q
$300+$500+$500=$1300
Замена лобовухи (старая да и с трещиной была)=$130
Амортизаторы и пружины я тоже отнёс к ремонту, хотя, это вопрос философский. А это ещё $250
Итого «чистого ремонта» всего $720 18.02.2005 20:47:03, q
этот автомобиль уже хорошо "сидит на шее", и от него надо уже избавляться (чисто экономически).
3$ на 10 км - это очень много!!! Мои затраты на 1 км пробега в 10 раз меньше, (авто 1998 года)
Если тут присутствуют такие понятия, как "дорог как память", "не могу бросить" - тогда понимаю автора. 18.02.2005 20:01:37, Папчик
3$ на 10 км - это очень много!!! Мои затраты на 1 км пробега в 10 раз меньше, (авто 1998 года)
Если тут присутствуют такие понятия, как "дорог как память", "не могу бросить" - тогда понимаю автора. 18.02.2005 20:01:37, Папчик
а у меня - 2,2572751 $))))) на 10 км - это уже на шее?? или ещё нет?? сгонять то пора, барин??))))
20.02.2005 05:26:31, Витаминка
гнать её в шею...))) в чужую...))))
Когда-то, во времена сицилизЬма было поверие, всё, что дороже 1руб/1км (т.е. 10руб/10км,т.е. 33 цента/10км, т.е. 3,3цента/1км - это неоправданное "барство"...)))
Вот как-то и привилось в моём сознании такое соотношение. И самое смешное, что выдерживать удаётся вот уже много лет. Ну, я не считаю аварийные затраты, естественно...
Ну, а сейчас и времена немного другие, да и стоимость машин "далеко не савецкая"))) Так что можно считать, что тратиться свыше моей формулы - всё тратицца на КОМФОРТ!!!))) 20.02.2005 13:08:02, Папчик
Когда-то, во времена сицилизЬма было поверие, всё, что дороже 1руб/1км (т.е. 10руб/10км,т.е. 33 цента/10км, т.е. 3,3цента/1км - это неоправданное "барство"...)))
Вот как-то и привилось в моём сознании такое соотношение. И самое смешное, что выдерживать удаётся вот уже много лет. Ну, я не считаю аварийные затраты, естественно...
Ну, а сейчас и времена немного другие, да и стоимость машин "далеко не савецкая"))) Так что можно считать, что тратиться свыше моей формулы - всё тратицца на КОМФОРТ!!!))) 20.02.2005 13:08:02, Папчик
Такие индексы некорректны.
Так как нужно учитывать реальный пробег. Если нужно съездить раз в год, то такси будет на 3 порядка выгоднее, чем иметь машину :)
Специально накручивать одометр, чтобы снизить расходы на 1 км - я считаю глупым. А при нашем пробеге в 4500 км в год такие цифры, как 3.3 цента на км - это нонсенс.
Берём страховку+налоги+материалы ~$540
Это уже 10 центов на км... Асбурд :)
Ниже то невозможно... 20.02.2005 20:30:17, q
Так как нужно учитывать реальный пробег. Если нужно съездить раз в год, то такси будет на 3 порядка выгоднее, чем иметь машину :)
Специально накручивать одометр, чтобы снизить расходы на 1 км - я считаю глупым. А при нашем пробеге в 4500 км в год такие цифры, как 3.3 цента на км - это нонсенс.
Берём страховку+налоги+материалы ~$540
Это уже 10 центов на км... Асбурд :)
Ниже то невозможно... 20.02.2005 20:30:17, q
Напрашивается вывод - надо ЕЗДИТЬ, а не стоять...))) Т.е. машина становится выгоднее, чем больше её период эксплуатации за год... Вот тут уж спорит вроде бы не с чем...)))
20.02.2005 20:43:50, Папчик
Вот тут соглашусь. Если бы я ездил в десять раз больше, расходы на км были бы намного меньше... Но некуда :)
20.02.2005 21:21:30, q
нет)) инвистиции + личные отношения))
перевожу: два комплекта хороших колёс + гараж)) 21.02.2005 20:39:40, Витаминка
перевожу: два комплекта хороших колёс + гараж)) 21.02.2005 20:39:40, Витаминка
Да, ты знаешь, с японками именно так и бывает! Вот они ездють-ездють лет 6-7-8, не ломаются, а потом...
(см. выше).
;))) 20.02.2005 14:38:07, ЕК настоящая
(см. выше).
;))) 20.02.2005 14:38:07, ЕК настоящая
Это вполне предсказуемая, но неверная реакция.
Давайте считать вместе.
Вариант 1.
Избавляемся от машины, выручаем, положим, $3000. Что предлагаете купить?
Либо это будет относительно новая машина равного класса, но тогда её приобретение обойдётся в $10000, что окупится не раньше, чем через 4 года, когда её рыночная цена упадёт и она тоже станет требовать заметных вложений. То есть, платим +$7000 и 4 года их «тратим».
Вариант 2
Остаёмся с о старой и этих 7000 нам хватает на 6...7 лет (я говорю о затратах на ремонт, так как остальные расходы будут примено аналогичными, их можно исключить из рассмотрения.)
Вариант 3 (самый гнилой)
Продаём это «ведро» и покупаем за аналогичные деньги другие «дрова». Кота в мешке. Выбор чреватый большими неприятностями.
Отсюда мораль. Отставить панику, продолжаем жить и радоваться жизни :) 18.02.2005 20:38:38, q
Давайте считать вместе.
Вариант 1.
Избавляемся от машины, выручаем, положим, $3000. Что предлагаете купить?
Либо это будет относительно новая машина равного класса, но тогда её приобретение обойдётся в $10000, что окупится не раньше, чем через 4 года, когда её рыночная цена упадёт и она тоже станет требовать заметных вложений. То есть, платим +$7000 и 4 года их «тратим».
Вариант 2
Остаёмся с о старой и этих 7000 нам хватает на 6...7 лет (я говорю о затратах на ремонт, так как остальные расходы будут примено аналогичными, их можно исключить из рассмотрения.)
Вариант 3 (самый гнилой)
Продаём это «ведро» и покупаем за аналогичные деньги другие «дрова». Кота в мешке. Выбор чреватый большими неприятностями.
Отсюда мораль. Отставить панику, продолжаем жить и радоваться жизни :) 18.02.2005 20:38:38, q
машина 89 года, т. е. ей УЖЕ 16 лет, и Вы рассчитываете еще 6-7 лет ею пользоваться?
19.02.2005 10:04:25, Плакса Мойер
Почему нет? :)
Я в том смысле, что ворзраст - это не единственная характеристика машины. Состояние зависит не только от вохраста.
Например, я знаю человека, который эксплуатирует Опель Кадетт Д (перестал выпускаться в 1984 году) и ничего, доволен ;) 19.02.2005 10:38:39, q
Я в том смысле, что ворзраст - это не единственная характеристика машины. Состояние зависит не только от вохраста.
Например, я знаю человека, который эксплуатирует Опель Кадетт Д (перестал выпускаться в 1984 году) и ничего, доволен ;) 19.02.2005 10:38:39, q
Читайте мой второй абзац:
"дорог как память", "не могу бросить" - тогда понимаю автора.
Я ведь тоже предполагал такой ответ...))) А за 10 К$ можно найти авто с гораздо более приемлемыми эксплорасходами...
А вот жить и радоваться жизни - оЧЧЧень правильная установка...))) 19.02.2005 07:36:25, Папчик
"дорог как память", "не могу бросить" - тогда понимаю автора.
Я ведь тоже предполагал такой ответ...))) А за 10 К$ можно найти авто с гораздо более приемлемыми эксплорасходами...
А вот жить и радоваться жизни - оЧЧЧень правильная установка...))) 19.02.2005 07:36:25, Папчик
Прочёл. И что?
Где у меня хоть на намёк на личное отношение? Чистый сухой расчёт.
За 10 тыс $ можно купить авто с «более приемлемыми эксплорасходами», которые через 4...5 лет станут такими же или бОльшими :)
Вообще, смотря что понимаь под эксплорасходами. Вот Вы что под ними поняли? %) 19.02.2005 10:02:18, q
Где у меня хоть на намёк на личное отношение? Чистый сухой расчёт.
За 10 тыс $ можно купить авто с «более приемлемыми эксплорасходами», которые через 4...5 лет станут такими же или бОльшими :)
Вообще, смотря что понимаь под эксплорасходами. Вот Вы что под ними поняли? %) 19.02.2005 10:02:18, q
дискуссия ради дискуссии мне не интересна...
А чтобы ездить на дачу, совсем не обязательно покупать авто за 10 000...
Лучше напрячься, заработать на нормальную машинку... А так получается, что Вы - для машины, а не она - для Вас... Своеобразный мазохизм, но он тоже имеет право на существование...)))
Да, и ещё... Когда к машине нет личного отношения, а только сухой расчёт, ждите точно такого же отношения и от машины... Это проверено лично...)))
Удачи! 19.02.2005 12:00:13, Папчик
А чтобы ездить на дачу, совсем не обязательно покупать авто за 10 000...
Лучше напрячься, заработать на нормальную машинку... А так получается, что Вы - для машины, а не она - для Вас... Своеобразный мазохизм, но он тоже имеет право на существование...)))
Да, и ещё... Когда к машине нет личного отношения, а только сухой расчёт, ждите точно такого же отношения и от машины... Это проверено лично...)))
Удачи! 19.02.2005 12:00:13, Папчик
Нет уж, позво-ольте! :)
<А чтобы ездить на дачу, совсем не обязательно покупать авто за 10 000...
Лучше напрячься, заработать на нормальную машинку... >
О5 я Вас не понял.
Вы имеете в виду, что нужно поднапрячься и купить более дорогую, чем $10 000 машину, чтобы ездить на дачу?
Или что наоборот, чтобы ездить на дачу не нужна даже такая, как есть?
Мазохизма тоже не вижу. Наверное, так всегда: изнутри не видно.
Любая машина требует вложения средств. Некоторые преимущественно сразу и большой порцией (новые), некоторые чуть растянуто во времени на порции поменьше. Получается, что машины покупают только мазохисты? Ну может быть...
Это очень философский взгляд на жизнь :) 19.02.2005 18:37:28, q
<А чтобы ездить на дачу, совсем не обязательно покупать авто за 10 000...
Лучше напрячься, заработать на нормальную машинку... >
О5 я Вас не понял.
Вы имеете в виду, что нужно поднапрячься и купить более дорогую, чем $10 000 машину, чтобы ездить на дачу?
Или что наоборот, чтобы ездить на дачу не нужна даже такая, как есть?
Мазохизма тоже не вижу. Наверное, так всегда: изнутри не видно.
Любая машина требует вложения средств. Некоторые преимущественно сразу и большой порцией (новые), некоторые чуть растянуто во времени на порции поменьше. Получается, что машины покупают только мазохисты? Ну может быть...
Это очень философский взгляд на жизнь :) 19.02.2005 18:37:28, q
дык для дачи - копейку за 300$? а для города (шик и форс))) - за 10 000, чё ж тут непонятного...
А про мазохизм мне понравилось...))) 20.02.2005 11:12:30, Папчик
А про мазохизм мне понравилось...))) 20.02.2005 11:12:30, Папчик
А, так понял. Ну а комфорт? 75 км до дачи в копейке - не-е, я тогда не поеду :)
20.02.2005 12:20:03, q
Если не видишь разницы с копейкой, это не моя проблема :)
Я в копейку просто не помещусь (так чтоб не выпасть комом с больными ногами-руками после приезда :) 20.02.2005 20:11:22, q
Я в копейку просто не помещусь (так чтоб не выпасть комом с больными ногами-руками после приезда :) 20.02.2005 20:11:22, q
Хм...для такой езды (на дачу и раз в неделю), что-то дороговато обходится, имхо.
18.02.2005 17:33:00, Лёлик
Ну, иномарка :)
За всё надо платить.
Кроме того, она постоянно «приходит в порядок».
То есть, её форма улучшается. 18.02.2005 19:33:36, q
За всё надо платить.
Кроме того, она постоянно «приходит в порядок».
То есть, её форма улучшается. 18.02.2005 19:33:36, q
Все новее и новее с каждым годом за счет смены старых деталей на новые?;)
Или ты это просто вложениями в тюнинг называешь?:))) 18.02.2005 21:36:15, ЕК настоящая
Или ты это просто вложениями в тюнинг называешь?:))) 18.02.2005 21:36:15, ЕК настоящая
-) Теперь я знаю, как называется техническое состояние 10-летних (и старше) автомобилей:
"определенное состояние"! ;))) 18.02.2005 22:28:15, ЕК настоящая
"определенное состояние"! ;))) 18.02.2005 22:28:15, ЕК настоящая
Ну, смотри. Машина куплена с ржавыми задними арками. Это было очевидно. Какое-то время ездили так, в конце концов решили привести в порядок ($560).
Неприятным сюпризом явились ремонт (сварка) чашек лонжеронов и креплений задних амортизаторов. ($300 + $230)
Амортизаторы и пружины, как я уже говорил, можно отнести к расходникам.
Это ещё +$250.
Итого, сейчас машина с новыми амортизаторами, передними пружинами, кузов приведён в порядок, стекло лобовое новое. Все (почти) дефекты устранены. Не машина, а песня :) 18.02.2005 22:35:47, q
Неприятным сюпризом явились ремонт (сварка) чашек лонжеронов и креплений задних амортизаторов. ($300 + $230)
Амортизаторы и пружины, как я уже говорил, можно отнести к расходникам.
Это ещё +$250.
Итого, сейчас машина с новыми амортизаторами, передними пружинами, кузов приведён в порядок, стекло лобовое новое. Все (почти) дефекты устранены. Не машина, а песня :) 18.02.2005 22:35:47, q
Верю вполне. А сколько еще нужно вложить, чтобы она вся была новая?
18.02.2005 22:47:55, ЕК настоящая
В этом нет необходимости. Так как новой машина перестаёт (начинает переставать %) быть за воротами завода-изготовителя.
Даже в салоне модель прошлого года уже неновая :)
Это будет бег к горизонту. 18.02.2005 22:51:07, q
Даже в салоне модель прошлого года уже неновая :)
Это будет бег к горизонту. 18.02.2005 22:51:07, q
Не, это technical support.
18.02.2005 21:46:07, male
Т.е. ты в год в среднем 5-6 тык проезжаешь?????
18.02.2005 15:49:37, Ева на работе
На самом деле около 5. Там просто ошибка. При вычислении среднего пробега делится на 3. Не исправил пока...
Мы ездим, в основном, на дачу. И вообще, раз в неделю примерно... 18.02.2005 16:02:05, q
Мы ездим, в основном, на дачу. И вообще, раз в неделю примерно... 18.02.2005 16:02:05, q
Я? Нисколько.
У меня даже прав нет :))
Водит жена. Эта машина - первая. Так что все её 18 тыков запротоколированы в файле :) 19.02.2005 18:41:45, q
У меня даже прав нет :))
Водит жена. Эта машина - первая. Так что все её 18 тыков запротоколированы в файле :) 19.02.2005 18:41:45, q
А когда ты работаешь?;)
18.02.2005 15:40:17, ЕК настоящая
Прямо сейчас :))
Табличка сделана вчера за 15 минут дома, на основе файла в Экселе, который я веду по машине с момента её покупки.
Записываю все расходы, включая покупку инструмента и материалов, связанных с гаражом (теперь его уже нет.)
Эти статьи не вошли в выложенный отчёт. 18.02.2005 15:44:33, q
Табличка сделана вчера за 15 минут дома, на основе файла в Экселе, который я веду по машине с момента её покупки.
Записываю все расходы, включая покупку инструмента и материалов, связанных с гаражом (теперь его уже нет.)
Эти статьи не вошли в выложенный отчёт. 18.02.2005 15:44:33, q
Ты такой зануда??? ;)
А по другим статьям расходов (жена, дети и пр.) у тебя тоже таблички в Экселе с момента их появления в твоей жизни?;))))) 18.02.2005 16:47:27, ЕК настоящая
А по другим статьям расходов (жена, дети и пр.) у тебя тоже таблички в Экселе с момента их появления в твоей жизни?;))))) 18.02.2005 16:47:27, ЕК настоящая
Нет, только по машине :)
Ну и вообще, мы все расходы записываем. По жизни ;)
Мы оба зануды, с женой :)
Дочку такой же растим...
Бюрократ растёт... 18.02.2005 17:01:41, q
Ну и вообще, мы все расходы записываем. По жизни ;)
Мы оба зануды, с женой :)
Дочку такой же растим...
Бюрократ растёт... 18.02.2005 17:01:41, q
Я могу тебя брать в аренду? Когда понадобится общение с чиновниками?;)))
18.02.2005 21:37:48, ЕК настоящая
Мы три года вели расходы-доходы нашей семьи. Все время получалось, что расходы больше доходов :))) И стали обнаруживать, что на какие-то совершенно необязательные вещи тратим слишком много денег. Чтобы не расстраиваться бросили это дело и плывем по финансовой реке абсолютно без спасательных средств (муж, кстати, финансовый директор УК, я экономист) :о)))))))
18.02.2005 17:13:40, ТАКСА
Не иначе, как муж приписками занимался. Професионально.
Как перестал приписывать, так баланс сошелся!:))) 18.02.2005 17:15:31, ЕК настоящая
Как перестал приписывать, так баланс сошелся!:))) 18.02.2005 17:15:31, ЕК настоящая
Не, я как чернорабочий (или начинающий бухгалтер) часто вносила данные. Не знаю как так получалось - не было смысла заморачиваться, но была реальная программка 1С Деньги - дом. бухгалтерия :)))
18.02.2005 17:19:39, ТАКСА
Аналогично, недавно спросили как мы на небольшие деньги ухитряемся неплохо жить. Села записывать, чтобы аргументированно показать. Ничего не вышло. Тратим точно больше, чем зарабатываем.:))
18.02.2005 19:15:43, Карлсончик
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?